Автор Тема: Евхаристия - каннибализм или нет?  (Прочитано 313235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #50 : 03 Июнь, 2007, 05:46:11 am »
Цитата: "valar"
Цитировать
Евхаристия есть плоть Спасителя нашего, которая пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил” (св. Игнатий Богоносец. Смирн. 7).
Значит, Евхаристия — причастие не просто плоти Христа, но причастие воскресшей Плоти, причастие тому телу, что уже преодолело смерть.
Тут, видимо, недопонимание слов Игнатия - читать нужно так:
"Евхаристия есть плоть Спасителя нашего, которая В конечном итоге пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил”.

Такой вывод очевиден вследствие того, что "поядать плоть и кровь" Иисуса апостолы стали еще ДО его гипотетического распятия:
"26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."
(Мф. 26)

Мало того, что евхаристия трактуется верующими по-разному, и может провоцировать на прямые антисоциальные действия (каннибализм), освящение пития вина - процедура, к которой  верующего приучают с младенчества (уже при "крещении") - способствует развитию пристрастия к алкоголю.

Цитата: "Микротон"
Но он не учел того, что можно эдипов комплекс интерпретировать и на христианство: Фрейд, постулировав эдипов комплекс в качестве универсального источника неврозов, невольно отыскал прямой путь к пониманию того факта, что поедание Бога уходит корнями в подсознательные желания.
У Фрейда есть отдельная работа, посвященная рассмотрению  психологических механизмов, действующих внутри христианской церкви - "Психология масс и анализ человеческого Я". Если интересно, можете почитать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн valar

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #51 : 03 Июнь, 2007, 09:47:11 am »
2Микротон
Цитировать
Ага. "Тело его не знало тления" Это еще не воскресение.
Апостолы именно на Тайне Вечери вкушали Плоть и пили Кровь уже воскресшего Христа. Перед тем как дать им вкусить Христос  благословил и хлеб и вино. И именно в этот момент они пресуществились в Плоть и Кровь. А как такое может быть? Не надо прежде всего забывать, что Христос - это собственно говоря Бог. А Бог как известно вне пространства и вне времени. А значит Он мог сделать будущее настоящим. И именно по этому Литургия у правосланых не есть повторени или воспоминание этой Тайной Вечери. Литургия - это и есть та самая Тайная Вечеря.  То что установил Господь будет вечно. :)

А то что Вы обильно цитировали - есть лишь смутные догадки автора. Православие - это чётко определённая традиция, записанная на бумаге. И не надо ничего выдумывать. Толкования есть на все Писания.
2Atmel
Цитировать
Тут, видимо, недопонимание слов Игнатия - читать нужно так:
"Евхаристия есть плоть Спасителя нашего, которая В конечном итоге пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил”.
Нет. Если читать так как Вы, то ересь получается. Христос сам воскрес, потому как Он есть Бог. И с Вашим утверждением также не согласуется предсмертынй крик Христа на Голгофе: "Боже, зачем ты меня оставил..." Если бы Отец Его не оставил, то Он бы так не крикнул. И отсюда следует, что Христос воскрес сам.
   
Цитировать
освящение пития вина - процедура, к которой верующего приучают с младенчества (уже при "крещении")
При Крещении пьют вино?  :lol:
Цитировать
способствует развитию пристрастия к алкоголю.

А это извините вообще смешно.
Вы хоть раз причащались? Или хотя бы видели сколько вина в ложечке с причастием?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от valar »

Оффлайн stormglass

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 017
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #52 : 03 Июнь, 2007, 09:52:17 am »
Цитата: "valar"
А это извините вообще смешно.
Вы хоть раз причащались? Или хотя бы видели сколько вина в ложечке с причастием?


Любезнейший Valar, не важно, сколько ложечек вина выпьет взрослый причащающийся. Кодирование на алкоголь детей с младенческого возраста - вот в чем зло. Младенцу достаточно ложечки. И вырастает потом из такого причащенного младенца церковновдохновенный алкоголик. Потому то наши алкаши, как никто в мире, предрасположен во время пьянки к "возвышенным" плаксиво-религиозным разговорам о боге.
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2007, 09:58:41 am от stormglass »
истинно говорю вам - я нлонавт!

Оффлайн Wаlsh code

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 863
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #53 : 03 Июнь, 2007, 09:57:45 am »
На самом деле вино-не вино,а кровь господа,со всеми вытекающими людоедскими последствиями :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Wаlsh code »
Primus in orbe deos fecit timor!

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #54 : 03 Июнь, 2007, 10:10:12 am »
Цитата: "valar"
Апостолы именно на Тайне Вечери вкушали Плоть и пили Кровь уже воскресшего Христа.<...> Христос - это собственно говоря Бог. А Бог как известно вне пространства и вне времени. А значит Он мог сделать будущее настоящим.
Вот так! Иисус вне пространства находился несколько лет в пространстве с апостолами. :) Диву даешься иногда, на какие демагогии способны верующие! Бог - он всемогущий, и может быть одновременно желтым и серо-буро-малиновым в красную полосочку. :))

Цитата: "valar"
Нет. Если читать так как Вы, то ересь получается. Христос сам воскрес, потому как Он есть Бог. И с Вашим утверждением также не согласуется предсмертынй крик Христа на Голгофе: "Боже, зачем ты меня оставил..." Если бы Отец Его не оставил, то Он бы так не крикнул. И отсюда следует, что Христос воскрес сам.
Господи, valar! Ну хоть не срамитесь принародно так в своих праведных чаяниях!

" нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего" (Рим. 4:24)

" Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас." (Рим. 8:11)

"и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых," (Рим. 10:9)

Также Гал. 2:12, "и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса" (Фес. 1:10), и во многих других местах св. апостол Павел утверждает, что Иисус был воскрешен Отцом Небесным, но не сам воскрес. Или Вы знаете лучше, чем ап. Павел? Впрочем, неудивительно, ведь Павел с Иисусом не общался (он ему только пригрезился однажды).

Цитата: "valar"
Вы хоть раз причащались? Или хотя бы видели сколько вина в ложечке с причастием?
А Вы в курсе, какая это доза алкоголя для ребенка весом ок. 3 кг?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн valar

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #55 : 03 Июнь, 2007, 10:37:36 am »
Вы тут уж определитесь вино это или Кровь.
Когда про "вред детям" - так вино, а как каннибализм - то Кровь. Двойные стандарты.  :lol:
2stormglass
Цитировать
Кодирование на алкоголь детей с младенческого возраста - вот в чем зло. Младенцу достаточно ложечки. И вырастает потом из такого причащенного младенца церковновдохновенный алкоголик.
:lol:  Что такое кодирование на алкоголь? Вот от алкоголизма я знаю что такое...
Я могу сказать что действительность и Ваши рассуждения расходятся.
Достаточно просто взглянуть на церковных людей и нецерковных, и сравнить кто больше пьёт. :lol:
Да и детей причащают не часто. И такая доза алкоголя им не повредит.
Есть такой известный принцип "Всё хорошо в меру." К этому и алокоголь относится.  
Алкоголизм у людей к правило чаще развивается от нечего делать или от кажущейся им бессмысленности жизни.  От этого Церковь как раз уберегает.
2Atmel
Цитировать
Иисус вне пространства находился несколько лет в пространстве с апостолами. Диву даешься иногда, на какие демагогии способны верующие!

Ну так я могу полно чудес из Писаний навытаскивать. Вы ж не будете заявлять, что это мол тож не Иисус совершил. Если Он смог Лазаря воскресить, то почему Он не может сделать будущее - настоящим?
Цитировать
Господи, valar! Ну хоть не срамитесь принародно так в своих праведных чаяниях!

" нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего" (Рим. 4:24)

" Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас." (Рим. 8:11)

"и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых," (Рим. 10:9)

Также Гал. 2:12, "и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса" (Фес. 1:10), и во многих других местах св. апостол Павел утверждает, что Иисус был воскрешен Отцом Небесным, но не сам воскрес. Или Вы знаете лучше, чем ап. Павел? Впрочем, неудивительно, ведь Павел с Иисусом не общался (он ему только пригрезился однажды).

Как у Вас всё просто и и красиво получается.
А вот цитаты из тех же Писаний:
...Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам... (Ев. от Иоанна)
Я и Отец - одно. (Ев. от Иоанна)

И чего мне теперь думать? Вырисовывается очень интересная картина. Если Иисуса воскресил Отец, и в тоже время Отец и Иисус - это одно, то напрашивается очевидный вывод - Иисус воскресил себя Сам.  :lol:
Буквальное прочтение Писаний ведёт к ереси.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от valar »

Оффлайн Wаlsh code

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 863
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #56 : 03 Июнь, 2007, 10:39:44 am »
Цитировать
Вы тут уж определитесь вино это или Кровь.
Когда про "вред детям" - так вино, а как каннибализм - то Кровь. Двойные стандарты.

Так и то,и другое. :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Wаlsh code »
Primus in orbe deos fecit timor!

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #57 : 03 Июнь, 2007, 10:44:51 am »
Цитата: "valar"
И чего мне теперь думать? Вырисовывается очень интересная картина. Если Иисуса воскресил Отец, и в тоже время Отец и Иисус - это одно, то напрашивается очевидный вывод - Иисус воскресил себя Сам.
Я ожидал такой ответ. :)) Но скажите, если Иисус и Отец - "одно", как же один мог оставить другого (я вспоминаю Вашу же фразу)?
Другой вопрос - если Иисус сначала умер, и он - то же самое, что и Отец небесный, спрашивается, Отец Небесный тоже умер? :)

И почему Павел нигде не говорит, что всех нас оживит Иисус (может, я что-то упускаю, но попробуйте опровергнуть), зато повторяет как заклинание, что Иисус станет хлопотать перед Отцом своим за тех, кто в него поверит? Как одно и то же существо может само перед собой хлопотать, просить за кого-то у самого себя и обращаться с просьбами и молитвами к самому себе как постороннему? Разве что шизофреники это умеют.
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2007, 10:49:34 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #58 : 03 Июнь, 2007, 10:47:48 am »
Цитата: "valar"
Апостолы именно на Тайне Вечери вкушали Плоть и пили Кровь уже воскресшего Христа.
Вот это называется ПОЛНОЙ невменяемостью. Все видели? Второй раз такого опуса уже не будет!!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн valar

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #59 : 03 Июнь, 2007, 14:28:45 pm »
2Wаlsh code
Цитировать
Так и то,и другое.
Как это может быть?  :lol:  
2Atmel
Цитировать
Я ожидал такой ответ. ) Но скажите, если Иисус и Отец - "одно", как же один мог оставить другого (я вспоминаю Вашу же фразу)?
Другой вопрос - если Иисус сначала умер, и он - то же самое, что и Отец небесный, спрашивается, Отец Небесный тоже умер?
Христос был на 100% Богом и на 100% человеком.
Бог не может умереть, умер человек.
Вот толкование на этот стих Блаженного Феофилакта.
Собственно стих: Или, или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Некоторые из стоявших там, сльши это, говорили: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить. А другие говорили: постой; посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
Толкование:
Цитировать
Пророческое "Или, или" произносится на еврейском диалекте, чтобы показать, что Он не сражается с ветхозаветным Писанием. А "для чего Ты Меня оставил?" сказал для того, чтобы показать, что Он соделался истинным человеком, а не по видимости только, ибо человек имеет естественное желание жить, будучи жизнелюбив. Поэтому как скорбел и тосковал пред крестом, показывая естественно свойственную нам боязнь, так теперь говорит: "для чего Ты Меня оставил",- обнаруживая свойственную нам любовь к жизни. Ибо Он был воистину человек и подобен нам во всем, кроме греха. Впрочем, некоторые понимали так, что Спаситель, принимая на Себя лицо иудеев, говорит: "для чего Ты оставил народ иудейский, Отче, чтоб сделал он такой грех и предан был погибели?". Как происшедший от иудеев, Христос "для чего Ты оставил Меня" говорит вместо: "для чего Ты оставил Мое сродство, Мой народ, что они сделали такое зло себе". Люди из простого народа, будучи невежественны и несведущи в пророческих писаниях, не поняв сего воззвания, думали, что Христос зовет Илию, - ибо не все иудеи знали пророческие писания, подобно как и теперь не все христиане знают Евангелие. А уксусом поили Его для того, чтоб Он скорее умер, прежде нежели придет Илия, чтоб помочь Ему. Отсюда прочие говорили: "постой; посмотрим, придет ли Илия спасти Его", то есть: не делай, чтоб Он умер; узнаем, поможет ли Ему Илия.
Цитировать
И почему Павел нигде не говорит, что всех нас оживит Иисус (может, я что-то упускаю, но попробуйте опровергнуть), зато повторяет как заклинание, что Иисус станет хлопотать перед Отцом своим за тех, кто в него поверит? Как одно и то же существо может само перед собой хлопотать, просить за кого-то у самого себя и обращаться с просьбами и молитвами к самому себе как постороннему? Разве что шизофреники это умеют.
Вспомнтие Тертуллиана.
Феномен Троицы невозможено ПОЛНОСТЬЮ понять, но именно на нём стоит Православие.
Я вижу у Вас неплохое знание Писния, но для понимания Православной Традиции его недостаточно. Православие - это в первую очередь Священное Предание, частью которого являются толкования на Писания (без шизофрений).  На феномен Троицы Отцы приводили множество аналогий, но все они имели свои недостатки.
2Микротон
Цитировать
Вот это называется ПОЛНОЙ невменяемостью. Все видели? Второй раз такого опуса уже не будет!!

 :lol:
Товарищ, я смотрю у Вас полное непонимание ситуации.
Этот "опус" существует уже 2000 лет. И дальше будет успешно существовать. :) А Вы я смотрю ВООБЩЕ не знаете ни Писаний ни Православной Традиции. И если Вашему уму это не подсилу, то это не значит, что никому это не подсилу.
Советую сначала услышать таки "звон".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от valar »