РПЦ после 1000 лет причастия признала, что в причастии были слюна и какие-то частицы
А-сайт
Реплики/Медицина
Как это не тяжело, но теперь можно не целовать руки, которыми священник непонятно что делал 10 минут назад. И верующим наверное немного обидно теперь осознавать, что они всю свою жизнь ели с причастием чью-то слюну с некими частицами, не связанными с плотью христовой. Просто раньшне эта слюна могла быть заражена обычными болезнями вроде гепатита, сифилиса или гриппа, а теперь всех напугал коронавирус и великую тайну христианства пришлось раскрыть.
Уважаемые коллеги, братья и сестры!
Просьба не использовать в комментах ненормативную лексику,никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи.
Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться",
если вы обнаружите подобные комментарии.
Отзывы
1.(пост намбер 122722) Верищагин 24/03/2020 Первым причастившимся был Иуда. При " тайной вечере" апостолы были видимо хорошо пьяны-это понятно из их бессвязного и малосодержательного диалога. Изрядно захмелевший Иисус проделал с бухим Иудой какой-то психологический трюк, может быть по пьяной дури, а тот недолго думая все и проделал. Оба хороши... Хотя в евангелиях для красоты картины написано что в причастие вошел сатана.
Этот ритуал стал очень важным в христианской церкви, и фактически массово навязан духовенством, чтобы по примеру Иисуса зомбировать паству и делать их рабами еврейского племенного божества Яхве(дьявола, духовного папочки Иисуса христа). Соответственно, никакой защитой горних сил от вирусов при причастии нет и быть не может.
2.(пост намбер 122723) Рассыпчатый 24/03/2020 "Он пояснил, что РПЦ не сомневается в безопасности самого причастия, однако на ложечке для причастия и посуде для вина «могут оставаться частицы, слюна и прочее».
Сомневаться - нельзя. Смертельно опасно для нынешней церкви. На ложки можно ссылаться. А вот вино трогать категорически запрещено. Да это и не вино, а кровь Спасителя, также, как и хлеб - не хлеб в обычном понимании, а тело Христа, за нас ломимое. Это основополагающий миф всего христианства. И если протестанты говорят о символическом характере причастия, то ортодоксы слова о крови и теле И.Х. понимают буквально. По их вере, причастие - это такое таинство, при котором происходит превращение обычного вина и обычного хлеба непосредственно в кровь и тело Мессии. Смеяться над этим не только бесполезно, но и вредно с точки зрения научного атеизма, имеющего также в себе то, что может подвергнуться насмешке.
3.(пост намбер 122724) Верищагин 26/03/2020 Смысл коллективности причастия как раз в том, чтобы все обязательно жрали из одного корыта. Это делается для того, чтобы включить стадный инстинкт, к тому же привязанный к одному из базовых рефлексов, а именно, к рефлексу жрать. В подсознании тогда возникает взаимоувязанность стадного инстинкта с церковной общиной, и человек подсознательно воспринимает церковь как источник существования.
Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:19,20)
Посему общие слюни, сопли, вирусы, и прочие "частицы" как раз и есть та самая "плоть христова", то что объединяет людей в коллективную структуру, обслуживающую интересы жрецов и им подчиняющихся.
4.(пост намбер 122726) Степец 26/03/2020
Посему общие слюни, сопли, вирусы, и прочие "частицы" как раз и есть та самая "плоть христова", то что объединяет людей в коллективную структуру,
Стало быть клей из слюней, соплей и вирусов как раз и явлется теми цементирующими духовными скрепами, которые склевают православие в единое целое мумиё.
5.(пост намбер 122727) Верищагин 26/03/2020 Да, подчеркнуто: ПЛОТЬ христова. А не то на что упирают веруны, типа, какой-то дух... Плоть есть плоть, то бишь: мясо, слюни, перхоть, вирусы и сопли. Нет никакой духовности и горнего духа в том, что в даже в евангелиях однозначно позиционируется как ПЛОТЬ. Ибо взаимоисключающе.
6.(пост намбер 122728) Рассыпчатый. 01/04/2020 Степец: "Стало быть клей из слюней, соплей и вирусов как раз и явлется теми цементирующими духовными скрепами, которые склевают православие в единое целое мумиё".
Надо отметить, что пандемия привела к положительным подвижкам в народном сознании. Несмотря на особое мнение клира, люди значительно сократили свои визиты в храмы, оставив их на попечение ангелов. Стали больше слушать и слушаться не попов, а врачей, специалистов-вирусологов. Запасаются не иконами, а лекарствами, водой, пищей, средствами гигиены. Строят не молитвенные учреждения, а разворачивают госпитали, в спешном порядке возводят больничные корпуса. Ищут спасения не у божественных сил, а обращаясь к науке и жизненному опыту. Так что утверждение о том, что в минуты несчастья люди активнее обращаются к Богу (богам) не вполне достоверно. Авторитет Библейского бога явно снижается. Люди объединяются не по принципу близкой веры, не по признакам нации и расы, а по принципам полезности в борьбе с заразой, для которой что эллин, что иудей - всё едино. Никто не спешит стать жертвой Богу. Католики, православные, иудаисты, индуисты, буддисты, атеисты - все стараются действовать в одном ключе. Все уповают на создание вакцины, эффективных лечебных препаратов. Мытьё рук становится ритуалом, заменяющим религиозные ритуалы. К кипе на голове добавляется маска на рот и нос. Отменяется целование икон и причастие с одной ложки. Даже посты, дабы не подрывать иммунных сил организма, отменяются. На войне как на войне.
7.(пост намбер 122740) Иероним Кош 17/04/2020
общие слюни, сопли, вирусы, и прочие "частицы" как раз и есть та самая "плоть христова", то что объединяет людей в коллективную структуру
Посему, применяя одноразовые ложечки и одноразовые стаканчики, служители церкви лишили ритуал причастия его сакрального смысла, а верующих - благодати.Такой ритуал в счёт не идёт.
8.(пост намбер 122741) Верищагин 17/04/2020 Посему, применяя одноразовые ложечки и одноразовые стаканчики, служители церкви лишили ритуал причастия его сакрального смысла, а верующих - благодати.\
Которой впрочем там никогда и не было.
А счет заразившихся короновирусом попов уже пошел на десятки.
9.(пост намбер 122751) Рассыпчатый 21/04/2020 На №7. Иероним Кош. "Посему, применяя одноразовые ложечки и одноразовые стаканчики, служители церкви лишили ритуал причастия его сакрального смысла, а верующих - благодати."
Ничего подобного. Никаких духовных лишений, одни - материальные. Произошла лишь коррекция с учётом предлагаемых обстоятельств. Оправдание можно найти у Марка, (гл. 7, ст.8):
"Ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное".