Автор Тема: догматичность атеизма  (Прочитано 27265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
Re: догматичность атеизма
« Ответ #120 : 10 Ноябрь, 2013, 04:15:16 am »
число "пи" это всего лишь количественная характеристика метрики нашего пространства. в отсутствие материи пространство не существует, и тогда о его метрике говорить неправильно. следовательно, в отсутствие материи число "пи" не существует.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
Re: догматичность атеизма
« Ответ #121 : 10 Ноябрь, 2013, 05:43:13 am »
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "Змей Горыныч"
Не материальное без материального существовать не может.
С чего бы это? Число Пи нематериально, как и любое число, и существует само по себе.
Чисел не существует самих по себе без материи. Как собс-но и пространства, расстояния и пр. И дырки от бублика.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
Re: догматичность атеизма
« Ответ #122 : 10 Ноябрь, 2013, 10:44:03 am »
Корней Докончиков
Цитировать
Атеисты часто спрашивают верующих: - ЗАЧЕМ? Зачем вам всем нужны ваши догматы? Затем же что и вам ваши, - отвечают верующие, - и затем, зачем мы, отправляясь за границу, изучаем путеводитель по выбранной стране, расписание рейсов самолетов и номера рейсов, как изучаем номера маршрутов омнибусов в черте родного города и маршрут их следования.. НЕ зная маршрута следования вон того номерного омнибуса, вы, сев в него, можете очутить себя НЕ в аэропорту. НЕ зная расписания рейсов самолета и сев НЕ на тот рейс, вы очутитесь НЕ в той стране.
Вы всё перепутали – не задают атеисты верующим подобных вопросов, т.к.:
А) атеисты прекрасно знают ответы, поэтому им незачем спрашивать верующих
Б) верующие ни в зуб ногой по поводу ответов на подобные вопросы, поэтому их вообще бессмысленно спрашивать.

Отличной иллюстрацией к пункту Б служите Вы сами – какой смысл задавать Вам такой вопрос, если Вы не соображаете даже что такое догмат?
Если бы атеисты не знали, что краеугольным камнем религии является невежество, то Ваше поведение могло бы их привести в изумление – как это Корней Докончиков пытается рассуждать о том, в чем он "не копенгаген". Но так как атеисты хорошо знают, что собой представляет верующий контингент, то Ваше поведение их и не удивляет – невежество предполагает именно такой тип поведения, странно было бы ожидать другого.
Если Вас не пугает перспектива – "утраченное невежество не вернёшь"(с), то предлагаю небольшой ликбез по "догматоведению".
Посмотрим, как определяют термин "догмат" словари:

Энциклопедический словарь
Догмат – утвержденное высшими церковными инстанциями положение вероучения, объявляемое церковью непреложной истиной, не подлежащее критике


В учебных целях уберём из определения все термины, которые напрямую связывают "догмат" с религией, что бы его можно было применить и к не религиозным обстоятельствам:

Догмат – положение, объявляемое непреложной истиной, не подлежащее критике

А теперь, когда Вы ознакомились, какими характерными признаками отличается догмат от всех других "положений", поясните – с какого перепуга Вы возвели в ранг догмата автобусное расписание?  Вы считаете, что расписание не подлежит критике и неизменно? С чего бы это?
Так же можно было бы попросить пояснить Ваши слова – "что и вам ваши" – какие это Вы обнаружили догматы у атеистов, но это, пожалуй, преждевременно – Вы ещё плохо соображаете, что такое догмат и с чем его едят.
Цитировать
…приведу общий для атеистов и верующих догмат: бытие определяет сознание. Атеисты и верующие правильно ставят вопрос: что первично? Материя или сознание? Так появился первый догмат атеизма: БЫТИЕ определяет сознание!
Пиршество невежества продолжается – ни "первичность" ни "вторичность" ни материи, ни сознания, никоим образом не связаны с померещившимся Вам "догматом".
Так как негуманно предлагать верующему невежде самому обратиться к первоисточнику и выяснить из контекста – что же имел в виду Маркс, когда написал свой слоган, то сделаю проще – приведу цитату Маркса полностью:

«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».

и сразу же посмотрим значение термина "бытие"

Словарь Ефремовой
Бытие – 1. Объективная реальность, существующая независимо от нашего сознания; материя, природа (в философии). 2. Жизнь, существование (противоп.: небытие) 3. Совокупность условий материальной жизни общества.


Даже верующему невежде теперь должно быть понятно, что если подставить в слоган Маркса значение термина "бытие" в философском смысле – "бытие = материя" (а только так можно связать "сознание" с "первичностью-вторичностью"), то получиться ахинея:

«Не сознание людей определяет их материю, а, наоборот, их общественная материя определяет их сознание».

