Автор Тема: Пытаясь понять верующих.  (Прочитано 59749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
(Нет темы)
« Ответ #190 : 03 Июль, 2008, 16:34:26 pm »
Цитата: "Кроткий"
Микротон


Бред оба несете. Друг друга достойный. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Pilum »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Димьян

  • Администратор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +9/-12
(Нет темы)
« Ответ #191 : 03 Июль, 2008, 18:49:45 pm »
Цитата: "Pilum"
Цитата: "Кроткий"
Микротон

Бред оба несете. Друг друга достойный. :)

Согласен. Понесло ребят.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Димьян »
Димьян Небедный

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #192 : 03 Июль, 2008, 20:16:59 pm »
Цитата: "Кроткий"
Цитировать
1) Христиане хранят трупы, и называют их "святыми мощами".
2) Коммунисты хранят трупы, хоть и не называют их "святыми мощами".
Общий признак здесь - хранение трупов.
Как видим, общий признак есть, хотя различается только названием, но не сутью.
В современном атеистическом обществе тоже хранят трупы... в специальных хладокамерах, чтобы через н-цать лет разморозить человека...
В атеистическом? Это в американском, что ли? Ну, какое же оно "атеистическое"?
Но вопрос Вы явно не поняли. Я не спрашивал ГДЕ хранят трупы и в каком именно обществе. Я спрашивал ЗАЧЕМ это нужно? Вам вопрос ясен? Или еще раз растолковать?

Вот христиане хранят трупы и части от трупов (пальцы, руки, ноги).
И коммунисты хранят трупы. (Ленин, Хо Ши Мин, Димитров и прочие)
Если это делается не с РЕЛИГИОЗНОЙ целью, то ЗАЧЕМ?

Те, которые ждут "разморозку" - видимо тоже христиане, верящие в то, что можно "воскреснуть" после смерти. Только вот таким, оригинальным путём, "обманув" смерть. Но ведь они заплатили за свою заморозку деньги, и их на всеобщее обозрение ни кто  не выставляет. Можно считать, что это у них такие оригинальные могилы. В жидком азоте...хы..хы..
Цитата: "Кроткий"
Так что атеистическое общество по этим признакам не отличается. :lol:  Даже скорее наоборот... выглядит примитивнее.
Мимо. Всё та же формула:"Плоха Маша, а Даша ещё хуже".
Цитата: "Кроткий"
Во первых в христиансте не трупы, а мощи.
Трупы, трупы.. И части от трупов.
Цитата: "Кроткий"
На кой коммунистам вечно живой труп в Мавзолее?... вот это точно признаки трупного сознания.
Вот о чем и речь! В этом и заключался смысл вопроса. Если даже Вы, верующий не можете понять, на кой коммунистам трупы в мавзолеях,  то и коммунисты этого объяснить не могут. Ведь не объяснение же те две реплики выше, на счет бреда. Факт есть? Есть! Объяснить могут? Не могут. Вывод какой? Коммунисты сохраняют трупы из религиозных чувств. Вот такие уж они у них своеобразные, эти религиозные чувства.
Цитата: "Кроткий"
Цитировать
2) Какой смысл, кроме религиозного, еще несёт это сохранение трупов?
У христиан, окромя религиозного, еще и целительный смысл. Многие от мощей святых исцелялись от тяжелых неизлечимых болезней.
Да, да...слыхал. А еще слыхал, что у Емели по щучьему велению сани в лес по дрова ездили.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #193 : 03 Июль, 2008, 22:53:07 pm »
Господа (товарищи), вернитесь к теме обсуждения или продолжайте в соотв. разделах. Модератор ЭТОГО раздела!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #194 : 03 Июль, 2008, 23:02:39 pm »
Я пытаюсь понять верующих в "светлое завтра". Это по теме?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
(Нет темы)
« Ответ #195 : 03 Июль, 2008, 23:05:33 pm »
Цитата: "Микротон"
Я пытаюсь понять верующих в "светлое завтра". Это по теме?


Нет, не по теме.
Посидите подумайте, есть ли тут разница с верующими в "собственное будущее обогащение"...

См. Веру Конструктивную и Декларативную.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Pilum »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн SE

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 758
  • Репутация: +3/-0
(Нет темы)
« Ответ #196 : 04 Июль, 2008, 09:39:44 am »
Первые христиане пытались построить коммунизм (общую собственность, каждому по потребностям и т.д), это даже в библии отражено:

16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, --в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
30 Многие же будут первые последними, и последние первыми. (Матфея 19:16,30)


«Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого». (Деяния 2:44,5).

«У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.

Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду». (Деяния 4:32,34,35).

===


К более позднему времени, чем Послание апостола Иакова, относится Apologeticus Тертуллиана, составленный около 150—160 гг. В нем изображается организация христианской общины:

«Если у нас имеется своего рода касса, то она составляется не из вознаграждения за принятие в члены общины, так как это означало бы торговлю религией, но каждый вносит умеренный дар в определенный день месяца или когда и сколько ему угодно, ибо никто к этому не принуждается, но каждый дает добровольно свой взнос. Собранные деньги идут на дела благочестия. Из них ничего не тратится на пиршество, или попойки, или бесполезное обжорство, но все они употребляются на поддержание и погребение бедных, на оказание помощи оставшимся без призора бедным сиротам, мальчикам и девочкам, старикам, которые не могут уже выходить из дому, людям, потерпевшим кораблекрушение и всем сосланным в рудники, на острова или сидящим в тюрьмах, поскольку причиной их наказания является принадлежность к христианской общине, так как они имеют право на пособие вследствие исповедания своей веры».

