Автор Тема: Библия о евреях  (Прочитано 9964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петренко

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +0/-0
Re: Библия о евреях
« Ответ #30 : 14 Декабрь, 2014, 05:01:29 am »
Если вы человек честный, то евреи ведь многому научили?
Кто до них имел такие близкие отношения Со Святым! Богом?
Их ведь и пугало это общение.
Грешные люди и рядом святость Божья.
И трепет этот и доселе у людей есть.
Есть!
И Писание с НЗ принесли евреи.
Ну вам не нужен НЗ. Но дадим свободную волю другим.
Им! очень нужно.
Или снова да опять :нельзя библию, нельзя верить?
И что? Что это так осчастливило, к примеру, Россию?
Может вы б и были счастливы и .Но не нужно говорить обо всех млн людей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Библия о евреях
« Ответ #31 : 14 Декабрь, 2014, 11:16:33 am »
Петренко, а Вы, как честный человек, от евреев научились честности, стараетесь поступать также честно, как поступали те святые евреи, о житии-бытии которых повествуется в написанных ими богодухновенных книгах?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн FontCity

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +0/-1
Наказание или спасение?
« Ответ #32 : 14 Декабрь, 2014, 12:04:17 pm »
Цитата: "ArtemBessonov"
... в наказание за ослушание прародители были изгнаны из Рая и стали смертными вместе со всем живущим. Соответственно души их детей страдают в земной жизни. А могли бы находиться в раю.
Всё вовсе не так трагично! Мотив, который требовал удаления Адама из рая, приведён в Бытие 3:22:

22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.


Я не знаю, что плохого в том, чтобы Адам стал жить вечно. Может быть, не умерев, нельзя попасть в царство Бога. Может быть, есть другие причины так считать. Суть не в этом. Суть в том, что Бог знает, что это плохо, и поэтому, поняв, что Адам может и в раю найти на свою голую жопу приключений, принял решение эвакуировать его из этого места. Он знает, что вне рая Адаму будет несладко. Он честно предупреждает его об этом:

17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.


Наконец, перед эвакуацией Бог заботливо одевает Адама и Еву в тёплую одежду:

21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.


Некоторые толкователи говорят, что Бог проклял змея, землю, а заодно и Адама с Евой. Но давайте читать внимательно:

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

Слово "проклят" - не глагол. Это краткая форма прилагательного. Как, например, "волосат", "красноват" и т.п.  Отвечает на вопрос "каков?". Это слово отражает не действие Бога (и ни кого бы то ни было ещё), а свойство, которое приобрёл змей в результате своего деяния. То же самое касается и земли:

17 ... проклята земля за тебя;


Представим себе, что ребёнок разбил лампочку. Папа говорит ему: "теперь будешь сидеть в темноте!" Можно ли это назвать проклятием или хотя бы наказанием? По-моему, это просто констатация, причём в стиле капитана Очевидность. В отношении Адама и Евы даже констатации "прокляты" в Библии нет.


Впрочем, некоторые действия в отношении нарушителей Бог предпринимает:

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.


Но и это - не наказание. Просто так всем будет лучше. Чтобы ребёнок больше не разбивал лампочки, его надо держать под присмотром, а осколки должны быть острыми.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Оффлайн Облезлый кот

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +5/-0
Re: Библия о евреях
« Ответ #33 : 14 Декабрь, 2014, 17:44:05 pm »
Цитировать
Слово "проклят" - не глагол. Это краткая форма прилагательного.
Нет, это краткая форма причастия, прошедшее время, страдательный залог, если уж речь идет о русском языке. А причастие, как известно из школы, это форма глагола.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Re: Наказание или спасение?
« Ответ #34 : 14 Декабрь, 2014, 18:00:21 pm »
Цитата: "FontCity"
Суть в том, что Бог знает, что это плохо, и поэтому, поняв, что Адам может и в раю найти на свою голую жопу приключений, принял решение эвакуировать его из этого места. Он знает, что вне рая Адаму будет несладко. Он честно предупреждает его об этом:
Ай молодец какой, предупредил! Я вот думаю, может детей из дома выгонять, а то ведь они хулиганят. Папа говорит не "ешь конфеты", а они жрут.
А так предупредил, выгнал, и гори оно огнём  :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Наказание или спасение?
« Ответ #35 : 14 Декабрь, 2014, 23:08:21 pm »
Цитата: "FontCity"
Всё вовсе не так трагично! Мотив, который требовал удаления Адама из рая, приведён в Бытие 3:22:

22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Я не знаю, что плохого в том, чтобы Адам стал жить вечно.
А Вы, часом, не знаете, где находится тот Едемский сад, в котором растёт дерево жизни, а с восточной стороны на пути к нему оборудован блок-пост и там стоит охрана - какой-то загадочный Херувим и не менее загадочный пламенный обращающийся меч?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Петренко

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +0/-0
Re: Библия о евреях
« Ответ #36 : 16 Декабрь, 2014, 04:47:16 am »
Цитата: "Интересующийся"
Петренко, а Вы, как честный человек, от евреев научились честности, стараетесь поступать также честно, как поступали те святые евреи, о житии-бытии которых повествуется в написанных ими богодухновенных книгах?
Бог ведь  Тот, Кто дает кому-то родитсься ведь и евреем?
Вы б дали гарантию, что не родились бы от них?Вот это уже начало честности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »