Сплошная софистика. Стоит спросить чему будет равна 1 кружка сладкого чая и выяснится, что речь идет о 400 мл воды в которых растворено 50г сахара. Что сахарная вода в соотношении 40050 - это то общее качество к чему приведено объем воды и вес сахара и только в рамках этого качества задача и решается, а если мы попробуем напрямую умножить или поделить 2 стакана на 2 сахара (гр, кг ?), то никакого разумного ответа мы не получим. Что цифры с которыми мы тут оперируем вовсе не 2х2, а в рамках наших операций 2х2 все так же 4, а не 1.
Вы тупо превратили одни именованные величины в другие - в массу, чтобы школьная арифметика сошлась. Я не говорю, что это совсем неправильно - так, обычно, и поступают в школе, чтобы не разбираться с сутью дела. Школяры продвинутей могут слыхать про дефект массы, но это сейчас непринципиально.
Но, представьте себе, школьная арифметика не исчерпывает способов описания мира. Хотя бы тем, что заменив в вашем примере 50г сахара на 50г цианистого калия, получим совершенно иной напиток, при той же массе...
Или вот еще пример: 1 бисквит = 4 белка + 4 желтка + 1 стакан сахара + 1 стакан муки. И если кто-нибудь заявит, что эта математика неверна, приглашаю в гости в выходной и берусь продемонстрировать на опыте, что формула идеально точна...
Ну а если до вас всё еще не дошло, что в математических формулах ровно столько же "объективного содержания", сколько в правилах игры в шахматы, то это уже не лечится...