Пуся
/ Он со мной совсем даже не согласен/
В чем, расскажите, я ведь уже третий раз спрашиваю.
Ну, конечно, кроме того, что он не произносит явно имени Бога.
Чем, отличаются ваши взгляды на природу человека?
Как вы, так и он считает что
Только человек имеет сознание, интеллект, разум, социальные отношения и т.п.
Человека отделяет от животных невообразимая пропасть.
Никогда не было, никаких «переходных форм», совмещающие признаки человека и животных.
Гены, вообще биологические законы не властны над человеком.
Теперь расскажите с чем вы не согласны.
Как бы выглядели ваши креационисткие убеждения, если бы вы, изложили их, не упоминая Бога.
Вы хотите сказать они бы отличались?!
Вот его автор.
Который вы хотите читать (не советую)
Поршнев
"Почти одновременно с выходом книги Г. Швальбе (1908 г.) в антропологии произошло событие, нанесшее более прямой удар по обезьяночеловеку. Опрокинуть модель, описанную словами Фохта "телом человек, умом обезьяна", могло бы лишь что-нибудь абсолютно противоположное. И настолько богомерзка была эта модель, что абсолютная противоположность была искусственно создана. Это были кости "эоантропа" ("человека зари"), обнаруженные в карьере в Пильтдауне (Суссекс) в Англии в 1909 1912 гг. История науки знает много фальшивок, но эта занимает ни с чем не сравнимое место. Она была совершенно бескорыстной и необычайно умной. Воздействие этой находки на умы по силе сопоставимо с сенсационностью яванского питекантропа Дюбуа, а по содержанию прямо противоположно. Некто составил "пильтдаунского человека" из мозговой части черепа настоящего человека и нижней челюсти шимпанзе 30. Древнейший обитатель Англии ("первый англичанин") еще питался как обезьяна, но уже мыслил как человек! Телом обезьяна, умом человек! Трансформация обезьяны в человека началась с ума, а не с телесной морфологии.
В этой истории настораживает внимание компетентность автора "открытия" в геологии и сравнительной анатомии. А еще более глубина философского замысла. Между обезьяной и человеком не может быть ничего: есть лишь чудо зарождения и развития человеческого духа в обезьяньем теле. Пнльтдаунскую подделку сейчас приписывают археологу-любителю Даусону. Но указывают на возможное авторство юного иезуита Тейар де Шардена, в указанные годы проживавшего в тех местах, в Суссексе. Похоже, что Даусону столь проницательный и квалифицированный план был не по плечу. И в самом деле, пусть некоторые морфологи с самого начала отказывали в правдоподобии такому сочетанию черепа и челюсти, но они не смогли сформулировать никаких возражений с точки зрения психологии. Знаменательно, что пильтдаунская подделка была разоблачена лишь 50 лет спустя, когда в ней как в строительной подпорке уже не стало надобности: обезьяночеловек Геккеля Фохта Мортилье был сведен на нет остался только вопрос о последней обезьяне и первом человеке."
Вы думаете часто в биологической литературе упоминают пилтдаунского человека?
А знаете в какой часто?