Чувства верующих сирийских боевиков оказались глубоко оскорблены, и мальчик был обвинен
в богохульстве и расстрелян верующей общественностью на глазах у своих родителей.
Полный текст материала расположен на странице.
Уважаемые коллеги, братья и сестры!
Просьба не использовать в комментах ненормативную лексику,никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи.
Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться",
если вы обнаружите подобные комментарии.
Отзывы
1.(пост намбер 95306) ВИКС 10/06/2013 Для исламистов неверный ( не верящий правильно), тем более вообще не верящий, не является человеком и подлежит либо обращению в правильную веру либо может быть зарезан как баран. Чеченские исламисты, без всяких чувств, уничтожили в Беслане сотни мальчиков и девочек.
Религия всегда использовалась в политике и нынче из за спины сирийских боевиков выглядывает хитрая морда сионофашистов и мирового евролиберализма. Такая же морда (недавно сдохшая в Англии) маячила за спиной чеченских исламистов, убивших детей в Беслане.
Надо внимательнее присмотреться к мордам, которые маячат за спинами верующих. Если уж невозможно искоренить веру и верующих, то, может быть, надо искоренить некоторые морды, которые превращают верующих в зверей убивающих детей.
2.(пост намбер 95307) малыш-безбожник 10/06/2013 Ну вот, мальчик заработал себе участь Дж.Бруно и других учёных-атеистов, подвергшихся насильственной смерти. А мог бы сделать вид, что будто раскаивается в сказанном и остался бы жить.
Конечно, сравнивать мальчика с учёными-атеистами не много несуразно, но тем не менее, любой ребёнок от природы атеист,-говорил П. А. Гольбах. Некоторые учёные-атеисты (за исключением тех учёных-атеистов, которые были поумнее, чтоб в нужный момент корчить из себя верующих-дурачков) хоть и погибли насильственной смертью, но это было глупо с их стороны, ибо атеизм всё равно не установлен, зато религия как была, то так и осталась по сей день.
3.(пост намбер 95308) No comment 10/06/2013
1.(пост намбер 95306) ВИКС 10/06/2013
"...из за спины сирийских боевиков выглядывает хитрая морда сионофашистов и мирового евролиберализма".
.......................................................
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%E0%ED%EE%E9%FF
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
"Парано́йя (др.-греч. παράνοια — умопомешательство) — вид расстройства мышления, возникающий при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя".
4.(пост намбер 95310) ВИКС 10/06/2013 п.3.
Понятно, понятно - никаких заговоров, просто израильское оружие случайно попадает к боевикам, израильская авиация случайно наносит удары по сирийской армии или это сирийским властям привиделось, потому что у них паранойя.
Мне вот тоже видятся какие то хитрые морды на А-Сайте. Пойду в поликлинику.
5.(пост намбер 95312) правильное решение 10/06/2013 "... видятся какие то хитрые морды на А-Сайте. Пойду в поликлинику".
.....................................
Правильное решение.
6.(пост намбер 95320) Красноармеец 10/06/2013 Религия без жертвоприношений-не религия!
7.(пост намбер 95336) Верищагин 10/06/2013 Надо Толика Оноприенко из тюрьмы выпускать,с условием,что он будет каждый день убивать по 20 мусульман.
8.(пост намбер 95381) ленинец атеист 11/06/2013 Зомбат веры скота негодует на личное мнение. Критинианцкий "мегагений" еккельипидераст называл людей скотом, НЛПацтыри убеждают веруючиг, што они овечки пасомые.
9.(пост намбер 95501) Дафна 13/06/2013 А чего удивительного, когда правят страной идиоты?
Верующие не могут выносить правды, например, того, что бог - это миф.
10.(пост намбер 95573) Вери 15/06/2013 Скорее всего родители смотрели на это с пофигизмом,так как там все верующие в алахуя поголовно.Странно что они его сами не расстреляли.
11.(пост намбер 95582) малыш-безбожник 15/06/2013 Сказал я как-то своим верующим родственникам, что бог такой же миф, как и дед Мороз. Некоторые посчитали меня за наивного малыша, а некоторые согласились, допуская возможность существования и деда Мороза.
12.(пост намбер 95595) Anonymous 15/06/2013 Мальчик мог бы и промолчать. Не достоин этот «бог» такого угощения.
13.(пост намбер 95608) Верищагин 16/06/2013 За деда мороза закидали бы снежками насмерть.
Знач можно совершить и религиозный ритуал, в крайней необходимости.
17.(пост намбер 95655) Верищагин 16/06/2013 \\Знач можно совершить и религиозный ритуал, в крайней необходимости.\\
Конечно можно.Сатанинский.Клин клином вышибают.
18.(пост намбер 95656) малыш-безбожник 16/06/2013 17.(пост намбер 95655) Верищагин 16/06/2013
\\Знач можно совершить и религиозный ритуал, в крайней необходимости.\\
Это если примерно равные возрастные и весовые категории.
А если, как в случае с этим мальчиком, то ему разумнее бы было, чтоб сохранить свою жизнь, совершить именно мусульманский ритуал, с последующим аллах акбаром.
Я не совершаю никаких ритуалов, кроме редчайших случаев, когда моя жизнь может оказаться под угрозой, то в качестве обманного маневра могу совершить.
Верующие же совершают ритуалы ежедневно и бессмысленно бьются лбами об пол.
Думаешь,так просто заставляют совершать ритуалы? Нет.ритуал откладывает на психико-эмоциональное состояние человека свой отпечаток,причем такой,какой захотят те,кто принуждают.Если ты хитришь и прикидываешся,то будь добр потом нейтрализовывать действие ритуала прямо противоположным ритуалом(не кривляйся,а то таким и останешся,как метко подмечено).Потому,если не хочешь стать горбатым после вынужденых поклонений и крещений,очень советую провести ритуал сатанинский,нейтрализующий ритуал христианский.
22.(пост намбер 95662) малыш-безбожник 16/06/2013 21.(пост намбер 95661) Верищагин 16/06/2013
Я нехнаком с сатанинскими ритуалами просто по той причине, что все мои родственники пгмнутые. А особенно бабушка, которая умерла от инсульта и атеросклероза головного мозга, приучала меня всегда молиться, ежедневно бить поклоны, после и до еды, а также перед сном, и всё это строго в обязательном порядке. И я совершал их. А что поделаешь, ведь попробовал я не подчиниться, так она начинала меня ругать и срамить, а также задурманивать мое, ещё не сформированное в те годы, мировозрение, её выдумками царствия небесного, ангелов-хранителей, чертей, божьи кары и проч.
24.(пост намбер 95665) малыш-безбожник 16/06/2013 Сатана олицетворяет смерть слабым и богатство сильным.
У христиан тоже есть аналогичное: имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имел.
Как христиане, так и сатанисты, отвратительные антигуманисты и садисты!
25.(пост намбер 95666) малыш-безбожник 16/06/2013 Наоброт, я считаю, что слабым и нищим нужно помогать выживать, так как они и сами вымирают, ибо сильные и богатые в помощи не нуждаются.
26.(пост намбер 95668) Верищагин 16/06/2013 24.(пост намбер 95665) малыш-безбожник 16/06/2013
Сатана олицетворяет смерть слабым и богатство сильным.
У христиан тоже есть аналогичное: имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имел.
Как христиане, так и сатанисты, отвратительные антигуманисты и садисты!\\
В христианстве есть и нестыковки-богач попал в ад,а паршивый Лазарь-в рай.В сатанизме такой муры нет.(не делай упор на библейские цитаты-она так напейсана,что на любую цитату можно найти как минимум две противоположных).
27.(пост намбер 95669) Верищагин 16/06/2013 25.(пост намбер 95666) малыш-безбожник 16/06/2013
Наоброт, я считаю, что слабым и нищим нужно помогать выживать, так как они и сами вымирают, ибо сильные и богатые в помощи не нуждаются.\\
Если бы твой враг стал слабым и нищим,ты бы ему помог,чтоб он потом,окрепнув,тебя избил или убил?
28.(пост намбер 95670) Православный христианин 16/06/2013 24.(пост намбер 95665) малыш-безбожник 16/06/2013
Сатана олицетворяет смерть слабым и богатство сильным.
У христиан тоже есть аналогичное: имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имел.
Как христиане, так и сатанисты, отвратительные антигуманисты и садисты! ///
Как мучины, так и женчины, отвратительные ...
Как растения, так и фауна, отвратительные пропозиционеры и оппозиционисты.
В общем, все борются в единстве противоположных и отрицают отрицания.
Главное, чтобы не покинуло чувство меры, чтобы произведение количества на качество не было больше их суммы.
Хотя, и это пройдёт...
29.(пост намбер 95671) малыш-безбожник 16/06/2013 //Если бы твой враг стал слабым и нищим,ты бы ему помог,чтоб он потом,окрепнув,тебя избил или убил?//
Сам являюсь таковым и, если бы мне кто-то помог, то это было бы гуманно, поэтому я всегда стараюсь, если могу, хоть чем-либо помочь нуждающемуся, а он всегда только благодарен мне.
30.(пост намбер 95672) Православный христианин 16/06/2013 25.(пост намбер 95666) малыш-безбожник 16/06/2013
Наоброт, я считаю, что слабым и нищим нужно помогать выживать, ///
Уважаемый!
Значит Ницше этим высмеивал Дарвинизм, мол какого хуя дрянь плодится и множится зажирая в противоестественном отборе тех, кто хочет и может?!
31.(пост намбер 95673) Верищагин 16/06/2013 29.(пост намбер 95671) малыш-безбожник 16/06/2013
//Если бы твой враг стал слабым и нищим,ты бы ему помог,чтоб он потом,окрепнув,тебя избил или убил?//
Сам являюсь таковым и, если бы мне кто-то помог, то это было бы гуманно, поэтому я всегда стараюсь, если могу, хоть чем-либо помочь нуждающемуся, а он всегда только благодарен мне.\\
Ну,если прикармливать,то это и собаки благодарны.Это же не значит,что надо быть таким же как они.
32.(пост намбер 95674) Верищагин 16/06/2013 Значит Ницше этим высмеивал Дарвинизм, мол какого фига дрянь плодится и множится зажирая в противоестественном отборе тех, кто хочет и может?!\\
Ни Ницше,ни Дарвин не учли,что дрянь сделали дрянью те,кто хочет и может,а дрянь на них затаила злобу.
33.(пост намбер 95675) малыш-безбожник 16/06/2013 //Ну,если прикармливать,то это и собаки благодарны.Это же не значит,что надо быть таким же как они.//
Кто сможет тот будет лучше, а кто не сможет, тот таким и останется, либо погибнет без помощи. Поэтому, когда я вижу на улице погибающего, низкоинтелектуального и тощего человека, то стараюсь поделиться с ним копейкой, зная при этом, что рядом припарковавший машину бизнесмен не поделится с ним даже одним долларом.
34.(пост намбер 95676) Верищагин 16/06/2013 33.(пост намбер 95675) малыш-безбожник 16/06/2013
//Ну,если прикармливать,то это и собаки благодарны.Это же не значит,что надо быть таким же как они.//
Кто сможет тот будет лучше, а кто не сможет, тот таким и останется, либо погибнет без помощи. Поэтому, когда я вижу на улице погибающего, низкоинтелектуального и тощего человека, то стараюсь поделиться с ним копейкой, зная при этом, что рядом припарковавший машину бизнесмен не поделится с ним даже одним долларом.\\
Мать Тереза,да? Это уж твой выбор,с кем тебе быть в компании-с низкоинтелектуальными,тощими,вонючими и погибающими,или вкладывать средства в развитие общества,в котором можно жить не паскудя взгляд на покрытые струпьями полуживые телеса бомжей.Так что потом не жалуйся.
35.(пост намбер 95677) Верищагин 16/06/2013 33.(пост намбер 95675) малыш-безбожник 16/06/2013
//Ну,если прикармливать,то это и собаки благодарны.Это же не значит,что надо быть таким же как они.//
Кто сможет тот будет лучше, а кто не сможет, тот таким и останется, либо погибнет без помощи. Поэтому, когда я вижу на улице погибающего, низкоинтелектуального и тощего человека, то стараюсь поделиться с ним копейкой, зная при этом, что рядом припарковавший машину бизнесмен не поделится с ним даже одним долларом.\\
Теперь представь себе,что этот бомж,которому ты подаешь копейку,не бомж,а конкурент тебе при устройстве на работу, и он тебя обходит(ты же сочуствуешь,что он низкоинтеллектуален),а тебе надо семью кормить.В результате,милостыню просить будешь ты.Как вариант,ты кого-то обходишь,и он просит милостыню,а ты ему подаешь копейку.Ах,как сентиментально все выглядит,внешне,и как лицемерно,при понимании взаимосвязи процессов мира сего.А еще можешь представить,что он уводит твою бабу,и если ты не согласен,биет тебя в лицо.Как тебе,дурню,было бы приятнее,подать ему капейку,или видеть его здоровым амбалом,который прямо говорит-твоя баба теперь моя,а ты нах иди,или 3,14зды получишь?
36.(пост намбер 95678) Православный христианин 16/06/2013 32.(пост намбер 95674) Верищагин 16/06/2013
Значит Ницше этим высмеивал Дарвинизм, мол какого хуя дрянь плодится и множится зажирая в противоестественном отборе тех, кто хочет и может?!\\
Ни Ницше,ни Дарвин не учли,что дрянь сделали дрянью те,кто хочет и может,а дрянь на них затаила злобу. ///
Оно так, по факту.
Причём, всё это образует устойчивые системы.
О том, как дрянь злится, можно только догадываться, так как чужая душа потёмки.
Вопрос в том, что в наличии таких систем, зачинщики те, кто хочет и может, или те, кто дрянь?
(Сказывают, что тов. стален не мог миллионы доносов написать и миллионы настрелять.
Хотя все верующие были)
37.(пост намбер 95679) Православный христианин 16/06/2013 35.(пост намбер 95677) Верищагин 16/06/2013
Теперь представь себе,что этот бомж,которому ты подаешь копейку,не бомж,а конкурент тебе при устройстве на работу, и он тебя обходит(ты же сочуствуешь,что он низкоинтеллектуален),а тебе надо семью кормить.В результате,милостыню просить будешь ты.Как вариант,ты кого-то обходишь,и он просит милостыню,а ты ему подаешь копейку.Ах,как сентиментально все выглядит,внешне,и как лицемерно,при понимании взаимосвязи процессов мира сего.А еще можешь представить,что он уводит твою бабу,и если ты не согласен,биет тебя в лицо.Как тебе,дурню,было бы приятнее,подать ему капейку,или видеть его здоровым амбалом,который прямо говорит-твоя баба теперь моя,а ты нах иди,или 3,14зды получишь? ///
Троих замочить!
Бомжа, работодателя, амбала, ... , правохранителя, идеолога и пр.
Но не делать из них мучеников и спасителей со вторым пришествием. ///
Тогда и голубя надо замочить, чтобы пришествия не наклевал.
40.(пост намбер 95692) Верищагин 17/06/2013 Тогда и голубя надо замочить, чтобы пришествия не наклевал.\\
Бох он хитрый.Сын божий мог бы родиться,и если бы Иосиф отымел голубицу.Был бы непорочный Иосиф,хранитель святага руси на небеси,заступник наш.
41.(пост намбер 95702) Православный христианин 17/06/2013 40.(пост намбер 95692) Верищагин 17/06/2013
Тогда и голубя надо замочить, чтобы пришествия не наклевал.\\
Бох он хитрый.Сын божий мог бы родиться,и если бы Иосиф отымел голубицу.Был бы непорочный Иосиф,хранитель святага руси на небеси,заступник наш. ///
Неожиданно, но не противоречило бы канонам и догматам построенным на неисповедимых путях.
42.(пост намбер 95846) с позиции боговерующих 21/06/2013 Бог всегда на деле является олицетворением сильного и могущественного человека. На этом фоне слабый, униженный и болезный является атеистом.
44.(пост намбер 97170) Разрыхлитель Мозгу 30/07/2013 По нэту полазьте, господа, там например есть открытое видео примерно минут на 20. Там чеченские боевики крупнячком отрезают головы целой роте русских солдат, при этом предварительно с ними беседуя. Чему удивляетесь-то? Эти дебилы резали, стреляли и будут продолжать это делать - такие национальные корни. Они могли пацана расстрелять например за критику их политического лидера, за оскорбление сестры одного из боевичков, еще за какую-нибудь уйню. Ну как же! Во всем виновата религия, в данном случае ислам!
У нас в городе алкаш конченный жил, тот как напьется в дрова, любил буровить на тему "Бога нет, религию придумали эксплуататоры". У меня например и мысли не было связать его состояние с образом его мыслей. А следуя логике вашего сайта, нужно было сделать вывод - атеизм приводит к длительным запоям с необратимой деградации личности.
45.(пост намбер 97172) Contradeum 30/07/2013
Разрыхлитель Мозгу:
"У нас в городе алкаш конченный жил, тот как напьется в дрова, любил буровить на тему "Бога нет, религию придумали эксплуататоры". У меня например и мысли не было связать его состояние с образом его мыслей. А следуя логике вашего сайта, нужно было сделать вывод - атеизм приводит к длительным запоям с необратимой деградации личности."
Мозг, "разрыхлённый" верой, уже не способен следовать логике.
Я вот именно этих слов и ждал, у "почетных ветеранов" за годы ежедневного словоблудия на этом сайте истощились вариации язвительности постов. Товарищ контрацептив, давайте к нику приставать не будем )
47.(пост намбер 97179) Contradeum 30/07/2013
То Разрыхлитель Мозгу:
"... этих слов и ждал..."
Сам ни в чём умном не отметился, но на других наезжает.
И кто тут на ник наезжал? Я его ник цитировал без искажений.
Я писал про "мозг, разрыхленный верой". ОК, принято!По фиг на ник. Да тут никто умом не отметился. Особенно сам новопреставленный Дулуман, которого уже растащили бедного на цитаты по всему сайту. А троллей у вас тут своих хватает завсегдатых. Ники перечислять? Не надо? Вам то можно и яд лить и троллить, а если кто посторонний зайдет, ему нельзя конечно же - так как другой веры, не атеистической.
49.(пост намбер 97193) Contradeum 30/07/2013
Разрыхлитель Мозгу:
"Вам то можно и яд лить и троллить..."
Опять - ложь.
Сам троллит, и знает, как троллят другие веропитеки из курвятника, и не только из оного... ;)
Вовсе не ложь. Со мой согласятся многие, кто сюда заходит иногда. Зачем нагло врать и изворачиваться? Вся ваша деятельность направлена исключительно на одну цель - заманить людей, которые вступят с вами в пустую перепалку, вы нахамите им, постебетесь от души, потом посмакуете эту чушь между собой. отшлифуете так сказать - а следовательно, получите оргазмическое наслаждение от компенсации своего комплекса неполноценности. Это ваша сущность - дрочиться постами на этом сайте. Дулуман хотя бы труды писал, занимался активной деятельностью.