Ну скажем так: жарко не менее местами. Согласен. Там свои заморочки, рациональный ответ на которые я дать не могу.
Читал еврейскую статью о кашруте, так там автор признался, что никаких таких отличий между чистыми и нечистыми животными не наблюдается, что такое деление было дано, скорее всего в чисто воспитательных целях, т.е. оно могло быть и другим, т.е. смысл не в том, КАК оно было сделано, а в том, что оно БЫЛО сделано.
Но и это ничего не дает тезису о временности именно этого конкретного положения Закона. Вы выводите временность из факта прекращения практики. И находите ей обоснования. Это вариант. Не более.
Вы были бы правы, если б это произошло само собой, но в случае с пищей была отмена Богом данного деления в виде явления Петру плата спускаемого с небес, т.е. питание вернулось ко временам Ноя. Ограничения же были даны только евреям и на крестившихся язычников их не распространяли.
Да и Христос сказал, что "не то, что входит в уста оскверняет человека".