В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом

 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Проф. Дулуман Е.К. -
доктор философских наук,
кандидат богословия

Коплект переписки с настырным Сергеем КОРОЛЁВЫМ.

Многие посетители “А-сайта” после ознакомления с моими материалами шлют мне добрые и не добрые отзывы, некоторые из них ставят мне богословские и атеистические вопросы, а есть и такие, которые назойливо лезут на интим. По моим публичным выступлениям никаких интимных разговоров быть не может. На вопросы моего публичное выступление ждите публичного ответа. Особенно, если вопросы интересные, по существу. Как видят посетители “А-сайта” я от публичных дискуссий не отказываюсь, возражение моих оппонентов по существу моих выступлений не искажаю ни в буковке.

На некоторые обращения ко мне, если это по делу, я отвечаю лично. От некоторых отмахиваюсь, есть и такой грех за мной. Но есть среди назойливых и не совсем умных моих оппонентов такие, которые перепиской со мной хотят во что бы то ни стало проафишировать самих себя. К таким, например, принадлежит неуёмно снедаемый жаждой славы, Сергей Королев, который мне преизрядно надоел. Он как глухонемой, которого научили говорить. Но который говорит только для того, чтобы говорить. Он говорит, а других не слышит. Для него главное, чтобы его услышали, чтобы о его существовании узнали. В последней серии молниеносных частных обменов мнениями, я попытался унять раж своего оппонента, а также дать ему немножко интима. Но от личной переписки он прямо-таки взбодрился и призывов отвязаться от меня не слышит… Вот какие есть защитнички религии.

В последней (надеюсь – в последней) переписке с ним я попытался объяснить Сергею Королеву его самого. Но думаю, что постижение королевского типа “нашедших Бога” интересен будет и верующим и неверующим. А поэтому с разрешения самого Сергея Королева я предлагаю последнюю переписку Королев-Дулуман и Дулуман-Королев.

Итак, после большого перерыва последовало:

13 июля 2000 года. Сергей Королев – Е.К. Дулуману:

Тема: Письмо Баламуту.

Приложение: Файл с сочинением К.С. Люиса.

 

14 июля 2000 года. Е.К. Дулуман – Сергею Королеву:

Сергей! Отвали!!

Мы уже достаточно публично обменивались мнениями. Чего-то нового для тебя или ты для меня или в адрес меня сказать не в состоянии. Еще раз пройдись по своим писаниям ко мне и вылижи все те помои, которые ты вылил на атеизм; "насладись" бумагомаранием тех немощных потуг, которые ты употреблял для защиты дальнейшего одурачивания попами верующих в своекорыстных интересах; (Видел фото разжиревшего на поповских харчах Кураева. Он как бы сошел из картины "Чаепитие в Мытищах". Лучшей агитации о паразитизме попов да и самого Кураева не надо. “Смотри и виждь"); на все то враньё, которое ты усматривал в биографии моей личной жизнь...

Все! Ты своими куриными мозгами ничего больше измыслить не в состоянии. Ведь это для всех очевидно. Если ты
не потерял способности критически смотреть на себя - посмотри. Смотри,
смотри. Это очень полезно молодому человеку.

Смотри на свое скудоумие и не шли мне чужие мысли какого-то К.С Люиса. Я твоего файла не открывал. Не жди от меня публичных ответов. Ты всем - и верующим и неверующим - надоел. Ты нудный. С тобой не интересно. Если я продолжаю тебя интересовать, - читай продолжение моих выступлений на "А-Сайте" и в систематизированном виде по адресу:

http://www.duluman.homestead.com/

Е.К.

14 июля 2000 года. Сергей Ковалев – Е.К. Дулуману:

Сергей! Отвали!!>

Н-да, Приветствие достойное атеиста и д-ра наук! В таких

случаях уместно ответить, что-то вроде: <хамите парниша?> Но я не буду вам

уподобляться.

Что до о.Андрея Кураева и его полноте, вам и не вдомек, что постная еда, в

которой отсутствуют белки вроде мяса, рыбы способствует полноте. Организм

восполняет сию потерю сахаринами и углеводами, а это влияет на комплекцию

тела: . Вам, конечно, это не известно, ну, так пообщайтесь с физиологом и

устраните эту бреш.

Буквально 2 дня назад я видел загорающего бомжа на лужайке, так бросилось в

глаза, что при общем отощании ног, рук, шеи на животе присутствует жир, как

у беременной бабы.

Более меня не только не тянет читать ваши бумагомарания, но даже тошнит от

них. Так, что на А-сайте я читаю все, кроме ваших излияний: . Другие

атеисты, в сравнении с вами, кажутся невинными детьми. А ваши письмена, да

вот хотя бы на примере Плащаницы, не только некомпетентны, но и подчас

лживы. Взять, хотя бы историю с <Сударионом> и <Синдоном>: . Это или ваша

безграмотность или намеренная ложь. На мое письмо, поэтому поводу, вы так и

не ответили: . Да, и вообще, я выяснил, что общение с вами публично -

душевредно. Ощущение такое, как-будто поработал асенизатором весь день. А

потому я и сам не намерен публично с вами общаться. Вы работаете на публику,

развлекаете ее своим хамством и выяснение истины по тому или иному вопросу

вам не интересно. Ну, так продолжайте равлекать. Я в этом <атракционе>

учавствовать не хочу.

На вашу биографию, в видении КГБ, я наткнулся случайно на форуме о.Андрея, в одной из тем, посвещенных вам.

Клайва Льюиса я прислал вам чтобы пополнить ваш багаж знаний. А то, видать

со времен МДА вы ни одного апологета и не читали. А Льюиса, члена Британской академии наук, считают лучшим апологетом Христианства ХХ века. Так что я предлагаю вам только лучшее:

Сергей.

(На это письмо Королева Дулуман не ответил.)

17 июля 2000 года. Сергей Королев – Е.К.Дулуману:

По вашему совету зашел к вам на сайт и.... удивился.
Была же нормальная страница на русском языке, зачем же было похабить ее английской литерацией?

18 июля 2000 года. Е.К.Дулуман - Сергею Королеву:

Сергей!

Отвали!! Не нарывайся на неприятности. Не пиши мне больше. Мы уже достаточно объяснились публично. Ты мне для публичных обменов мнений не интересен. А лично обмениваться мнениями мы можем, если ты захочешь открыться. Ты молод. У тебя все впереди. Ты жизнь свою строишь, а я уже построил и прожил построенное. Я не сожалею о своем личном. Желаю и тебе придти к концу с такими же самоитогами, как я подытоживаю для себя свою жизнь. Ничто не проклинаю, все приемлю. У меня все - мое родненькое. Мое! И я его никому не отдам, не отдаю. Жизнь прожита - дело сделано. Что же ты еще хочешь от меня?..

В предыдущем письме клялся, что не будешь больше читать мои сайты, что они, де, тебе не интересны, а заходишь, читаешь...

Отвечу на твой вопрос.

Гоумстэд, на который ты зашёл, отказался писать заглавные страницы
кириллицей. Публично отказался и известил меня в своем ответе на мои
недоумения. А почему отказался, я и сам догадался, я и сам знаю. Дело в том,
что так называемый "золотой миллиард" готовит земли бывшего СССР до
присвоения на правах капиталистической собственности. Земли, к примеру,
Украины уже куплены с потрохами. Долгов Украины перед хваленным Западом – 12 миллиардов долларов. Там же на Западе в банках упрятаны наворованные в
Украины местными украинцами и страшными "патриотами" несколько сот
миллиардов долларов. Украинские власти вот сегодня известили украинский народ, что за 6 месяцев 2000 года наши бизнесмены вывезли из Украины материальных ценностей суммой в годовой бюджет Украины. Материальные ценности вывези, а деньги за эти материальные ценности оставили в банках Запада. Трудно понять такое спокойное извещение народа его правительством. Но это факт, который надо принять к сведению. Вот под эти деньги фактически положена земля Украины. Но кроме земли нужно будет колонизировать население этой земли. А это население говорит на другом языке и пишет другой азбукой. Безобразие! Оно же не будет понимать приказов будущих хозяев нашей земли. А хозяева нашей земли не смогут читать названия своих имений на украинском или русском языках. Вот и решено приучить будущих туземных рабов к латинице подобно тому, как колонизаторы Америки, Африки, Австралии приучали туземцев к христианству. Сейчас туземцы перечисленных континентов говорят: "Когда к нам пришли европейцы, то у них в руках была Библия, а у нас в руках была наша земля. Теперь же в наших руках Библия, а в руках европейцев наши земли". Следовательно, принуждение меня к латинице - закономерно. Все идет в развитие плана Даллеса по развалу СССР...

Не ерничай и осознай, что разрушив СССР, человечество разрушило прекраснейшею страну, опоганило прекраснейшую идею.

Ты же знаешь, что мой гоумстедовский сайт по homestead находится на
Поисковых системах США-Канада. Я пошел туда из-за того, что наши, русские,
Поисковые системы находятся под контролем властей бывшего СССР. По традиции под контролем, и по худшим большевитско-комиссарских образцам... Худшим, потому, что лицемерным.

Сережа не пиши. Н-е п-и-ш-и-! Отдыхай. Купайся в ялтинском море, если оно еще окончательно не загажено. Набирайся здоровья и ума. Не знаю, как там у тебя со здоровьем, но для обогащения ума у каждого человека всегда есть свободное местечко.

Привет маме, брату. Вспоминай все доброе о своем отце. Будь здоров телом и духом.

Е.К.

18 июля 2000 года. Сергей Королев – Е.К.Дулуману:

Спасибо за доброе письмо!

Вы хотите чтобы я открылся. Вас интересует как я пришел к Православию? Это было когда я учился в МПГУ им.Ленина на 3-ем курсе Соц.фака, На кафедре Культурологии. Нам студентам преподавались очень много интересных дисциплин. Преподаватели были совершенно различных взглядов, вер. В этом смысле я насмотрелся всякого.. . Помню социологию культуры преподавал убежденный атеист и почти на каждой лекции говорил гадости в адрес Православия. Из всего курса помню только его монументальную схему развития культуры, в основной принцип которой заложена идея эволюции. Я тогда не был Православным и потому все мне было пофигу и даже более того неприязнь к Православиюв душе разделял с ним, не разделяя, однако, общее его негативное отношение к религии в целом. Я был мунистом. Это церковь Объединения, основанная Муном. Попал я туда, когда еще учился в Московском техникуме связи. На последнем, 4-ом курсе техникума по чистой случайности встретил людей, говорящих по-английски, преимущественно американцев. В те 90-е годы, если помните, люди с другого континента казались людьми с другой планеты. Все было интересно и как, и где они там живут и сколько зарабатывают...вобщем для студента техникума знакомство с ними было как знакомство с инопланетянами. А потому я впитывал все как губка. Так эти вот американцы, англичане на самом деле были миссионерами церкви. Все лекции, семинары проводились на английском языке. Они почему-то не стремились изучать русский совсем. Пришлось подстраиваться... По английскому, тогда у меня была твердая тройка. Я считал изучение языка бесполезной тратой времени и все усилия прилагал к изучению спец.технических дисциплин. А тут появился стимул, да не просто стимул, а дикая жажда знать язык. Я поставил себе цель, определил сроки...и поехал. Вы мне можете не поверить, но основной словарный запас в 2000 слов я выучил за 2,5 месяца. Использовал я обычный учебник английского языка для техникумов. Там, как сейчас помню, было 55 уроков. И вот цель была по уроку в день, включая все слова урока. Затем весь этот багаж стал и
спользовать по назначению, в общении с миссионерами. Всю зиму изучал язык, а весной уже поехал на 7 дневный семинар в Крым. Лекции были исключительно на английском, переводчиков не было. И вот все мы студенты разных учебных заведений слушали лекции, общались с групп лидерами (американцами). Летом того же года поехал на семинар в Прибалтику..позже меня определили переводить лекции. И так до августа. Жизнь была очень насыщена. До сих пор это время считаю лучшим в моей жизни. Затем в последующий год объездил Сибирь, затем даже довелось быть миссионером в Калининграде (Кенигсберг), Петербурге. Все шло как по маслу, я достиг признания, уважения в церкви. В общей сложности я провел там 3,5 года.

