Отзывы на публикацию

Химера новоявленных «спасителей» России

Иванеев С.

Статьи/Ислам

Верхи мусульманского духовенства и в Российской Федерации, и за рубежом стараются любыми способами раздвинуть границы распространения ислама, расширить сферу его влияния вплоть до уровня госструктур. При этом создается впечатление, что не все в правительственных кругах РФ понимают, сколь высока в период социальной сумятицы опасность массированных попыток исламизации.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 73784) Valeriy Bondarik 11/03/2012
Здравствуйте!

Очень хорошо, своевременно и правильно написано! Я согласен
с написанным! Спасибо Автору - поддерживаю его точку зрения!

* НЕЛЬЗЯ допускать исламизации, как и христианизации(тем более иудеизации!) России! ВСЕ религиозные конфессии ДОЛЖНЫ быть ОТДЕЛЕНЫ от государства! Политика и религия(и)- НЕСОВМЕСТИМЫ!!! Жизнь в стране ДОЛЖНА быть ТОЛЬКО Светскою!

* ЛЮБАЯ религия - это МЕНТАЛЬНЫЙ вирус(оккупант)!
* Вера - личное дело каждого,которую НЕЛЬЗЯ навязывать!
* ЛЮБАЯ религиозная литература(библия, коран и ВСЁ иудейское)являются "приспособлениями" для "иньектирования" религиозных догм в сознания, сердца и души! Их оккупацию и полчинения-зависимость от этих "иньекций"! 100% ТАК!
* Не верие - это НЕ значит не уважение религиозных взглядов!
(и на этом НЕЛЬЗЯ строить противостояние против Атеистов!)
* Верующие в Иисуса, Мохаммеда или в Солнце - ОДИНАКОВЫ!
* Любой НЕ верующий равен ЛЮБОМУ верующему, как человек!
* Религия НЕ должна быть мерилом взаимеотношений!
* Религия является ПРЕПЯТСТВИЕМ в развитии Общества,страны!

!!! Верующий "более" счастлив, чем атеист, также, как пьяный "счастливее" трезвого! (отлично сказано!).

За Светскую Жизнь в стране(в РФ! В СНГ!).

(ВСЕ будьте толе,Г,антны!.МОИХ комментариев больше НЕ будет - к данной статье. Спасибо.

С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон.Канада.11.03.12.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 73803) КГБ 11/03/2012
В целом же налицо готовность к объединению усилий российской и украинской атеистической общественности в борьбе против экспансии клерикализма в светскую сферу.

Невозможно не согласиться. Все здесь пукалки атеистов (посты) на сайте не остановят клерикализацию светского государства. Только объединенными усилиями можно будет чего то добиться. Не так ли?

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 73806) Нигилизд 11/03/2012
2. бывший пензенский

Они не "сильные", а более примитивные, жестоковыйные, как и подобает бысть симмитским народностям.

http://www.nedosmeha.ru/load/video/kazn_narkokurerov_v_meksike/3-1-0-486

Не так ли поступали "южане" в войнах с белыми?

6.(пост намбер 73819) бывший пензенский 11/03/2012
4.(пост намбер 73803) КГБ 11/03/2012
Не думаю, что атеисты смогут объединится. Тем более воцерковление общества идет не только в России, но и в бывших странах СНГ.

На Украине только Дулуман еще чего-то там пишет, а в других страх и нету больше вожаков. Атеизм проиграл свою войну даже зарубежом, в бывших странах Соцлагеря: на Кубе, в Польше, Венгрии.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 73840) Contradeum 11/03/2012

бывший пензенский:
"Атеизм проиграл свою войну даже зарубежом, в бывших странах Соцлагеря: на Кубе, в Польше, Венгрии."


Проиграл не атеизм, а большевистская идеология, дурак!

Которая применяла атеизм лишь как средство борьбы с конкурирующими конфессиями.

Ты, кстати, это и сам знаешь.

Но, по свиной натуре своей, об этом "забываешь".

Напоминаю. Копии приказов ЦРУ и Моссада - где?

Протрепался, ушлёпок!

Если бог есть, и он позволяет тебе позорить его тупым враньём, значит этот бог - говно.



Кляузный крыжик


8.(пост намбер 73843) Зухра Зайнутдинова 11/03/2012
Атеисты, мир вам!
Почему вы так ненавидите ислам (судя по этой статье), ведь это религия истины! Разве мусульмане сделали что-то плохое России?
Достойна похвалы ваша борьба с мировой христианской лжерелигией, православием в частности, но ислам не заслужил того, чтобы вы на него нападали.
Я молодая татарка, исповедующая ислам, правда никто не верит, что я мусульманка, так как родилась с голубыми глазами, доставшимися мне от русской матери (татарка я только по отцу).
Если кто-нибудь из вас будет проездом в моей родной Казани, обязательно посетите наши исключительные по красоте мечети, послушайте мудрые речи мулл, проникнитесь исламским духом.
А сейчас я хочу рассказать вам хадис Муслим авторства Аль-Бухари, это притча со смыслом, в которой вы возможно разглядите самих себя, а вы уж сами решайте, достанет ли у вас мудрости принять в своё сердце Аллаха и стать мусульманами... или предпочьтёте остаться атеистами.

Некогда Аллах пожелал подвергнуть испытанию троих из числа сынов Исраиля: прокаженного, лысого и слепого. И Аллах послал ангела, который явился к прокаженному и спросил: «Чего ты хочешь больше всего?» Он сказал: «Хорошего цвета, хорошей кожи и чтобы ушло то, из-за чего люди избегают меня». Тогда ангел провел по нему рукой, болезнь его прошла, и он был снова наделен хорошим цветом и хорошей кожей. Потом ангел спросил: «А какое имущество нравится тебе больше всего?» Он ответил: «Верблюды» - и ему была дарована стельная верблюдица, после чего ангел сказал: «Да сделает ее Аллах благословенной для тебя!»
Затем ангел явился к лысому и спросил: «Чего ты хочешь больше всего?» Он сказал: «Хороших волос и чтобы ушло то, из-за чего люди избегают меня». Тогда ангел провел по нему рукой, и он был снова наделен хорошими волосами. Потом ангел спросил: «А какое имущество нравится тебе больше всего?» Он ответил: «Коровы», - и ему была дарована стельная корова, после чего ангел сказал: «Да сделает ее Аллах благословенной для тебя!»
Затем ангел явился к слепому и спросил: «Чего ты хочешь больше всего?» Он сказал: «Чтобы Аллах вернул мне зрение, и я увидел людей». Тогда ангел провел по нему рукой, и Аллах вернул ему зрение.
Потом ангел спросил: «А какое имущество нравится тебе больше всего?» Он ответил: «Овцы», - и ему была дарована стельная овца. И после этого дали приплод верблюдица и корова и дала приплод овца, а через некоторое время у одного из них было уже целое вади верблюдов, у другого - целое вади коров, а у третьего -целое вади овец.

9.(пост намбер 73845) Зухра Зайнутдинова 11/03/2012
А потом ангел явился к бывшему прокаженному, приняв его прежнее обличье, и сказал ему: «Я -бедный человек, и в пути я лишился всех средств и не к кому мне сегодня обратиться кроме Аллаха, а после Него -к тебе. Заклинаю тебя Тем, Кто даровал тебе хороший цвет, хорошую кожу и богатство, дай мне верблюда, с помощью которого я смогу завершить свое путешествие!» В ответ этот человек сказал: «У меня много долгов». Тогда ангел сказал: «Кажется я тебя знаю. Не ты ли был прокаженным, которого избегали люди? И не ты ли был бедняком, которому Аллах даровал богатство?»
Этот человек сказал: «Поистине я унаследовал это богатство только от своих предков».
Тогда ангел сказал: «Если ты солгал, пусть Аллах придаст тебе твой прежний облик!» Затем ангел явился к тому, кто прежде был лысым, приняв облик, подобный его прежнему облику, и сказал ему то же самое, что говорил бывшему прокаженному, а когда тот дал ему такой же ответ, сказал: «Если ты солгал, пусть Аллах Всевышний придаст тебе твой прежний облик!»
А затем ангел явился к бывшему слепому, приняв облик, подобный его прежнему облику, и сказал ему: «Я - бедный путник, и я лишился всех средств во время своего путешествия и не к кому мне сегодня обратиться кроме Аллаха, а после Него - к тебе.
Заклинаю тебя Тем, Кто вернул тебе зрение, дай мне одну овцу, которой мне будет довольно, чтобы завершить свое путешествие!» Бывший слепой сказал: «Я действительно был слепым, а Аллах вернул мне зрение, бери же, что хочешь и оставь, что хочешь, и, клянусь Аллахом, ради Аллаха Всемогущего и Великого сегодня я не стану обременять тебя ничем, чтобы ты ни взял!»
Тогда ангел сказал: «Оставь себе свое имущество, ибо, поистине, вас только подвергали испытанию, и АЛЛАХ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН ТВОЕЙ МУДРОСТЬЮ, А НА ОСТАЛЬНЫХ ТВОИХ ГЛУПЫХ ТОВАРИЩЕЙ ОН РАЗГНЕВАЛСЯ».

10.(пост намбер 73847) Лысый 11/03/2012
А ислам разве не авраамическая религия? Всё из одной ямы.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 73850) Атеист 11/03/2012
Зухра зачем столько букв ? Бесмысленная притча, где много раз встречается слово аллах(уйшка) - это притча зомботекст для создания из прекрасных, добрых милых, очаровательных зухр зомбороботов, что бы потом эти зомбороботы себя взрывали (вместо прекрасной счастливой семейной жизни с молодым человеком), брали автоматы и стреляли в других бывших прекрасных Зухр, убивали детей и вселяли страх и ужас в других людей. И эти творцы (муфтии, имамы и т.п.) будут делать не своими руками, а твоими Зухра руками, для своих жестоких интересов.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 73851) Нигилизд 11/03/2012

Зухра хочет видать спровоцировать очередной срач, чтобы "атеисты" снова таки оказались злобными козлами и иными шайтанбэками...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 73854) КГБ 11/03/2012
6.(пост намбер 73819) бывший пензенский 11/03/2012

Вы от рождения врун или научились врать. Врете и не боитесь своего бога, как то не сочетается ваша вера в бога и ваше вранье, или замолите свои грехи (вранье) перед смертью. У вас же так, согрешил, сходил в церковь, исповедовался, поп все грехи отпускает и снова можно врать - грешить.

В Польше атеистический сайт ateista.pl к вашему сведению.

По высказыванию доцента факультета международных отношений и дочери священника Ирины Папковой: «В Венгрии половина — атеисты, а регулярно посещает храм около четверти населения»
http://www.nsad.ru/index.php?issue=13§ion=10030&article=1955

На Кубе - сегодня 55% кубинцев считают себя атеистами.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 73856) Бабай 11/03/2012
Возникнув как религия классового общества, ислам выступил в защиту эксплуататоров. Не случайно Ко­ран - священная книга мусульман - выдает неравен­ство и угнетение человека человеком за божественное установление. «Аллах, - говорится от лица бога в Коране, - одних из вас наделяет жизненными потребностя­ми в большем избытке, чем других; но те, которые избы­точнее наделены, не передают избытков своим неволь­никам, так чтобы они с ними равнялись в этом» (гл. 16, ст. 73). Обращаясь к неимущим, Коран требует от верующих повиновения не только богу и его «по­сланнику», но и тем, «которые имеют власть» (гл. 4, ст. 62), т. е. знати - ханам, султанам, князьям и прочим эксплуататорам.

Это по итогам выборов президента видно в мусульманских республиках.
Что положительного в исламе, так это запрет пития алкоголя.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 73867) Contradeum 12/03/2012

Зухра, Вы правы лишь в одном - в оценке христианства.

Но... В чужом глазу - соринку...

"Мудрые" речи ваших попов делают из людей не только лжецов и холуев, но и террористов, заметьте.

Да знаем мы, что такое ислам.
Знаем, как провинившихся женщин забивают камнями.

А как этим "нормам" на практике следуют мусульмане, видно на примере разгона демонстрации женщин в Каире.

В какой, однако, раж вошли держиморды, избивая палками, пиная и топча беззащитную бабу!

Да ещё и надругались, свиньи, над задержанными:
принудительный тест на девственность произвели!

Вот вам исламские "ценности" - в полицейской практике!

Порядок порядком, но, тем не менее:

Жёстко одёрнуть дуркующую нахалку - одно.

Но избивать, а, тем более, калечить - совсем другое.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 73917) антирелигия 12/03/2012
Зухра! Извесно ли вам,что ислам и христианство вышли из иудаизма и следовательно имеют одинаковый сектанский фанатичный характер?

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 73920) озабоченому 12/03/2012
15.(пост намбер 73857) Евграф (пидор) Дулумон 11/03/2012
атеисты - пидоры

Поймать бы тебя засодить в твою задницу крест с трупом по самые помидоры шоб ты пукал через ноздри гдида.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 73927) Как стал Копродум Контрадеумом 12/03/2012

Копродум, теперь седой,
Был когда-то молодой.

Испустив чуть слышно "пук",
Свой почуял "инфразвук".

И решил он в тот же час,
Что к нему был Божий глас.

Перестал он нюхать клей
И купил святой елей,

Вместо водки пил с тех пор
Исключительно Кагор.

Он молился, причащался,
У попов благословлялся...

И зажгла младую кровь
Христианская любовь.

Православные напевы
Зародили в нём надежды:
По ночам Мария Дева
Стала сниться без одежды.

Парень знал: среди утех
Рукоблудство - смертный грех.
Но куда дрочить? Куда?
Ведь икона не ...

Разозлился Конрадеум
И на Бога и на Деву,
В церковь больше ни ногой.
И характером другой
Стал с тех пор. Всё ниже,ниже
Опускался и шептал:
Ненавижу, ненавижу
Всё, о чём, дурак, мечтал!!!

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 73934) Майнур Латифова 12/03/2012

Мир тебе, Зухра! Мир всем правоверным!

Ислам победит, потому что он растит здоровые поколения, воспитанные на трезвости, нравственности и солидарности. Мужчины-магометане заботятся о семье и общине. Женщины берегут честь семьи и уважают своих мужей. В исламских странах нет блуда и сексуальных непотребств, алкоголизма и наркомании, не растут преступность и суицид.
Исламское общество самодостаточно и не принимает "общечеловеческие ценности" - этого Троянского коня современной иудейской закулисы.

Да, у нас своя цивилизация - свои духовные ценности, своя литература, архитектура и искусство - воспевающие мудрость Корана, богоданную красоту природы, милосердие и любовь, верность и отвагу, вечные и непреходящие истины.
Тогда как Западная и Русская культуры - в глубоком упадке, погрязли в низменных инстинктах, безвыходном нигилизме и саморазрушении. Они достойны быть выброшены на помойку истории.

Западный капитал действительно "не знает отечества и патриотизма", потому что у него есть один хозяин - мировое еврейское правительство. Только Исламский банкинг может ему противостоять.

Да, граждане всех стран, если хотят свободы и благополучия своим детям - будут принимать Ислам.

Вместе мы победим! Да здравствует иламская умма!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 73939) Бабай 12/03/2012
20.(пост намбер 73934) Майнур Латифова 12/03/2012

Интересно узнать: какая по счету вы жена у своего мужа?
Нет сексуальных непотребств? Если вы четвертая у своего мужа, то что это? Потребства или непотребства?
Про наркоманию и говорить нечего, с рождения дети посажены на наркотики, чтобы не плакал, ребенку дают наркотик со спичичную головку (средняя Азия, видел, знаю).
Про преступность, достаточно назвать только одну Аль-Каиду и все становится на свои места.
Вот уж где низменные инстинкты!!!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 73944) Язычник 12/03/2012
20.(пост намбер 73934) Майнур Латифова 12/03/2012
1. Что Вы знаете о Русской культуре? Читать умеете?
2. Преступность. Не все мусульмане террористы. но все террористы мусульмане.
3. Вы наивно считаете всех Русских алкашами и наркоманами? Вы заблуждаетесь.
4. Если не ошибаюсь, Вам не рекомендован интернет, вашими муллами.
5. Находясь в России, большинство мусульман тупо спиваются. посмотрите на генетический мусор из Азии.
6. Низменные инстинкты. У Вас уже допускается для мужчин не сношаться с животными перед женитьбой или ещё нет? Перестали ли у вас обрезать женщин?

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 73946) 12/03/2012
Же́нское обреза́ние — операция, состоящая в удалении или травмировании частей женских гениталий, вплоть до полного удаления головки и части тела клитора (клиторидэктомия) и малых половых губ, проводимая без медицинских показаний.
По состоянию на 2008 год, от 100 до 140 млн. женщин жили с последствиями этой операции, преимущественно в Африке (в Египте, Судане, Эфиопии, Эритрее, Джибути, Сомали и Мали более 80 % женщин подвергаются этой процедуре), а также в Саудовской Аравии и Индонезии.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 73948) Нигилизд 12/03/2012

Мля, нунахрена эти подробности, мы дюже брезгливые!

