Как атеист может ставить себя выше-ниже бога, если атеист в бога не верит. Для атеиста бог существует исключительно в умах верующих. Вы признались, что в Зевса не верите, по вашей логике вы ставите себя выше Зевса.
По своему слабоумию не верят, определённо. Атеисты же сами пользуются летоисчислением, по которому 2015 лет назад Бог родился во плоти от Пресвятой Девы Марии. Они прекрасно знают, что по возрасту 33,5 лет Христос был распят словами иудеев, но руками римлян. Если бы такое доказательство существовало, то каким оно ещё должно было быть, кроме как
Туринская плащаница?

На 3-й день Бог Воскрес и вознёсся во Славе к Отцу. Это доказывает не только история, но и ежегодное снисхождение благодатного огня из Гроба Господня на накануне православной Пасхи в Храме Воскресения Христова в Иерусалиме. Рассказывать сказки про то, что там сидит священник и раз в год зажигалкой что-то поджигает, можете кому угодно, только не мне. Вы забыли, а может даже и не знаете, что благодатный огонь первое время никогда не жжет и не опаляет, он представляет из себя вещество голубоватого цвета, которое потом превращается в капли росы, часто встречаемые на камне помазания, где лежало распятое тело Господа Иисуса Христа. От этого огня ни разу не бывало пожара, а ведь получив его через окошко от Патриарха, восхищённая толпа сразу превращает внутренности Храма в один горящий факел.
Вы также забыли, а может и не знаете, что в своё время армяне претендовали на приоритет на первенство получения Благодатного огня, договорившись путём подкупа с турецкими чиновниками, пришли раньше и закрыли двери. Армяне затворились в Храме, а православные пришли и остановились перед закрытыми дверями — и епископы, и клир, и сопровождавший их народ. Время благодатного огня проходило, народ опечалился и в скорби начал молиться снаружи. Тем временем армяне распевали, по-своему молились и ждали, пока Бог пошёл им чудо благодати, наконец-то дождались, — благодатный огонь вышел из этой колонны:

...рассёк её, покатился и зажег свечу у православного.
С тех пор никто уже не претендовал на первенство получения благодатного огня. Подробней о чудесах рассказано в документальном фильме
Православные чудеса XX века.
Вы говорите Бога нет и для Вас нет понятия
«поставить себя выше Бога», а я говорю, что Бог есть, и такое понятие существует, если не для Вас, то хотя бы для меня. Поэтому для меня люди, неверующие в Бога, ставят себя Выше Бога, уподобляясь антихристу, тогда как я могу принимать к сердцу то, что говорит лукавый в этих людях?