Автор Тема: Дух и материя  (Прочитано 29185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Дух и материя
« Ответ #60 : 16 Ноябрь, 2014, 15:20:20 pm »
Цитата: "Сестра милосердия"
Цитата: "modus"

 Да и сам закон что дышло. Он описывает не струну а идеальную струну в идеальных условиях. Реальная струна будет колебаться иначе.
"Закон что дышло" - это, скорее, относится к нашим социальным законам.
[/quote]
Это относится ко всем условиям. Просто каждый закон как и говорил старик Кант следует предварять словами "насколько нам до сих пор было известно, исключение из такого-то правила называемого таким -то законом - ещё не встречалось".
Цитата: "Сестра милосердия"
А как Вы думаете, Бог установил законы гармонического колебания для идеальной струны или для реальной?
Одно не исключает другого. Кроме того, я говорю: струна, если Господь захочет, будет колебаться как угодно. То что она колеблется как правило по закону упругости не означает того, что она не может колебаться иначе.
Опять же Вы неправильно подходите к вопросам, вы думаете что законы есть, а их - нет. Есть некоторые установленные временно правила, которые также следует предварять словами похожими на слова Старика Канта.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Дух и материя
« Ответ #61 : 16 Ноябрь, 2014, 15:24:27 pm »
Цитата: "Eugeny Anatolievich"
Я считаю любой философско-богословский диалог бессодержательным.
Зря.
Цитата: "Eugeny Anatolievich"
Вся богословская болтовня, которую разводите тут вы или модус, это только маскировка проповеди.
Только зачем маскироваться та? Я бы сразу проповедь бы зачитал если бы хотел.
Цитата: "Eugeny Anatolievich"
А проповедь - это всегда монолог. Мне вот скучно было, я решил немного поюродствовать.
Да ладно вам тут скучать... Не рассказывайте сказки.
Не давно захожу на один из иностранных форумов, и ба! - кого вижу... - ВАС вы и туда пролезли "поскучать"
на иностранном языке.... угу... сказки та не рассказывайте... Вы от природы любознательны и интересуетесь философией. А не потому, что вот мол "скушно"...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Eugeny Anatolievich

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +0/-0
Re: Дух и материя
« Ответ #62 : 16 Ноябрь, 2014, 16:11:47 pm »
Цитата: "modus"
ВАС вы и туда пролезли "поскучать"
на иностранном языке.
Я решил подучить язык.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Старый опытный камикадзе....

Sapere aude!

Оффлайн Сестра милосердия

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 430
  • Репутация: +0/-1
Re: Дух и материя
« Ответ #63 : 16 Ноябрь, 2014, 16:35:21 pm »
Цитата: "modus"
Опять же Вы неправильно подходите к вопросам, вы думаете что законы есть, а их - нет. Есть некоторые установленные временно правила, которые также следует предварять словами похожими на слова Старика Канта.
Прочитала у одного христианского мыслителя, что Любовь Божья выражается помимо прочего и в том, что наше мироздание устойчиво и управляется стабильными законами, которые можно познавать человеческим разумом. Если бы все здесь было текучим, то  ориентироваться в таком мире было бы очень трудно, и жизнь  превратилась бы в кошмар.

Что касается приведенной Вами цитаты из Лосского, могу сказать следующее.
Лосского я читала на заре своего увлечения Православием. Все как будто ничего, но именно эта глава вызвала вывих мозга, и я практически ничего из неё не усвоила.
Теперь же, когда моя картина мира как-то сформировалась, я с удовольствием и с благодарностью Лосскому и Вам прочла эту цитату и почти все уразумела.
Мое представление о Троице сложилось из Символа веры и молитвы Святому Духу.
Вы особо выделили одновременность действия Трех Лиц.
Согласна, но не совсем. В процессе творения - да.
Но ведь Бог Отец не творит непрерывно, а Дух действует постоянно, в каждом атоме, в каждой былинке. Дух можно уподобить закону, действующему изнутри, поддерживающему все Творение, оживляющему и животворящему те монады бытия, в которых есть жизнь.

А теперь, если позволите, вопрос: Дух Божий и Дух Святой - это одно и то же или разное.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Первый глоток из сосуда естественных наук порождает атеизм, но на дне этого сосуда нас ожидает Бог (В.Гейзенберг)

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Дух и материя
« Ответ #64 : 16 Ноябрь, 2014, 17:18:06 pm »
Цитата: "Сестра милосердия"
Прочитала у одного христианского мыслителя, что Любовь Божья выражается среди прочего и в том, что наше мироздание устойчиво и управляется стабильными законами, которые можно познавать человеческим разумом.
Так и есть. Но это не значит , что Бог не может преодолевать законы. «Бог идеже хощет, побеждается естества чин», – поёт Церковь на Благовещенье  т.е. когда хочет Бог, отменяются законы природы, – напоминает она своим верным чадам.
Цитата: "Сестра милосердия"
Если бы все здесь было текучим, то  ориентироваться в таком мире было бы очень трудно, и жизнь  превратилась бы в кошмар.
Да. Поэтому Господь установил законы которые обладают некоторой устойчивостью.
Цитата: "Сестра милосердия"
Мое представление о Троице сложилось из Символа веры и молитвы Святому Духу.
Вы особо выделили одновременность действия Трех Лиц. Согласна, но не совсем. В процессе творения - да.
Всегда.
Цитата: "Сестра милосердия"
Но ведь Бог Отец не творит непрерывно, а Дух действует постоянно, в каждом атоме, в каждой былинке. Дух можно уподобить закону, действующему изнутри, поддерживающему все Творение, оживляющему и животворящему те монады бытия, в которых есть жизнь.
А теперь, если позволите, вопрос: Дух Божий и Дух Святой - это одно и то же или разное.
Дух понимается в двух смыслах: как Святой Дух  - в этом смысле речь идет об одном из Лиц Троицы, об ипостаси. Либо о духе божием – тогда речь идет о нетварных божественных энергиях, подающихся от всех Трёх Лиц Троицы.  Благодать Божия и Святой Дух – не одно и тоже. Благодать исходит как от Отца так и от Сына так и от Святого Духа. Но через Каждое лицо подается по-разному. Например, в Евангелие от Иоанна Богослова, сказано о том, что Воскресший Христос в дуновении передает Ученикам : «примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.» (Ин. 20: 23). В этом случае Господь, наделяя Апостолов божественной силою священнодействия, говорит о том, чтобы они приняли от Него нетварные энергии (благодать Духа Святаго), но отнюдь не Божественную Личность (не Ипостась) Духа Святаго.
«…Ведь и по Григорию Богослову, «Исаия любит называть действия Духа духами»30). Поэтому, как пророк, назвав действия Духа семью духами, не нанес ущерба единству Духа, точно также, как показано выше, и наименование «Божество» прилагается святыми к промышлению, которое есть действие Божие, и к созерцательной силе, и к боготворящей благодати Божией, т. е. к обожению, и не упраздняет единства Божества» (Свт. Григорий Палама,
Письмо к Акиндину, посланное из Фессалоники прежде соборного осуждения Варлаама и Акиндина)

p.s.
Заходит в храм девушка - серая юбка из хорошей шерсти, неброская кофточка, туфельки без каблуков, платочек шелковый на голове.

Подходит к батюшке и говорит, склонив голову - "Батюшка, можете мне прокомментировать онтологические аспекты учения свт.Григория Паламы о нетварных энергиях, относящиеся к его полемике с Акиндином в период между осуждением Варлаама и Собором 1351 года?"

Батюшка  молчит некоторое время с широко раскрытыми глазами и  разинув рот,  затем вздрагивает, роняет требник и кричит: "ЗАМУЖ, ДУРА!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сестра милосердия

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 430
  • Репутация: +0/-1
Re: Дух и материя
« Ответ #65 : 16 Ноябрь, 2014, 22:17:09 pm »
Цитата: "modus"
Дух понимается в двух смыслах: как Святой Дух  - в этом смысле речь идет об одном из Лиц Троицы, об ипостаси. Либо о духе божием – тогда речь идет о нетварных божественных энергиях, подающихся от всех Трёх Лиц Троицы.
Спасибо.
Это то, что я хотела услышать.
Этот вопрос я задавала некоторым знатокам богословия, потому что, действительно, хотела разобраться. И мне всегда отвечали "Это одно и то же". Но я чувствовала, что разница должна быть.
Дух Божий есть во всем творении, в том числе в каждом человеке (как идея человека), а Духа Святого нужно стяжать. "Прииди и вселися в ны"
Только Вы ответили коротко и ясно.

Цитировать
Батюшка  молчит некоторое время с широко раскрытыми глазами и  разинув рот,  затем вздрагивает, роняет требник и кричит: "ЗАМУЖ, ДУРА!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!"
Почему же не в монастырь?
Туповатый батюшка попался.
Кстати, я занималась в школе православного богословия при одной из киевских церквей.
Преподавал священник, который обожал такого рода вопросы и всегда с удовольствием на них отвечал.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Первый глоток из сосуда естественных наук порождает атеизм, но на дне этого сосуда нас ожидает Бог (В.Гейзенберг)

Оффлайн Eugeny Anatolievich

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +0/-0
Re: Дух и материя
« Ответ #66 : 16 Ноябрь, 2014, 23:42:20 pm »
Цитата: "Сестра милосердия"
Почему же не в монастырь?
Да это модус вам ваше место в иерархии показывает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Старый опытный камикадзе....

Sapere aude!

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Дух и материя
« Ответ #67 : 17 Ноябрь, 2014, 08:03:01 am »
Цитата: "Сестра милосердия"
Этот вопрос я задавала некоторым знатокам богословия, потому что, действительно, хотела разобраться. И мне всегда отвечали "Это одно и то же". Но я чувствовала, что разница должна быть.
Разница есть, конечно. Прежде всего нужно знать, что Святой Дух  - есть Личность (Лицо), которое исходит предвечно  ТОЛЬКО от Отца. (еретики католики думают, что и от Сына – это  фелиокве).
А вот божественные энергии исходят как от Отца так и от Сына так и от Святого Духа. Божественные энергии, или иначе ещё – нетварные энергии  – это  божественные действия, которые в простонародье именуются «благодатью».  Нужно иметь в виду, что благодать Божия бывает различной. Имеющий одну благодатную силу необязательно имеет и другую. Однако все творение может быть в целом причастно четырем благодатным  логосам (божественным энергиям в которых коренятся «замыслы» Творца).
1.   Логос бытия – дает саму возможность чему либо «быть»
2.   Логос сущности – делает вещь тем, чем она является: кролика кроликом, человека человеком, ангела ангелом.
3.   Логос помысла и суда – определяет конечную цель бытия каждой твари, призывает её к высочайшей любви в соединении с Богом.
4.   Логос присноблагобытия -  делает человека Богом по благодати т.е.  без возможности дальнейшего уже отпадения от Бога (актуально непадательным ).  Связан спреображением нашего способа бытия (тропоса), с преображением  нашей личности нетварными Божествеными энергиями: все то, что Бог имеет по природе, мы начинаем иметь по благодати в той степени в какой это имеет Сам Христос. Ум наш движется не нашей природной силой (человеческой) только , а движется уже Силой Творца, от того ум становится подобным Божественному, также и сердце% мы начинаем любить не время от времени, а будучи пронизаны благодатью  Божией – как Сам Бог, такой же любовью. И все остальные качества души и телесные органы преображаются в нас под действием благодати .Так что тело становится бессмертным, способным проходить через стены и т.п.
Усвоить понятие  нетварных Божественных Энергиях – не легко, но можно исходя из слудующего определения Собора произносящих анафему на тех кто заведомо далеко отклонился от истины, и намеренно проповедует ложно. Вот некоторые из   этих определений:

1. [Свет Фаворский не есть ни сущность Божия, ни тварь, но энергия сущности.] Мудрствующим и говорящим, что Свет, воссиявший от Господа при Его божественном преображении, есть то мечтание, тварь и призрак, появившийся на короткое время и вскоре исчезнувший, то сама божественная сущность, - как умовредно ввергающим себя самих в самое противное и совершенно невозможное (и в первом случае безумствующим в отношении тварного и нетварного безумством Ария, разделяющего единое Божество и единого Бога, во втором же - согласующимся с злочестием массалиан, утверждающих, что божественная сущность - видима) и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что оный божественнейший Свет не есть ни тварь, ни сущность Бога, но - нетварная, естественная благодать, воссияние и энергия, нераздельно и вечно происходящая от самой божественной сущности, - анафема.
2. [Энергия сущности нераздельна с сущностью и неслиянна с нею.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что 1. Бог не имеет никакой естественной энергии, но думающим, что существует только сущность и что совершенно одно и то же и неразличны - божественная сущность и божественная энергия и между ними не мыслится никакое различие в том или другом отношении, напротив того, - что одно и то же называется то сущностью, то энергией[этим еретикам], как неразумно уничтожающим во всех отношениях и самую божественную сущность и приводящим ее к небытию (ибо учители Церкви дословно говорят, что только небытие лишено энергии), еще же и 2. мыслящим Савеллиево учение и его старое сочетание, слияние и сопряжение в трех ипостасях божества, теперь же дерзающим возобновлять [это] в отношении божественной сущности и энергии и подобным образом злочестиво сопрягающим их и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, сущность в Боге и сущностную и естественную Его энергию (как ясно показало большинство других святых, и в особенности [святые отцы] VI святого и вселенского Собора, относительно двух энергий Христа, божественной и человеческой, и двух воль, сковывая [из них] одну цельную) и в самом деле не хотящим мыслить, что как единение божественной сущности и энергии неслиянно, так и [их] различие нераздельно, и в иных отношениях и в особенности [неслиянно и нераздельно] - в отношении причины и результата причины, неучаствуемого и участвуемого, [или вообще] сущности и энергии, этим, следовательно, нечестивцам, умышляющим таковое, - анафема.
3. [Энергия сущности нетварна.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что всякая естественная сила и энергия триипостасного Божества тварна, и на основании этого принуждающим славить и саму божественную сущность как тварную (ибо, по святым, тварная энергия должна являть и естество как тварное, а нетварная должна начертывать и сущность как нетварную), и отсюда подвергающимся опасности впасть уже в совершенное безбожие, и навязывающим чистой и непорочной христианской вере эллинскую мифологию и служение тварям, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что всякая естественная сила и энергия триипостасного Божества нетварна, - анафема.
4. [Энергия сущности не вносит разделения в самую сущность и не нарушает ее простоты.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что от этого вообще происходит в Боге сложение, и не послушествующим учению святых, учащих, что в естестве не происходит никакого сложения от естественных [сил и энергии], и отсюда клевещущим не только на нас, но и на всех святых, явственно научающих часто во многих местах простоте в Боге и несложности и - различию божественной сущности и энергии, так что различие это совершенно не вредит ни в каком отношении божественной простоте (ибо не могли же они пытаться богословствовать в таком противоречии с самими собой), пустословящим, следовательно, таковое и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что с этим боголепным различием вполне прилично сохраняется и божественная простота, - анафема.
5. [Имя "Божество" относится не только к сущности Божией, но и к энергии, т.е. энергия Божия тоже есть сам Бог.] Еще тем же самым мудрствующим и говорящим, что имя Божества говорится только о божественной сущности, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что оно налагается не меньше и на божественную энергию, и при этих обстоятельствах опять-таки почитающим всеми способами одно [только] Божество Отца, Сына и Св. Духа, считать ли Божеством Их сущность или энергию (как и этому [почитанию] научают нас божественные тайноводцы), - анафема.
6. [В сущности Божией тварь не может участвовать, в энергии же - может.] Еще тем же мудрствующим и говорящим, что божественная сущность участвуема, как уже не стыдящимся вновь вводить в нашу Церковь злочестие массалиан, болевших тем же самым мнением, и не исповедающим, согласно богодухновенному богословию святых и благочестивому мудрованию Церкви, что она совершенно необъемлема и неучаствуема, участвуема же божественная благодать и энергия, - анафема, анафема, анафема.
7. Исповедающим единого Бога триипостасного, всесильного, нетварного не только по сущности и ипостасям, но и по энергии, и утверждающим, что божественная энергия происходит из божественной сущности, происходит же нераздельно, и через "происхождение" устанавливающим неизреченное различие, а через "нераздельно" показующим преестественное единение, как установил и VI святой и вселенский Собор, [сим отцам] - вечная память, вечная память, вечная память.
Цитата: "Сестра милосердия"
Дух Божий есть во всем творении, в том числе в каждом человеке (как идея человека), а Духа Святого нужно стяжать. "Прииди и вселися в ны"
Немножко не так. Главное нужно усвоить, что божественная сущность – одна, а энергий много. Я уже упомянул 4-е из них: бытия, сущности, промысла и суда, присноблагобытия. Так вот «Стяжание  Духа Святого» - это и есть приобщение к Божественным энергиям 4-е вида: логосу присноблагобытия.  
Цитата: "Сестра милосердия"
Туповатый батюшка попался.
Кстати, я занималась в школе православного богословия при одной из киевских церквей.
Преподавал священник, который обожал такого рода вопросы и всегда с удовольствием на них отвечал.
Киев – это духовный центр нашего народа (русского народа). Но  он,  к сожалению сейчас  окупирован некими «украинцами» - созданными немецкой, австрийской, польской и другими спецслужбами, в целях разделить наш единый народ. Соответственно, там сейчас можно ожидать чего угодно в Киеве. Вплоть до еретических мыслей, в каком-нибудь  самочинном сборище - «Киевском патриархате».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Дух и материя
« Ответ #68 : 17 Ноябрь, 2014, 08:08:40 am »
Цитата: "Eugeny Anatolievich"
Цитата: "Сестра милосердия"
Почему же не в монастырь?
Да это модус вам ваше место в иерархии показывает.
Предлагаю. Место та не плохое - быть женой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Валерий Павлович

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +0/-0
Re: Дух и материя
« Ответ #69 : 17 Ноябрь, 2014, 08:23:41 am »
Здравствуйте уважаемая Сестра Милосердия!
   - У  эзотериков не устоявшиеся догмы – Учение говорит о Них, ни как о мёртвых догмах, а  как о законах Мироздания, которые постоянно совершенствуются и открываются пониманию Человека по мере развития сознания Человека. И я понимаю это именно так. Вся Жизнь в  Мироздании находится в Движении, в том числе и Законы, которые ведают его развитием. Любой закон или догма, которая перестала развиваться и совершенствоваться совместно и  применительно к Движущейся Жизни уже ей не соответствует и становится тормозом и разрушителем Жизни. Вот почему все догмы церкви и религий мертвенны и  ведут  Человека в тупик его Жизни, если он следует по ним.  Почему все религии   воюют со всем новым и непонятным, вместо того, чтобы начать познавать, а с познанием корректировать и оживлять свои догмы и каноны? Потому что это новое начнёт разрушать все наслоение и ложь религиозных догм и канонов и Человек поймёт, что его ведут по Жизни  не туда и выйдет из-под власти церкви, тем самым освободив свою Душу и Дух.
   - Не сожалейте о том, о чём я не сожалею. Не надо. Расписывая это в своём посте, Вы показываете, что не осмыслили  того,  или невнимательно читаете то, о чём  я пишу. Я Вам писал, что  ЧИТАЮ И ИЗУЧАЮ ТОЛЬКО ПЕРВОИСТОЧНИК, который пока не искажён, писание всех остальных «гуру» меня не интересуют. Одно то, что названная Вами писательница провозглашает себя посвящённой и носительницей сокровенных знаний говорит о её лжи, гордыне, самости и невежестве. Истинные Посвящённые, никогда о себе так не говорили и не скажут.
  -  Всё  описанное в моих размышлениях, для меня серьёзно и составляет часть моего Мировоззрения и сознания. Что я говорю, пишу, то я и проявляю во  всех своих действиях.
   -  Носитель, или Сущность, именуемая до своего падения во зло – Люцефером, а затем павший и   генерирующий  на Землю и Человечество Энергии зависти, власти и наживы изгнан. Но эти энергии остались, а так как любая энергия, по сути, не уничтожаема, они пока  что и продолжают оказывать влияния на Души людей. Их можно только неустанным трудом каждого преобразовать в положительные Энергии Добра и Любви, не доказывая друг другу «лучшесть»  Знаний, а совершенствуя, прежде всего самого себя в саморазвитии сознания.
    - мне тоже кое – что не нравится в Ваших размышлениях, но я стараюсь не обращать на это внимание и стремлюсь понять суть Ваших высказываний.  И  я всегда  стараюсь не обращать на это внимание и не высказывать слов, которые бы подталкивали Человека, с которым я общаюсь на конфронтацию. Если хочешь общаться с другим, надо всегда помнить, что он не ты и во многом его Мировоззрение может расходиться с твоим. А общение с другим, по моему сознанию, должно начаться в первую очередь с себя, со своей культуры вежливого донесения своей информации до другого, если хочешь чтобы он её понял и осмыслил. Ведь унижая или умаляя другого Человека, первый тем самым унижает в первую очередь самого  себя. И в тоже время, если мои предыдущие размышления в чём – то Вас обидели, примите мои искренние извинения, так как в  мыслях этого не было.  
 - Вновь подтверждаю, что согласен с Вами, что спасение каждого Человека – индивидуально,  но это не говорит о том, что групповой Кармы  не существует. Групповая Карма всегда  начинает образовываться с момента создания любого образования, начиная с семьи, любого общества, союза  и т. д, так как каждый Человек, входящий в это образование тем или иным действием вносит свой вклад в его развитие, работу и жизнедеятельность. И в результате действий всех входящих в него это образование и существует. Если члены образования агрессивны, они всегда будут искать пути, ведущие к конфронтации и войне, и наоборот – если миролюбивы, они всегда будут искать пути Мира и Сотрудничества, не ущемляя интересов других. И соответственно этому, другими людьми или другим  образованием оно будет рассматриваться соответственно, и будут приниматься соответствующие меры. То что творится сейчас у Вас, не может быть разложено по полочкам с точным ответом кто и за что несёт эти страдания, так как ни Вы ни я практически ничего не знаем о действиях  этих людей в этой и предыдущей жизнях. И только по незнанию либо по невежеству можно обелять одних и очернять других. В тоже время существуют Нравственные нормы и Мораль и в Вашей религии тоже. И первая – «Не убий». И по моему сознанию, каждый, кто взял оружие, чтобы убить несогласного с ним – является преступником. И никакие оправдания не могут служить такому преступнику, и никакие причины, как внешние, так и внутренние. Взятое в руки оружие для убиения несогласного, говорит о чёрных мыслях в такой же чёрной душе и любые попытки обелить её ни к чему не приведут. Так как действия убийства налицо. И тот, кого пришли убивать, имеет полное моральное право защищаться всеми доступными ему способами, вплоть до убиения этого преступника, если он не одумается. И это уже называется Защитой своей Жизни, Мужеством и Патриотизмом.  Вот от этого и надо отталкиваться каждому, кто пытается понять, что происходит сейчас не только у Вас, но и во всём Мире. И всегда необходимо вещи Честно и Правдиво  называть своими именами и  правильно расставлять акценты происходящему и выявляя тех, кто уничтожая инакомыслие и оболванивая других, превращают их в невежественное стадо сообщников, повязывая их кармой убийства, которая является самой тяжкой. Но чтобы понять действия другого Человека надо уметь распознавать его истинные намерения, что всегда очень тяжело. Но это уже другая тема.
   - Реальные свидетельства того, что Закон Кармы существует, я Вам привёл в постах на примерах. Вы же ни по одному из них не задали вопросы. Напрашивается вывод – либо Вы не прочитали эти примеры, либо просто игнорируете все объяснения, и  вновь и вновь задаёте мне один и тот же вопрос. Извините меня, но отрицание Закона Кармы, он же причинно – следственная  связь в Жизни Человека, о которой говорят все словари и наука является уже более чем незнанием.

Возник вопрос, так как несколько постов это слово было на виду.
Что Вы понимаете под спасением? Если не затруднит, прошу разъяснить.
С пожеланием Света и Любви.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »