В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом

 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Евграф,

Как вы прокоментируете свою биографию и вашу "нейтральность" к Православию
после разрыва с церковью, а также о сотрудничестве с органами... .

Дулуман Евграф Каленьевич родился в 1928 г. в селе Заплазы Любашевского
района Одесской области. Проходил обучение в Любашевской средней школе.
Потерял отца, призванного на фронт. Религией впервые заинтересовался в 1944
г., когда мать подселила в полупустой дом квартирантов - семью сельского
священника. Осенью 1945 г. поступил в Одесскую духовную семинарию, в 1947 г.
стал студентом Московской Духовной академии. Уверяет, что начал критическое
переосмысление в стенах библиотеки, где познакомился с трудами Древса,
Фейербаха и Луначарского, однако, скорее всего, прав один из участников
форума, выразивший мнение, что Дулумана скомпрометировали, а потом
завербовали органы. Поэтому неудивительно, что с 1948 года отмечались  устойчивые контакты Евграфа Калентьевича с некими Всеволодом Колесниченко и
Лилией Родиной, которые представлялись комсомольцами-атеистами, но работали,  скорее всего, на известное ведомство. Весной 1949 г., сославшись на
необходимость присутствия в родных краях по причине мнимой болезни матери,
Дулуман сперва подал заявление об уходе из академии, а потом забрал его
назад. Причины отмены первоначального решения неизвестны. Закончив академию  и став кандидатом богословия, поехал работать преподавателем в Саратовскую
семинарию. Продолжал поддерживать письменные контакты с В.Колесниченко,
командированным на строительство Саранской ГЭС и Л.Родиной, работавшей в
Красноярске. Под влиянием своих друзей, а также по причине затяжного
конфликта с преподавательским коллективом бросил работу, оставив записку   следующего содержания: "Я к вам больше не вернусь никогда: у вас все так
вредно, так ложно, так мерзко, так подло, так гадко, так гнусно! Пусть это  будет заявлением о моем уходе". Направился домой, в Одесскую область и  оформился работать в колхоз. Подчеркивая разрыв с религией и необходимость
получения светского образования, осенью 1952 года оформился в 10 класс
Любашевской вечерней школы. По окончании десятилетки поступил в Одесский кредитно-экономический институт. Осенью 1953 г. стал членом ВЛКСМ и начал
выступать с антирелигиозными лекциями, за которые был произведен во
внештатные лекторы Одесского обкома ЛКСМ Украины, а затем - в члены Общества  по распространению политических и научных знаний. В сентябре 1956 г.
перевелся на философский факультет Киевского государственного университета
им. Т.Г.Шевченко, который закончил в 1958 году. Защитил кандидатскую и  докторскую диссертацию.

Сергей.
Сергей!

Не буду отвечать тебе публично, чтобы читатели еще и еще раз воочию убеждались в твоей беспросветной глупости и непробиваемой тупости. Ты ждешь, что я тебе начну комментировать свою биографию. Мою биографию пусть комментируют другие. И это так принято, это так разумно. А я сам свою биографию не комментирую, а жил ею. Моя биография - то моя жизнь. Что я должен в ней комментировать? Ты где-то видел такого олуха царя небесного, который взялся бы комментировать свою биографию? Я могу написать свою биографию, прожить своей биографией... Одним словом, ты написал тукую чушь, что я и не нахожу слов для подходящего отзыва на твои запросы.

Вот о биографии патриарха Алексия, который патентованный агент КГБ под кличкой Азазель-Дрозд, я могу давать и давать комментарии. У меня сейчас есть друзья, которые жили вместе с Ридигером-Патриархом в его 20-30 лет. Вот о его биографии я могу высказаться еще и еще. Я имею сейчас интереснейшие сведения о нем. Очень хочется поделиться с общественностью. Но если я просто от себя начну писать об этих фактах Святейшего, - это будет звучать как донос. Некрасиво быть доносчиком. Вот если бы ты написал мне сносное ( не так уж бездонно глупое) письмо, я нашел бы зацепку, высказаться... Пиши мне. Я публично отвечу. Думаю, что тебе больше интересует биография обожаемого ( или не совсем?) патриарха Православной церкви, нежели биография моя. От моей биографии твоя жизнь и твои убеждения никак не зависят, никак не пострадают. А от биографии Патриарха твоя жизнь верующего может оказаться на пути не в рай, а - в ад. Конечно, быть атеисту агентом КГБ - уж очень постыдно. А вот патриарху Алексию Второму - в самый раз! Спроси меня об Алексии Втором. Я отвечу. И другим - верующим и неверующим - будет интересно.

А о написанной тобой моей биографии скажу, что там все в общем виде верно. А детали - например: почему я сначала подал заявление об уходе с 3 курса академии и не ушел, ты можешь прочитать в моей брошюре: "Почему я перестал верить в Бога". Москва, 1959 года. Там все написано по свежим следам, все абсолютно документально и все предельно правдиво, откровенно.

