Так ему они, если придерживаться слов Иисуса, милее:
<...>
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.» (Мф. 19)<...>
<...> Это примерно из той же оперы, что солнце к небу приколочено.
Позволю себе привести контекст вокруг отрывка:
<...>4Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?5И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,<...>
А я, если Вы не против, dear Kutum

, позволю себе выделить да момента.
1. С чего это господин Иисус из Назарета решил, что слова сии сказал "Сотворивший"? Собственно, по тексту эти слова говорит человек:
"
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть."
Бог то только привел к человеку женщину, по аналогии со зверюшками при их "именовании", чтобы посмотреть, что же Адам скажет и в этот драматический момент?

) А Адам взял с казал, что отныне будет прилепляться к жене своей. Тут, правда, одно недоразумение - откуда Адам знал про мать и отца, их же еще не было в природе? Да и Бог еще никаких "отца" и "мать" не сотворял, посему оставлять пока еще некого!
И еще, что хочется спросить- что значит "
открылись глаза у них и увидели они, что наги"? Почему они "
не стыдились" в раю своей наготы до вкушения плодов? Почему не "
познали" друг друга до этого момента? Что значит: "
жене сказал: <...> и к мужу твоему влечение твое"? До этого влечеия не было? В общем тут большая каша была в голове у писателей Книги Бытия.
Ну так как Вы прокомментируете относительно
"скопцов", которые делают себя такими "для Царства Небесного"? Причем здесь
скопцы?
Как видите, ап. Павел допускает секс лишь в виде исключения и лишь для тех, кто не в состоянии «не разжигаться».
Это вы так видите, а не апостол. Он призывает к максимуму, но и предупреждает, что это не всем это по силам.
Не по силам что? Не разжигаться? Но значит, "разжигаться" - это нехорошо? Логично?
Дошли бы? Но ведь «открылись глаза, что они наги» у людей лишь после вкушения запретного «древа»! Может, и дошли бы, но православное вероучение утверждает, что в будущем раю не будет никаких плотских потребностей, ни в пище, ни в сексе.
Это уже не тот рай, что был в начале, тот был разрушен..
Ну и что, что "не тот"? Важно, что в "
том" раю такой способ размножения неприемлем! А вот скажите Вы, как считаете, в какой момент у Адама и Евы появились половые органы, если настоящий, "неиспорченый" рай ничего общего с плотским желанием не имеет? Чем отличались друг от друга мужчина и женщина?
И не сбрасывайте, пожалуйста, со счетов концепции «непорочного зачатия. Еще раз: не-по-роч-но-го! Это такое зачатие, которое осуществляется не в процессе коитуса, а без посредства сексуального влечения мужчины и женщины и последующих «роцедур».
Какой вы настойчивый, по этому повторюсь, непорочным зачатие Христа называется потому, что Его человеческая плоть зачалась без первородного греха.
Как это так? У Марии первородный грех имелся? Значит, "непорочный" в этом случае указывает только на способ зачатия - без посредства полового сношения.