Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 727301 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 153
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1390 : 02 Апрель, 2016, 15:08:27 pm »
Понятие "испугался" неприменимо к Всемогущему Богу.

Значит, и библия к нему не применима.
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1391 : 02 Апрель, 2016, 15:10:46 pm »
А я бухаю. Извиняюсь, не в состоянии принять участие в научных дискуссиях.

Серёжа, ты поаккуратней там. 3 полуторки жигулёвского это многовато ))

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1392 : 02 Апрель, 2016, 15:12:46 pm »
Ну шо ж-ж, снова поговорим о великом и могучем.
 
Не понял. Т.е. отлучение это пожелание? Нихрена. Это, как и все проклятья в Библии, действие. И сколько, по-вашему, раз можно отлучить и сколько проклясть?
Да и можно узнать источник этого вашего знания? А то вы написали как-то странновато: ведь проклятье и клятвя это однокоренные слова, а клятва это не простое обещание, значит проклятье это не простое "негативное пожелание".
У Бога ввиду его всемогущества пожелание, превращается, конечно, в конкретное действие, и если пожелания различны между собой, то их, разумеется, может быть сколь угодно много.
Не думал что придётся такие очевидные вещи растолковывать. Вот полная статья из вики:

Проклятие — словесная формула, содержащая пожелание бед и несчастий в адрес конкретного лица (группы лиц, народа, животных, природных объектов и стихий, в адрес мифологических персонажей и т. п.); вербальный ритуал, имеющий целью магической силой слова нанести урон обидчику, недругу, наслав на него злой рок; демонстративный акт разрыва семейных или социальных связей с человеком — нарушителем законов и обычаев. Произнесение проклятия у славян регламентировалось в соответствии с обстоятельствами (запрещалось проклинать в домах, где есть беременные женщины или грудные младенцы)

Слово "проклятие" имеет несколько значений и здесь они разделены точкой с запятой. Имхо, для книги Бытие лучше всего подходит первый вариант, который и был процитирован.
1. Согласен, что можно желать много чего, если оно различно. Только скажите мне вариант этого самого различного к след пожеланию: "будь ты проклят".
2. Опять таки, как и в случае с инверсией, каждая клятва есть особенное, торжественное обещание, но не каждое обещание есть клятва, так и тут: каждое проклятие есть особенное, "торжественное" негативное пожелание, но не каждое негативное пожелание есть  проклятие. Напр:
2.1. чтоб у тебя дом сгорел,
2.2. будь ты проклят.
Первое это пожелание, второе это проклятие. И если после первого можно ещё много чего пожелать (напр. шоб у тебя жена хромая была, чтоб ты жил на одну зарплату), то ко второму добавить нечего.
3. Сач, если вы действительно считаете, что "лучше всего подходит первый вариант", то это значит, что вы не заметили мааааленькую, но всёж таки довольно бальшуууую деталь: у людей ВСЕ пожелания (негативные и позитивные), а так же проклятия и клятвы ВСЕГДА относятся к будущему, т.е. на момент речи они ещё не осуществились или, по крайней мере, осуществились, но желающий об этом ещё не знает, ибо, как уже сказано выше, желать того же ещё раз или то, что уже есть, просто невозможно по определению. В Библии у Бога всё наоборот, никакого будущего времени, только прошлое, т.е. на момент речи то, о чём говорится, уже свершилось, в будущем лишь проявятся последствия произошедшего.
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1393 : 02 Апрель, 2016, 15:13:19 pm »
... В Библии сказано, что Адам стал таким же, как Яхве, в плане познания добра и зла, но не сказано, что он стал жить вечно. Вот вечной жизни Яхве и испугался. Теперь понятно?
Нет.
Понятие "испугался" неприменимо к Всемогущему Богу.

Ну это для верунов может и неприменимо, а для трезво мыслящих людей всё яснее некуда.

Склеено 02 Апрель, 2016, 15:23:14 pm
В Библии у Бога всё наоборот, никакого будущего времени, только прошлое, т.е. на момент речи то, о чём говорится, уже свершилось, в будущем лишь проявятся последствия произошедшего.

16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
(Книга Бытие 3:16)


Выделенные слова это какое время?
« Последнее редактирование: 02 Апрель, 2016, 15:23:14 pm от Satch »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1394 : 02 Апрель, 2016, 15:47:52 pm »
Из вашего свящписа, откуда же ещё. Просто у вас, верунов, какие-то специальные очки, через которые вы читаете, вот и получается, что где нормальные люди видят садиста и убийцу, вы чудесным образом видите справедливого и любящего боженьку.
Ну давайте поговорим о чудесных способах. Итак, Библия и Бог, предположим (если вы хотите доказать ложность веры, то придётся это сделать, как это делаю я, доказывая ложность атеизма из предположения о его истинности), что всё, что написано в Библии правда. Отсюда есть два объяснения:
1. Сатанинский: жил-был Бог, Ему стало скучно и Он создал весь этот мир для развлекухи, главным способом которой было издевательство над своим созданием. Но одно из созданий поняло всю эту несправедливость и подняло восстание и с тех пор спросвещает всех других об этом своём открытии.
2. Созданный Богом человек имеющий свободу воли употребил её неправильно тем самым нанеся тяжкий вред всему творению и в первую очередь себе. С тех пор Бог занимается исправлением того, что человек сделал, излечением наступившей болезни, а лечение, как известно, порой довольно болезненно и приносит страданий больше, чем сама болезнь, зато, в отличие от болезни, временно.
Из этих двух вариантов вы выбираете первый. Объясните: почему? По каким критериям? Ведь в Библии много раз говорится о любви Бога к людям и ничего нет о ненависти к ним


У вас ещё и со зрением плохо???? Я ведь даже выделил нужные слова!
У вас в посте Бог испугался, что люди станут такими же, как и Он, а в Библии они уже стали

У меня со зрением всё хорошо, а вот у тебя с пониманием не очень. В Библии сказано, что Адам стал таким же, как Яхве, в плане познания добра и зла, но не сказано, что он стал жить вечно. Вот вечной жизни Яхве и испугался. Теперь понятно?
Так мне и было это понятно, что Бог испугался за человека, что тот в его этом падшем состоянии станет жить вечно. Но вы же написали, что причина испуга была иной:
Цитата: Satch
Ах да, он испугался, что Адам с Евой откушают плодов с другого дерева и станут такими же как он.

Опаньки, как запели. Значит о том, что свято для вас, я не могу ничего сказать плохого (см. начало вашего поста), а вы на наше хоть сто порций. Вот такое у вас понимание равноправия и взаимоуважения. Посему могу вам ответить лишь вашими словами:
Ты за языком-то следи, болезный.

А ты чё, обиделся? Так у вас, верунов, не принято обижаться на других, а нужно наоборот за них молиться. У вас в свящписе это прописано.
Это не обида, это жалость.

Ну мало ли что он там о себе написал. Свидетели Иеговы тоже считают себя христианами, хотя на самом деле это иудейская секта.

Ну так то же и про вас сказать можно. Какие вы к чёрту православные, если не можете выпить яду, вылечить наложением рук и так далее?
Ну да, согласен, мы плохие православные. А те слова касаются православных хороших, вон апостолы излечивали,  Иоанн Крондштадтский тоже.

А если сделать такую же сбоку ваших речей о дьяволе, то получится такой весёлый паренёк, который только и делает, как безкорыстно печётся о благе людском. Так вот в переводе на нормальный язык всё это называется сатанизм.

Это что за аццкий бред?  ;D
Где атеисты пишут о дьяволе, как о весёлом пареньке? )))
Какое-то весеннее обострение, не иначе.
Вы, как всегда, сделали акцент, увидели лишь второстепенное определение, а главного типа и нет вовсе.
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1395 : 02 Апрель, 2016, 16:31:26 pm »
Ведь в Библии много раз говорится о любви Бога к людям и ничего нет о ненависти к ним.

Ага, сплошная любофф:

33. Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою.
(Книга Числа 11:33)


Захотелось евреям мясца поесть, но добряк Яхве почему-то расстроился и навёл на свой народ язву. От переизбытка любви надо полагать.

Оффлайн Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 123
  • Репутация: +384/-487
  • верующий в русалок
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1396 : 02 Апрель, 2016, 16:38:44 pm »
В Библии у Бога всё наоборот, никакого будущего времени, только прошлое, т.е. на момент речи то, о чём говорится, уже свершилось, в будущем лишь проявятся последствия произошедшего.

Но вот змея-то он проклял и сказал что тот будет прах земной есть - а Эгле послала его подальше и сказала змеям чтобы не обращали внимания. И действительно, им с того проклятия ничего плохого не сделалось, они и до сих пор ничего кроме свежего мяса не признают. Ну. некоторые (морские змеи) предпочитают рыбу, но таких чтобы "прах земной" ели - ни одного нет.
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Оффлайн Димагог

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 082
  • Репутация: +122/-100
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1397 : 02 Апрель, 2016, 16:39:29 pm »
...Это для вас нормальный язык. Видать вы со своей семьёй привыкли общаться подобными словами.
Ты за языком-то следи, болезный.

Удивляюсь, удивляюсь великому терпению наших модераторов...

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1398 : 02 Апрель, 2016, 16:40:48 pm »
Так мне и было это понятно, что Бог испугался за человека, что тот в его этом падшем состоянии станет жить вечно. Но вы же написали, что причина испуга была иной:

Высосано из пальца. Ну а даже если так, то что Яхве до того, сколько будет жить Адам?


Склеено 02 Апрель, 2016, 16:43:57 pm
Ну да, согласен, мы плохие православные. А те слова касаются православных хороших, вон апостолы излечивали,  Иоанн Крондштадтский тоже.

Так значит и не православные вы, а так, притворяющиеся.

Склеено 02 Апрель, 2016, 16:46:15 pm
Вы, как всегда, сделали акцент, увидели лишь второстепенное определение, а главного типа и нет вовсе.

А где главное?
« Последнее редактирование: 02 Апрель, 2016, 16:46:15 pm от Satch »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером
« Ответ #1399 : 02 Апрель, 2016, 17:05:34 pm »
В Библии у Бога всё наоборот, никакого будущего времени, только прошлое, т.е. на момент речи то, о чём говорится, уже свершилось, в будущем лишь проявятся последствия произошедшего.

16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
(Книга Бытие 3:16)


Выделенные слова это какое время?
Тупизм крепчает.
Когда сломавший ногу попадает к врачу, тот ему говорит: "Теперь полгода на костылях ходить будешь". Время тут будущее? Будущее. А почему больной будет ходить на костылях, в следствие травмы или вследствие слов врача?
Вот и тут: Ева уже рожала? Нет, поэтому и употреблено будущее время как последствие уже произошедшего, ибо ещё не успели эти последствия проявиться.
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.