Автор Тема: Атеизм нелогичен  (Прочитано 72617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #110 : 08 Февраль, 2006, 21:21:26 pm »
KWAKS
Цитировать
А не кричите так громко "гоп",пока "канаву" не перепрыгните..
Огромное количество людей с ЯВНО завышенным самомнением...
Это, наверное, и есть причина атеизма-нигилизма !

Господи Иисусе! Местный придурок и здесь объявился.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #111 : 09 Февраль, 2006, 01:53:07 am »
Цитата: "KWAKS"
Цитата: "Рендалл"
Я вам скажу, что атеизм логичен. И скажу, что это очевидно всем.

ВСЕМ,кто безоговорочно верит,"что атеизм логичен" ...
И больше - НИ КО МУ это не очевидно !


Я привёл приер аргументации, подобную той, которую приводит оппонент. И всё. А моя аргументация красной нитью идёт через весь форум.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Dims

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #112 : 09 Февраль, 2006, 13:12:19 pm »
Что-то я не вижу обещанного нового витка...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Dims »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #113 : 09 Февраль, 2006, 13:42:12 pm »
Dims
Цитировать
Что-то я не вижу обещанного нового витка...

А какие могут быть "витки" если у Вас все ясно и убедительно доказано на стадии выдачи определений? Откуда взяться виткам?
Кстати, Вы всё очень волновались о теореме Пифагора, так можете быть спокойны - ей ничего не угрожает, взгляните:
Определение - прямоугольный треугольник это треугольник у которого квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Доказательство - не требуется.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #114 : 09 Февраль, 2006, 13:45:54 pm »
Цитата: "Рендалл"
А моя аргументация красной нитью идёт через весь форум.


И уходит в НИКУДА !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #115 : 09 Февраль, 2006, 13:53:35 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Dims
Цитировать
Что-то я не вижу обещанного нового витка...
А какие могут быть "витки" если у Вас все ясно и убедительно доказано на стадии выдачи определений? Откуда взяться виткам?
Кстати, Вы всё очень волновались о теореме Пифагора, так можете быть спокойны - ей ничего не угрожает, взгляните:
Определение - прямоугольный треугольник это треугольник у которого квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Доказательство - не требуется.
Извиняюсь, что-то здесь не так. А как же я отличу гипотенузу от катета? Вот ежели у меня получится квадрат гипотенузы равен разности квадратов катетов, то это что же, не прямоугольный треугольник ? :?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн Dims

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #116 : 09 Февраль, 2006, 13:57:16 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Dims
Цитировать
Что-то я не вижу обещанного нового витка...
А какие могут быть "витки" если у Вас все ясно и убедительно доказано на стадии выдачи определений? Откуда взяться виткам?
Откуда я знаю? Мне были обещаны витки без всяких дополнительных условий. Только, говорят, определение давай, а мы тебе -- витки. Определение дал, а витков нет.

Цитировать
Кстати, Вы всё очень волновались о теореме Пифагора, так можете быть спокойны - ей ничего не угрожает, взгляните:
Определение - прямоугольный треугольник это треугольник у которого квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Доказательство - не требуется.
[/quote]
Ну теперь зато требуется доказательство, что у прямоугольного треугольника один из углов -- прямой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Dims »

Оффлайн Yuki

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 475
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #117 : 09 Февраль, 2006, 20:29:00 pm »
Слушайте, а почему определение разума и рациональности вызывает такие проблемы? У меня есть рабочая гипотеза!!! Как вам такой подход?

Разум – механизм, способствующий выживанию, следовательно, его можно толковать через механизмы выживания и взаимодействия со средой.
Итак, рациональность/разум имеют смысл только в той среде, где некоторые явления а)повторяются б)постоянно сопутствуют друг другу. Только в этом случае имеет смысл понятие ЗАКОНОМЕРНОСТИ. Старина Юм заметил – это привычка, что за А последует Б. Встречая А, мы ожидаем тут же увидеть Б.
Допустим, явление А предшествует какому-нибудь важному для жизнедеятельности организма явлению Б. Т.е. А является предупреждением о Б. Например, за снижением освещенности до определенного уровня следует ночь, похолодание и прочий дискомфорт. Первоначально все существа ведут себя одинаково, потом в результате изменчивости образуется существо Х, у которого вслед за наступлением А, следует снижение потребности в Б (снижение освещенности приводит к замедлению расхода энергии). Такое существо доживает до восхода солнца с большим запасом энергии и активнее приступает к питанию/размножению. Постепенно потомки Х вытесняют потомков прочих существ, т.к. они ведут себя РАЦИОНАЛЬНЕЕ.
Таким образом, если в какой-то системе событие А в большинстве случаев предшествует событию Б, то рациональным поведением будет зарегистрировав А, готовиться к наступлению Б.
Я предлагаю связывать разумность с активным поведением, т.е. преобразованием действительности. Разум возможен только если существу есть чем воздействовать на среду.
Допустим, в какой-то системе событие Б следует за событием А, вне зависимости от того, какими причинами А было вызвано. Т.е. А можно назвать причиной Б. Например, движение воды по поверхности клеточной мембраны (явление А) приносит поток свежих питательных веществ Б. Первоначально все существа Х имеют неизменную оболочку, но вот в результате изменчивости образуется существо ХХ,  у которого какой-то внутренний процесс вызывает неустойчивость части оболочки. Хаотические подергивания ведут к тому, что существо ХХ постоянно перемещается в свежие, богатые питательными веществами участки воды. Если эффект от действия (приток питательных веществ) выше расходов на действие (затраты энергии), то потомки ХХ получат преимущество над существами Х и будут вытеснять их, оставляя для Х все меньше и меньше питательных веществ.
Таким образом, если в какой-то системе А является причиной Б,  некто может своим действием вызвать А, причем выигрыш от Б превышает затраты на А, разумным действием будет нуждаясь в Б совершать А.
Я считаю возможным провести непрерывную линии от этих простейших актов регистрации события и действия к более сложным. Фактически, зачаточный мозг позволяет сцепить достижение некоего полезного Б с действием, вызвавшим его причину, либо с предупреждением о нем. Для этого надо зафиксировать максимум параметров, сопутствующих Б, а потом, через повторение, отфильтровать лишние (случайные).  Это первичный акт обучения, т.е. появления нового знания. Фактически, мозг позволяет избежать потери многих поколений, требуемых для закрепления навыка в отсутствии мозга (не ждать вымирания конкурентов), а главное – включить в область используемых менее стабильные зависимости, новые зависимости т.е. выживать в более сложной среде. Нервная система позволяет включить в число рассматриваемых параметров СОБСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. При этом будет закрепляться в потомстве контроль над теми состояниями, которые способны воздействовать на среду (движение, выделение яда, запахов) либо регистрировать какие-то опережающие сигналы (органы чувств).
Люди особенно продвинулись в том, что не только выявляют зависимости, присутствующие в среде обитания, не только используют причину для достижения следствия, но еще способны связывать свое поведение с поведением себе подобных (а это гораздо сложнее, чем просто причина и следствие! ), и умудряются менять свое поведение так, чтобы добиться от других желаемого действия, которое в итоге приводит к Б, которое в одиночку для человека было бы не достижимо. Высшей точкой развития этой способности является РЕЧЬ. Я считаю возможным провести непрерывную линию от появления речи к современной науке.

Как правило, при рассмотрении человека, рациональность связывают с использованием известных закономерностей (знания о мире), а разум – с творческой активностью, постижением нового, так сказать основ бытия.

Естественно, что разум отражает «устройство» мира – он опирается в своем существовании на опыт предшествующих существ, которые выжили именно потому, что использовали существующие закономерности. Для облегчения запоминания, мы НАПЯЛИВАЕМ на эти закономерности наше понимание «устройства», которое, как правило, черпаем из собственного поведения, как наиболее сложной доступной модели (антропоморфизм). Как это и заметил старик Кант. «Вещь в себе» нам не доступна, мы распознаем «вещь для нас» такой, какая она проявляет себя при наших действиях.
С другой стороны, вполне возможно наличие закономерностей, которые в нас «не умещаются». Например, корпускулярно-волновое поведение света нам в ощущениях дано, а вот представить себе его «в уме» дано не каждому (если это вообще возможно). Именно без перечисления и/и, одновременно   волночастица.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Yuki »
Ну, и что?

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #118 : 10 Февраль, 2006, 08:29:04 am »
Dims
Цитировать
Откуда я знаю? Мне были обещаны витки без всяких дополнительных условий. Только, говорят, определение давай, а мы тебе -- витки. Определение дал, а витков нет.
«Витки», уважаемый коллега, могут появиться, если бы можно было найти брешь в Ваших рассуждениях. Но примененный Вами метод обладает такой зубодробительной мощью, что искать в них брешь – себе дороже.
Вот если бы Вы несколько умерили свои аппетиты и при выдаче определений для определяемого объекта ограничивались известными прогрессивному человечеству признаками, то тогда можно ожидать появление «витков».
Пока что Ваши оппоненты могут лишь с глубокой тоской взирать на величественное здание Вашего доказательства и молчать в тряпочку.
Цитировать
Ну теперь зато требуется доказательство, что у прямоугольного треугольника один из углов -- прямой.
Вы явно недооцениваете универсальность Вашего метода. «Внимание на экран»(с):
Определение - прямоугольный треугольник это треугольник, у которого квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, а также один из углов прямой.
Доказательство – по-прежнему не требуется.

Бессмертный
Цитировать
Извиняюсь, что-то здесь не так. А как же я отличу гипотенузу от катета? Вот ежели у меня получится квадрат гипотенузы равен разности квадратов катетов, то это что же, не прямоугольный треугольник ?

Спешу Вас успокоить, коллега, здесь все так. Вы, я вижу, тоже не вполне овладели универсальным методом нашего уважаемого коллеги Dims-а , а он позволяет удовлетворить любые потребности.
Если у Вас возникло желание видеть прямоугольный треугольник в ином ракурсе, Вам достаточно лишь дать желаемое определение:
Определение - прямоугольный треугольник это треугольник, у которого квадрат гипотенузы равен разности квадратов катетов.

Как видите, все очень просто и доступно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Dims

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #119 : 10 Февраль, 2006, 10:17:40 am »
Я уже сказал, что из моего определения не следует как отсутствие Бога, так и его наличие. Если Вы, тем не менее, не согласны с определением, укажите, в чём и почему.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Dims »