Сын родился от Отца, наверное, сформированным телесно (если все-таки у Него было тело) и духовно.
Сын родился дважды: один раз предвечно от Отца, второй раз от девы Марии в конкретную историческую эпоху - за 33 года до распятия при «Понтийстем Пилате» - как учит нас Символ Веры. Слова «Пилат» - указаны Отцами специально для того, чтобы никому и в голову не пришло, что это произошло во внеисторическое время. Пилат – конкретный прокуратор Иудеи. Вот в его время, Христа, в возрасте 33 лет распяли, стало быть, родился Христос за 33 года до своего распятия при Понтийстем Пилате.
Причем тело это не могло быть состоящим из материи физического мира, потому что самого этого мира еще не было.
У сына нет Божественного тела. Вдумайтесь пожалуйста в это: в предвечном своем Рождении
Сын не имеет никакого Божественного тела от Отца.
Сын имеет тело от Марии, а не от Отца, и получил он Его иным рождением, а не тем которым Он родился от Отца. Причем я хочу обратить ваше внимание: Сын не вселился в Деву Марию, а родился. Как вы не вселились в саму себя а родились от матери, так сказать «целиком» как некая идентичность, так и Сын – родился т.е. стал подлинным человеком, во всем единосущным нам кроме греха.(но грех и не входит в естество человека). Он имеет и такую же как мы человеческую душу, и такое же как у нас человеческое тело. Т.е. тело и душа во Христе – это не рубашки которые можно менять, а само его естество. Он на самом деле человек, а не просто по кажимости, или там на время щас вселился в одно а потом в другое. Нет. Это грубейшая ересь. Сын – вовеки веков стал истинным человеком, и никогда им не перестанет уже быть. Однако, в отличии от нас,Он, не только человек. Но он ещё и Бог. Причем не частично, скажем на 80 процентов Бог а на 20 человек, или наоборот, а он на 100 процентов Бог и на 100 процентов человек. Эту величественную тайну святая Церковь выражает следующими словами: во Христе соединились две природы: Божественная и человеческая. Причем они соединились:
1. НЕ слитно
2. НЕ раздельно
3. НЕ изменно
4. НЕ разлучно
Т.е. человечество в Сыне не отделяется от Божества в Сыне, но и не сливается с ним в нечто третье, как и не разделяется на два индвида: на нечто отдельное именуемое «Богом» и нечто отдельное именуемое «человеком».
Но не родился же Он беспомощным младенцем.
Христос родился от Девы беспомощным младенцем.