Потом на кафедру культурологии пришел о.Андрей Кураев вести курс православной культуры. Он человек очень умный и меня притягивало к нему как магнитом, однако, с его убеждениями я не был согласен. Поначалу он давал нейтральные лекции по Бытию. Мне было просто интересно узнать взгляд Православия. Вступал с ним в короткую полемику, задавал вопросы по Библии. У меня же уже был background муновской теологии. Потом стал с ним откровенно собачится, вся лекция превращалась в наш с ним непрерывный диалог. Он почему-то этому не противился, охотно отвечая на все каверзные вопросы типа: почему Бог в Бытии раскаялся, что сотворил человека, если Он всезнающий и совершенен.. (По Муну бог развивается, эволюционирует и в этом смысле не является Абсолютом), почему разбойнику по соседству распятому на Кресте было дано спасение, хотя дел-то добрых у него не было...это было на лекции когда о.Андрей говорил о труде в достижении Царствия Небесного и исключительной ценности дел по вере, волевых усилиях. Вобщем студенческой публике это было не интересно. Она была также "разношерстна". В моей группе были и баптисты и свидетель иеговы, даже еще один мунист (моя коллега по вере). 2 урока, я помниться, напрочь сорвал, превратив их в непрерывный диалог. Вы не подумайте, что о.Андрей вещал в огромной аудитории, типа как в МГУ. Нет. На его лекции присуствовало человек 10-15 максимум. Кто-то прямо во время лекции уходил.. . Затем его знания и ум меня просто заинтриговали. Как такой человек мог не разделять истинного (как мне тогда казалось) учения единения всех религий, исключительно логичной муновской теологии? Я взялся за изучение Догматического Православного богословия (арх.Аллипия и Исаи). Эта брошюрка + пара других теологичеких книг вкупе с лекциями и сделали перемену моего ума. Розовые очки спали и я увидел муновское учение по-другому. Появились вопросы. Я было стал озадачивать ими моих опытных муновских миссионеров, дабы снять неясность, но они, как выяснилось, ни бельмеса не смыслят. Мало того появилась какая-то агрессивность с их сторон
ы... . Вначале неявная, а потом все более более ожесточенная. Опупеозом всего было когда меня выгнали из муновского центра, где давали лекцию новичкам. Тогда стало ясно, что здесь тупик. А вопросики простые см. переписку с мунистом на форуме о.Андрея http://www.kuraev.ru:8101/gb/view.php3?subj=2259 С другой стороны отношения с дьяконом стали совсем теплые. Он меня стал возить показывать монастыри в Москве, знакомить со всеми. В Лавру ездили, семинарию посещали. Да, и вообще общение стало теплым, доверительным.
Затем, спустя 1 год я крестился, когда окончательно для себя выяснил, что Православие истинно. Если у меня возникали(-ют) какие-либо вопросы, то я еду в Воскресение в Храм и мы общаемся. Вот по вашим мыслям о Библии тоже общались. Вопросов у меня не осталось... . Вот вкратце история моего обращения.
Сергей.

19 июля 2000 года. Е.К. Дулуман – Сергею Королеву:

Сергей!

Уймись! Отстань! Отвяжись! Отвали!!

Ты мне совсем не интересен. И ничего я от тебя, всесторонне законченного эгоиста, узнавать не желаю. У тебя начисто отсутствует собственная мысль, собственное мнение, в силу чего ты пересылаешь мне протухшие богословские мысли позапрошлого столетия. С покойниками я вести дискуссии не намерен. Это тебя доступны насельники загробного мира. Вот ты и толкуй с ними.

Меня также совершенно не интересует твой путь к православию. Идя к православию, ты выпал из сферы человечества (о чем ниже) и ползаешь по земле Тварью Господней, букашкой. А букашки интересуют только узких специалистов, которые изучают букашек не в их индивидуальном экземпляре, а статистически, обобщенно. Так что не
выпендривайся. Перестав быть человеком (о чем ниже), ты никому и ни с какой
стороны не интересен. Твой выпендрёжь, твое желание, чтобы тебя во что бы то
ни стало заметили, вызывает чувство брезгливой отвратительности. Зачем ты трясешь перед всем миром найденными тобой вонючими религиозными ошмётками? У тебя, что?, есть внутренняя потребность на все это? Вот сам все найденное тобой и потребляй! Если же хочешь чем-то интересным и значащим поделится с кем-то, то сначала выучи, усвой
религиозное учение (а там есть что учить, есть такое, чего не стыдно),
сделай это учение своим мировоззрением, а потом уж лезь другим в душу,
демонстрируй свои взгляды... Но ничего такого у тебя на сегодняшний момент
нет. Нет и даже - не предвидится.

Я предлагаю тебе быть человеком. Но ты человеком быть не хочешь. Ты хочешь быть спасенным. Тебя везде и во всем интересует не Правда, не Истина, а спасение своей презренной душонки. Вот и по мунизму ты рыскал для
успокоения своей мятущейся в смертельном страхе души...

Ты низменный человек. Ты даже не человек. 1. Человек - это существо
общественное. (Ты же - эгоист вонючий; из-за страха смертного ты удушил в
себе все общественное). 2. Человек - существо, которое трудом создает себе
"вторую природу", от которой зависит, в которой существует. (Ты - существо
паразитарное, которое хочет, чтобы ему все создал Бог.) 3. Человек -
существо духовно-личностное и пришел в мир для того, чтобы сделать свою
жизнь осмысленной. (У тебя нет задатков, чтобы глубоко и самостоятельно размышлять над смысложизненными проблемами. Ты удовольствуешься чужими решениями, решениями каких-то проповедников несуществующего Бога. А отсюда - удовлетворился совсем невнятным талдычанием мелкого диаконишки Кураева о том, что смысл жизни человека – собачий, поскольку его счастье по всем параметрам устроил Великий Хозяин - Господь Бог. Твое собачье счастье в том, чтобы во всем подстроиться к тому, “что от вечности уготовил” (Матфея, 20:23; 25:34; Марка, 10:40; Коллосянам, 1:5) для своих любимых собак их Хозяин Бог. Главное - угодить избранному Собачьему Богу, попасть в единицы любимчиков Господа Бога. – Вот и вся нелегкая!)

Таким образом, хотя ты и родился кандидатом, потенциалом, в человеки, ты
человеком не стал. Ты существо хотя и со всеми биологическими признаками человека, но весь остался в животном мире. Ты, просто, - скотина. Такому скоту только единственного не хватает, а именно - чтобы все люди стали такими скотами, как он. Это хотение видеть рядом с собой подобных себе у тебя от животного мира, в который ты реэволюционнировал, возвратился в состояние твари. Тварь!

Ты знаешь, что такое "Тварь!"?. Тварь - это существо, сотворенное
Богом, по-славянски - "Тварь божья". Ты и есть Тварь, сиречь - Скотина,
Скот.

Ты родился в рамках биологического вида Homo Sapiens, в сообществе
которого, каждый его член, каждый человек должен сам делать свою личную
жизнь осмысленной, нести лично сам ответственность за свое бытие, творить
свое бытие. Предназначение человека тебя испугало. Ноша человеческая тебе
оказалась не по плечу. Вот от этого животного, скотского, испуга ты и начал
шкурно, как всякая тварь (Впрочем - не всякая. Если бы тебя не задавил страх
смертный, то и в животном, скотском, тварном мире, ты мог бы найти себе,
человеку, примеры для человеческого подражания,), скотина, ты начал рыскать
по религиям, которая для таких, как ты, на смерть перепуганных душ, дает
душевное успокоение.

Видишь ли, человек самой природой запрограммирован на трагедию. Он по своей биологической природе остался животным, со всеми присущими животному инстинктами, потребностями, страхами и радостями. Но животное боится только тогда, когда ему что-то реальное угрожает. А человек, приобретя сознание и самосознание, имея мировоззрение (Прочитай мою "Философская пропедевтика" и "Философская антропология" из курса лекций по философии. Найди фундаментальный учебник, монографию о происхождении человека и наберись ума-разума.), осознает свою смертность даже тогда, когда эта смерть ему не угрожает. Осознание своей смертности помогает нормальному человеку спешить вложить в свою жизнь смысл.

Ведь мы все, люди, приходим в мир для того, чтобы сделать свою жизнь
осмысленной. В этом и заключается смысл человеческой жизнь: сделать свою
жизнь осмысленной. Твоя жизнь имеет тот смысл, который ты сам - не Бог, не
Бог, а ты сам! - в нее вложишь. Говоря более приземлено, человек приходит в
мир, чтобы получить свою мерку счастья. Мы приходим в мир, чтобы прожить
счастливо, быть счастливыми, испытать свое личное счастье. Конечно, это
счастье обеспечивается человеку обществом. Обществом! Сейчас наше, СНГ'овское общество страшно больно. Естественно, что нормальные люди в нем тоже больны, несчастны. В чем выход? Да в том, что каждый из нас лично кровно заинтересован в том, чтобы создать такое общество, в котором каждый человек, в крайнем случае все нормальные люди, может быть счастливым. В силу этого общество вместе с человеком кровно заинтересовано в том, чтобы сам человек видел свое счастье в том, чтобы отдать свою жизнь за создание этого общества равносчастливых людей. “Пускай ты умер! Но в песни смелых всегда ты будешь живым примером. Призывом гордым к свободе, к свету!” (Горький. Песня о Соколе).

Каким должно быть это общество: первобытнообщинным,
феодальным, рабовладельческим, капиталистическим, коммунистическим, типа
восточного или западного?.. - это дело рук человеческих. Какое общество
человеческое люди сделают , в таком обществе будут и жить. Слава и позор за состояние того или иного общества возлагается на самих людей. Какое создали общество - вот в таком и живете. Таким образом человек, по словам Эней Пико де ла Мирандолла (Читай "Философия Средневековья"), сам является кузнецом своего счастья. Или как говорят украинцы: "Бачылы очи, що выбыралы, - то ижте (ешьте) тепер хоч и повылазьте!"

Таким образом, куда не кинь - везде клин. Как не крути, а человек, будучи существом общественным (1), творческим (2) и духовно-нравственным (3), всегда в сообществе себе подобных создает сам себе условия для достижения счастья.

А ты?.. А ты?!. Ты же не человек. Ты - скот! Ты по-скотски испугался человеческой жизни. Тебе нужен кто-то и что-то, которое избавило бы тебя от человеческих треволнений, трагедий и радостей созидания человеческого счастья. Тебе не по плечу человеческое счастье. Ты слишком и слишком жидковат для этого. Твоя рабская, ничтожная душонка кинула тебя на дорогу поиска такого заботливого Властелина, который бы все и вся устроил для тебя. А поскольку ты в стае человечества не один такой, не первый и не последний, то ты выкатился на те дороги, по которым уже
прокатились подобные тебе. Ты выкатился на протоптанные другими дорожки к Господину Богу.

И какое же место твое на этой укатанной к Богу дороге? А место - ничтожества! Не чета тебе те, кто подобно Христу, Магомету, Моисею, Буде, Цвигун Марии Деве Христос, которые, будучи перепуганы животным страхом смертным и преодолевая этот страх, мужественно прокладывали свои собственные и новые дороги побега из человеческого общества к потустороннему Господу Богу. Они, как видишь, сами создавали религию. Тебе оказалась не под силу и несколько реформировать, под себя, существующие до тебя религии. Тебе пока не под силу и весь сложный третий метод кувыркания к Господу Богу – усвоение сущности мировоззрения той религии, к которой ты примкнул. Здесь ладненько себе устроились те, кто успешно зазывает других шагать с ними к Богу и в то же время смотреть на эти зазывание, как наилучший способ устройства своего скотского существования на нашей грешной земле. Таким зазывалом для тебя, Сергей, сначала оказался некий муновец, а потом хитрее муновца - диакон Андрей Кураев. В настоящий момент твоего эволюционного развития Андрей Кураев для тебя – идеал, к которому ты стремишься, которого наследовать хочешь.

Судя по эволюции жизнедеятельности (биографии и "творческих
писаний") твоего земного Бога Андрея Кураева, он принадлежит именно к
типу зазывал на небо. "На небеса поглядывает, а по земле
пошаривает". Кураев - выпал из человеческого общества, в Кураеве взыграла
животная, скотская природа. Возможно он сначала, как и ты, Сергей, увидел в
православии путь избавления от животного страха смертного. Возможно,
возможно... А возможно: "все это не так, все это иначе" (Высоцкий). Скорее
всего - не так. Андрей Кураев, просто, по-скотски, воспользовался
благоприятно сложившейся для скотов обстановкой и стал зазывалом в царство небесное. Он, действительно, других зазывает на небо, а сам ужасно боится преждевременно
попасть туда. Почитай внимательно, что он пишет! А посмотри на его образину!
Во что он превратился? Опубликуй его фотографии в бытность его студентом и
аспирантом ( я видел эти фотографии); щелкни его на фотку сейчас (и это фото я тоже видел). А теперь сравнивай две фотографии , смотри - "виждь" (Апокалипсис, читай раздел о разжиревшей блуднице на Звере, число которого 666). Современный Андрей Кураев - копия молодого монаха из картины "Чаепитие в Мытищах". И напрасно ты говоришь о том, что все это от того, что он придерживается поста, не есть мяса... Враки все это. Посмотри на фотографию Махатмы Ганди, который был постником. Вегетарианцем был Л.Н.Толстой. Сравни вегетарианцев Ганди и Толстого со своим Кураевым. Смотри – и виждь! Вегетарианцами являются буддисты, индуисты, целые племена и народы... И что? Все вегетарианцы приобретают нынешний вид диакона Кураева или нынешних поголовно пузатых архиереев Русской Православной Церкви? Дать бы поясной портрет епископа Алтайского и Барнаульского Владимира. Вот где пузище! Ты объясняешь пузо и распухшую морду Кураева его постничеством и отсутствием каких-то там микроэлементов в его монашеской пище. Опять враки и враки все это! Почему же такой вумный диакон Андрей не компенсирует отсутствие указанных им микроэлементов аптечными дозами? Микроэлементы - постные-постные, поскольку они неорганические химические вещества...

