Если игнорировать всё, что этому противоречит, то можно считать, что из 2-го тысячелетия.
Все, что этому противоречит можно объявить "поздними редакционными слоями". Но тогда любимая Вами и другими участниками дискуссии Документальная Гипотеза может считаться закрытой, ибо
הוא "она" встречается во всех четырех источниках.
В 1-м тысячелетии пережитки хурритского влияния сохранялись в иврите как диалектическая особенность.
Странно, что эта диалектическая особенность проявляется только в Пятикнижии.
Датировка Пятикнижия (точнее, патриархального цикла) бронзовым, а не железным веком помогает решить еще однин вопрос, "арамейскую проблему". В железные век арамеи были злейшими врагами израильтян, однако авторы не смущаясь, выдают арамеянок за своих героев и вообще называют своего отца "арамеем" (Втор. 26:5). Если бы авторы жили в бронзовый век, то, речь, очевидно шла бы о тогдашних жителях Арам-Нагараима и Арам-Падана, то есть амореях, а не о арамеях.
Ну, и, конечно, Эл, занимающий важное место в религии патриархов, которого в железый век уже не было.