Немного проясню свою мысль
Когда Господь решил что вязать кисточки на покрывале (Второзаконие, глава 22 стих 12)
12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала
-
это такой архиважный завет что его необходимо увековечить в Писании и донести через тысячелетия до последователей, и это значит Он (Господь) имел на это свои причины и Иисус Христос эти причины понимал и поддерживал.
И тут появляется какой то «левый» мужик, которого под угрозой лишения зрения «...8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел...» (Деяния Апостолов, глава 9 стих
заставили поменять свои убеждения и который ни с того ни с сего начинает перекраивать Божьи законы. Причем делает это ссылаясь на Иисуса Христа! Как так? Апостолы, Пророки, Иисус Христос, сам Господь считают свинину - мерзостью («...«...3 Не ешь никакой мерзости...»), (Книга пророка Исаии, глава 66 стих 17)
17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь.
(Книга пророка Исаии, глава 65 стих 4)
2 Всякий день простирал Я руки Мои к народу ... который постоянно оскорбляет Меня в лице,
...
4 сидит в гробах и ночует в пещерах;
ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него;
(Левит, глава 20 стих 25)
25 Отличайте скот чистый от нечистого и птицу чистую от нечистой и не оскверняйте душ ваших скотом и птицею и всем пресмыкающимся по земле, что отличил Я, как нечистое.
а некий вениамитянин утверждает что не такая уж эта свинина и мерзость - ешьте на здоровье.
Господь заключает ВЕЧНЫЙ завет обрезания (подчеркну слово ВЕЧНЫЙ! Не до лучших времен, не до прихода мессии, нет. Вечный значит вечный, то есть навсегда.) (Бытие. Глава 17. Стих 14)
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в ...
да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.с крайне жесткой формулировкой что если кто не обрежется, тому «кирдык» по всей строгости закона («...истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой...»)
Павел же утверждает что данный завет - пережиток прошлого и на него можно не обращать внимания.
Вот слова Павла где он подчеркивает что значение обрезания нивелировал именно он, Павел, а не Господь...(Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 7 стих 12)
12 Прочим же я говорю, а не Господь: ...18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих
И
ладно если б данный завет отменил сам Господь (ну не знаю как, явился бы перед евреями и прогремел на весь Израиль: - «Я снимаю свой завет на обрезание!»), это еще можно было бы принять, а так, кому - то где-то привиделось что уже не важно обрезан народ или нет, и карать за ослушание («...истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой...») никто не будет.
Парадокс!