Атеистические новостиhttps://ateism.ru/news.htm
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Однако причинный аргумент довольно логичен.
Уже давно приспособили.
Цитата: "Cruser" Однако причинный аргумент довольно логичен. Понятия "причины" и "следствия" есть принадлежность нашей модели мира, а не самого мира, гносеологические а не онтологические.
Цитата: "Cruser" Уже давно приспособили. И что же он делает? Мешки таскает? Или булки печет?
Ну а с какого перепугу вы решили, что мир самобытен? Я уже узакал в вопросе, предположим, что мир был сотворён со временем. Т.е. время - внутремирное явление. Тогда вопрос о причине до появление времени - некорректный.
Вопрос к Cruserу:Интересно что Вы понимаете под временем?Как Вы представляете себе процесы в безвременье?
Время есть там, где есть последовательность событий, причинно-следственные связи. Это вообще категория, которой мы мыслим о нашем мире. О надмирном бытии мы мыслить категориями нашего мира не можем. Поэтому я и указал на эту ошибку.
О надмирном бытии мы мыслить категориями нашего мира не можем.
Цитата: "Dagor Bragollach" О надмирном бытии мы мыслить категориями нашего мира не можем.
Цитата: "Cruser" Время есть там, где есть последовательность событий, причинно-следственные связи. Это вообще категория, которой мы мыслим о нашем мире. О надмирном бытии мы мыслить категориями нашего мира не можем. Поэтому я и указал на эту ошибку."Надмирное бытие" - это оксюморон, вам не кажется?
На каком основании вводится данная сущность?
Цитата: "Antediluvian" На каком основании вводится данная сущность? Например, на основании причины мира.