Сариев, вы неясно выражаетесь. Сначала вы сказали про "величайших умов прошлых веков", и я исключил прошлый, XX, век и представил себе людей из предшествовавших ему двух-трёх веков, а сейчас вдруг откуда-то взялось средневековье, при том, не все перечисленные персонажи относятся именно к средневековью, но это ладно, мелочи. И далеко не каждый первокурсник смог бы написать что-нибудь уровня упомянутых философов и богословов (если принять, что науки как таковой тогда не было), что оказало бы сравнимое влияние на современную науку или философию. Да ни один не смог бы. И профессоров даже таких поискать, да не найдёшь. У вас есть примеры обратного из нашего XXI века?
Если же брать ваше первое выражение про "величайших умов прошлых веков" (не средних веков), то покажите мне первокурсника, а хоть бы и профессора, который мог бы изложить современные знания в какой-либо области так же строго точно научно и увлекательно как, например, Фарадей изложил физику в "Истории свечи" или что-нибудь на уровне "Рефлексов головного мозга" Сеченова, чтобы и сейчас, через полтора века, это не утеряло ещё своего значения.
Мало того: современный первокурсник, если бы ему случилось встретиться с Фарадеем или Сеченовым, не смог бы им объяснить ничего из того нового, что мы знаем -- или не смог бы, по крайней мере, сколь-нибудь убедительно новые знания обосновать, показать, как они получены. Вот Эйнштейн или Бор смогли бы, но они не первокурсники, а первопроходцы. Может, некоторые профессора смогли бы. А первокурсник в лучшем случае смог бы сдать экзамен. Вступительный.