Отзывы на статью: За кулисами церкви  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

За кулисами церкви

Украинский атеистический сайт

СМИ/Искусство

С давних времен христианская церковь высказывала свое отрицательное отношение к театру, по-видимому, видя в нем конкурента в борьбе за людские души. Были времена, когда она запрещала хоронить актеров на общем кладбище, вынося их за его пределы, где хоронили самоубийц и еретиков. Церковь постоянно вмешивалась в деятельность театральных коллективов, разрешая либо запрещая ту или иную постановку. Негативно о театре отзывались такие авторитеты церкви, как Иоанн Златоуст, Тертуллиан и др. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах ненормативную лексику,никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
Зело есъм (слово 2-45 знаков), ,
потребно обглаголить сию летопись (10-3000 знаков):

для оформления цитат используем код с закрывашкой [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):


Отзывы

1.(пост намбер 75056) Inry 30/03/2012
>Cказочного кита, проглотившего Бармалея
Пожалуйста, поправьте, Бармалея проглотил всё же Крокодил.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бармалей_(сказка)


2.(пост намбер 75135) Н.М. 31/03/2012

Детский лепет какой-то. Где сейчас найдёшь театр, в котором показывают "самые прекрасные качества"? Такие постановки, что даже близко подходить омерзительно.
Даже Большой уже превращается в клоаку.
Но если бы и в самом деле театр учил чему-то хорошему, то не станешь же каждое воскресенье ходить и смотреть одни и те же спектакли.

А в церковь ходят всю жизнь, и совсем не так, как в театр. Церковь - храм Божий, и люди испытывают там совсем иные чувства. И вполне довольны. Значит, получают там то, что мы не замечаем. А к тому, что нас там порой шокирует, относятся толерантно, покрывая любовью недостатки других: "немощи друг друга носите".


3.(пост намбер 75173) Алекс 31/03/2012
Церковь - это, конечно же, театр, только очень непрофессиональный. Там почти повсеместно очень плохо играют и крайне мало хороших актеров.


4.(пост намбер 75175) Свободный 31/03/2012
То, что сейчас нет хороших театров, как альтернативы церкви, свидетельствует о намеренном создании условий, когда театр становится отвратительным в пользу церкви, которая свою отвратительность прячет за внешними приспособлениями. И по другому нельзя относиться к упадку театров, которые массово начали деградировать именно с падением социалистических ценностей, а на смену - приходом ценностей религиозных в союзе с ценностями капиталистическими и потребительскими. Все это не само по себе, а в следствии длительной борьбы двух систем.


5.(пост намбер 75178) Огненный Удалец 31/03/2012
2.(пост намбер 75135) Н.М. 31/03/2012

"А в церковь ходят всю жизнь, и совсем не так, как в театр."

В церкви происходит самое настоящее театральное действие и взяла она (православная церковь), а точнее украла, как это делала всегда (например, украв миф о Горе, переиначив его на миф о Христе):
http://video.yandex.ru/users/depo01/view/13/#
и поэтому церковь ненавидит театр, а оно и понятно, - он у нее главный конкурент, а конкурентов, как известно уничтожают.
А чтобы ясно стало, что я говорю, сходите на службу к православным и займитесь не перестановкой свечек святым, а посмотрите и послушайте, что читается и какое разворачивается действие:
Начинается действие: утреня-->литургия чтением Часов, т.е. вспоминается Ветхий завет от рождения Адама до прихода Крестителя ---> Малый вход, это театральное действие (человек идущий по солее с фонарем означает И.Крестителя, книга Апостол, поднятая иереем --->Исуса), означающее приход в мир Исуса, рождение ---> крещение---> проповедь.---> после возгласа"Двери,Двери" --->начинается "литургия верных"/ Такое же театральное действие, где в чтениях и манипуляциях попа отражаются все евангельские события до предательства Иудой ---> после херувимской ---> "евхаристический канон" (это тоже театральное действие, означающее предательство, распятие и смерть),---> "Tебе поем" это театральное действие с воскресением Исуса--->, далее Отпуст - это же самое театральное действие с выходом священника, говорящего всем, что все O`K.
Так что литургия и прочие службы у православных это самый настоящий театр.
Просто этим никто не интересуется.
Там другим все заняты и сам Кураев вам об этом расскажет:
По мнению Кураева православные - это больные люди:

http://video.yandex.ru/users/depo01/view/14/#

А теперь про театр:
Там даже (в театре) бабушки есть, наподобие церковных, которые непонятным мне образом оказываются без билета (денег у них нет) но в первом ряду. Только в отличие от церковных злых старух это очень воспитанные, образованные, и добрые в возрасте женщины (честно сказать, они меня иногда приглашали в свою компанию). Сходите, просветитесь в хороший театр (если желание будет - укажу пьесу и автора).
Пообщайтесь с теми людьми немного и поймёте, что "сцена - лечит" без всяких "молебнов" и "соборований", там такие исцеления происходили, что попам и не снились. Любой Великий Актер (имя не указываю) всегда мечтает умереть на сцене.
Просто актёры - это скромные (в массе своей) и порядочные люди, которые не трезвонят о "чудесах" в отличие от попов, которые со всего стригут дивиденды, в том числе и на негативе, который исходит на православных, организованный ими же самими против себя. И как правило это (православные) очень злой и подлый народ.
Это моё личное мнение и оно может не соответствовать мнению сайта, газеты, радиостанции, телевидения...





6.(пост намбер 75216) Православный христианин 31/03/2012
5.(пост намбер 75178) Огненный Удалец 31/03/2012
И как правило это (православные) очень злой и подлый народ. ///

Вроде бы как ошибка поспешного обобщения, но наблюдение и систематизация -правильные.


7.(пост намбер 75217) Православный христианин 31/03/2012
РПЦ надо сделать переаттестацию и переименовать в полицию.


8.(пост намбер 75244) tamara 01/04/2012
церковь даже не театр,а бордель.Если в театре актёры настоящие,то в церкви фальшивые "священнослужители".


9.(пост намбер 75250) НК 01/04/2012
5.(пост намбер 75178) Огненный Удалец 31/03/2012
***В церкви происходит самое настоящее театральное действие и взяла она (православная церковь), а точнее украла, как это делала всегда (например, украв миф о Горе, переиначив его на миф о Христе), и поэтому церковь ненавидит театр, а оно и понятно, - он у нее главный конкурент, а конкурентов, как известно уничтожают...***

В церкви происходит не "театральное действие", а своего родамистерия - священнодействие, целью которого является ПРЕСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВЯТЫХ ДАРОВ.

Происходящее на сцене театра - вымысел автора пьесы, в церкви - воспоминание событий из Священного Писания, в реальности которых верующий не сомневается.

В театре зритель внимает актёрам, доносящим до него мысли автора - и всё. Участвуюя в богослужении, в общих молитвах и таинствах, слушая гимны божеству, он уверен, что сослужит Ангелам и предстоит непосредственно перед божеством, реально находящимся в храме, при чём степень его присутствия там превосходит оную во всяком другом месте.

Церковь всегда настороженно относилась к театру, потому что он - всего лишь зрелище, но его воздействие на мысли и эмоции зрителя может оказаться сильнее проповеди священника. И воздействие это не обязательно благотворно, но чаще всего аморально и деструктивно.

Лично я не люблю, когда мне хотят что-то внушить просредством впечатлений, воздействия на эмоции. И ТЕАТР МНЕ ГЛУБОКО ПРОТИВЕН.


10.(пост намбер 75258) Lancelot 01/04/2012
Церковь настороженно относилась(и относится) не только к театру,а ко всему новому,будь то игры или открытия для нее значение не имеет.Она во всем видит угрозу своему существованию.А христианство это вообще мертвечина ненавидящее все живое.И всякое проявление жизни(разума)ввергает ее клириков в неописуемый ужас.


11.(пост намбер 75260) Огненный Удалец 01/04/2012
9.(пост намбер 75250) НК 01/04/2012

"Происходящее на сцене театра - вымысел автора пьесы, в церкви - воспоминание событий из Священного Писания, в реальности которых верующий не сомневается."

Если бы ваш патриарх Кирилл не сомневался бы в реальности евангельских событий, то он все свое имущество (дворцы в Геленджике и Переделкино, яхту, квартиры - ведь обет же давал нестяжания, как монах!) раздал бы бедным а сам с сумой за плечами пошел бы за РЕАЛЬНЫМ (по вашим утверждениям) Христом. А пока все мы наблюдаем ход событий прямо противоположный. А отсюда сам собой напрашивается вывод, что всё ваше православие не более чем как самая настоящая профанация и обман граждан с целью завладения ихней собственностью.
А насчет того, что театр, а что нет в службе православных, то Лев Николаевич лучше всех отобразил в своем романе "Воскресение", здесь на сайте есть, прочтите.

Л.Н. Толстой Воскресение (гл. 39-40)

http://www.ateism.ru/articles/tolstoy03.htm

Началось богослужение.
Богослужение состояло в том, что священник, одевшись в особенную, странную и очень неудобную парчовую одежду, вырезывал и раскладывал кусочки хлеба на блюдце и потом клал их в чашу с вином, произнося при этом различные имена и молитвы. Дьячок же между тем не переставая сначала читал, а потом пел попеременкам с хором из арестантов разные славянские, сами по себе мало понятные, а еще менее от быстрого чтения и пения понятные молитвы. Содержание молитв заключалось преимущественно в желании благоденствия государя императора и его семейства. Об этом произносились молитвы много раз, вместе с другими молитвами и отдельно, на коленях. Кроме того, было прочтено дьячком несколько стихов из Деяний апостолов таким странным, напряженным голосом, что ничего нельзя было понять, и священником очень внятно было прочтено место из Евангелия Марка, в котором сказано было, как Христос, воскресши, прежде чем улететь на небо и сесть по правую руку своего отца, явился сначала Марии Магдалине, из которой он изгнал семь бесов, и потом одиннадцати ученикам, и как велел им проповедовать Евангелие всей твари, причем объявил, что тот, кто не поверит, погибнет, кто же поверит и будет креститься, будет спасен и, кроме того, будет изгонять бесов, будет излечивать людей от болезни наложением на них рук, будет говорить новыми языками, будет брать змей, и если выпьет яд, то не умрет, а останется здоровым.


12.(пост намбер 75261) Огненный Удалец 01/04/2012
Продолжение:

Сущность богослужения состояла в том, что предполагалось, что вырезанные священником кусочки и положенные в вино, при известных манипуляциях и молитвах, превращаются в тело и кровь бога. Манипуляции эти состояли в том, что священник равномерно, несмотря на то, что этому мешал надетый на него парчовый мешок, поднимал обе руки кверху и держал их так, потом опускался на колени и целовал стол и то, что было на нем. Самое же главное действие было то, когда священник, взяв обеими руками салфетку, равномерно и плавно махал ею над блюдцем и золотой чашей. Предполагалось, что в это самое время из хлеба и вина делается тело и кровь, и потому это место богослужения было обставлено особенной торжественностью.
- "Изрядно о пресвятей, пречистой и преблагословенней богородице", - громко закричал после этого священник из-за перегородки, и хор торжественно запел, что очень хорошо прославлять родившую Христа без нарушения девства девицу Марию, которая удостоена за это большей чести, чем какие-то херувимы, и большей славы, чем какие-то серафимы. После этого считалось, что превращение совершилось, и священник, сняв салфетку с блюдца, разрезал серединный кусочек начетверо и положил его сначала в вино, а потом в рот. Предполагалось, что он съел кусочек тела бога и выпил глоток его крови. После этого священник отдернул занавеску, отворил середине двери и, взяв в руки золоченую чашку, вышел с нею в середине двери и пригласил желающих тоже поесть тела и крови бога, находившихся в чашке.
Желающих оказалось несколько детей.
Предварительно опросив детей об их именах, священник, осторожно зачерпывая ложечкой из чашки, совал глубоко в рот каждому из детей поочередно по кусочку хлеба в вине, а дьячок тут же, отирая рты детям, веселым голосом пел песню о том, что дети едят тело бога и пьют его кровь. После этого священник унес чашку за перегородку и, допив там всю находившуюся в чашке кровь и съев все кусочки тела бога, старательно обсосав усы и вытерев рог и чашку, в самом веселом расположении духа, поскрипывая тонкими подошвами опойковых сапог, бодрыми шагами вышел из-за перегородки.
Этим закончилось главное христианское богослужение. Но священник, желая утешить несчастных арестантов, прибавил к обычной службе еще особенную. Особенная эта служба состояла в том, что священник, став перед предполагаемым выкованным золоченым изображением (с черным лицом и черными руками) того самого бога, которого он ел, освещенным десятком восковых свечей, начал странным и фальшивым голосом не то петь, не то говорить следующие слова:
- "Иисусе сладчайший, апостолов славо, Иисусе мой, похвала мучеников, владыко всесильне, Иисусе, спаси мя, Иисусе спасе мой, Иисусе мой краснейший, к тебе притекающего, спасе Иисусе, помилуй мя, молитвами рождшия тя, всех, Иисусе, святых твоих, пророк же всех, спасе мой Иисусе, и сладости райския сподоби, Иисусе человеколюбче!"
На этом он приостановился, перевел дух, перекрестился, поклонился в землю, и все сделали то же. Кланялся смотритель, надзиратели, арестанты, и наверху особенно часто забренчали кандалы.


