В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

From: Sergey S. NOSOV

 

----- Original Message -----

From: Sergey S. NOSOV

To: evduluman@narod.ru

Sent: Wednesday, January 28, 2004 6:00 PM

Subject: Онлайн конференция Епископа Саратовского и Вольского Лонгина

 

     СОДЕРЖАНИЕ:

Сергей Носов – Евграфу Дулуману: 1

Евграф Дулуман – Сергей Носову: 2

О себе. 2

О КГБ. 3

Об отлученных вместе со мной. 4

О попах-архиереях. 4

А теперь о Вас. 5

 

 

 

Сергей Носов – Евграфу Дулуману:

 

Здравствуйте уважаемый Евграф Каленьевич!

Еще со школы (середина 80х годов) я интересовался вопросами религии и
атеизма. Перечитал все, что нашел в нашей районной библиотеке. Все
вызывало жуткий интерес. Моей настольной книгой в то время была
"Библия для верующих и не верующих".
Наступили 90е. Стала более доступной более другая литература,
позволяющая с разных сторон взглянуть на интересующие меня вопросы.
Самостоятельно пытался разобраться и вникнуть в содержание и смысл
Библии. Меня всегда интересовало: как же так, вроде бы легенды и
сказки, а народ готов за них и в кандалы и на плаху?
Но, честно признаюсь, мне было весьма сложно - фантастичность,
сказочность (бредовость) текстов Библии отталкивали от серьезного
изучения.

Получив доступ в интернет я добрался до огромнейшего количества
всемозможнейшей информации, в том числе и по проблемам религии.
А-сайт, атеизм.ру и многие другие подстегнули новый виток интереса.
Я прочитал множество работ разных авторов, в том числе и Ваши.
Не буду говорить о других, но Ваши работы вызывают глубокое уважение.
Склоняю голову в почтении.

Написать это письмо меня подвигло одно событие. Я живу в Саратове. У
нас на местном новостном сайте 27 января сего года прошла онлайн
конференция Епископа Саратовского и Вольского Лонгина
http://www.sarbc.ru/online/74.phtml

Я задал ему некоторые вопросы, но практически безрезультатно.

Как и следовало ожидать не было получено НИ ОДНОГО полноценного ответа
на вопросы, хоть как-то затрагивающие деятельность РПЦ в Саратове и России.

Некоторые ответы были просто "отмазками" и умолчаниями,
а некоторые - откровенной ложью.

Хотелось бы узнать Ваше мнение о ответах Лонгина в этой конференции.

На местном форуме было развернуто обсуждение результатов
http://forum.sarbc.ru/index.phtml?thread_id=20700&forum_id=1&theme_count=&how_show=&offset=

Возможно в чем-то я был не очень последователен, в чем-то
малограмотен, но я просто пытался отстоять свою позицию по этим
вопросам.

Судя по ответам, посетители сайта меня не очень-то поддерживают.
Как-то не по себе стало. :(
Что делать? Чувствую, что дальше будет только хуже. Страна катится в
пучину мракобесия и торжества клерикалов. Неужели когда нибудь из-за
этого придется уехать на ПМЖ в какую нибудь Буркина Фасо?

Может быть у вас есть информация о трезвомыслящих жителях Саратова?
Хотелось бы установить связи.

С огромным уважением и почтением,
Сергей Носов.
Саратов

Евграф Дулуман – Сергей Носову:

 

Сергей!

 

О себе.

Я в 1951/1952 учебном году работал страшим преподавателем и зам инспектора в Саровской духовной  семинарии. Будущим священникам и богословам читал курсы Основного и Нравственного богословия.

Своим личным опытом, познав теоретическую (научную) и практическую несостоятельность религии, особенно – православия, я вернулся в свой родной колхоз на Украине, окончил среднюю школу, поступил в Одесский кредитно-экономический институт, после которого закончил еще и философский факультет Киевского университета и только после этого начал выступать с атеистическими лекциями и статьями.

К концу 50-х годов за мной - и под моим влиянием - из всех религиозных церквей и сект последовало тысячи попов, проповедников религии. Некоторые из них, подобно мне, включились в атеистическую пропаганду. Вот за это меня через шесть лет после разрыва с религией отлучили от церкви. Со мной отлучили и моих активных в религии и в атеизме бывших священников попов, в том числе моего друга Дарманского и Осипова. Я попом не был, церковного посвящения не принимал. Пустобрех Лонгин ошибается, зачисляя меня в свои священники.

Сейчас в Саратове у мене нет никого из знакомых… Ах, да! Чуть не забыл! В Саратовском университете работает мой соратник по атеизму Горбачев. Не знаю, как он там сейчас. Я же стою на твердых атеистических позициях.

Мировоззрение атеистическое всесильно, потому что оно верно. И опровергать мои атеистические утверждения, мою критику Библии, идеологии и деятельности православной церкви церковные мракобесы не в состоянии. Вот они и сочиняют обо мне небылицы. Пытаются опорочить мою личность[1].

Но личности не связаны органично с теми идеями, которые они предлагают человечеству. Непревзойденный русский поэт Афанасий Афанасьевич Фет в быту был отталкивающей личностью: жмот, скандалист, крепостник, завистник и ненавистник… Но разве это умаляет его изумительнейший вклад в немеркнущую сокровищницу русской, а через нее – в общечеловеческую культуру? Гитлер был вегетарианцем и непревзойденным оратором, но разве это обеляет его зверинную идеологию. Поэтому правильное и ложное в мировоззрении, в науке, в идеологии вовсе не зависит от того, говорит это человек нравственный или безнравственный. Если, к примеру, поэт Баратынский в школьные годы что-то там украл, то это вовсе не значит, что он и не поэт, что он и не прогрессивный деятель, он и не наш, не русский.

Я критикую религиозное мировоззрение, православную церковь, - вот и говорите о мере убедительности и правоты моей критики. Причем здесь мои личные качества? Речь идет о православии. Так что в данном случае надо поступать по принципу: «Мухи - отдельно, а котлеты – отдельно».

 

О КГБ.

Во время Великой Отечественной войны с 1941 по 1944 год вместе с мамой и младшим братом я был на оккупированной фашистами территории. В 1945 году я поступил  в только что открывшуюся Одесскую духовную семинарию. Мне тогда было 17 лет.

 Когда епископ Лонгин молол своим лукавым языком обо мне, то он не представлял себе потребность и возможность моего «внедрения» органами в церковную среду.

Меня «внедрил» туда наш сельский поп, который до войны был директором школы, а после освобождения нашей территории со всей семьей стал жить на нашей, моей, квартире. А КГБ тогда ставилось к бывшим на оккупированной территории как к фашистским прислужникам. Преданный вместе со мной анафеме Дарманский, мой односельчанин, преследовался КГБ как пятидесятник. Я с ним встречался и вел дискуссии о религии подпольно. Я, семинарист, оказался более «подкованным». Я убедил его, что он заблуждается, разделяя пятидесятническую веру. Убедил в правоте православия и в обход местных властей – и в обход КГБ, которое, буквально, охотилось, разыскивая Дарманского – «внедрил» его в Одесскую духовную семинарию.

Лонгин врет, что кто-то там обнаружил в архивах Совета по делам религии, что меня и Осипова «внедрили» для разложения церкви. За все годы обучения в духовной семинарии и академии, десять лет после разрыва с религией я ни разу не был в этом учреждения, не имел с ними ни прямых, ни косвенных отношений, а до поступления в Духовную академию и не знал о существовании Совета по делам религии.        

К тому же. В последние годы правления Сталина православную церковь не разлагали, а укрепляли. То Хрущев начал «разлагать». Но я порвал с религией не при Хрущеве, а при Сталине.

И советские и партийные органы вместе с КГБ после моего разрыва с религией относились ко мне недоброжелательно. По указанию местных КГБ и партийных органов мне препятствовали в получении документа об окончании средней школы, хотя я ее фактически окончил и сдал все экзамены на 5 с одной четверкой. Меня три раза изгоняли из экзаменов при поступлении в вузы Москвы, Киева и Одессы. После окончания Университета, мне единственному на весь Советский Союз не дали назначения на место работы. Меня три раза, уже после успешнейшей сдачи экзаменов и сообщения о приеме, изгоняли из аспирантуры…

Впрочем, после разрыва с религией я все время был до мозга костей непоколебимым советским патриотом с научным – марксистским, атеистическим – мировоззрением. Таким остаюсь и сейчас.

Вишь?.. Я начал много говорить о себе и как бы «плакаться» Вам в жилеточку.

 

Об отлученных вместе со мной.

Знаменитого профессора Ленинградской духовной академии и семинарии, профессора богословия, протоиерея Александра Александровича Осипова, вместе со мной отлученного от церкви, тоже никто туда не внедрял. Он родился в буржуазной Эстонии, там же стал священником и получил высочайшего уровня богословское образование. При освобождении Эстонии от фашистов его семья вместе с женой бежали на Запад. Он, будучи русским, с радостью встретил освободителей и сразу же добровольно вступил в ряды Красной армии. Воевал. Потом был отозван по просьбе Московской патриархии, стал профессором и ректором… А в 1958 году открыто порвал с религией, уведомив об этом общественность через газету «Правда». Среди порвавших с религией Александр Александрович был лучшим пропагандистом атеизма. Я дружил с ним, где мог, - поддерживал, помогал. То ли из-за зависти, то ли от показного чистоплюйства Осипова как атеиста травили наши же советские атеисты, всячески препятствовали ему в защите светской философской диссертации. Взашей гнали от науки, вузов и Академии в Ленинграде и в Москве. Только при содействии украинских атеистов: Танчера В.К., Бражника И.И. и меня Осипов у нас, в Киеве, защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философский наук. После его защиты он со мной и с Танчером выступили по Республиканскому телевидению.

 

О попах-архиереях.

После того, как я стал кандидатом наук и доцентом, ко мне за квалифицированной консультацией обращались из Совета по делам религии и из органов КГБ. Завязались знакомство, возникли обоюдные интересы. Тогда и здесь я узнал всю кухню руководства церковью Советом по делам религии и КГБ.

Обыкновенно КГБ не внедряло в церковную среду своих агентов для «разложения». И не о «разложении» церкви беспокоилось КГБ. Оно выискивало в церковной среде нужных людей и превращало их в своих агентов и провокаторов. Так, я достоверно знаю, а раскрытые комиссией Российской Думы архивов КГБ (председатель комиссии – священник Глеб Якунин) подтверждает, что Православная церковь посвящала во епископы только агентов и провокаторов КГБ. Разрешение/согласие на посвящение во епископы давал Московской патриархии только Совет по делам Религии. А рекомендации на разрешение или на отказ давало Совету КГБ. Таким образом, все ныне здравствующие епископы Московской патриархии, получившие посвящение до 1990 года – все поголовно проверенные на практике, активные и эффективные агенты КГБ и провокаторы от КГУ. Если саратовский Лонгин посвящался до 1990 года, то он  – агент КГБ, которого внедрили для разложения Церкви Христовой.

Опираясь на документы и архивы в печати сообщалось, что нынешний патриарх Алексий Второй (Ридигер) – заслуженный и орденоносный агент КГБ с кличкой «Дроздов», в период оккупации вместе с отцом освящал фашистские пушки, которые обстреливали Ленинград;, покойный митрополит Волоколамский Питирим – с кличкой «Аббат», киевский митрополит/патриарх Филарет – с кличкой «Антонов» и так далее. Недавно умерший митрополит ставропольский Гедеон публично в печати признался, что  был агентом КГБ, писал доносы на «братию свою сущую». Тот же Гедеон свидетельствовал, что митрополит Воронежский Мефодий (его сейчас перевели куда-то в Сибирь), которого Путин и власти готовят в патриархи – убежденный атеист и засланный в Московскую патриархию кадровый офицер КГБ.

 

А теперь о Вас.

Что касается Ваших вопросов и лукавых ответов на них преосвященного лгуна Лонгина и Ваших оппонентов на форме сайта, то вы – правы, а ваши визави – неправы. Православная церковь, действительно, в унисон с нынешней светской властью незаконно дискредитируют все неправославные религии, в том числе – ислам, иудаизм, буддизм, не говоря уже о попираемом антигуманном и недемократичным законодательством протестантов, католиков, иеговистов и прочих конкурентов на ниве религиозного мировоззрения. Светские власти в унисон с Московской патриархией публично оскорбляют человеческое достоинство неверующих, которые составляют 63% взрослого населения России.

Они дискредитируют и притесняют неверующих социально и политически. Дружно попирают закон о равенстве всех граждан, независимо от их отношения к религии. Из государственного бюджета финансируют Московскую патриархию, всячески ее рекламируют, предоставляют льготы… И все это – за счет налогов не только на верующих, но и на неверующих. Нарушают свою же Конституцию о светской школе…

Впрочем, Сергей, Вы и сами видите, что вытворяют с неправославными нынешние власти и Московская патриархия.

Что же касается Ваших атеистических убеждений, то дерзайте. Прочтите на моем сайте заключение дискуссии с руководителем информационного центра Адвентистов Седьмого Дня А.А. Комлевым. Напишите о своих взглядах на религию, церковь, атеизм. Написанное Вами я опубликую на своем сайте.

«Пусть будет, что будет, а будет, в конце концов, на нашей улице праздник», - говорил Ваш земляк Николай Гаврилович ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, - сын священника, студент саратовской семинарии и воинствующий атеист.

С уважением  - Евграф Дулуман.

 30 января 2004 года


[1] Не только лгунишка Лонгин, но до него и диакон Кураев со своим учеником Сергеем  Королевым главную и единственную защиту Московской патриархии от моих утеистических утверждениях видели в том, что я, де, агент КГБ. Об этом мы уж детально и достаточно преговорили. Читайте обо всем этом подробно в размещенном на моем сайте переписке с Королевым на страничке «Полемика». С приложение статьи – «Тайна Алексея Ридигера Всея Руси»

Продолжение Не могу создать соединение