"НАУКА НАЧИНАЕТСЯ С ПОНЯТИЯ". Это известно с древнейших времен и языческая культура описала эти закономерности воплотив Системой Мер Великой Девятки;
"В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову.
Но велик Птах, который дал всем богам, то есть духу,
Посредством этой мысли, из которой вышел Хор.
В сущности тождественный с Птахом.
Его Девятка богов перед ним, как зубы и губы,
Которые отвечают семени и рукам Атума,
Ибо Девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев.
Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах,
Которые назвали имена всех вещей, из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут,
… и так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов".
(Примечание: Развитие науки и техники связаны с пониманием объективных законов /правил/ формирования устной речи описанные в данном тексте. Не понимание или искажение, а тем более игнорирование этих Истин приводит к плачевным результатам, свидетелями коими мы являемся. Вот над этими пятью словами (чем сила всех остальных богов) каждый человек обязан поразмышлять самостоятельно, не опираясь ни на чьи авторитеты!!! Если ТЫ считаешь себя Разумным!).
Но Христианство, отвергая языческие достижения и опираясь на постулат; - "В начале было слово бог и слово было у бога", начало искажать научное мировоззрение и перепутала Изобретательство с Наукой. Поэтому и отношение к ней не адекватное, а порой даже негативное. Вот и ломают люди свои мозги. И невозможно оказывается современнику объяснить, что это разные сферы деятельности. Наука и Изобретательство, - это не одно и тоже!
Текст Великой Девятки можно понимать по разному. Вот Три варианта, и это разночтение привело Человеческое Сознание к Словесной шизофрении.
Вариант Первый; - Ра родил Атума, Птаха и Хора. Атум родил людей, Птах – птиц и животных, Хор –горы, леса, воздух и воды, а так как “девятка” есть родословная ветвь Атума, то естественно, Ра, Птах, Хор не входят в систему.
Вариант Второй; - Ра родил звуки /хаос/, из которых родился Атум /слово/, при помощи Птаха /эмоции/ и силы Хора /энергиям/. Атум дал мужчине имя – Шу и женщине – Тэфнут.
Вариант Третий;
Эпоха "РА" - в этот период происходит адаптация биоорганизмов в газовой среде (то бишь на суше). Познание растительного мира, кристаллов, жидкости, смены Дня и Ночи, силы Огня, Ветра, движение небесных светил и других планет и созвездий.
Эпоха "АТУМ" - в этот период познается мир звуков, ориентация в них, и происходит процесс "модуляции звуков природы". Эпоха словообразования и искусство логического мышления. Из хаоса рождается Слово.
Эпоха "ПТАХА и ХОРА" - осознание себя, как чувствующий организм. Открытие в себе органов чувств, души. Способность к состраданию, сопереживание с ближним, к "младшим братьям", различие полов, открытие чувства любви, ненависти и других чувств. Способность передавать другому свое психическое /эмоциональное/ состояние при помощи отдельных звуков и их комбинаций. Осознание себя "личностью", то есть Homo sapiens и возвеличивание себя, не найдя себе равных, как Человека-Бога.
НАУКА есть; - "воплощение в боге Атум, нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову".
И НАУЧНОМУ МЫШЛЕНИЮ ЯЗЫЧЕСТВО ОТКРЫЛА ПУТЬ: - "… и так было установлено и познано, что ЕГО сила больше, чем сила всех остальных богов".