Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Замечательно!

Вот так по стулу и определяйте.  :)

Для материалиста все материально кроме идеального.

Человек в здравом уме способен отличить реальность от иллюзии.

Все познается опытным путем. Если человек сел на стул и не упал значит есть вероятность, что стул материален.
72
Ага, я же волшебник. Я хочу сесть и вижу в углу стул. Материальный
он или нет, сразу не поймёшь, и поэтому я говорю ему: "Ты материален!",
а он мне: "Есть, Ваше волшебство!"  ;D

Спасибо, теперь знаю кто такие атеисты!  ;D
73
Ага, я же волшебник. Я хочу сесть и вижу в углу стул. Материальный
он или нет, сразу не поймёшь, и поэтому я говорю ему: "Ты материален!",
а он мне: "Есть, Ваше волшебство!"  ;D
74
Общая критика религии / Re: Предопределение
« Последний ответ от Behaviourist 02 Июнь, 2024, 13:47:37 pm »
Цитата: Nowhere
Вы всю работу изучите.
Изучил, и считаю, что в ней есть явные методологические дефекты. То же сравнение гистограмм "на глазок" при существовании хотя бы критерия хи-квадрат, который выдаст конкретную вероятность, а не "похоже - не похоже". Вероятность и случайность - слишком не очевидные концепции, чтобы "на глазок" пытаться проверять что-либо на случайность. Ибо человеку свойственна апофения.

Цитировать
Но дело не в этом, а в том, что Шноль обнаружил данное "влияние", а эзотериком он не был.
Если авторы не могли даже выбрать качественный генератор псевдослучайных чисел ("математический"), то о каких глобальных выводах может идти речь? Нет даже пуска теста DieHard перед его использованием, а тогда он уже был. Если авторы не знали ни про тесты Кнута, ни про DieHard, то они скорее всего были некомпетентны в генераторах случайных чисел.
75
Потому что я на нём сижу. Если бы он не был материальным, то я бы упал. ;D

То есть перед тем как сесть на стул Вы говорите, ты материальный и только потом можно сидеть. Без этого падаете?
76
Потому что я на нём сижу. Если бы он не был материальным, то я бы упал. ;D
77
Почти всё.
Грабли, лопаты, вилы и прочие тяпки - это сельхозинвентарь, а столы, стулья,
кровати и прочие диваны - это мебель. И так далее.
А вкупе - материя.

А зачем Вы стул называете материей?
78
Почти всё.
Грабли, лопаты, вилы и прочие тяпки - это сельхозинвентарь, а столы, стулья,
кровати и прочие диваны - это мебель. И так далее.
А вкупе - материя.
79
Вижу картинку граблей. Где материя? Или Вы просто все подряд называете материей?
80
Нет, Материя одна.

Сейчас поймете.

Поспела вишня в саду у дяди Вани.
 
Это конкретная вишня. Которую дядя Ваня холит и лелеет. Эта вишня - материальна. И она дана дяде Ване в приятных ощущениях, которые он ценит.

Дядя Ваня обожает вишневую наливку.

Проводя приятные вечера с любимой наливкой дядя Ваня предается рассуждением о вишне вообще.

"Что за прекрасное дерево эта вишня! Конечно, яблоня там, груша, слива - это все неплохо, но вишня все же мне милей!"

Существуют лишь конкретные вишневые деревья. Они материальны. Это органическая материя.

Каждая вишня индивидуальна и отличается от других.
Но есть некие особенные черты которые делают вишню вишней.

Абстрагируясь от несущественных различий, дядя Ваня сосредоточивается на общем для всех вишен, чтобы рассуждать о вишне вообще.

Вишня вообще - это нематериальная идея, это материя вообще, умопостигаемый образ материи.
 
А вишня в саду - это конкретный объективно существующий материальный объект данный в ощущениях, создающих чувственный образ материи.

То есть вишня одна, она конкретна и материальна, но постигается по разному - посредством чувств и посредством мышления.

Есть материя (конкретное и объективно существующее) и понятие материи (абстрактное, существующее лишь субъективно).

Склеено 02 Июнь, 2024, 12:35:26 pm
[quote="Nowhere" ]Покажите вторую материю.


Кстати, от воображаемых граблей тоже можно получить шишку - называется стигмат.  ;D
[/quote]

Да, конечно.  :).

Но граблить ими все же будет затруднительно.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10