Ну да, а Моисей носился рядом с фотоаппаратом и документировал. И кто посмеет думать, что это смахивает на сказку - повесить.
Человек сам выбирает - во что ему верить, определяется это индивидуальной способностью мыслить логически. Одни верят в науку, так как ее результаты подтверждаются нашим ежедневным опытом. Другие - в джинов из али-бабы и 40 разбойников, так им удобнее - не надо думать вообще.
Сомнения в истинности Библии не возникнут, если читать только аналогичные религиозные книги, не пытаясь их анализировать, не изучая истории религии вообще. С чего вдруг, например, в Библии оказались записанными события с примерно 800 летней историей после того, как Моисею Бог якобы дал Библию?? Он что, жил 1000 лет?? С чего вдруг библейские законы оказались содраны с законов фараона Эхнатона (ближайшего географического соседа Моисея кстати), вместе с идеей единобожия То есть - Бог ничего получше придумать не смог, и догадался сделать это только после того, как их при Эхнатоне за 500 лет до Моисея на каждом заборе нарисовали, да еще под видом глубокого секрета и богоизбранности?? Ну как то не вяжется это с обычным здравым смыслом... Все таки Бог - это высшее с беспредельным разумом, а тут - какой то вороватый прохиндей получается.. Такое, согласитесь, в гораздо большей степени подходит для какого нибудь еврейского деятеля, решившего в очередной раз издать новые религиозные законы, поскольку языческие боги исторически перестали устраивать ... Почитайте исторический анализ Библии Бенедикта Спинозы, который был португальским евреем с классическим еврейским образованием. Спиноза - один из очень немногих философов, признанных гением, и он нашел в себе гражданское мужество дать честную оценку этому тексту (в то время и убить за это могли запросто).
ЗЫ
При чтении Библии полезно помнить одну простую вещь - человечество до нее сочинило множество самых разный верований, начиная от шаманизма и кончая многобожием. Так что переход на единобожие с сочинением подобной книги мог быть вполне успешно совершен и без участия Бога. А уж верить - принимал ли Бог участие в написании этой книги или нет - личное дело каждого.