вы вполне могли, даже учитывая 17-летие дочери, "отсудить" ее себе.
Нет, не могла. Когда бывший муж узнал, что я собираюсь уйти от него и выйти замуж за другого мужчину, он "посвятил" в это нашу дочь. Наверное, надо добавить еще такую подробность - мы русские, но родились и жили в Киргизии, в Бишкеке. И вместе с моим вторым мужем мы планировали жить в Германии, у него был вид на жительство. Долго рассказывать, но в итоге мы живем в России, а дочка еще год оставалась в Киргизии. О том, чтобы ехать вместе со мной, она слышать не хотела. Она вообще не хотела меня слушать, говорила, что к нам не переедет никогда. Ведь главное в общем-то - это как подать нужную информацию, и по факту вроде получалось что у девочки хороший отец и ужасная мать. Так сказал девочке отец, сослаться ему было на что, и мои слова уже не имели веса. В суд на бракоразводный процесс дочку даже не вызывали, не было смысла. Во-первых, она бы все равно выбрала вариант жить с отцом и бывшей свекровью, во-вторых, ей уже почти исполнилось 18 лет. После развода я заключила новый брак в Бишкеке, и мы с мужем уехали в небольшой российский городок. Девочка тогда еще была не настолько религиозной, во всяком случае она продолжала ездить на конюшню, готовилась к поступлению, а потом поступила на ВУЗ. Общалась со мной она очень неохотно, последнее совместное наше событие - это ее выпускной вечер. Ее отец на праздник в школу не пришел, а потом она сдала вступительные экзамены в ВУЗ, а я уехала с мужем в Россию. В Киргизии у меня осталась старенькая мама и дочка. С девочкой мы созванивались, но нерегулярно, а с мамой я разговаривала каждый день. Примерно через полгода мама сказала, что девочка стала совсем набожной, моет полы в храме вместо лекций, сожгла свои книги (я покупала ей много книг в жанре фантастики, она любила такую литературу). Очень сильное влияние на дочку оказал игумен Феодосий (Гажу), именно ему я обязана своим "счастьем". У игумена были сложные отношения с властями Киргизии из-за нарушения им миграционного режима, и летом 2014 года он покинул Бишкек. В Бишкеке с ним было много скандальных историй, они освещались в местной прессе. Когда я по мобильному пыталась рассказать про это дочке, она отвечала, что да, на него льют грязь, а на самом деле он очень хороший. Буквально за несколько дней до отъезда игумена к нему приехала его сестра, они организовали пикник на природе, и девочку мою взяли с собой. Там же ее пригласили в монастырь "погостить", вот почти и вся история. Извините, получилось очень длинно и сумбурно.
Склеено 10 Январь, 2017, 09:08:17 am
Поскольку вы не лишены родительских прав, у вас есть все основания общаться с дочерью (вплоть до (!) требования с нее алиментов по вашей (допустим) нетрудоспособности - такие примеры есть). На этом вы могли бы построить свои претензии к известной организации (эта братия шума не любит, и "шумовой эффект" - обратиться в организацию по защите прав, лучше всего специфически женскую - будет работать на вас).
Я, собственно, примерно так и делаю. Настаиваю на своем праве общаться с дочерью. В самом начале, когда дочка только оказалась в монастыре, я писала туда на электронную почту, звонила по всем указанным на сайте монастыря номерам мобильных. Первые дни мне было спокойно, ведь девочка - гражданка Киргизии, и оставаться в России легально она могла лишь 90 дней. По истечении этого срока она была обязана выехать назад в Киргизию. Администрация монастыря меня уверяла, что так и будет. Но когда дочка через месяц "передумала", они сделали ей трудовой патент. Сейчас у нее уже ВНЖ, так что находится она на территории России законно. А вообще удивительна скорость, с которой УФМС оформляет документы для монастыря. Дочка была с ВНЖ меньше чем через два года. Это при том, что она не отчисляет налогов в бюджет РФ, она просто живет и работает с утра до ночи в монастыре за тарелку супа, без всяких социальных гарантий, без паспорта на руках, без мобильного. Вместе с ней в этом же монастыре живут еще девушки из Киргизии. Такую жатву в виде молодых умов собрал игумен Феодосий.