Считать себя эльфом нормально? Уж лучше диктатура дурки...
Хотите убить радость? Не получится.
Ну допустим, диктатура дурки - это моё садомазо. Почему подавляющее большинство людей меняют дедмороза на физику - или хотя бы на снегурочку? Полагаю, имеется внешняя, независимая от фантазий закономерность.
Не меняют.
У нас в Киеве на всех рекламных площадях в метро откровенно клерикальный святой николай в золотой ризе с крестами и в епископской шапке. Управление по внешнему дизайну городской администрации только немного пожурило клерикалов за это давление на мозги, и то не за клерикализм, а за использование торговой марки в социальной рекламе, при этом обещание демонтировать не выполнили.
У вас дед мороз славится каждый год и детей обучают культу деда мороза. Я не говорю, что это плохой культ, все же лучше (радостнее), чем культ физики, химии, биологии в большинстве школ, где практически не проводятся опыты (в лучшем случае, раз в полгода и самые простейшие) и все уроки по естественнонаучным дисциплинам сводятся к морю писанины и унизительному воспроизведению напамять не проверенных на своем опыте, тупо зазубренных, пустых, бесполезных слов из учебника. Знаете, это ведь та же пресловутая церковно-приходская школа, только с заменой бога на государство: во всех государственных школах, кроме элитарных, тупо учат молиться и поклоняться государству и убеждают в том, что есть некие мистические тайны (например, математика, физика, химия, биология), очень важные и понятные только великим экспертам государства (вот, например, учителю, карающему и милующему оценками). А элитарные школы, как и положено настоящей светской школе, позволяют человеку узнавать полезные вещи на своем опыте. Правда, и там есть особый культ государственничества, но более мягкий, меньше карающий (за несоблюдение корпоративной дисциплины элиты), больше поощряющий быть лидером государства в своей сфере.
И головы друг другу режут. Хотя, на вкус и цвет...
Не путайте веру с армейской муштрой и ненавистью к врагам. Это совсем разные явления. Если они и пересекаются, то только когда вера коррумпирована, испорчена соблазнами, например, иллюзией достижимости согласия путем насилия, а не диалога.
Это Вы нарушаете закон тождества, подменяя предмет вообще предметом в определенном состоянии.
"Предмет вообще" в чехол не влазиет. Ещё раз:
Вы не видите, что открытый и закрытый зонт - две большие разницы?
Вы не видите, что нарушаете закон тождества, утверждая, что один предмет в двух разных состояниях есть два разных предмета?
Пытаясь "опровергнуть" мой мысленный эксперимент в пользу несостоятельности "аксиомы" "целое больше части", Вы договорились до того, что 1=2

Да спросите любого человека на улице, зонт сложенный и зонт раскрытый - один ли это зонт или два разных зонта, любой вам подтвердит, что это один и тот же зонт.
Но я на Вас не обижаюсь за эти манипуляции. Вы просто подгоняете трактовку эксперимента под аксиому "целое больше части", в которую Вы верите всем сердцем, как и в то, что Бога нет.
Принятая Вами аксиома метафизическая, а не диалектическая. Именно поэтому Вы требуете от предмета неизменности. Конечно, в реальном мире этой метафизики с ее застывшими в неизменности предметами просто не существует.
Уважаю Вашу веру. Смотрите, как надо грамотно ее отстаивать (без нарушения закона тождества). Справедливо требуя уважения к своей воображаемой метафизической реальности, Вы можете сказать, что нам надо быть внимательными к деталям. Наш опыт состоит из картинок, зафиксированных фрагментов действительности, изучая которые, мы лучше понимаем соотношение вещей в каждый конкретный момент времени, чтобы затем не упустить из виду ни малейшего изменения в другой момент времени и таким образом лучше понять, например, законы природы, научиться лучше предсказывать грядущие изменения и организовать изменения, полезные для людей. Все большие изменения начинаются с мелочей. Мало кто с этим будет спорить.
Предмет может быть переменчив по своей сути и предназначению.
Предмет может быть каким угодно. Если изменяются свойства - нельзя применять то же понятие.
Свойства могут меняться, но в моем примере они даже не меняются. Что сложенный зонт, что раскрытый одинаково имеют свойство складываться и раскрываться. Собственно, в этом состоит природа зонта.
Может меняться в силу своей природы, оставаясь тождественным себе.
Открытый и закрытый зонт - две большие разницы.
И тем не менее, это один и тот же зонт.
Я тоже ленив, но не настолько, чтобы обожествлять свою лень и поклоняться ее священному скальпелю.
Кроме того, вся жизнь - театр... а если не театр, то искусство точно.
Видите ли, если вы голодны, вы, грубо говоря, берёте копьё и идёте на мамонта.
Если нет - то можете выстроить лабиринт, на стенах которого будут висеть картины Гойи и Босха. Осознав бренность бытия, мамонт совершит сеппуку.
К чему это я? Необходимость однообразна, а избыточность - наоборот. Раз уж вы за договора и взаимоуважение, то должны понимать, что людям следует искать нечто общее, а не наоборот.
Вы верите в элитаристскую пирамиду, а я нет. Вот мой демотиватор:
(Я не нуждался в этой гипотезе! Так сказал бы Лаплас о пирамиде Маслоу. )Кстати, не далее как неделю назад я писал
статью об этом, цитата:
"Сейчас во всем мире сформировались элиты правовых нигилистов, которые не признают за каждым человеком естественных прав и достоинства, будучи глубоко убеждены, что фундаментом правовой системы нации должны быть привилегии и вседозволенность элиты. Такое видение, к сожалению, можно подавать чуть ли не как общепринятое, если вы контролируете силовые структуры, средства массовой информации, культурные и образовательные институции, экономику и финансовую систему. Но человеческая свобода воли неистребима и всегда дает о себе знать. Поэтому обладателям несправедливых привилегий приходится идти на такие самоубийственные меры, как разжигание войны, в безуспешном стремлении лишить свободы прозревающее человечество, ослепить его глупой враждой и заставить снова обслуживать прихоти элиты. Элитарные пропагандисты твердят, будто главная проблема в «коррупции». Неужели они настолько низкого мнения о наших умственных способностях? «Борьба с коррупцией» по определению не может решить проблему социального неравенства, потому что это «чистка рядов» элиты, то есть имитация «справедливости» неравенства. Таких имитаций история знает много. Все они рано или поздно отвергались мыслящими людьми. Давно нет веры в элитарные пирамиды матриархата, патриархата, рабовладения, аристократии, рыцарства, хунты, теократии, демократии, феодализма, империализма, меритократии, социализма, коммунизма, национализма и капитализма. Разваливается и «пирамида потребностей» Маслоу, очередная фальшивая схема неравенства социальных статусов в обществе потребления, о которой Лаплас бы сказал, живи он в наши дни: «Я не нуждался в этой гипотезе!». Все люди равны перед законами природы или, если хотите, перед Богом, олицетворяющим эти законы. Человеческое равенство не отменят никакие поправки в виде элитаристских социальных пирамид".
Вы спросите, каким образом данная цитата о правовом нигилизме каких-то там элит, якобы отрицающих естественные человеческие права (еще спросите, а что автор имел в виду конкретно, будто это непонятно), может касаться нас, уважаемых ученых атеистов, которые считают вредной веру в Бога и совершенно справедливо получают материальную поддержку от государства, хоть проклятые скряги-чинуши и платят нам гроши, не понимая нашей значимости. Отвечаю: вы, академическая элита, отрицаете естественное право человека воображать себе любые убеждения и выражать их. Да, этим правом, как и любым другим, можно злоупотреблять, но отрицание такого права вообще есть худшее из подобных злоупотреблений, прямой путь к тирании. Причем никакой тирании не под силу покончить с этим правом. Потому что оно
естественное, неотъемлемое, от природы присущее человеку. Технократической диктатуры (долго) не будет, она нежизнеспособна, это плохая для вас новость. Но хорошая новость заключается в том, что и теократической диктатуры (долго) не будет. Ведь церковная элита так же, как и академическая, пытается запретить все то же воображение, не понимая, что реальность естественного права человека на свободу убеждений и выражение убеждений никогда не позволит реализовать эту вредную безрадостную утопию.
Реальность неотделима от фантазий. Она и есть одна из фантазий.
Вообразите 500$ у себя, а лучше у меня в кармане. Если не появится - значит, прекрасно отделима.
Об этом у меня тоже есть стишок:
СОН
С добрым утром просыпаюсь,
Сон хороший вспоминаю.
А приснилось мне во сне,
Будто я миллионер.
Только вот не горы злата,
Не земля мое богатство,
И не толпы душ покорных...
Добрых мыслей миллионы!
Солнца звонкую монету
Брошу я в фонтан рассвета.
Буду мыслями делиться:
Нету лучше инвестиций!
Впрочем, можете не сомневаться, что с такими хорошими снами человек легко сможет положить себе в карман 500 баксов. Проверено на личном опыте.