13.(пост намбер 75262) Огненный Удалец 01/04/2012
Продолжение:

- "Ангелов творче и господи сил, - продолжал он, - Иисусе пречудный, ангелов удивление, Иисусе пресильный, прародителей избавление, Иисусе пресладкий, патриархов величание, Иисусе преславный, царей укрепление, Иисусе преблагий, пророков исполнение, Иисусе предивный, мучеников крепость, Иисусе претихий, монахов радосте, Иисусе премилостивый, пресвитеров сладость, Иисусе премилосердый, постников воздержание, Иисусе пресладостный, преподобных радование, Иисусе пречистый, девственных целомудрие, Иисусе предвечный, грешников спасение, Иисусе, сыне божий, помилуй мя", - добрался он, наконец, до остановки, все с большим и большим свистом повторяя слово "Иисусе", придержал рукою рясу на шелковой подкладке и, опустившись на одно колено, поклонился в землю, а хор запел последние слова: "Иисусе, сыне божий, помилуй мя", а арестанты падали и подымались, встряхивая волосами, остававшимися на половине головы, и гремя кандалами, натиравшими им худые ноги.
Так продолжалось очень долго. Сначала шли похвалы, которые кончались словами: "помилуй мя", а потом шли новые похвалы, кончавшиеся словом: "аллилуйя". И арестанты крестились, кланялись, падали на землю. Сначала арестанты кланялись на каждом перерыве, но потом они стали уже кланяться через раз, а то и через два, и все были очень рады, когда все похвалы окончились и священник, облегченно вздохнув, закрыл книжечку и ушел за перегородку. Оставалось одно последнее действие, состоявшее в том, что священник взял с большого стола лежавший на нем золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах и вышел с ним на середину церкви. Сначала подошел к священнику и приложился к кресту смотритель, потом помощник, потом надзиратели, потом, напирая друг на друга и шепотом ругаясь, стали подходить арестанты. Священник, разговаривая с смотрителем, совал крест и свою руку в рот, а иногда в нос подходившим к нему арестантам, арестанты же старались поцеловать и крест и руку священника. Так кончилось христианское богослужение, совершаемое для утешения и назидания заблудших братьев.

Глава XL
И никому из присутствующих, начиная с священника и смотрителя и кончая Масловой, не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя которого со свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными словами восхваляя его, запретил именно все то, что делалось здесь; запретил не только такое бессмысленное многоглаголание, и кощунственное волхвование священников-учителей над хлебом и вином, но самым определенным образом запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав, что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине; главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что он пришел выпустить плененных на свободу.


