Уважаемый VWoland !
С моим-то стилем мышления - такое кваканье простительно.
Но для Вас - вот таким способом давать Ссылку ,по которой невозможно зайти :нипример на форум сайта[url]
Ошибка!
это уже неприлично для человека,
столь серьёзно физико-математически образованного.
И еще раз я прав! Вы только что сами доказали, что Ваш стиль ведения полемики, по которому можно судить о стиле мышления, базируется лишь рвении на _любым_ способом дискредитировать оппонетна. !
.
Уважаемый VWoland !
Не велик "труд" жонглировать формулами(пускай даже сложными).
Гораздо труднее верно интерпретировать их -
применительно к окружающей нас действительности.
Вы только внимательнее взгляните,что происходит на форумах :
взрослые люди с университетскими образованиями такОООе "выдают",
что порой волосы дыбом встают - неужели такОе можно "ляпнуть" ?
И "вдруг" оказывается - мОжно ! И не только такОе ,но изначительно ху-УУУже ! ! !
Отсюда предложение : не спешите "вываливать" на сайт ворох формул -
сначала собственные мысли приведите в порядок.
В этом случае я могу Вам гарантировать интересную
и обоюдно полезную дискуссию !
Потому что и в теор.физике,да и в других областях,где нужно "чрезвычайное напряжение" Мысли,
не всё так гладко как кажется при "кавалерийском наскоке".
Вы так "смело козыряете" принципом неопределенности,непрерывнностью спектра собственных значений и пр.
а позволительно ли мне будет спросить Вас,задавались ли Вы вопросом,
а чтО(собственно) ФИЗИЧЕСКИ представляют ИЗ СЕБЯ эти(и много др.) соотношения ?
Причем, всегда четко ясно, что имеет место описка либо ошибка в синтаксисе. Я не успел разобраться в синтаксисе редактора на форуме. Получилась глупость. Да чего это я оправдываюсь. Вы же просто дурочка из себя строите! Аж противно!
Уважаемый VWoland !
Очень прошу Вас не принимать мои "замечания" за попытку оскорбить Вас,
а прошу принимать ,как "подсказку"(от человека ,знающего о педагогике не понаслышке),
каких ситуаций следует избегать в педагогике категорически.