Ф. Тютчев в содружестве со Стасом:
Не плоть, а дух растлился в наши дни, 
И человек отчаянно тоскует. 
Он к свету рвется из ночной тени 
И, свет обретши, ропщет и бунтует. 
Безверием палим и иссушен 
Невыносимое он днесь выносит... 
И сознает свою погибель он, 
И жаждет веры... но о ней не просит. 
Не скажет век с молитвой и слезой 
Как ни скорбит перед закрытой дверью: 
"Впусти меня! Я верю, Боже мой! 
Приди на помощь моему неверъю!" 
А это о ком и о чем?
Я в мир пришел, чтобы остановить тебя; - безумство словоизверженья.
Ты о любви поменьше говори, не зная истинных истоков вдохновенья.
Вначале было всё; - покрыто мраком, плоть не делимая была в движении своем,
Затем Семь Я родились изначально и дух божественный в создании твоем.
Во плоти Три начала, и каждая "семь я" по силе и могуществу не равны,
Когда же во плоти "инь-янь" ты ощущаешь изначально, то равенство равно ОНО.
Не гоже нарушать законы триединства и всю вину на жреческих богов,
Ведь силы света с "Ра" отождествлялись и РАзУМ начинается с него.
Когда во плоти Инь преобладает, - зовется женщиной оно, Янь - мужчина,
Энергии во плоти не равны и целое не на две распадались, а на 1,2,3.
Гармонию нарушили не жреческие боги, вы их не ведали в младенчестве своём,
И души их первоначальны - сокрыты в имени Его, где логика и музыка иначе;
"В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову. 
Но велик Птах, который дал всем богам, то есть духу, 
Посредством этой мысли, из которой вышел Хор. 
В сущности тождественный с Птахом. 
Его Девятка богов перед ним, как зубы и губы, 
Которые отвечают семени и рукам Атума, 
Ибо Девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев. 
Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах, 
Которые назвали имена всех вещей, из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут, 
… и так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов".
(автор, Homo Sapiens)