Ответ Козюковуъ <p ALIGN="RIGHT">Проф. Дулуман Е.К. -<br> доктор философских наук,<br> кандидат богословия.</p> <p ALIGN="CENTER">Ответ<br> <a href="http://heretics.com/plaza/">на все три писания Козюкова Андрея Анатольевича. </a></p> <p ALIGN="JUSTIFY">Получил по элнектронной почте не одно, а три письма из Саратова от Козюкова Андрея Анатольевича. Ни на одно из них не ответил и отвечать не буду. А вот эту отписку вынужден сделать ввиду того, что Козюков на своем сайте раструбил на весь свет, что "Дулуман мне не ответил".</p> <p ALIGN="JUSTIFY">Козюкову Андрею Анатолиевичу нечего и не за чем отвечать, поскольку его письма не вкладываются в рамки рациональных, логических, по существу, разумных, по теме... дискуссий или даже - простого нормального разговора.</p> <p ALIGN="JUSTIFY">У Козюкова свой собственный взгляд на тему моего выступления: на Библию, на Бога... да на что Вы хотите. Свой, свой у него взгляд. Если он не может "согласовать" одно место из Библии с другим высказыванием из Библии, он запросто объявляет, что вот в этом месте Библии - ошибка, а вот то место из Библии читать надо - вот так, а понимать - эдак. Но ведь при таком отношении к Библии в ней можно вычитывать не только Бог его знает что, но и Черт его знает что. Все его, бредовые на настоящее время, писания уж очень напоминают армянский анекдот такого содержания:</p> <div align="center"><center><table CELLSPACING="0" BORDER="0" CELLPADDING="7"> <tr> <td VALIGN="TOP"><p ALIGN="JUSTIFY">- Правда ли, что Андреян выиграл в лотерею автомашину?</p> <p ALIGN="JUSTIFY">- Абсолютная правда, только с маленькими уточнениями:</p> <p ALIGN="JUSTIFY">1. Не Андреян, а Козюкян.<br> 2. И не автомашину, а десять тысяч рублей.<br> 3. И не в лотерею, в преферанс.<br> 4. И не выиграл, а проиграл.</td> </tr> </table> </center></div><p ALIGN="JUSTIFY">О чем тогда дискуссировать, о чем тогда вести речь с Козюковым Андреем?</p> <p ALIGN="JUSTIFY">Вот когда в свое видение Бога, Библии, еврейского дня Приготовления (пятницы) да еврейского понимания Великой субботы Козюков вовлечет хотя бы сто тысяч верующих, приведет в божеский вид свое вероучение, чтобы за него можно было ухватиться, создаст свою религию ( а на его бреде можно создать религию не хуже Кураевского православия) - тогда и поговорим.</p> <p ALIGN="JUSTIFY">А сейчас только скажу, что все до единого авторы канонических и апокрифических Евангелий говорят о том, что Иисуса Христа распяли в Пятницу (в день Приготовления к Субботе). Это - раз. Козюков в своих объяснениях мне предлагает считать, что Иисуса Христа распяли в среду. А Великую Субботу, о которой говорится в стихе 31-м главы 19-ой Евангелия от Иоанна, ни одна христианская церковь или секта, ни один христианский богослов не хочет объяснить так, как она понимается в иудаизме. Это - два. Они, христианские церковники, везде говорят о том, что Великая Суббота - это суббота, на которую приходится иудейская Пасха... Но "все это не так, все это иначе!" (Высоцкий). В иудаизме Пасха никогда, никогда! не бывает и не может быть в субботу!! Если по иудейскому календарю она припадает на субботу, то ее переносят на следующую пятницу. А Великая Субботу в иудаизме - это Суббота перед Пасхой. В эту, Великую, Субботу в синагогах (в Иерусалимском храме) читаются библейские рассказы об исходе евреев из Египта и установлении Богом праздника Пасхи. Это как бы общественное богослужение в честь Пасхи. А сама Пасха - это исключительно семейный праздник, домашний праздник. Так вот. Если на следующий день после распятия и смерти Христа наступила Великая Суббота, то иудейская Пасха наступила через 6 дней после распятия Иисуса Христа, то есть - на следующую пятницу. Вот так! </p> <p ALIGN="JUSTIFY">О Великой Субботе говорится только в Евангелии от Иоанна. Вот почему в этом Евангелии в отличие от трех остальных Евангелий нет ни слова о том, что прощальная вечеря Христа со своими учениками была вечерей Пасхальной или накануне самой Пасхи. Это во-первых. А во-вторых, автор Евангелия от Иоанна ( или автор слов о Великой субботе) был не евреем, был христианином из язычников, и христиане, которым адресовалось Евангелие от Иоанна уже на столько отошли от иудаизма, что могли принять Великую Субботу за Субботу, в которой праздновали иудеи Пасху... Со всего с этого следует, что Евангелие от Иоанна писалось во второй половине второго столетия, что соответствовало составу христианских общин того времени. Будь христиане того времени - времени написания Евангелия от Иоанна - христианами из еврее, они бы ни за какие коврижки не приняли за истину рассказ автора о Великой Субботе.</p> <p ALIGN="JUSTIFY">Впрочем, я увлекся и начал писать то, что вне разумения Козюкова. Будем надеяться, что написанное пополнит библейские знание верующих и неверующих знатоков Библии.</p> <p ALIGN="JUSTIFY">Р.S. Боюсь, что не все из написанного мной здесь и ранее о Библии, доходит до всех посетителей моих страничек, все в равной степени интересно им. А если они что-то недопонимают, то как оно может быть им интересным? В своих высказываниях о Библии, библейских текстах я рассчитываю или на людей, знающих Библию, или, в крайнем случае - заинтересованных в знании Библии, каковыми всегда и без исключения являются верующие христиане.</p> <p ALIGN="JUSTIFY">Правда, я всегда стараюсь, - и очень-очень стараюсь! - чтобы меня понимал каждый, посетивший мою страничку. Но всегда ли мои старания приносят желаемый мною результат? - Я не знаю. Я сомневаюсь... Будучи уже в зените своей славы Альберт Эйнштейн взялся было популярно, для всех(!), излагать свою головоломную Теорию Относительности... С этой целью он написал книгу: "О специальной и общей Теории Относительности", а в подзаголовке написал: "(Общедоступное изложение.)" Но понимание Теории Относительности требует довольно подготовленных в физике и математике читателей. Изложить ее популярно оказалось невозможным. После издания книги Эйнштейн пошучивал над самим собой и называл содержание своей книги "ОбщеНЕдоступным изложением". А его ближайший старый друг Макс Планк по поводу этой книги с ехидцей говорил: "Эйнштейн думает, будто его книги станут всем понятными, если он время от времени будет пересыпать свой текст словами: "Дорогой читатель!".</p> <p ALIGN="JUSTIFY">Мои писания о Библии далеко и далеко не пересказ Теории Относительности. Но все равно, для понимания моих писаний о Библии тебе, мой дорогой читатель, надо хоть кое-что знать о Библии или хотя бы интересоваться Библией, на худой конец - религией и атеизмом.</p> <p ALIGN="right">Евграф Дулуман.</p> Не могу создать соединение