Следовательно,  у Маркса термин "бытие" использован не в его философском смысле, а в значении 2 или 3 и слоган "бытие определяет сознание" означает всего лишь – "жизнь людей, совокупность условий  материальной жизни общества формируют сознание человека".
Вот теперь даже верующему невежде должно быть понятно, что он слегка погорячился, когда связал слоган с "первичностью-вторичностью".
Также даже верующему невежде должно быть понятно, что он погорячился и тогда, когда объявил слоган "догматом" – это не "догмат", сиречь "положение, объявляемое непреложной истиной, не подлежащее критике", а вывод из наблюдаемых фактов, т.е. чистой воды эмпирика. И если Вы предоставите факты, которые противоречат вышеуказанному выводу, то атеисты тут же объявят слоган Маркса ересью, тем более, что атеистам сугубо фиолетово – "бытие ли определяет сознание" или "сознание определяет бытие" в силу того, что этот слоган и в первом и во втором варианте к атеизму имеет отношение весьма отдалённое.
Цитировать
Как ответ на догмат верующих: бытие определяет СОЗНАНИЕ!
"Апофигей нашего апофеоза"(с)
Вы считаете, что слоган Маркса возведён какой-то конфессией в статус догмата? А не назовёте ли Вы конфессию, которая "утвердила высшей церковной инстанцией слова Маркса и объявила их непреложной истиной, не подлежащее критике"? Атеистам очень любопытно – что же это за такая оригинальная конфессия?
Цитировать
Знание - информация. Отсутствие информации - НЕ знание. Информация же создается разумом для разума же. Откуда у вас информация о том, что Бога нет? Чей разум создал для вас э-эту информацию?..
Как это "чей"? Эту "информацию" выдал на гора коллективный верующий "разум".
Ведь атеисты ревностные сторонники равноправия верующих, в том числе и равноправия верующих в такой области как равноправие религиозных доктрин.
Каждая религиозная доктрина утверждает, что существует "в натуре" только её модель бога, а все остальные модели богов всех остальных религиозных доктрин "в натуре" не существуют, что это фантазии сумеречного религиозного сознания – "все боги народов  идолы" (из мануала)
К примеру, доктрина христианства утверждает, что существует только модель бога "три в одном", а все остальные модели богов не существуют, т.е. модель "три в одном" идёт со знаком плюс, а все остальные со знаком минус. Доктрина ислама утверждает, что знак плюс имеет только модель бога "один в одном", а все остальные модели имеют знак минус. Доктрина древнегреческой религии утверждает, что знак плюс имеет только Зевс со товарищи, а все остальные модели имеют знак минус и т.д. и т.п.
И вот алгебраическая сумма всех моделей богов все религиозных доктрин равна нулю, что и означает, что "в натуре" не существует ни одной модели бога.
Так что как только коллективный верующий "разум" сможет договориться между собой и спасти от взаимного самоуничтожения хоть одну модель бога/богов, атеисты сразу же примут к рассмотрению положение, что бог/боги существуют. Пока что у атеистов нет основания рассматривать всерьёз это положение – не атеисты же придумывают  модели бога/богов и не им же заботиться о "натуральном" существовании оных моделей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: догматичность атеизма
« Ответ #123 : 10 Ноябрь, 2013, 11:29:20 am »
Цитата: "Вопрошающий"
Каждая религиозная доктрина утверждает, что существует "в натуре" только её модель бога, а все остальные модели богов всех остальных религиозных доктрин "в натуре" не существуют, что это фантазии сумеречного религиозного сознания – "все боги народов  идолы" (из мануала)

 Всё несколько сложнее - например если Давид и Исаия считали идолов только деревяшками, то ап. Павел уже утверждает,что языческие боги существуют, но это только не настоящие "боги", а бесы. Включать в свой пантеон богов из других языческих пантеонов тоже было характерно для язычников. Некоторые даже иудейско-христианского единого бога (или 3 в 1)  вроде к себе принимали (римляне Яхве по-моему).

Цитата: "Вопрошающий"
Доктрина ислама утверждает, что знак плюс имеет только модель бога "один в одном", а все остальные модели имеют знак минус.

Да и иудейская и зороастрийская модели "один в одном" имеют для муслимов знак минус.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
Re: догматичность атеизма
« Ответ #124 : 10 Ноябрь, 2013, 13:24:20 pm »
Pasha
Цитировать
Всё несколько сложнее - например если Давид и Исаия считали идолов только деревяшками, то ап. Павел уже утверждает,что языческие боги существуют, но это только не настоящие "боги", а бесы. Включать в свой пантеон богов из других языческих пантеонов тоже было характерно для язычников. Некоторые даже иудейско-христианского единого бога (или 3 в 1) вроде к себе принимали (римляне Яхве по-моему).
Нет здесь ничего сложного, а есть обычное словоблудие Павла:

1Коринф.8
4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что ИДОЛ В МИРЕ НИЧТО, и что нет иного Бога, кроме Единого.
5 Ибо хотя и ЕСТЬ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ БОГИ, ИЛИ НА НЕБЕ, ИЛИ НА ЗЕМЛЕ, ТАК КАК ЕСТЬ МНОГО БОГОВ И ГОСПОД МНОГО, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все...
1Коринф.10
Что же я говорю? То ли, что ИДОЛ ЕСТЬ ЧТО-НИБУДЬ, или идоложертвенное значит что-нибудь?
20 [Нет], но что язычники, ПРИНОСЯ ЖЕРТВЫ, ПРИНОСЯТ БЕСАМ, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.


Попробуете отгадать, что же Павел хотел сказать, когда утверждал, что:
1.   "идол в мире ничто", т.е. идолов, надо понимать, в натуре не существует.
2.   "есть много богов", но "у нас один Бог", т.е. таки есть много богов, но евреи из множества существующих богов выбрали одного, который им больше понравился
3.   "принося жертвы, приносят бесам, а не Богу" – язычники с какого-то бодуна вместо того, чтобы приносить жертвы существующему множеству богов, приносят их еврейским бесам.

И язычники вовсе не "включать в свой пантеон богов из других языческих пантеонов", т.к. каждая сформировавшаяся языческая доктрина наделяла богов своего пантеона определёнными функциями,  и если бы вдруг решили добавить нового бога из другого пантеона, то пришлось бы перераспределять функции – отнимать их у богов своего пантеона и отдавать новому, а это уже была бы другая, новая религиозная доктрина, которая пришла на смену старой.
Новый бог мог попасть в существующий пантеон только в том случае, если он выполнял функции, которые бы не были закреплены за богами существующего пантеона.
К примеру, если бы у древних римлян не было бога отвечающего за работу Интернета, а у евреев Яхве, кроме всего прочего, обеспечивал и функционирование Интернета, то он бы мог быть кооптирован в древнеримский пантеон. Однако Яхве у римлян отвечал бы только за Интернет, а остальные функции, которые он выполнял у евреев, но которые у римлян выполняли бы боги существующего пантеона, были бы у Яхве отняты. И что общего было бы у Яхве евреев и Яхве римлян, кроме Интернета?
Но так как Интернета у римлян не было, то попасть Яхве в римский пантеон не судьба – "принятие" Яхве в римский пантеон это сказки.
Цитировать
Да и иудейская и зороастрийская модели "один в одном" имеют для муслимов знак минус.
Строго говоря, зороастрийская модель это "два в двух".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Корней Докончиков

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
Re: догматичность атеизма
« Ответ #125 : 10 Ноябрь, 2013, 14:25:48 pm »
Цитата: "Змей Горыныч"
Цитата: "Корней Докончиков"
Цитата: "Pilum"

Самое забавное - что нематериального ничего не бывает.

А информация? Она НЕ материальна.
Не материальное без материального существовать не может.

Я бы НЕ советовал Вам, Трехголовый, вот так, как пользователь Пилум, вдруг рубить с плеча.
НЕ рубите!
Пилум "рубанул": "НЕ материального ничего НЕ бывает!"

Где-то сей час наш пользователь Пилум после того, как "товарищи по партии" мягко намекнули ему, что информация действительно НЕ материальна?

Вы, Змей Горинич, идете по НЕ правильным стопам Пилума. Да! Информация НЕ материальна, НО!
Будучи созданная разумом для разума же, она передается НЕ только на материальных носителях.

Опять же предположим, что есть два человека (два разума) и вдруг между ними идет передача информации на НЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ носителях!
И об э-этом мы тьму примеров в истории видим (лишь стоит нам одеть очки).

Телепатия, например ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
Re: догматичность атеизма
« Ответ #126 : 10 Ноябрь, 2013, 15:06:34 pm »
Лучшая формула - единомножество. Не один, а един.

Это неправильно


А это правильно

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
Re: догматичность атеизма
« Ответ #127 : 10 Ноябрь, 2013, 15:08:28 pm »
Цитата: "Корней Докончиков"
Телепатия, например ...
:D

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
Re: догматичность атеизма
« Ответ #128 : 10 Ноябрь, 2013, 16:25:10 pm »
Цитата: "Петро"
правда? где можно взглянуть на число "пи" само по себе, без материального носителя?
А чо, возможность "взглядывания"
 - это критерий чего-то? Не нужно повторять за дебилами из какого-то сериала, типа "суслика не видишь, а он есть".
На число взглянуть нельзя. Ни на какое. Можно взглянуть на изображение числа, но это несколько не то.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: догматичность атеизма
« Ответ #129 : 10 Ноябрь, 2013, 16:27:25 pm »
Цитата: "Корней Докончиков"
Цитата: "Pilum"
Цитата: "Петро"
а самое забавное в том, что бог, чьё существование доказано, богом являться не может.

Самое забавное - что нематериального ничего не бывает.

А информация? Она НЕ материальна.

С какого кондака. Информация есть МАТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ особого рода МАТЕРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ особого рода.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus