Вот ведь гадство - уже почти набрал ответ и свет моргнул, а UPS- дохлый.
Придется все сначала.
........
Сочувствую. У меня АПС давно сломался, обхожусь без него.
..........
А вы не поняли? Объясняю: у вас наличествует противоречие между двумя тезисами, и в результате дискуссии мы с вами пришли правильности христианской точки зрения, что наука и религия не могут друг другу мешать, ибо занимаются совершенно разными областями, что, помимо всего прочего, означает, что можно одновременно быть верующим и учёным.
Еще раз, не могли бы вы показать в чем именно противоречие, в виде силлогизма. Я ведь об этом именно и говорил, что наука не нуждается в гипотезе бога для решения своих задач именно потому, что этот вопрос в её сферу не входит.
........
Да, вы это говорили, но не так как тут, а чуть по другому, а именно: в виде двух отдельных пунктов, посему я и отметил, что эти два пункта друг другу противоречат, ибо "наука не нуждается" означает, что она и без неё может всё объяснить, а может, если захочет, и эту гипотезу принять. А вот если б вы написали "наука не в состоянии принять гипотезу о бытии Бога", тогда было бы нормально.
..........
Да никакого особенного понимания не надо, вполне достаточно традиционного, т.е. идущего практически от авторов, которые лучше всех знали, что именно они написали.
Так нет у меня никакой возможности их спросить. Ваши же утверждения, что вы умудрились в свое время расспросить их по всем вопросам и донести это понимание неискаженным - лишь ваше утверждение.
........
И у меня нет возможности по причине жития в разные времена, но это мне не мешает.
Вам ведь тоже не мешает невозможность побеседовать с Сократом или Аристотелем или Цельсом или Таксилем узнать о том, что и как они считали, а почему с авторами книг Библии такие проблемы возникают?
..........
Я это взял с этого форума. Когда я говорил, что название сайта обычно соответствует содержанию, напр: на физическом форуме в основном разбирают проблемы физики, а не напр. литературы; на астрономическом соотв астрономии и т.д, значит на атеистическом надо разбирать проблемы атеизма, на что мне ответили, что их у него нет. И вдруг оказывается, что таки есть! Так почему вы тогда к религиям прицепились? Разбирайте свои нестыковки, религиозных форумов и так полно.
Странно. вы ставите знак равенства между теорией эволюции и атеизмом? Мы ведь о первом говорили...
........
И чего тут странного??? Я ещё этот знак ставлю между атеизмом и материализмом, и что? Это сильно большое преступление?
А скажите, какая религия, какое ещё мировоззрение, кроме атеизма, нуждается в теории эволюции? Никакое, т.е. дарвинизм это составная часть атеизма, ибо надо же как-то последнему объяснять как и откуда всё произошло. Причём атеизм осознаёт, что вероятности самовозникновения жизни и разума малы, поэтому ему понадобились большие сроки, типа за тыщу лет врядли случится, а за миллиард ну наверняка. Т.е. тут атеизм применяет логическую ошибку, на которую я уже указывал: вы считаете, что многократное повторение опыта повышает вероятность события. А на самом деле же хрен вам: если мы 100 раз подбросили монету и сто раз у нас выпала решка, какова вероятность выпадения орла в стопервом броске? Ответ: та же, что и в первом и в миллиардпервом: одна вторая. Если в день икс жизнь не образовалась, то на след день икс+1 вероятность её появления не увеличилась, и в икс+млрд тоже, т.е. ваши миллиарды это средство для окучивания лохов, которое, судя по этому сайту, весьма эффективное.
..........
1. А Осипова вы никогда выше Дулумана не поставите.
1. Пожалуй в вопросах нынешнего состояния тех или иных дел в церкви. Думается Дулуман от этих вопросов далек.
........
Зря вы так полагаете, ибо цель Дулумана -- показать христианский обман или по крайней мере заблуждение, для этого все средства хороши, а особенно современное состояние. Т.е. Дулуман им, я полагаю, весьма интересовался. Хотя это чисто гипотеза.
А в вероучительных вопросах вы согласны со мной? Или по другому: к каким вопросам религии Дулуман весьма близок?
..........
2. Вы считаете, что последние два с текстологией плохо знакомы?
?
2. Я считаю, что он знаком лучше. Просто по той причине, что сконцентрирован именно на ней и не отвлекается на что-то вроде икономии, литургии и т.п.
........
Под "он" вы имеете в виду Облезлого Кота? Но не текстологией же единой жив верующий.
..........
3. Если я правильно понял, то вопросы с доверием относятся к атеистическим догмам. Или же вы их пытались проверять? Если да, то хотелось бы поподробнее.
3. Самое простое - ваше невольное признание и попутное обвинение меня, наверное справедливое, в том, что мы все не любим неудобных вопросов. Такие вопросы обычно полнее раскрыть получается у оппонентов.
........
И снова я с вами не согласен, ибо у противника нет цели раскрыть какой-либо вопрос, он желает показать ошибочность взглядов оппонента, для чего вполне достаточен показ логических нестыковок у него.
..........
Вывод: ещё раз, я был прав, для вас атеистические авторы авторитетнее верующих при прочих равных.
На это вы ничего не ответили, т.е. согласны.
..........
Первому, второму или обоим утверждения?
Вы хорошо подумали? Фактически вы обвиняете Дулумана во лжи!
Я не читал его текст. В том виде, как он озвучен вами - по мне, так очень похоже на упрощение и опрощение. Доведение до абсурда.
........
Так проверьте, если мне не верите. Там же я дал вам ссылку на его лекции, рассматриваемая находится в самом низу, её название я тоже написал.
..........
Может ли Дулуман лгать? А почему - нет. Априори такию возможность я бы не исключал. Что с Дулуманом, что с Осиповым, что с любым другим.
........
Т.е. вы считаете вполне нормальным или, по крайней мере, допустимым сознательно применять заведомо ложные аргументы человеку, именующему себя учёным, в книге, которую он называет научной работой? Хотя чёйт я, вы же атеист.
С Дулуманом понятно, я уже указывал его именно ложь, равно как и с Крывелевым и с Таксилем. А с Осиповым откуда? Вы его за руку ловили? Приведите пример. А ведь он, в отличие от ваших авторов, человек верующий, т.е. считающий, что обман это грех, это плохо, и с чего бы ему тогда врать?
..........
Объясняю: вы считаете правильным понимание вашего соратника, но при этом вы говорите, что наше понимание со счетов не сбросили, а ведь оно, исходя из первой части текста, должно быть ложным, ибо они разные и поэтому одновременно правильными быть не могут. Вот тут и есть ваше лицемерие: вы на словах признаёте возможность быть правильным тому, что вы, на самом деле, считаете не правильным.
Давайте я еще раз озвучу варианты, как они сложились у меня:
1.Автор сознательно допускает глупость в тексте выдвигая два взаимоисключающих обоснования. Просто не видит в этом противоречия. Он пишет именно то, что и хотел написать.
2. Автор считает, что они не исключают, а дополняют друг друга. Он опять пишет именно то, что и хотел написать.
3. Автор допускает невольную ошибку, вследствии невнимательности или косноязычия. Пишет то, что писать в его планы не входило.
Дадите ваш, такой же краткий?
........
Я уже давал: автор пишет то же самое, но с другим акцентом. Он пишет именно то, что и хотел написать.
..........
Вполне.
Я ж вам и писал, что ваше понимание вполне логично если выдрать этот текст из контекста
Мне оно представляется логичным и в контексте. Понимание логичным. Не текст.
........
Очень интересно: текст не логичен, но ваше его понимание логично.
Ещё раз: там акцентируется внимание на том, что евреи тоже были рабами, ибо идёт повтор уже данного через 40 лет, т.е. привязка субботы идёт не к выводу, а к Богу.
..........
Извините, не понял смысла слова "неиспрокаженная", может пару синонимов дадите?
Если не ошибаюсь этот термин применялся православными в отношении Флорентийского собора и провозглашенной им унии. Испрокаженная греками вера была одним из обоснований введения автокефалии. Неканоничной и незаконной по форме. Этой испрокаженностью как-бы оправдывалась формальная неканоничность автокефалии. Типа, а что делать? да самочинно отколоться мы права не имеем, но испроказились греки... Деваться некуда. Это вынужденная мера. Обоснование лукавое конечно, хотя бы потому, что в силу эта уния так никогда и не вступила и была отвергнута греками сразу же. Т.е. отход от "правильных" принципов, догматов и т.д. - эта испрокаженность. Реальная или мнимая - вопрос отдельный.
........
Так вроде вполне логично: если начальство изменило вере, то оно нам уже не начальство. Тоже самое, по форме, было и со старообрядцами. Да вот и у нас примерно тоже самое: я состою в скваде У2 рядовым, однако кроме меня из него уже давно никто не появляется в играх, это значит, что теперь я начальник.
..........
И чем же именно лукав Халкидон?
А в чем лукав халкидон - знают древлевосточники. Не зря же неискаженность традиции они видят за собой, а не за вами.
........
Ну они-то может и знают, а я нет, да и вы, судя по всему, тоже, хотя и заявляете.
..........
Для меня, стороннего наблюдателя - ваши претензии на это - равноценны. А вопросы, вас разъединяющие - нелепы. Что-то вроде вопросов как устроена пищеварительная система кентавров. По-человечески, по-лошадиному или сочетает в себе признаки и того и другого...
........
Вы ошибаетесь, ибо не могут быть истинными несколько разных мнений об одном и том же, правильное одно из них либо все ложны. У тех же кентавров та же система как-то устроена, не может же она быть сразу в трёх вариантах.
Это для вас этот вопрос нелеп, ибо он вас не касается, про кентавров да, этот вопрос ни на что не влияет, а вот о Христе очень даже влияет, от этого зависит правильность спасения, ибо исходя из ложных предпосылок нельзя достичь истины.
..........
Тут решений много, целых 8.
Э нет. Тут ни одного решения. Давая ответ из 8 вариантов вы отвечаете не на тот вопрос, который сами задали в условиях задачи. Вопрос был - сколько купили того и другого. Вы отвечаете на вопрос - сколько могли купить.
........
Для выбора одного из этих восьми не хватает данных. Но вам ведь хватило для моего варианта.
..........
Ну так если вы сначала пишете одно, а потом другое, как я в этом виноват? Вы прямо написали, что в вашем понимании научной работа становится только после опубликования в соотв. журнале, а потом признали, что и без этого тоже можно.
В моем понимании ссылаться на научность такой работы можно только после публикации в соотв. издании. Все же просто.
........
Действительно всё просто: мы говорим о разном: я о научности как таковой, а вы за признание научным.
Кстати, ни одна из книг Крывелева не была опубликована в соотв. изданиях (напр. "Евангельские сказания и их смысл" издано "Советской Россией"), что не мешает атеистам в своих книгах ссылаться на книги Крывелева как на научные, авторитетные. Вон даже Вивеккк сделал из его книги обширную
цитату на тему бремени доказательства.
Кстати, атеизм именует себя научным, а в каких изданиях, признаваемых вами за научные, были статьи по атеизму?
..........
Ага-а-а, вот в чём дело-то. И что с этой самой фиксацией у Сабома не так? А Парниа реконсолидация у реанимированного разве не мешает?
Мы избавляемся от той же реконсолидации врача, человека в коридоре и других участников. Им ничего вспоминать не надо - открываем журнал и смотрим.
........
Понятно, вами отвергается вся система судопроизводства: в ней же нет журнала преступления, значит истина на суде принципиально невосстановима.
..........
Совершенно верно. А как, по-вашему, это можно сделать? Сабом находил указанных людей и опрашивал их на интересующий предмет. А вы что предлагаете, если вам это не подходит?
Странно. То же, что и Парния. Правда я бы несколько усовершенствовал его методу, но по сути - то же.
........
Вы не ответили на первый из процитированных вопросов.
..........
Что и следовало ожидать. Т.е. ваша атеистическая вера настолько слепа, что будет отвергать реальные факты, не укладывающиеся в атеистическую картину мира.
Так нету фактов. Есть литература.
........
К дежавю у вас претензии есть? У меня однажды уже такое было, что я тут уже описывал, могу ещё раз: шёл я как-то по улице вдоль домов, вдруг мысль: а ведь это уже со мной было, вот ща заверну за угол и встречу своего знакомого, который мне скажет эти слова, а я ему вот так отвечу. И действительно, то, что я "вспомнил" в точности произошло секунд через десять. Чем атеизм такое может объяснить? Насколько я знаю: ничем.
Да и опять таки Библейские пророчества напр. тот же Вавилон и рассеяние евреев с последующим их сбором. Так же я полагаю, что, согласно пророчеству, и Храм будет восстановлен.
..........
К сож. они не те. Я бы ещё понял, если б Ника писала стихи типа "наша Маша громко плачет", но в 7 лет писать будто тебе лет 30 это нереал.
На курайнике в свое время была такая тема, щас найти проблематично. Там отписывалась такая же бывшая девочка-вундеркинд. Пишет до сих пор.Стихи в смысле. Не помню имени. Член союза писателей. Она там на эти вопросы отвечала. Объяснения были вполне рациональными, не мистическими.