Почему ты ссылаешься на форум? Что за форму ты имеешь в виду? - я не знаю. Откуда ты взял эти сведения обо мне? Не из документов ли КГБ? Я с ними не сотрудничал. Но в 1957 году украинский комсомол дал мне путевку на Московский Всемирный форум молодежи. Меня официально записали, кроме прочего, для встречи молодых верующих и неверующих советских и несоветских. Повидомому КГБ составило на меня "оперативку", которой тебя вооружили. Следует сказать, что на встречу верующих и неверующих меня в Москве не пропустили. Я с молодой женой (расписались мы за неделю до Московского форума) поехали в Загорск. Там я встретился со своими бывшими учителями (Геогриевский, Доктусов, Никольский, Шпиллер), соучениками (Петровым Сергием Одесским, Денисенко-Филаретом патриархом Киевским) и моими учениками из саратовской семинарии (Преображенским, Уржумцевым) и верующими делегатами форума... И что я здесь должен комментировать? С Митей Дудко, к сожалению, не встретился. Николая Павловича Иванова, с которым мы вместе были преподавателями саратовской семинарии, не виделся... И какой тебе комментарий нужен? На моем жизненном пути встречались и тупые и глупые, но не до такой же степени, Сергей.

Возможно, к найденной в архивах КГБ и попавшей в руки православных иерархов "оперативке" на меня апологеты Господа Бога по неизбывной у них склонности к выдумкам и паталогической лжи, что-то добавили по вдохновению Святого духа. Ведь КГБ явно не могло усмотреть своего агента в моих сельских, от рождения, друзьях, одним из которых был Всеволод Колесниченко, о котором я писал в своей брошюрке 1959 года. А Лилия Роднина во время моего обучения в Московской Духовной Академии была студенткой Загорского техникума игрушек. Подруга Лили, Клава Рудь, была верующим человеком, ходила в общий наш храм, мечтала выйти замуж за будущего священника. Была безумно влюблена в студента Андрея Каменяку - красавца парня, очень порядочного молодого человека. Но Андрей не обращал на Клаву внимания. Я решил было посодействовать Клаве... Мы подружили (подружили - и только) с Клавой. Через Клаву я познакомился с Лилей Родниной. Лиля мне очень понравилась. Я готов был жениться на ней, сделал предложение. Лиля, мне думается, симпатизировала мне, указала на нашу духовную несовместимость. А я тогда был верующим, и никакие сомнения меня еще не грызли. Лиля уехала на работу в Сибирь... Клава Рудь таки вышла замуж за нашего студента и стала матушкой. Хорошей матушкой. Я встречался с ней во время Московского фестиваля 11957 года. А попы видят в Колесниченко, Клаве Рудь и Родниной агентов КГБ. Не агенты КГБ, а лицемерие, безверие и гнусность попов да к этому же отсутствие Бога были основой и единственной, подчеркиваю - единственной, причиной моего разрыва с религией. Вам, попам и поповским прихлебателям, этого не понять. Вы не допускаете, чтобы вот так бесплатно, за "здорово живешь", кто-то мог обратится к Богу или бесплатно уйти от него. Вам за всем и везде мерещится куш, взятка, оплата... Вы не в состоянии понять наличие у человека искренних убеждений, потому что сами не имеете таковых.

Словом, пиши что-то умное, если сможешь. Твои тупые и глупые запросы наводят на читателей скуку.

Если ты настаиваешь, то я постараюсь ответить тебе. Но мне тогда надо думать об интересе читателей, посетителей сайта. Чтобы им было не скучно, то расскажу об Алексии Втором новые сведения, о его связях с Никоном Екатеринбургским, со своей невестой, а потом женой... Прочитал еще некоторые поделки Кураева. И их преподнесу читателям. Так что давай вместе будем стараться быть интересными. Не наводи скуку своей глупостью и тупостью. Просветляйся и обостряй свой ум, хотя он тебе, очевидно, сейчас ни к чему, а в будущем, планируешь, - не пригодится.

Е.К.

Посмотреть и оставить отзывы (0)


ПРОЕКТЫ

Рождественские новогодние чтения


!!Атеизм детям!!


Атеистические рисунки


Поддержи свою веру!


Библейская правда


Страница Иисуса


Танцующий Иисус


Анекдоты


Карты конфессий


Манифест атеизма


Святые отцы


Faq по атеизму


Новый русский атеизм


Делитесь и размножайте:




Исток атеизма Форум
Рубрики
Темы
Авторы
Новости
Новый русский атеизм
Материалы РГО
Поговорим о боге
Дулуман
Книги
Галерея
Юмор
Анекдоты
Страница Иисуса
Танцующий Иисус
Рейтинг@Mail.ru
Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.