14.(пост намбер 75263) Огненный Удалец 01/04/2012
Продолжение:
Никому из присутствующих не приходило в голову того, что все, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем которого все это делалось. Никому в голову не приходило того, что золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение тон виселицы, на которой был казнен Христос именно за то, что он запретил то самое, что теперь его именем совершалось здесь. Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех "малых сих", с которыми Христос отожествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое он принес им.
Священник с спокойной совестью делал все то, что он делал, потому что с детства был воспитан на том, что это единственная истинная вера, в которую верили все прежде жившие святые люди и теперь верят духовное и светское начальство. Он верил не в то, что из хлеба сделалось тело, что полезно для души произносить много слов или что он съел действительно кусочек бога, - в это нельзя верить, - а верил в то, что надо верить в эту веру. Главное же, утверждало его в этой вере то, что за исполнение треб этой веры он восемнадцать лет уже получал доходы, на которые содержал свою семью, сына в гимназии, дочь в духовном училище. Так же верил и дьячок и еще тверже, чем священник, потому что совсем забыл сущность догматов этой веры, а знал только, что за теплоту, за поминание, за часы, за молебен простой и за молебен с акафистом, за все есть определенная цена, которую настоящие христиане охотно платят, и потому выкрикивал свои "помилось, помилось", и пел, и читал, что положено, с такой же спокойной уверенностью в необходимости этого, с какой люди продают дрова, муку, картофель. Начальник же тюрьмы и надзиратели, хотя никогда и не знали и не вникали в то, в чем состоят догматы этой веры и что означало все то, что совершалось в церкви, - верили, что непременно надо верить в эту веру, потому что высшее начальство и сам царь верят в нее. Кроме того, хотя и смутно (они никак не могли бы объяснить, как это делается), они чувствовали, что эта вера оправдывала их жестокую службу. Если бы не было этой веры, им не только труднее, но, пожалуй, и невозможно бы было все свои силы употреблять на то, чтобы мучать людей, как они это теперь делали с совершенно спокойной совестью.


15.(пост намбер 75264) Огненный Удалец 01/04/2012
Продолжение:

Смотритель был такой доброй души человек, что он никак не мог бы жить так, если бы не находил поддержки в этой вере. И потому он стоял неподвижно, прямо, усердно кланялся и крестился, старался умилиться, когда пели "Иже херувимы", а когда стали причащать детей, вышел вперед и собственноручно поднял мальчика, которого причащали, и подержал его.
Большинство же арестантов, за исключением немногих из них, ясно видевших весь обман, который производился над людьми этой веры, и в душе смеявшихся над нею, большинство верило, что в этих золоченых иконах, свечах, чашах, ризах, крестах, повторениях непонятных слов "Иисусе сладчайший" и "позлилось" заключается таинственная сила, посредством которой можно приобресть большие удобства в этой и в будущей жизни. Хотя большинство из них, проделав несколько опытов приобретения удобств в этой жизни посредством молитв, молебнов, свечей, и не получило их, - молитвы их остались неисполненными, - каждый был твердо уверен, что эта неудача случайная и что это учреждение, одобряемое учеными людьми и митрополитами, есть все-таки учреждение очень важное и которое необходимо если не для этой, то для будущей жизни.
Так же верила и Маслова. Она, как и другие, испытывала во время богослужения смешанное чувство благоговения и скуки. Она стояла сначала в середине толпы за перегородкой и не могла видеть никого, кроме своих товарок; когда же причастницы двинулись вперед и она выдвинулась вместе с Федосьей, она увидала смотрителя, а за смотрителем и между надзирателями мужичка с светло-белой бородкой и русыми волосами - Федосьиного мужа, который остановившимися глазами глядел на жену. Маслова во время акафиста занялась рассматриванием его и перешептыванием с Федосьей и крестилась и кланялась, только когда все это делали.

Со Львом Николаевичем не поспоришь, поэтому люди, читавшие внимательно его роман с легкостью расставались с православием 100 лет назад, прекрасно понимая, какая чудовищная ложь в нем (в православии) сокрыта и как эта религия уничтожает человека и порабощает его какому-то выдуманному (высосанному из пальца в монастырской келье) еврейскому персонажу иудохристианской мифологии.


16.(пост намбер 75265) Огненный Удалец 01/04/2012
Продолжение:

Смотритель был такой доброй души человек, что он никак не мог бы жить так, если бы не находил поддержки в этой вере. И потому он стоял неподвижно, прямо, усердно кланялся и крестился, старался умилиться, когда пели "Иже херувимы", а когда стали причащать детей, вышел вперед и собственноручно поднял мальчика, которого причащали, и подержал его.
Большинство же арестантов, за исключением немногих из них, ясно видевших весь обман, который производился над людьми этой веры, и в душе смеявшихся над нею, большинство верило, что в этих золоченых иконах, свечах, чашах, ризах, крестах, повторениях непонятных слов "Иисусе сладчайший" и "позлилось" заключается таинственная сила, посредством которой можно приобресть большие удобства в этой и в будущей жизни. Хотя большинство из них, проделав несколько опытов приобретения удобств в этой жизни посредством молитв, молебнов, свечей, и не получило их, - молитвы их остались неисполненными, - каждый был твердо уверен, что эта неудача случайная и что это учреждение, одобряемое учеными людьми и митрополитами, есть все-таки учреждение очень важное и которое необходимо если не для этой, то для будущей жизни.
Так же верила и Маслова. Она, как и другие, испытывала во время богослужения смешанное чувство благоговения и скуки. Она стояла сначала в середине толпы за перегородкой и не могла видеть никого, кроме своих товарок; когда же причастницы двинулись вперед и она выдвинулась вместе с Федосьей, она увидала смотрителя, а за смотрителем и между надзирателями мужичка с светло-белой бородкой и русыми волосами - Федосьиного мужа, который остановившимися глазами глядел на жену. Маслова во время акафиста занялась рассматриванием его и перешептыванием с Федосьей и крестилась и кланялась, только когда все это делали....

Со Львом Николаевичем не поспоришь, поэтому люди, читавшие внимательно его роман с легкостью расставались с православием 100 лет назад, прекрасно понимая, какая чудовищная ложь в нем (в православии) сокрыта и как эта религия уничтожает человека и порабощает его какому-то выдуманному (высосанному из пальца в монастырской келье) еврейскому персонажу иудохристианской мифологии.


17.(пост намбер 75267) Гробъ Газподенъ 01/04/2012

Цирковный винигрет интересен по-своему...
Вот выходит то, что имеючи знания мирские можно прийти в удряченное состояние, так как вместить невместимое тяжко и важко. А цирковной братии то полегше, они презирают мирские науки и считают, что вместить главное надобно токмо гиблейские "истины", а иное от бесов зазнайства. На сии темы пошол интересный гиблейский сериал на Ютубе, аж уже 24 серии накромсали, и вознамерились под сотню выдать, "Тайны мирового порядка" называется. Знатоки могут ознакомиться в свободное от ваяний иллюзий время.


18.(пост намбер 75268) Гробъ Газподенъ 01/04/2012

Театральный винигрет тоже интересен по-своему...
Мы конечно много недопонимаем в этом эстетстве жанра, считая оный на любителя. Любители тоже перевелись, чистых эстетов нету, одни ходят чтобы похвастаться своими нарядами, другие - "так положено нашему сословию", а третьих не пущают, за неимением толстых кошельков с сольдями, а им театр в самый раз, поспать то в тепле им надобно дюже...


19.(пост намбер 75272) Гробъ Газподенъ 01/04/2012

Литургинальный винигрет тоже оригинален по-своему...
Единство христососизъма и сотонизъма в музыкальных подделках ошеломляет и доставляет снизхождение блягодатных экстримов амбиента ксассикофилии.

Например вот:

Саундтрек: С широко закрытыми глазами. Реверс

http://www.youtube.com/watch?v=fpR5uC_6hto


20.(пост намбер 75274) Гробъ Газподенъ 01/04/2012

Но вершиной екзистенции лицедейства реализъму является откровенье философиста Шнура:

http://www.youtube.com/watch?v=qC-kaBbqPv0


21.(пост намбер 75276) НК 02/04/2012
16. //Со Львом Николаевичем не поспоришь, поэтому люди, читавшие внимательно его роман с легкостью расставались с православием 100 лет назад//

Расстаться с православием в его времена было уже не опасно, но что дальше? А дальше - бунт против религии, ложные надежды на революцию, на "великие потрясения", на насилие и истребление целых классов населения. И в результате великих потрясений и великих свершений сначала интелллигенция, а потом и простой народ вновь потянулись к мистике и к Церкви.

Лев Николаич был всего лишь "матёрый человечище", а решил что этого достаточно, чтобы судить о божественных предметах. И где теперь его "евангелие" и общины? Хоть один человек на свете исповедует толстовство?

Но к Церкви интерес не кончается. Всё новые и новые поколения приходят в православие, в том числе и иностранцы, особенно из протестантских стран.
Кое-кто разочаровывается и уходит. И это нормально: много званых, да мало избранных. Не был избранным и Толстой.


22.(пост намбер 75280) Огненный Удалец 02/04/2012
21.(пост намбер 75276) НК 02/04/2012

"Но к Церкви интерес не кончается. Всё новые и новые поколения приходят в православие, в том числе и иностранцы, особенно из протестантских стран.
Кое-кто разочаровывается и уходит. И это нормально: много званых, да мало избранных. Не был избранным и Толстой".

Религия - это наркотик. И вот как ваша фраза через эту призму выглядит:

"Но к НАРКОТИКАМ интерес не кончается. Всё новые и новые поколения приходят в НАРКОПРИТОНЫ, в том числе и иностранцы, особенно из ТРЕЗВЕННЫХ стран.
Кое-кто разочаровывается и уходит. И это нормально: много званых, да мало избранных. Не был избранным и Толстой."


23.(пост намбер 75281) ИК 02/04/2012
21.(пост намбер 75276) НК 02/04/2012
В основе вероучения толстовства - этика любви и непротивления злу насилием. Имея христианскую основу, оно включает элементы язычества, буддизма, ислама, индуизма. Основные христианские догматы отвергаются: отрицается Троица, божественность Христа, догматы о первородном грехе и бессмертии души. Единственной святыней считается человеческая жизнь. Реальность существования Христа признается, но лишь как одного из пророков. Почитаются основные заповеди, изложенные Л.Н.Толстым: "не противься злу", "не судись", "не клянись", "не воруй", "не прелюбодействуй".


24.(пост намбер 75468) НК 04/04/2012
22.
***Религия - это наркотик. И вот как ваша фраза через эту призму выглядит:
"Но к НАРКОТИКАМ интерес не кончается. Всё новые и новые поколения приходят в НАРКОПРИТОНЫ, в том числе и иностранцы, особенно из ТРЕЗВЕННЫХ стран.
Кое-кто разочаровывается и уходит. И это нормально: много званых, да мало избранных. Не был избранным и Толстой."***

От наркотиков быстро гибнут, чего не скажешь о преподобных старцах, в трезвом уме и здравой памяти доживавших до глубокой старости, да ещё и чудесами славились.

Что в православии есть своя благодать, это неоспоримо. Но не все её для себя находят.


25.(пост намбер 75475) Берт 04/04/2012
24.(пост намбер 75468) НК 04/04/2012
22.

"Что в православии есть своя благодать, это неоспоримо. Но не все её для себя находят. "

- А как отличить православную благодать от католической или протестантской?
- Вы испробовали все благодати на себе и пришли к выводу, что православная благодать самая благодатная благодать из благодатей?
- А вы благодать Свидетелей Иеговы или Адвентистов 7 дня испытывали на себе, чтобы сравнить, чья благодатнее?
- А мусульманская благодать на каком месте по вашей шкале будет занимать место в табели о рангах благодатности благодатей?
- А может так получиться, что вы ожидали получить православную благодать, а на самом деле получили благодать Духобора или Малеванного, или дырника?
- Какие критерии различения вы применяете, не могли бы поделиться?


1
Явлений Пользователя в ветке:47

ПРОЕКТЫ

Рождественские новогодние чтения


!!Атеизм детям!!


Атеистические рисунки


Поддержи свою веру!


Библейская правда


Страница Иисуса


Танцующий Иисус


Анекдоты


Карты конфессий


Манифест атеизма


Святые отцы


Faq по атеизму

Faq по СССР


Новый русский атеизм


Делитесь и размножайте:





Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.