ВРЕМЯ – это ДВУЕДИНСТВО (единство из двух составляющих):
(1) КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Например:
(а) Пять часов (5 часов)
(б) Семьдесят лет (70 лет)
(2) ПОРЯДКОВОЕ ВРЕМЯ - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ШКАЛАМ ВРЕМЕНИ
(а) Длительность в пять часов по шкалам времени «день» и «неделя»
• С пяти утра до десяти утра по шкале дня в 24 часа
• Сегодня по шкале недели из семи дней
(б) Длительность жизни человека равная 70 годам (70 лет) по шкалам «столетие» или «век», «тысячелетие», шкале с началом от дня рождения Христа:
• С 20-го года до 90-го года по шкале «столетие» или «век»
• В девятом столетии по шкале «тысячелетие»
• Во втором тысячелетии новой эры по шкале с началом от дня рождения Христа
Склеено 19 Май, 2017, 14:24:17 pm
Если органы чувств не могут ничего получать из внешней среды и ничего передавать во внешнюю среду, то ОТКУДА появляется ИНФОРМАЦИЯ в сознании человека?
Собственно, органы чувств и получают из внешней среды именно информацию о ней.
Допустим, на столе перед глазами двух человек (русский и иностранец) лежит текст на иностранном языке:
• Иностранец может читать и понимать текст
• Русский не может прочитать и понять текст.
Оба человека (русский и иностранец) видят текст (видят все знаки-буквы и слова из букв), но почему?:
• Иностранец может читать и понимать текст
• А русский не может прочитать и понять текст
Это значит, что информацию получают не зрением.
Откуда иностранец получает информацию (знания)?