Проект "Атеизм детям" обращается к школьникам в день светского праздника 1 сентября.
Полный текст материала расположен на странице.
Уважаемые коллеги, братья и сестры!
Просьба не использовать в комментах ненормативную лексику,никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи.
Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться",
если вы обнаружите подобные комментарии.
Отзывы
1.(пост намбер 104146) Верищагин 06/09/2014 БогОсловие позиционируется нонче как знание,то бишь,наука.Это когда начинающие "ученые" по данной тематике,выучивают и вызубривают измышлизмы других "учёных",кои те напридумывали по белой горячке и как моча в голову ударила.
Можно поразмышлять над тем,как судит бог на том свете праведников-подвижников.Если праведник имел-единственный "грех"-половые поллюции(по молодости) и связанные с ней "греховные" мысли,а потом избавился и от того,и от другого засунув воспаленный уд в муравейник или вообще отчекрыжил его,то на посмертном суде бог-вседержитель и какангелы будут долго и с умным видом анАлизировать и дебатировать подробности и ньюансы,при которых праведник имел неосторожность вожделяться на что-то там,и тонкости его нощных половых переживаний,чтоб определить,в ад его или все же в рай.Потом удалятся на совещание...
Бокхий судЪ праведен и справедлив...
2.(пост намбер 104147) Верищагин 06/09/2014 П.С.Желудочно-кишечный оргазм не подпадает под праведное осуждение богом,ибо оно есть критерий степени богобоязнености бога и ега воинства небеснаго,что есть богоугодно и за что праведники получат награду великую,в виде возможности лицезреть еврейского ктулху одним глазом.
Такось оное и есть,то аб чом глаголем жжоте в своих поцтах, всяк бох_ослов подтвердит и под присягою и без ея.
Бох_Ословие есть сама настояща наука современности и является неотъемлемой частью ноне сучествующей системы обрезавания, исшо всяк бох ослов, еслича он не лицемер фарисейнай канечна, подопрёт сие утверждение цытаткою из ебиблейской гиблии:
Не бó и́же я́вѣ, Иудéй éсть, ни éже я́вѣ во плóти, обрѣ́занiе:
но и́же въ тáйнѣ Иудéй, и обрѣ́занiе сéрдца дýхомъ, [а] не писáнiемъ: емýже похвалá не от человѣ́къ, но от Бóга.къ рiмлянамъ
что вчонымя бох_ослов ами трактуется для особливо особей одарённых интеллехтом:
28.Ибо не тот иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29.но [тот] иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. к римлянам