Но раз ты ударился в пищу, от которых, мол, пуза отрастают, то я добавлю к твоим “сведениям” еще одно сведение. Пуза также отрастают от занятия монахов-постников педерастией. Да-да! Это на практике доказано монашеским житием. Так что отец Андрей должен бы открыться тебя лично еще и с этой стороны. Или уже открылся? Вот видишь, Сергей: "Ах, как много мы узнаем друг от друга новостей!" - восхищаются друг другом гоголевские сплетницы...

Впрочем, вернемся к третьем типу лезущих на небеса.

К этому третьему типу сейчас принадлежишь ты. Этот тип не сам находит путь на небо. У него от природы нет такого таланта. Он не в состоянии мыслить самостоятельно. Ему не в моготу увидеть ложность всех до них существующих религиозных верования, как то увидел Моисей, Христос, Магомет, Будда прочие творцы новых религий. Они, третий тип твоего образца, также не в состоянии самостоятельно разобраться в сущности существующих религии, самостоятельно оценить их, самостоятельно выбрать и твердо следовать по избранному, уже существующему, пути; самому идти по этому пути и других с успехом звать за собой. К этому типу принадлежит Лютер, Кальвин и им подобные реформаторы существующих уже религий. К этому же типу ставших на путь религии можно отнести и талантливых зазывал в православие, мунизм, мормонство, баптизм, католицизм и прочее и прочее. По-видимому для тебя, Сергей, таким зазывалой стал сначала како-то мунист, а потом Андрей Кураев. А ты Сергей в поисках спасения от скотского страха смертного принадлежишь к четвертому, самому низкосортному виду путешественников из человечества в никуда. В этом плане ты, Сергей, на религиозном поприще да в религиозном лесу - виктимная личности. Виктимная - значит такая, которая сама стает виновницей того, что на нее нападают, что ее насилуют, что она становится жертвой преступников. Виктимая личность как бы взывает: "Ну, кто же, в конце-то концов, меня побьет, искалечит, обворует, изнасилует, одурачит?!. Эй, где же вы, мои любимые воры, разбойники, насильники, мошенники. Я же вот здесь... Жду - не дождусь!" Рано или поздно виктимная личность получает то, чего она в страхе ожидает. Вот и ты получил! Получил - и успокоился. Успокоился ли? Если судить по тебе, то не совсем. Виктимная личность может со времени начать искать таких же виктимных личностей, какой является сама. Искать и с успехом пользоваться их виктимными страхами. В твоем, Сергей, случае ты стал жертвой виктимого страха, а сейчас ищешь других виктимников для приношения их в жертву Господу Богу, которого, как хорошо известно нормальным людям, не существует. “Поскольку я стал виктиммной жертвой, то и другого виктимника сделаю таким.” По принципу: сам сидел в тюрьме и других посажу в тюрьму.

В твоем, Сергей, подсознании сидит протест против твоего человеческого разума и против по человечески чувствуемого неудовольствия от той религии, жертвой
которой ты стал. (Почитать бы тебе, Сергей, Фрейда да неофредистов, хотя бы
современного Карстенса. Фрейд говорил, что либидо - подсознательное
половое влечения мальчиков к матери - возмужавших юнцов привело к тому, что
сыновья убили своего родного отца. Удовлетворив свои половые страсти,
сыновья раскаялись, обоготворили убитого ими отца и создали культ предков,
создали религию...) Вот и твое подсознание тебя мутит... Для того, что бы
снять внутреннее раздвоение тебе для успокоения нужно, - Ой, как нужно! -
найти себе виктима и принести его в жертву Богу. Вот когда рядом с тобой
появится такая жертву Бога, какой ты сам стал, вот в этом деле ты и найдешь
себе покой. Как же так, вопиет твое подсознание: я в церкви, я шагаю к Богу,
а где же рядом со мной люди? Ау, люди! Где вы? Я - человек или не человек?..

К чему приведет твое раздвоение и внутренняя муть - сказать трудно. Во всяком случае тебя сейчас обуяла страсть доказательства другим того, что ты ... на правильном пути. Своими потугами ты не другим доказываешь свою правоту, а хочешь таким образом сам себя самого убедить в этом. Но с этого, как видят все и видишь сам ты, ничего не получается. Более того, ты дал мне повод публично и беспощадно избивать тебя.

Твои попытки защищать найденное для своей души
православное дерьмо несостоятельны. Ты сам это видишь. Твои письма с
защитой Бога - это визг побитой хозяином собаки. Ты визжишь. Лично мне
тебя - жаль. Но публично - не жаль. Публично идет борьба идей. Борьба за или
против Человека. Ты - против Человека, против Гуманизма. А в этой борьбе
тебя, Сергей, не жаль, хотя ты, Сергей, и жалок. К тому же, к сожалению, ты
не один. Вон Солохин да Лазарь подобно тебе, трусливые душонки, во время учебы в МГУ начали метаться, движимые страхом смертным. Сначала
ринулись было в мунизм, потом в буддизм, потом еще в какую-то прорубь мути... А
теперь на время успокоились в православии. Чтобы унять свою
душевно-духовную (душевная - от животного мира, а духовная – от человеческого разума) раздвоенность между скотом и человеком, они глушат ее сочинением вымученных так называемых художественных произведений с защитой/пропагандой Господа Бога - воображаемого рабовладельца их душ. Они затеяли было публичную перепалку со мной. Сейчас, на время успокоились. Успокойся и ты. Как видишь ты не одинок. Есть еще
и долго будут подобные тебе блуждающие потухшие звезды.

Меня вовсе не интересует, как ты пришел к православию. Меня ты вообще, со
всех сторон, не интересуешь. Это я тебя интересую. А почему я тебя
интересую, я тебя только что объяснил. Объяснил тебе тебя самого.

Я тебя просил: "Отвали!" Неужели не понятно? Отстань. В отношении меня не
тешь себя виктимными надеждами. В переписке со мной тебе ничего не светит.
Не исключено, что мое письмо будет тебе неприятно, как неприятен больному
зубной врач. Но я же настойчиво просил тебя отстать от меня и не нарваться на
неприятности. Если тебе что-то в моем письме не приятно, то утешь себя тем,
что ты получил обещанное. Обещанное с предупреждением.

Еще раз прошу тебя. Уймись. Отстань. Отвяжись. Отвали! Ты совершенно не интересен для публичной переписки. Да ты уже все сказал, излил всю свою мелкую душонку. Не позорься и не провоцируй себя на публичное позорище. У тебя ничего больше за душой нет. И ты сам это прекрасно знаешь. Вот почему ты не хочешь публично
открыться. А публично открыться - это значит дать все объективные сведения
о себе. Адрес, подлинное имя и фамилию, место работы... Чтобы тебя можно
было посетить и лицезреть. Чтобы твои знакомые, твои соседи, твои
соработники знали, каков ты есть на самом деле. А вместе с ними и публика посетителей Атеистического сайта знала, что ты – это ты. Но мужества у тебя, труса несчастного, на это не хватает.

Но я больше ничего от тебя и о тебе знать не хочу. Отстань, отвали, нудный и нахальный человечишко-ничтожество!

Что бы после этого ты не писал, чтобы бы ты не делал, - я твоих писаний читать не буду и на твои поступки реагировать не стану. Ты для меня больше не существуешь.

Е.К.
19 июля 2000 года.

P.S. Сергей!
Не пиши мне. "И на Тихом океане свой закончили поход." - Есть песня с такими
словами. Иначе письмо будет опубликовано на "А-сайте" или же на моем гоумстэде.
Е.К.

21 июля 2000 года. Сергей Королев – Дулуману:

Публикуйте,

Пусть все воочию видят к какой болезни приводит
атеизм в конце жизни ... .

Лучшей рекламы и не придумаешь.

Мерзкий вы какой-то, двуличный, лживый... лично мне пишите одно, а на
публику другое. И не прикрывайтесь, что это де борьба идей... - это
банальное, трамвайное хамстсво. Неприкрытая ненависть, злоба, болезненный
надрыв. С двуличными, лживыми скотами мне общаться не подобает. Я то думал,
что в вас еще осталось что-то человеческое,.. ан нет ошибся. Вы просто
пустышка, выдохшийся человек, деградировавший в разумную обезьяну. Обезьяной стали, обезьяной и помрете.

Сергей.

Посмотреть и оставить отзывы (0)


ПРОЕКТЫ

Рождественские новогодние чтения


!!Атеизм детям!!


Атеистические рисунки


Поддержи свою веру!


Библейская правда


Страница Иисуса


Танцующий Иисус


Анекдоты


Карты конфессий


Манифест атеизма


Святые отцы


Faq по атеизму


Новый русский атеизм


Делитесь и размножайте:




Исток атеизма Форум
Рубрики
Темы
Авторы
Новости
Новый русский атеизм
Материалы РГО
Поговорим о боге
Дулуман
Книги
Галерея
Юмор
Анекдоты
Страница Иисуса
Танцующий Иисус
Рейтинг@Mail.ru
Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.