Ага, еще один остряк доморощенный.
И у меня возникло несколько небольших вопросов.
Чудо! У него "возникло"! :wink:
Так все таки, Малыш, "не поминай Господа всуе" или его можно попросить и пальчик порезанный заживить, и от головной боли избавить, а может тогда и вместо носового платка лучше молитвами пользоваться?
Я рекомендовал бы делать то и другое одновременно. То есть использовать и "носовой платок" и молитву. Что-нибудь да поможет.
Если бы Вы специально не подбирали нужные Вам цитаты, а читали все полностью, Вы бы увидели, что я это писал многократно. :wink:
Какое-то противоречие, Малыш, не находите?
Противоречия часто возникают тогда, когда мы не видим целой картины, а лишь ее отдельные фрагменты. Я могу предположить разные выходы из этого видимого противоречия. Самый очевидный: это было для чего-то нужно. И я даже подозреваю для чего, но писать здесь не буду, ибо это не ваше дело.
То есть что я хотел сказать? Обычно Бог не лечит порезанные пальчики. Но иногда, когда это для чего-то необходимо...
сколько людей молилось о спасении экипажа "Курска", бог опять и бровью не повел. А еще сколько просьб, касающихся жизни, свободы и счастья людей, бог не исполнил? Тоже решил не вмешиваться, исходя из своих "вселеннских" соображений. Но зато как только он увидел бедалагу с порезанным пальчиком моментально ринулся во всем своем могуществе менять законы природы.
Спасибо, это важный вопрос.
Частично я уже ответил выше. Могу добавить, что люди умирают в мире постоянно тем или иным способом. Согласно христианскому богословию смерть является прямым следствием некоего события, произошедшего в начале времен, которое мы называем "грехопадение".
Таким образом, любое вмешательство в установившийся после грехопадения порядок вещей является лишь, так сказать, "точечным" и не может быть распространено на всех и всё. Только иногда и только для достижения неких целей. Глобальное устранения следствия - смерти возможно лишь с устранением причины, его породившей. И это напрямую связано со свободой воли. Об этом я уже писал, говоря о том, что невозможно для Бога.
Но это вопрос эсхатологический, то есть - это вопрос будущего. Пока же люди будут умирать, в том числе - умирать трагически. И Бог не будет вмешиваться в этот ход событий, кроме исключений, необходимых для реализации каких-то целей.
Что касается видимого несоответствия (порезанный палец и гибель "Курска"), то - см. выше о полной картине и ее фрагментах.
Мне очень любопытно, что бы нарушило в его планах, если бы пальчик был заживлен обычными человеческими методами?
А мне то как интересно!
