Изучение предметов в школе необходимо для всестороннего развития человека (общеобразовательные у нас школы) и дальнейшего применения накопленных знаний в ВУЗах и на работе. Так?
Если один человек плохо знает математику и хорошо химию, то это создает некоторое направление его дальнейшего развития, например, в медицину.
Но зачем нужен предмет, который ни к чему не ведет???
Если я буду знать, что миллион фанатичных человек верят в Будду, а полтора миллиона- в Иегову, что это конкретно даст ребенку для развития?
Я эту ахинею в школе не проходил, но и то знаю, что есть такие люди. Но чтобы еще изучать это, да экзамен сдавать...
Про этику вопрос закроем, я не против нее, но при возможном выборе, выбрал бы лучше какую-нибудь логику или дискретную математику (странно, что ее изучают в ВУЗе).