Точно также как источник Вашей веры есть иррациональное убеждение, которое в принципе не может быть доказано. Для того, чтобы отрицать Творца, Вам необходимо постулировать вечность и беспричинность материи. Но это не может быть доказано.
Вы ошибаетесь, как мне кажется. Постулат о вечности материи - необходимое следствие логического вывода. Хотелось бы определить несколько положений насчет материи:
1. Материя
воспринимается нами непосредственно и опосредовано, что очевидно свидетельствует о существовании материи.
2. Законы взаимопревращения, сохранения вещества и энергии, самоорганизации (синергетические законы, открытые совсем недавно) - факты, которые являются косвенным доказательством вечности материи.
3. Логическая противоречивость утверждения о сотворении материи, ее конечности известная как "дурная бесконечность" Гегеля. Отсюда ясно, что принцип детерминизма не является абсолютным (даже броуновское движение нам это демонстрирует уже в нашем - макромире, не говоря уже о мегамире и микромире), и необходимо признать что-то вечным, беспричинным, - "субстанцией", по словам Спинозы. Кстати, прошу обратить внимание на философию Спинозы (не обращая внимание на его пантеизм). Выбор не большой: либо вечна материя, либо Бог.
4. Если Бог вечен и явялется творцом материи, то он перманентен материи, и сам является материальным (что четко понимали авторы книги Бытия), но это ведет либо к примитивному анимизму, либо к пантеизму, либо к противоречивости природы Бога - трансцендентальной и одновременно посюсторонней.
5. Признать вечность Бога затруднительно еще и по другим причинам: качества-атрибуты, которые приписываются Богу - типично человеческое, земное, естественное и социальное явление. Так, личность как совокупность каки-либо социальных и психических качеств присуща только человеку, и является изменчивой сущностью. Личность формируется, меняется на протяжении социальной жизни человека. Личностями не рождаются, ими становятся в процессе социализации. Как же Бог может являться личностью? Логичнее предположить, что Бог-личность - копия с человека, рисунок человека с самого себя.
6. История религий содержит тысячи фактов, которые свидетельствуют о существовании тысяч разных Богов. Более того, история как наука прекрасно доказывает, что появление этих Богов связано с конкретной социально-экономической, национальной ситуацией конкретного народа. У жителей Африки Бог - черный по цвету кожи, у греков Олип подобен греческому полису, в средневековой теологии Бог - это монарх, а сегодня Бог - это либерал и чуть ли не выборное лицо. Производность идеи Бога от общественного сознания и бытия конкретного народа устанавливается чуть ли не со 100 процентами. Еще, кажется, Ксенофонт писал о богах, что они выдуманы людьмит: если бы у кошки творили богов, то последние имели бы усы и хвост.
И это всего лишь шесть положений, мыслей, которые не имеют ответа у верующих. А сколько таких мыслей у материализма как философского мировоззрения? Если мы начнем изучать Библию - источник христианской веры? А если мы начнем сравнивать Библию с другими книгами и ставит вопрос о разннобразии этих книг? А если мы начнем говорить о протестантизме, - о причинах его появления? Думаю, доказано наукой, что любая форма религии, любой культ Бога, любая идея Бога - вторичная по отношению к сознанию человека и общества.
Остается только человек и мир, - и ничего больше.Кроме того, Малыш, ничего не сказал нам о соотношении (корреляции) иррациональной религиозной веры и атеистической "веры" в то, что трупы не воскресают, а девственницы не рожают. Почему молчите, Малыш? Думаете, то, что труп никогда не воскреснет - это "слепая и иррациональная вера" атеиста? Лично я так не думаю. Иррациональной и слепой верой здесь и не пахнет. А если и есть вера, то она основана на
фактах и научных доказательствах. Однако это уже не вера в религиозном смысле, это вера-знание, вера-факт, вера-убеждение.