Автор Тема: Наука педагогика и дети  (Прочитано 42903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #80 : 22 Ноябрь, 2006, 07:28:27 am »
Цитата: "KWAKS"
Не угадали вы здесь Микротон !
МАССОВОГО обучения - единственно приемлемый способ ! ! !

Да я понимаю, что грамотны должны быть ВСЕ. И не все семьи могут позволить себе индивидуального учителя. Но те, кто может позволить, ведь всё-равно ОБЯЗАНЫ отправлять ребенка в общеобразовательную школу, а почему? Ведь практиковалась же раньше практика индивидуального обучения, почему сейчас нельзя?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 913
  • Репутация: +17/-1
(Нет темы)
« Ответ #81 : 22 Ноябрь, 2006, 07:43:03 am »
Квакс, видимо, имеет в виду, что массовый вход в школы позволяет быстрее выявить таланты и подготовить учащихся по одной программе,  принимаемой всеми государственными и негосударственными образованиями.

"Учитель на дом" - много стоить будет, так как при специализации науки один-два учителя не смогут полноценно раскрыть совокупность учебных предметов. Кроме того, обстановка школы - необходимое условие для формирования учебной мотивации.

Не стоит кивать на прошлое - система образования и содержание образования очень изменились, усложнились...

Насчет учебников - конкурсы проводяться, но решение все равно принимают министры и чиновники, а не специалисты, ведь школы-то государственные. Это в книжках пишут, что заказчик образования - общество. На самом деле роль государства намного больше. Все очень серьезно и строго, - деньги вертятся немалые, и политика - дело тонкое.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #82 : 22 Ноябрь, 2006, 13:52:12 pm »
Цитата: "Микротон"
Цитата: "KWAKS"
! МАССОВОГО обучения - единственно приемлемый способ ! ! !
Да я понимаю, что грамотны должны быть ВСЕ. И не все семьи могут позволить себе индивидуального учителя.
Абсолютно верно,уважаемый Микротон !

Цитата: "Микротон"
Но те, кто может позволить, ведь всё-равно ОБЯЗАНЫ отправлять ребенка в общеобразовательную школу, а почему?
А потому что без "ОБЯЗАНЫ отправлять" -
система образования быстренько вернётся во времена ..
"царствования Бориса Годунова".

Цитата: "Микротон"
Ведь практиковалась же раньше практика индивидуального обучения, почему сейчас нельзя?
см. выше.

[/quote]

Цитата: "Vivekkk"
Квакс, видимо, имеет в виду, что массовый вход в школы позволяет быстрее выявить таланты и подготовить учащихся по одной программе,  принимаемой всеми государственными и негосударственными образованиями.
Да,уважаемый Vivekkk ! Я именно об этом.

Цитата: "Vivekkk"
"Учитель на дом" - много стоить будет, так как при специализации науки один-два учителя не смогут полноценно раскрыть совокупность учебных предметов. Кроме того, обстановка школы - необходимое условие для формирования учебной мотивации.
Совершенно согласен с Вами.
Даже если "Учитель на дом много стоить будет" -
сугубо индивидуальное обучение не станет полноценнее.

Цитата: "Vivekkk"
Насчет учебников - конкурсы проводяться, но решение все равно принимают министры и чиновники, а не специалисты, ведь школы-то государственные. Это в книжках пишут, что заказчик образования - общество. На самом деле роль государства намного больше. Все очень серьезно и строго, - деньги вертятся немалые, и политика - дело тонкое.
ТоОО же - относится и к учебникам.
Когда в начале 90-х пошла "гулять" ..
*свобода самовыражения* в учебниках,
и засилье Творческих Программ по каждому предмету ,
кустарно написанных каждым учителем в каждой школе,
это чуть не привело к разрушению государства как такового.

Поэтому : "решение все равно принимают министры" -
единственно верный подход к построению Общества !

Иначе - население "растворится в окружающем ландшафте"(Гумилёв).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #83 : 22 Ноябрь, 2006, 19:28:43 pm »
Цитата: "Vivekkk"
Квакс, видимо, имеет в виду, что массовый вход в школы позволяет быстрее выявить таланты
??? Таланты? И что же выявляют???
Цитата: "Vivekkk"
"Учитель на дом" - много стоить будет, так как при специализации науки один-два учителя не смогут полноценно раскрыть совокупность учебных предметов. Кроме того, обстановка школы - необходимое условие для формирования учебной мотивации.
Я говорил о начальной школе и только о начальной школе. В начальной школе совокупность предметов одинакова. Насчет  мотивации - большие сомнения, что в школе мотивация более значима, чем при индивидуальном обучении.То, что учитель будет много стоить, да много. Но не больше, чем сейчас стоит няня для дошкольников. И опять же я не говорил, что начальные школы надо упразднить. Тот, кто не может нанять индивидуального учителя - пусть учит детей в школе. Хотя и обучение в школе стоит денег.
Цитата: "Vivekkk"
Не стоит кивать на прошлое - система образования и содержание образования очень изменились, усложнились...
Вот опять странно... То Вы говорите, что порядки в школе никудышные то опять ратуете за то, что бы ни чего не менять...
Цитата: "Vivekkk"
Насчет учебников - конкурсы проводяться, но решение все равно принимают министры и чиновники, а не специалисты, ведь школы-то государственные. Это в книжках пишут, что заказчик образования - общество. На самом деле роль государства намного больше. Все очень серьезно и строго, - деньги вертятся немалые, и политика - дело тонкое.

И хотя об этом все знают, но все молчат. Менять ни кто ни чего не хочет...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #84 : 22 Ноябрь, 2006, 19:36:50 pm »
В последнем (11) номере журнала "Наука и жизнь" есть хорошая статья О Самуэле Смайлсе и отрывки из его книги  "Самодеятельность". Есть также глава "Об образовании и воспитании".
Пишут, что в конце XIX века был очень популярен.
ИМХО, и теперь актуален.

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #85 : 24 Ноябрь, 2006, 09:48:02 am »
Цитата: "dargo"
есть хорошая статья О Самуэле Смайлсе и отрывки из его книги  "Самодеятельность".
Пишут, что в конце XIX века был очень популярен.
ИМХО, и теперь актуален.
Ничуть не менее "теперь актуален",нежели "коза на крыше" ...
или в квартире охапка сена на полу(для ночлега),
вместо подпружиненного дивана.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 913
  • Репутация: +17/-1
(Нет темы)
« Ответ #86 : 06 Декабрь, 2007, 09:58:16 am »
Цитата: "Микротон"
И хотя об этом все знают, но все молчат. Менять ни кто ни чего не хочет...
А какие Ваши предложения?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #87 : 13 Декабрь, 2007, 01:49:06 am »
Цитата: "Vivekkk"
Цитата: "Микротон"
И хотя об этом все знают, но все молчат. Менять ни кто ни чего не хочет...
А какие Ваши предложения?
Ну, например, некий симбиоз того, что было (индивидуальное обучение) с тем, что есть (массовое обучение).
В начальных классах (с первого по четвертый), как правило, и так один учитель на 30-40 чел.
Почему бы тогда не "рассредоточить" количество детей? Почему бы не выделить 1 учителя на 3-4, максимум на 5 чел? Разрешить этому учителю обучать детей не в школе, а на дому(естественно тем, у кого есть на это условия). Таким образом, проблемма с помещениями была бы снята. 3-4 чел. - это не 20 -30, когда учитель просто физически не может уделить каждому ребёнку внимание. Нанимать индивидуального учителя (который согласится на предлагаемую з/плату) дорого. А 3-4 родителя, "скинувшись", вполне могут обеспечить одного учителя достойной з/платой. Сейчас так или иначе родители всё равно тратят на школу деньги. То парты покрасить, то потолок поштукатурить, то учителям (не одному а многоим) подарки. Да и одежда  - не повседневная, для ребёнка - а форма.
То есть узаконенная з/плата от родителей вполне могла бы быть такой же по величине, как и эти "неафишируемые" расходы родителей на школу. Это добавило бы рабочих мест учителям с достойной з/платой. И дети были бы под более внимательным надзором.
Естественно, что и программа и учебники должны быть точно такими же как и в обычной школе. И проверять деятельность учителей-надомников должно иметь право РОНО, как и в обычной школе.
Понятно, что и документы об окончании начальной школы (табель) не должны по статусу отличаться от тех, которые выдает обычная школа.
Каких либо глобальных ассигнований со стороны государства для такой организации учебного процесса не предвидится. Всего-то что и нужно - оговорить порядок и правила для надомников-учителей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Снег Север

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #88 : 13 Декабрь, 2007, 05:43:14 am »
На самом деле, "необучаемых" детей, разумеется, нет в природе. Есть дети, для обучения которых надо приложить очень много сил. "Необучаемым" в полном смысле является только ребенок с необратимыми поражениями психики, наподобие даунов.

А так - обучали и обучают даже слепоглухонемых детей, и результаты очень впечатляют.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Снег Север »

Оффлайн Владислав Антипов

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #89 : 17 Декабрь, 2007, 20:09:04 pm »
Цитата: "KWAKS"
Цитата: "Микротон"
Но те, кто может позволить, ведь всё-равно ОБЯЗАНЫ отправлять ребенка в общеобразовательную школу, а почему?
А потому что без "ОБЯЗАНЫ отправлять" -
система образования быстренько вернётся во времена ..
"царствования Бориса Годунова".


Ой ли?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Владислав Антипов »