Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 720869 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Цитата: "Broiler"
3. В данной области классический эксперимент поставить нельзя, ибо тут субъекты, а не объекты, т.е. реакция в одинаковых условиях может быть разной. Я критерием считаю следующее: делаешь -- не получается, делаешь -- не получается,  делаешь -- не получается,  делаешь -- не получается, помолился -- получилось. Если так несколько раз, то значит молитва помогает.
Вот я и спрашиваю, как достоверно узнать, что помогает именно молитва, и через молитву именно Бог, а не голубиное суеверие или какой-то другой неучтённый фактор?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Shiva"
Цитата: "Broiler"
Так я ж ответил, что объяснений у меня нет, надо рыться.
Хотя могу навскидку сказать следущее: соблюдение Закона крестившимися иудеями не обязательно, но Павел просто исполнил Закон ради них, как в примере Кураева о ядении идоложертвенного: если язычники не скажут прямо о том, что это идоложертвенное или когда они не видят, то есть можно, а когда скажут и видят, то не надо, ради них.
Ну поройтесь, если будет время.
 Как из иерусалимского собора следует необязательность? Понимаете о чем я? Имеем согласное решение апостолов (Собор) и тезисы Павла (теологумен, условно). Почему вы отдаете предпочтение второму?
Я не отдаю предпочтения чему-либо, ибо разногласий не вижу.
Цитата: "Википедия"
Иерусали́мский собо́р — собор (Деян. 15:1-34), проходивший около 49 года[1] (по другим данным — в 51 году) в Иерусалиме. Был важным событием в истории христианства. Причиной созыва собора послужило то, что «некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и не малое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим» (Деян. 15:1-1).

На этом соборе христиане отказались от необходимости соблюдения крещёными язычниками обрезания, жертвоприношений животных в Иерусалимском храме, левирата, а также множества обрядовых ритуалов, введенных книжниками и фарисеями в религиозную жизнь иудеев, за слепое последование которым книжников и фарисеев обличал ещё Сам Христос. Несмотря на это, уверовавшие из евреев всё так же соблюдали традиции и обряды, установленные старцами (Деян. 15:10), а также правила кашрута, и другие законы Торы.
В Апостольских правилах я ничего про соблюдение Закона не нашёл.
Цитировать
Иерусалимский Апостольский Собор 49 года
Информация об этом Соборе содержится в книгах Нового Завета – в пятнадцатой главе книги «Деяния» святых апостолов и во второй главе «Послания к Галатам святого апостола Павла».
Целью созыва первого Собора Соборной Православной Церкви была выработка решения об условиях принятия в лоно Церкви язычников, а также определение условий относительно их общения во время богослужения и таинственных собраниях с христианами из иудеев.
Проблема обнаружилась с самого начала миссионерской деятельности святых апостолов. Эпицентром раздора стала Антиохия. Вопрос о принятии в христианство язычников приобрел такую остроту, что дальнейшее замедление с его решением грозило привести к расколу совсем еще молодой христианской общины на два лагеря. Евангелист Лука свидетельствует, что некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись (Деян. 15,1). По этой причине в 49 году для рассмотрения сего дела в Иерусалиме собрались апостолы и некоторые из пресвитеров (Деян. 15,6).
Результатом Апостольского Собора явилось составление послания, обращенного к переживавшим раздор христианам Антиохии, Сирии и Киликии, которое было отправлено с Павлом и Варнавой, а также Силой и Иудой, прозываемым Варсавою. В послании писалось: Апостолы и пресвитеры и братья – находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братьям из язычников: радоваться. Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы. (Деян. 15, 23-29).

Может вы имеете какое-то другое "согласное решение апостолов (Собор)"? Тогда опубликуйте его или дайте ссылку.

Цитата: "Shiva"
Цитировать
Вы пишите совершенно про разное: то про неразницу в ДАННОМ аспекте, то про суть. Внешне всё может и совпадать, а разница как раз в сути.
А в чем она выражается, как проявляется в данном аспекте? Может в размере или составе свечей?
 Я понимаю, что лично вас отсутствие внешних различий не смущает, но мы то обсуждаем предположительную реакцию этих " сколько тысяч уверовавших - ревнителей закона". А этих смущали куда меньшие вещи...

Втор. 5:9 Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь.......
Рим. 1:25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца.

в богословии проводится различие между служебным поклонением (греч. latreia – «служение, поклонение, культ») и почитанием (греч. proskunesis). В первом случае служебное поклонение воздается только Богу, тогда как неслужебное поклонение может относиться к святыням и святым. Неслужебное поклонение, воздаваемое святым, основывается на том, что они являются сосудом Божественной благодати.

«Мы кланяемся и людям и святым Ангелам, но не служим им, как богам; ибо Моисей говорит: “Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи”. Смотри: при слове “служи” прибавлено “одному”, а к слову “поклоняйся” не прибавлено. Значит, поклоняться можно (и не Богу), – потому что поклонение есть обнаружение почтения, – а служить нельзя никому, кроме Бога» (Деяния Вселенских Соборов. Собор Никейский 2-ой, Вселенский 7-ой. Деяние 4-ое. СПб., 1996. С. 442).

I. Праведники поклоняются:
(1) Авраам поклонялся сынам Хетовым (Быт. 23:7,12);
(2) Лот поклонялся Ангелам (Быт. 19:1);
(3) Иаков поклонялся своему старшему брату Исаву (Быт. 33:3);
(4) Иосиф поклонялся своему отцу Иакову (Быт. 48:12);
(5) Моисей поклонялся своему тестю Иофору (Исх. 18:7);
(6) Иисус Навин поклонялся Ангелу (Иис.Нав. 5:13-14) и ковчегу Завета (Иис.Нав. 7:6);
(7) Давид поклонялся царю Саулу (1Цар. 24:9), своему другу Ионафану (1Цар. 20:41) и Ангелу (1Пар. 21:16), а так же писал в псалмах о поклонении храму (Пс. 5:8 / 98:5 / 137:2);
(8) пророк Нафан поклонялся Давиду (3Цар. 1:23);
(9) Соломон поклонялся своей матери Вирсавии (3Цар. 2:19).

II. Праведники принимают поклонение в свой адрес:
(1) Иаков принимал поклонение от своего сына Иосифа (Быт. 48:12);
(2) Иосиф принимал поклонение от своих братьев (Быт. 42:6 / 43:26 / 44:14);
(3) Давид принимал поклонение от Авигеи (1Цар. 25:23), посланника Саула (2Цар. 1:2), Мемфивосфея (2Цар. 9:6), Фекоитянки (2Цар. 14:4), Ахимааса (2Цар. 18:28), Семея (2Цар. 19:18), Орны (2Цар. 24:20 / 1Пар. 21:21), Вирсавии (3Цар. 1:16 / 1:31), пророка Нафана (3Цар. 1:23) и от общества Израилева (1Пар. 29:20);
(4) Соломон принимал поклонение от Адонии (3Цар. 1:53);
(5) пророк Илия принимал поклонение от Авдия (3Цар. 18:7);
(6) пророк Елисей принимал поклонение от сынов пророков (4Цар. 2:15) и от Сонаметянки (4Цар. 4:37);
(7) пророк Даниил принимал поклонение от царя Навуходоносора (Дан. 2:46).

III. Ангелы принимают поклонение себе:
(1) от Лота (Быт. 19:1);
(2) от Иисуса Навина (Иис.Нав. 5:13-14);
(3) от Маноя и его жены (Суд. 13:20);
(4) от Валаама (Чис. 22:31);
(5) от Давида и старейшин Израилевых (1Пар. 21:16).

IV. Пророчества о поклонении:
(1) Исааку (Быт. 27:29);
(2) Иосифу (Быт. 37:10);
(3) Иуде (Быт. 49:8);
(4) Ангелу Филадельфийской Церкви (Откр. 3:9).

Цитата: "Shiva"
Цитировать
У вас жена есть? А дети и родители? А родина? А вы их любите? А вы их любите одинаково?
Есть. Люблю. Но и эта любовь отличается не только по содержанию, но и по форме. Например, есть прямо противоположные проявления, условно - от меня свечи родителям, от детей свечи - мне.
А могут ли быть свечи от ваших детей вашим родителям? И вообще от всех младших старшему?

Цитата: "Shiva"
Цитировать
1. он телесно жив,
1. Бог тоже жив. Впрочем, как и предположительно и святые - опять живы.
Такого я от вас не ожидал, считал вас умнее, или по крайней мере внимательнее.....

Цитата: "Shiva"
Цитировать
2. он не Бог и не святой,
2. Это как посмотреть. Божественные почести ему-таки воздавались.
Кем? Христианами?

Цитата: "Shiva"
Цитировать
3. ни разу не видел в храмах портретов.
3. А что там, пейзажи? Бытовые зарисовки?
Мдя.... Иконы, однако. А вы не в курсе?
« Последнее редактирование: 26 Июнь, 2015, 22:14:18 pm от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Дубина Мардука"
Цитата: "Broiler"
3. В данной области классический эксперимент поставить нельзя, ибо тут субъекты, а не объекты, т.е. реакция в одинаковых условиях может быть разной. Я критерием считаю следующее: делаешь -- не получается, делаешь -- не получается,  делаешь -- не получается,  делаешь -- не получается, помолился -- получилось. Если так несколько раз, то значит молитва помогает.
Вот я и спрашиваю, как достоверно узнать, что помогает именно молитва, и через молитву именно Бог, а не голубиное суеверие или какой-то другой неучтённый фактор?
Дык я написал своё мнение как узнать. Оно у вас вызывает возражения? Прошу их в студию.
Именно молитва, так можно вместо неё напр. поматериться  и посмотреть результаты,
Именно Христос? Так можно (ну не нам, конечно) помолиться другому богу и сравнить.
Только Бог помогает не в экспериментах, хотя и в них может, а когда действительно нужно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Цитата: "Broiler"
В моей жизни было раза три; один, самый яркий,  с билетами я описывал неоднократно.
Да уж, доказательство шо писец. С таким же успехом можно в носу ковырять, когда что-то не получается или что-то нужно. Пару раз обязательно поможет  :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
Цитата: "Broiler"
Потому что эти доказательства внутренние, другому их увидеть нельзя, ибо не вывернуть душу наизнанку.
Как тогда знаете, что заклинания работают, если их нельзя увидеть?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 590
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Broiler"
Я не отдаю предпочтения чему-либо, ибо разногласий не вижу.
.................
В Апостольских правилах я ничего про соблюдение Закона не нашёл.
....................
Может вы имеете какое-то другое "согласное решение апостолов (Собор)"? Тогда опубликуйте его или дайте ссылку.
Нет. именно это. И все приведенные вами выдержки о нем говорят о том же, о чем и я - о решении апостолов о ненужности соблюдать установления закона уверовавшими язычниками, за исключением особо оговоренных ограничений. Не только аналогичного указания уверовавшим иудеям в нем не содержится, но и разрешения на это там нет.
 Статью в Вики писал видимо ваш единомышленник ибо сама логика требует использования не "несмотря на это", а "вместе с тем" ибо в расположенном выше тексте ссылки нет ничего о распространении решения по язычникам на иудеев.


Цитировать
Втор. 5:9 Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь.......
Рим. 1:25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца.

в богословии проводится различие между служебным поклонением (греч. latreia – «служение, поклонение, культ») и почитанием (греч. proskunesis). В первом случае служебное поклонение воздается только Богу, тогда как неслужебное поклонение может относиться к святыням и святым. Неслужебное поклонение, воздаваемое святым, основывается на том, что они являются сосудом Божественной благодати.

«Мы кланяемся и людям и святым Ангелам, но не служим им, как богам; ибо Моисей говорит: “Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи”. Смотри: при слове “служи” прибавлено “одному”, а к слову “поклоняйся” не прибавлено. Значит, поклоняться можно (и не Богу), – потому что поклонение есть обнаружение почтения, – а служить нельзя никому, кроме Бога» (Деяния Вселенских Соборов. Собор Никейский 2-ой, Вселенский 7-ой. Деяние 4-ое. СПб., 1996. С. 442).

I. Праведники поклоняются:
(1) Авраам поклонялся сынам Хетовым (Быт. 23:7,12)
..............................
IV. Пророчества о поклонении:
(1) Исааку (Быт. 27:29);
(2) Иосифу (Быт. 37:10);
(3) Иуде (Быт. 49:8);
(4) Ангелу Филадельфийской Церкви (Откр. 3:9).
Теперь вы, или автор того, на что вы ссылаетесь, решили поиграть на схожести "поклониться" и "поклоняться".
 Честно говоря не по всем вашим отсылкам к Писанию пробежался, но сомневаюсь, что хотя бы в одной из них описывается схожий ритуал с образами и свечами.

Цитировать
А могут ли быть свечи от ваших детей вашим родителям? И вообще от всех младших старшему?
Да, могут конечно. Условные свечи.

Цитировать
Такого я от вас не ожидал, считал вас умнее, или по крайней мере внимательнее.....
Понял. Упор на "телесно". Только, по озвученному вами чуть ранее, следует ли, что, к примеру, сыны Хетовы, или тесть Иофор не были телесно живы в момент то ли поклонов, то ли поклонений? Я опять сглупил или проглядел что-то?
 Вот и Петр даже в поклонах себе не видел ничего хорошего, говоря Корнилию - "встань, я тоже человек." Причем, ничего вроде "встань, я еще жив телесно" ему как-то в голову не пришло.

Цитировать
Кем? Христианами?
Нет. Не христианами.

Цитировать
Мдя.... Иконы, однако. А вы не в курсе?
Так я и писал о образах. Это вам зачем-то понадобилось перейти к искусствоведению и заговорить о портретах. А в этом отношении там и портреты и бытовые зарисовки.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 183
  • Репутация: +57/-11
Цитата: "Broiler"
Именно молитва, так можно вместо неё напр. поматериться  и посмотреть результаты,
Именно Христос?
Конечно, можно.
Цитата: "Broiler"
Так можно (ну не нам, конечно) помолиться другому богу и сравнить.
И это тоже можно, язычники ведь молились своим богам, и те им помогали, иначе бы они в них не верили. Хотя, конечно, в семье не без урода, и поэтому в 5-м веке в Греции уродился Диагор Мелосский, который бросил вызов общественному мнению:
Цитировать
Цицерон сообщает, что один из его друзей убеждал его поверить в существование богов, указывая на множество «изображений о спасении людей, которые попадали в шторм и давали клятву богам совершить какой-либо обет», но Диагор парировал: «Однако отсутствуют любые изображения тех, кто погиб в море в результате кораблекрушения».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 590
  • Репутация: +378/-426
Цитата: "Дубина Мардука"
И это тоже можно, язычники ведь молились своим богам, и те им помогали, иначе бы они в них не верили. Хотя, конечно, в семье не без урода, и поэтому в 5-м веке в Греции уродился Диагор Мелосский, который бросил вызов общественному мнению:
Цитировать
Цицерон сообщает, что один из его друзей убеждал его поверить в существование богов, указывая на множество «изображений о спасении людей, которые попадали в шторм и давали клятву богам совершить какой-либо обет», но Диагор парировал: «Однако отсутствуют любые изображения тех, кто погиб в море в результате кораблекрушения».