Затем он продолжает:

«Мы, связанные друг с другом телом и душой, признаем общность имущества: все у нас общее, за исключением женщин. Только тут прекращается у нас общность, которая у других практикуется и в этом отношении».

Следовательно, теоретически христиане продолжали отстаивать коммунизм и ограничивались только тем, что на практике смягчали строгость его применения. Но мало-помалу, почти незаметно, вместе с возрастанием уступ чивости по отношению к богатым изменялся основной характер общины, первоначально приспособленной исключительно к пролетарским условиям. И элементы, которые спекулировали на привлечении богатых членов, должны были не только бороться с классовой ненавистью в общине, но и стараться совершенно изменить всю внутреннюю организацию общины.

При всех смягчениях и послаблениях, которым подвергся первоначальный коммунизм, общая трапеза все-таки сохранилась как крепкая связь, объединявшая всех членов общины. Учреждения взаимопомощи имели значение только при отдельных случаях нужды, которая, правда, могла постичь всякого из членов общины. Общая трапеза удовлетворяла повседневную потребность каждого из них без исключения. Во время такой трапезы вся община собиралась вместе, она составляла тот центральный пункт, вокруг которого вращалась вся жизнь общины.

Но для состоятельных членов эта общая трапеза сама по себе не имела никакого значения. Они гораздо лучше и удобнее могли есть и пить у себя на дому. Простая, часто грубая еда должна была отталкивать избалованный вкус. Если богатые члены присутствовали при ней, то они приходили не для того, чтобы насытиться, а чтобы принимать участие в жизни общины, приобрести в ней влияние. Что для других являлось удовлетворением физической потребности, для них служило удовлетворением духовной потребности, и участие в потреблении хлеба и вина превращалось для них в чисто символический акт. Чем больше возрастало число состоятельных членов общины, тем больше становилось также число тех элементов во время общих трапез, которые придавали значение только общению и его символам, а не совместной еде и питью. Таким образом, во втором столетии настоящие общие трапезы для более бедных членов были отделены от чисто символических для всей общины, а в четвертом столетии, когда церковь стала господствующей силой в государстве, дело дошло наконец до того, что первого рода трапезы были совершенно вытеснены из общинных домов для собраний, из церквей. Они все больше приходили в упадок и в течение ближайших столетий были совершенно отменены. Таким путем, из христианской общины совершенно исчез наиболее яркий признак практического коммунизма, и его место заняла, окончательно и исключительно, система оказания помощи, забота о бедных и больных, которая, правда в очень искаженной форме, сохранилась до наших дней. Теперь в общине не оставалось ничего такого, что могло бы действовать неприятно на ее состоятельных членов. Она перестала быть пролетарской организацией. Те самые богатые, которые были совершенно исключены из царства божия, если отказывались раздать свое имение бедным, могли теперь играть в нем такую же роль, как и в «царстве дьявола», и они использовали эту возможность в самых обширных размерах.
http://scepsis.ru/library/id_1255.html

===

Интересную статейку нашел :lol:

Статейка НЕ по теме. Модератор!


ок. перенес сюда
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от SE »

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #197 : 04 Июль, 2008, 10:30:40 am »
Цитата: "Микротон"
Объясняю для слабоумных коммунистов что такое общие признаки:
1) Христиане хранят трупы, и называют их "святыми мощами".
2) Коммунисты хранят трупы, хоть и не называют их "святыми мощами".
Общий признак здесь - хранение трупов.
Как видим, общий признак есть, хотя различается только названием, но не сутью.

Трудно понять верующих, которые верят в чудотворную силу мощей праведников и святых.

Но еще труднее понять якобы "атеистов", которые пишут подобные идиотизмы...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #198 : 04 Июль, 2008, 17:02:51 pm »
Микротон

Цитировать
В атеистическом? Это в американском, что ли? Ну, какое же оно "атеистическое"?
Да оно если честно - даже хуже атеистического... Атеисты хоть убивали физически, душу не трогали...

Цитировать
Те, которые ждут "разморозку" - видимо тоже христиане,
да нет.. это видимо атеисты. Ведь у атеистов всё по научному :lol:
Цитировать
Трупы, трупы.. И части от трупов.
Мощами может быть и прах святого, если к примеру он был сожжен на костре.

Цитировать
Да, да...слыхал.
Да Вы первым к мощам чудотворным и побежите, когда беда случится. Атеизм атеизмом, а как беда... сразу Господа и чудотворцев Божии вспоминают... Что я не знаю что ли? :lol:, Цельный век в храм не ходят, а как прижмёт сразу всеми частями тела прикладываться начинают (таких сразу видно) и свечек по количеству пальцев в руках держат... Господи помилуй, помоги...
Вот в этом то и вся сущность человеческая - как всё ОК, так Бога нет, а как беда и безысходность... кто поможет? Бог невидимый... Который сразу видимым становится и любимым.. лишь бы помог. А как поможет, так опять забывают... Но Бог долготерпелив и милостив. Всех любит, всех простит и поможет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #199 : 04 Июль, 2008, 17:10:49 pm »
Цитата: "Кроткий"
Да Вы первым к мощам чудотворным и побежите, когда беда случится. Атеизм атеизмом, а как беда... сразу Господа и чудотворцев Божии вспоминают... Что я не знаю что ли? :lol:,

Вы, Кроткий, привыкли по себе о людях судить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.