........
Она тоже в детстве писала взрослые стихи?
..........
В 4-7 лет?
Ну лет в 5-6 - да. Речь о детских стихах, конечно. Как к его "Случаям", к примеру, относится я и сейчас не могу определиться.
........
Но это, как я понимаю, не повод усомниться во всесилии науки.
..........
Ну так у неё ВСЕ стихи такие. А тех других тоже все? И как у них насчёт соответствия жизненного опыта с темами и содержаниями стихов?
Не уверен, кстати, что все. Попадались вполне обыденные строки.
........
"Попадались", а должны быть, по идее, все "обыденные".
..........
Ну вот, ему же не было плохо оттого, что он их записал далеко не все. У Ники не так, пока не запишет -- не успокоится.
Ну "к великому огорчению" - это все-таки - плохо.
........
Ну так там было просто жаль, а тут чисто страсть, мучения как у алкоголика или наркомана.
..........
Аха. и у меня бывает похожее. А с женой - так вообще.
........
Аха. И здесь много общего.
........
Ну вот, сами видите, что то, о чём вы писали, вполне обычные естественные явления, у Ники же явления были весьма необычны. Ну конечно, где-то когда-то у кого-то такое тоже было, но это редко.
..........
Да, вас спасает ваша мантра: "когда-нибудь наука и это объяснит". Слепая вера о всесилие науки, которая есть всего лишь один из способов познания материального мира.
А меня надо спасать?
........
А разве не надо, если вам нечего ответить? Хотя атеисты в таких случаях просто не обращают внимания на то, на что нечего возразить. Яркие примеры: Сагалекс и АртёмБессонов по поводу гадаринских свиней.
..........
Даже если наука что-то никогда не объяснит - это не означает истинности ненаучного обяснения того же.
........
Кстати, у нас объяснение как раз таки научное ибо подтвеждено многочисленными реальными опытами разных людей, каковые в состоянии повторить любой другой человек, даже атеист.
..........
Ну так что мешает вам осведомиться?
И почему это "раскорячило"? Ведь всё происходит так, как я написал. Пример: я не знаю, были ли там свиньи и бросились ли они в море, но бесы в них вселиться не могли, потому как бесов нету.
Да бывает, что многое мешает. Отсутствие времени, недостаточная степень интереса.
Ну да. Тезис о существовании бесов для меня , очень мягко говоря - весьма спорный. Остальное - следствие.
........
Опа! Так вы атеист нематериалистический? Вы непреложно отрицаете только бытие Бога, а в небытии нематериального мира и таких же существ полностью не уверены?
..........
Это ещё почему? Отчего вы вдруг выделяете Свидетелей из общей массы христиан (хотя они совсем не христиане по сути, хоть и вышли из протестантизма)? Т.е. критиковать православие путём разбора католических догматов для вас норма, а со Свидетелями всё по другому. Чем они вам так понравились.....
Бройлер, куды это вас понесло? Мы о текстах говорим, не о догматах.
........
Как это куда? По вполне логической дорожке: вы сами только что заявили, что все христиане для вас единая масса, и вдруг, опять сами, выделили Свидетелей из неё.
..........
Кстати, вы же ко сем текстам относитесь одинаково, поэтому что за блажь связывать друг с другом совершенно разные тексты? Ответьте по существу процитированного вами.
Кстати, а почему, вопреки вашим заявлениям, к этому тексту вы не отнеслись как "к любому другому"?
А почему не как к любому другому. Я увидел в нем противоречие. Я об этом говорю. Что не так? Как надо было?
........
откуда я знаю почему? Это вас надо спросить, что я и сделал. Лично я не вижу никакой связи между установлением субботы и о свидетельствовании трёх на небе и земле.
Кстати, вы опять не ответили:
..........
Ну мы понятно, мы решаем эту вероятность путём веры. А у вас же наука, т.е. по идее вы должны были остановиться на констатации вероятностей, однако вы тоже идёте дальше, только в противоположную сторону и вполне очевидно, что это так же акт веры, что вы рьяно отрицаете, ибо у вас, по вашему же мнению, всё научно.
Ответьте по существу процитированного вами.
........
..........
В чем тут акт веры и атеистические догматы?
........
Странно, что вы не поняли, хотя неоднократно я об этом писал. Повторю ещё раз: атеистические догматы принимаются за истину исключительно актом веры.