Цитировать
Грубо и обиходно говоря, здесь имеют место редкие случаи или, вернее, исключительные совпадения, за которыми абсолютно ничего не стоит, так же как ничего не стоит за восьмикратно подряд выпадающим в рулетке красным цветом. Пожалуй, в этой аргументации есть доля истины. Случаи, крайне маловероятные статистически, бывают с каждым человеком, но обращают на себя внимание только при особых обстоятельствах. Недавно, будучи на книжной ярмарке во Франкфурте, я договорился с одним американцем о встрече, но заблудился среди павильонов (а это настолько большая территория, что посетителей по ней возят автопоезда) и понял, что не найду его на условленном месте, потому что назначенный час уже миновал. Уже не надеясь на встречу, я вдруг столкнулся с ним почти в километре от назначенного места. Произошло это в толпе среди многих тысяч людей, и если бы кто-нибудь из нас появился позднее на две-три секунды или прошел через то место с аналогичным упреждением, то встреча наверняка бы не состоялась, а значит, это событие следует считать крайне маловероятным, хотя вероятность эта не поддается точному расчету. Кстати, американец в отличие от меня не обратил внимания на обстоятельства нашей встречи, и это я объясняю тем, что я "натренирован" в мышлении категориями статистики. Если совпадение несущественно, как описанное выше, его забывают, если же оно связано с драматическим событием, таким, как чья-то смерть, болезнь, катастрофа и т. д., то сочетание случайностей выступает в ореоле таинственности и необычайности и побуждает искать объяснения, которые не сводятся к чистой случайности. А отсюда один только шаг до того, чтобы заподозрить вмешательство парапсихологических факторов. Случайные серии имеют место также в играх (например, в азартных) в виде так называемых "полос" удач и неудач. Поскольку игрок заинтересован и эмоционально вовлечен в игру не меньше, чем приверженец парапсихологии, у них обоих над тенденцией к статистической оценке шансов одерживает верх склонность доискиваться связи между явлениями, скрытой от непосвященных. Тому, кто проиграл последнюю рубашку, играя в рулетку по "верной системе", нельзя объяснить, что он пользуется ложной стратегией, ибо шансы на выигрыш совершенно случайны; а человек, которому приснилась смерть брата за две недели до того, как тот скончался, никогда не поверит, что между его сном и этим событием нет никакой связи. Однако (я уже писал об этом в "Фантастике и футурологии") возможно, что вещие сны и прочие формы предсказания будущего существуют и в то же время не существуют. Они существуют в субъективном смысле и не существуют как явления, которые требуют обращения к чему-либо кроме статистики совпадений в численно больших множествах. Если десять миллионов жителей большого города каждую ночь видят сны, то весьма вероятно, что какой-то их части, к примеру 24 тысячам, приснится смерть близкого человека. В свою очередь, вероятно, что в течение ближайших недель у кого-нибудь из этих 24 тысяч действительно умрет родственник или знакомый. А у кого же нет больных родственников, и среди чьих знакомых не случается несчастных случаев?" Но таким -- статистическим -- образом никто не рассуждает. Никто не смотрит на себя как на элемент численно весьма большого множества, и, вместо того чтобы счесть сон и явь двумя независимыми переменными, мы изумляемся тому, что предвидели несчастье раньше, чем оно произошло. А если кому-то в течение его жизни такое совпадение встретится дважды, тут уже ничем не поможешь: ничем не выбить из головы этого человека убеждения, что его посещают вещие сны. Это касается не только снов, но и всех вообще пересекающихся множеств, между которыми нет причинно-следственной связи. Наша жизнь течет, если можно так выразиться, в море неисчислимых статистических явлений, причем цивилизация играет роль механизма, призванного реально изгнать случайность из повседневного бытия (например, врачебной профилактикой, бесчисленными мерами регламентации, например правилами дорожного движения или хотя бы страхованием, служащими для сведения к минимуму последствий случайных событий); культура же как бы устраняет случайность, особым образом ее истолковывая. Между прочим, поэтому онтологические воззрения различных верований обычно имеют "бухгалтерский" характер (ничто не происходит случайно. Провидение всему ведет счет, и за все будет награда, или наказание на том свете). Поэтому подозревать случайные явления в том, что они всего лишь видимость, за которой стоят причинно-следственные механизмы, недоступные научному объяснению, вовсе не есть нечто исключительное для поведения, подчиненного нормам культуры, а скорее естественное, хотя и несколько преувеличенное проявление этих норм.

Станислав Лем. О сверхчувственном познании.

Вот и в примере  с билетами нашего уважаемого оппонента то же самое.
 Хочется задать вопрос, Бройлер, а как часто вы о чем-нибудь молитесь, и как часто Бог отвечает на ваши молитвы? Если взглянуть на это в том же статистическом аспекте, не окажется ли, что случай с билетами не выходит за рамки картины случайного статистического распределения, и не психологические ли факторы (очень нужны билеты) заставили вас столь ярко запомнить этот случай и благополучно забыть случаи молчания небес?

 Исходя из вашего:
Цитировать
В моей жизни было раза три; один, самый яркий, с билетами я описывал неоднократно.
и, предполагая, что молились вы в своей жизни едва ли всего лишь трижды ничего необычного в распределении нет. Каждый конкретный случай может быть весьма маловероятным, но из этого не следует, что весьма маловероятные случаи вообще не могут происходить без вмешательства высших сил. Более того, в этих самых численно больших множествах такие случаи неизбежны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
Дубина МардукаЭто у Яхве нужно спрашивать.
Что вам мешает?
Полное отсутствие такового!
А откуда вы это знаете? У атеизма есть только догма, т.е. предположение принимаемое без доказательств (ибо до сих пор ни одного не предъявлено), что Бога нет, а я вам предлагаю реальный способ проверки этого, но вы от этого способа отказываетесь. Другим людям почему-то отсутствие адресата не мешает обращению к нему (напр. к умершим людям), один вы такой особенный.

Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
Однако примерно со времён оседлости лопатки уже не носили, напр. в НЗ никого с лопатками нет, в том числе и у Христа её не было. Значит это не тот Закон, о котором говорил Христос.
Просто все забили...  :D
Это так вам хочется, а на самом деле это не Закон, а лишь временное санитарно-гигиеническое требование.

Цитата: "Max_542"
А ИХ то чем хуже!
Разумеется не хуже, Он лучше.

Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
Shiva А мне кажется, что они начали бы раздирать на себе одежды при виде образов и теплящихся перед ними свечей. Они из-за "образа" императора восстание подняли, хотя тоже можно было поупражняться в филологических изысках между поклонением и почитанием и над содержанием термина "образ".
1. Ну мало ли что кому кажется...
Это по-поводу исполнения пророчеств конца света  
Ну у вас совсем шарики за ролики. Вы что, не смогли прочесть те слова, на которые я дал этот ответ?

Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
Кстати, в археологии чем старее тем глубже и так на всей Планете. А откуда берётся то, что лежит выше? И значит ли это, что раньше Земля имела меньший диаметр и массу?
Если бы у Вас в голове было то, что называется мозгом, Вы бы таких идиотских вопросов не задавали бы...
Масса (и диаметр) Земли растёт хотя бы уже из-за падения на неё метеоритного и кометного вещества...
Какие слова, какой текст! А вы не пытались просто посчитать: на сколько именно? Я нашёл весьма различные оценки: от 5 тонн/сут до 20 тыс тон/сут. Приняв 100 т/с простой расчёт показал, что с предполагаемого вами момента появления жизни (3,9 млрд лет назад) средний радиус Земли увеличился на 1(один) метр, при 20 тыс около 6-ти метров. если же брать время динозавров (70 млн лет) то ваще смехотворно: 3 см. Возникает вопрос: почему раскопки на давностях в 500-1000 лет ведутся на глубинах до 100 метров, а кости динозавров порой валяются на поверхности?

Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
Ну так ещё не все исполнились, напр. антихрист ещё не пришёл, люди ещё на улицах не совокупляются, Храм не восстановлен.
Если верить православным бестолочам то антихрист гостил у нас уже пару десятков раз!  :lol:
А бесторлочам верить не надо, ни православным ни атеистическим.

Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
Под признаками вы имеете в виду материальные? Ну так естественно. Тем более, что у вас ведь есть фантазия, т.е. вы вполне можете временно допустить, что Бог есть и имеет приписываемые Ему верующими свойства, посему вы можете обратиться к Нему с просьбой. Вот как я помолился и смог купить билет после 4-5-ти дней тщетных попыток это сделать. Такой способ называется "доказательство от противного", не слышали о нём?
Только не стоит ждать, что вам будут видения или слова. Хотя и такое может быть, но тогда это от  бесов, что тоже будет доказательством ошибочности атеизма.
Ингосстрах платит всегда... но не всем и не сразу!
Ну не знаю как ингосстрах, а Бог не всем, не всегда, но сразу.

Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
Вы же исходите только из вашего понимания нашей веры, которое далеко не всегда, в чём я неоднократно убеждался, соответствует действительности.
Ваша "действительность" всё время маневрирует, иначе давно бы потонула!
У вас, атеистов, хроническая болезнь: делать голословные заявления. Посему во внеочередной раз просьба: цитаты, ссылки на наше учение, что вот оно раньше было таким, а потом стало вот эдаким.

Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
Димагог...если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят...
Что и случилось с иудеями.
А я то думал, что апостолы были иудеями!
Стало быть и они не поверили!
Апостолы были иудеями, особенно Павел, но потом стали христианами. Но им верить и не надо было, они это увидели воочию.
"Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие" (Ин.20; 27-29).

Цитата: "Max_542"
А православные жулики вешают доверчивым [s:34z8oc6g]баранам[/s:34z8oc6g] пастве, что воскрес!
Налицо стандартная атеистическая заява, что ВСЕ священники обманщики, а ВСЕ простые верующие (в том числе и я) дураки.
Ну вот, теперь вы снова будете возмущаться как это было ранее?
Цитата: "Max_542"
Broiler, кончайте пи...ть, задолбали уже! Постоянно приписываете мне свои мысли!
Где я говорил "других людей врунами только потому, что их сообщения не соответствуют моему мировоззрению"?
Или вы не в состоянии осознавать свои действия?  Вы тут поступили строго по моему процитированному вами тексту.

Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
[
Это давно доказано миллионами христиан. Да и нехристиан тоже, ибо "тот" мир существует и воздействует на наш в том числе и по молитвам и заклинаниям, просто источник воздействия бывает разный.
Т.е. не бывает!
Вы полагаете, что раз источник разный, то значит нету? А ведь деньги тоже можно получать с разных источников: заработать, занять, найти. Значит ли это, что и денег не существует?

Цитата: "Max_542"
Цитата: "Broiler"
Огонь свечи символизирует вечность, молитвенное обращение к Богу, к Божией Матери, к святым...
ЧТД - христианство не монотеизм! :D
У вас странная логика. Молить можно даже обычных людей, вспомните напр. фильм "Два капитана" где в письме Татаринова к своей жене были строки:
"Молю тебя об одном: не верь этому человеку".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Satch"
Цитата: "Broiler"
В моей жизни было раза три; один, самый яркий,  с билетами я описывал неоднократно.
Да уж, доказательство шо писец.  
А чем оно вам не нравится?
Ну я понимаю, что если б это было только у меня, то это мои личные  тараканы, но такое же случается у многих тысяч людей.
Допустим, что никогда не пробовали сахар, и вот я вам говорю, что пробовал и он сладкий. Разумеется, что верить мне у вас оснований мало, особенно если учесть вообще ваше мнение о верующих. А если вам тоже самое говорят ещё тыщи друг с другом совершенно невзаимосвязанных людей вы поверите в то, что сахар сладкий? Ведь пробовать его сами вы упорно  отказываетесь.

Цитата: "Satch"
С таким же успехом можно в носу ковырять, когда что-то не получается или что-то нужно. Пару раз обязательно поможет  :mrgreen:
Попробуйте, если поможет: скажите.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.