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 73970) Pussy Riot 13/03/2012
Ислам сегодня - это христианство вчера.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 73977) улем 13/03/2012
25.(((Ислам сегодня - это христианство вчера.)))

Правильные слова. Христианство возникло раньше и осталось в дне вчерашнем.
Дни сегодняшний и завтрашний принадлежат Исламу.
Ислам - последнее Откровение, данное человеку до пришествия Махди.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 73978) улем 13/03/2012

О МУЖСКОМ ОБРЕЗАНИИ. На самом деле оно не является обязательным. Можно вообще не делать обрезание и считаться мусульманином. В Коране ничего не говорится о необходимости делать обрезание. Но вместе с тем, обрезание является достоверной сунной для мусульманина – желательным действием. Если есть такая возможность, лучше совершить обрезание.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 73979) улем 13/03/2012

Относительно ЖЕНСКОГО ОБРЕЗАНИЯ надо знать следующее – женское обрезание является действием, не подтвержденным ни Кораном, ни хадисами. Исламским оно не является и в большей части мусульманского мира о нем даже не знают. В Исламе обрезание предписано только для мужчин, а в отношении женщин не существует никаких конкретных указаний о желательности подобной практики. Так, в жизнеописаниях Пророка (мир ему) не содержится ни одного примера женского обрезания, и сам Мухаммад (мир ему) не делал такой операции ни одной из своих четырех дочерей.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 73980) ВИКИПЕДИЯ 13/03/2012

ЖЕНСКОЕ ОБРЕЗАНИЕ.

Мусульмане считают данный обряд запретным. Многие шейхи и улемы издали фетвы, провозглашающие женское обрезание запрещенным. Важно отметить шариатский принцип о недопустимости причинения умышленного вреда здоровью. Несмотря на это, такая практика получила распространение преимущественно в мусульманских странах, она не упоминается в Коране и уходит, предположительно, своими корнями в доисламское прошлое. И по сути является национальным обычаем, который исполняют люди разных вероисповеданий, например христиане-копты в Египте. Таким образом все формы женского обрезания категорически запрещены исламом и идут вразрез с его нормами, т.к. наносят колоссальный вред физическому здоровью и психике женщины.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 73982) Георгий 13/03/2012
Зухра: "Ислам это религия истины".
Майнур: "Исламское общество самодостаточно."

Зухра, Майнур, раз вы живёте в России, то должны были слышать русскую поговорку: "каждая Алёнка хвалит свою бурёнку".
Для вас ислам истинен лишь потому, что сами вы родились в исламских семьях, и с детства пропитались этим самым исламским "духом".
А родись вы обе, к примеру, в православной семье, то сейчас бы вашими святынями был не чёрный камень Кааба, а крашенные доски и мёртвые кости.
И богом был бы Иегова+Христос+святой дух, а вовсе не Аллах.
Вот и вся "истинность" ваших религий.
Я читал частично ваш коран, правды в нём не больше чем в библии, компиляцией коей он и является.
В любом случае, вся ваша пропаганда ислама среди атеистов будет для вас зря потраченным временем.
Что ислам, что христианство - две разновидности одной и той же болезни.
А по поводу так рекламируемой вами "истинности" и "боголюбивости" ислама и ложности всех прочих религий, есть хороший анекдот:
Праведник умер и попал в рай. Его встретил ангел и повёл на экскурсию для ознакомления с местностью.
- Вот, взгляни, здесь у нас христиане - католики, лютеране, православные...
- А вот тут - язычники.
- А вон - кришнаиты и буддисты.
- Тс-с-с, тише-тише, здесь мусульмане!!!
Праведник удивляется:
- А почему "тс-с-с", разве мусульмане попали в рай не за веру в единого Бога???
- Э-э-э, видишь ли, они всерьёз считают, что они здесь ОДНИ...

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 73987) Contradeum 13/03/2012

~~~ (Марина Пердум):
"Как стал Копродум Контрадеумом..."


Эко ж я её достал! :D

Не спит ночами баба:
"Одной рукой стихи строча,
Другою - яростно дроча."

По ходу, весеннее чуйство ей крышку рвёт. ;)


Кляузный крыжик


32.(пост намбер 74032) ~~~ 13/03/2012

31.(пост намбер 73987) Contradeum 13/03/2012

//Эко ж я её достал! //

И действительно достал. Не могу терпеть твоей нарочитой невоспитанности. Веришь в свою принадлежность к западной культуре, а ведёшь себя даже не как дикарь, а как СВИНЬЯ.
Нигде в Европе, США и Канаде не принято оскорблять и унижать достоинство человека, даже и непримиримого оппонента, высказываться с наглой презрительностью и высокомерностью, как это характерно для тебя. Люди, вращающиеся в Западном обществе, с ужасом наблюдают, что в постсоветской России ожесточённость, наглость и хамство становятся не только нормой, но даже и кичем. Так и говорят: в России победил Хам.

Особенно отвратительна твоя травля Пензенского. Он тебе во внуки годится. И по сути беззащитен перед твоими издевательствами. Потому что имеет благородное воспитание и не позволяет себе хамить в ответ! Честь ему и хвала.

А тебе, старому охальнику - позор!!!

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 74034) ~~~ 13/03/2012

КОПРОДУМУ:

Можешь на мне свою злобу срывать. Я всяких психов за свою жизнь видела, и таких как ты - тоже.
Даже интересно с профессиональной точки зрения.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 74076) ПЕНЗЕНСКИЙ 14/03/2012
32.(пост намбер 74032) ~~~ 13/03/2012

Так и он не орел, и его достать можно. Я заметил только, что этот Контродум сильней всего злиться когда упоминают его национальную принадлежность. И когда пишут о мировом еврейско-масонском сговоре против христианства и России.

Кстати, этот кошерный господин ведь тоже тролль, он многолик и многообразен. Тут время от времени появляются такие персонажи как: Пенсионер, Бердичевский которые писали с такой же ненавистью и такой же извиняюсь, тупостью что и сам мессир Контродум.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 74135) Contradeum 15/03/2012

~~~ (Марина Пердум):
"И действительно достал. Не могу терпеть твоей нарочитой невоспитанности."


Хех! Тебя ещё раз ткнуть носом в твоё же дерьмо?

Изволь:

Контрапердум, и не только, - пример твоей собственной "воспитанности".

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? ;)


А вот это - ваще:

~~~ (Марина Пердум):
"Особенно отвратительна твоя травля Пензенского. Он тебе во внуки годится. И по сути беззащитен перед твоими издевательствами. Потому что имеет благородное воспитание и не позволяет себе хамить в ответ! Честь ему и хвала."


У-ха-ха! Особенно за вот это:

ПЕНЗЕНСКИЙ:
"То она атеистка, то верующая. То христиано-еврейка, то новоязычница. Сам черт ее не разберет :)

Короче говоря, идеологическая проститутка :)"


Вот он, "по-благородному", тебе и отвесил. :D

Марина, ты совсем уже сбрендила, или где? ;)


Кстати, не ты ли, Марина, ПЕНЗЕНСКОГО ПЗДЕНСКИМ сквасила?! ;)


Кляузный крыжик


36.(пост намбер 74139) Contradeum 15/03/2012

Хех! со своей больной головы на здоровую валит.

Твоя беда, ПЕНЗЕНСКИЙ, в том, что ты - лошок-параноик:

Пенсионер и Бердичевский - совсем другие люди.

У меня ник - один.

А вот ты ещё не все свои ники назвал.

Про тот, под которым тебе больнее досталось, умолчал.

Но - наследил сдуру:

114.(пост намбер 71374) ПЕНЗЕНСКИЙ 23/01/2012
"У меня кстати, по этому поводу для тебя есть еще одно доказательство, что и Алексей Д. тут неподалеку шастает. Зайди на соседнюю статью посвященную 100-летию отделению церкви от государства и увидишь некого ИПХ. Несет тот же поповский бред, что и тот его нес.

Оживились мракобесы :) Попы, что клопы кусают да воняют :)"


Выходит, "атеист" ПЕНЗЕНСКИЙ - это ещё и Алексей Д.

Тот п@#$расик Лёша, которого я Лошей окрестил.

Лоша! Сознавайся, сколько у тебя всего ников.

Впрочем, можешь не сознаваться.

Стиль и орфография тебя сдадут, лошара. ;)

Кем он тут только не прикидывался.

Выходит, его слова о Марине, относятся и к нему:
"То ПЕНЗЕНСКИЙ атеист, то верующий. То христиано-еврей, то новоязычник. Сам черт его не разберет :)

Короче говоря, идеологическая проститутка :)"


Где твоя голова, идеологическая проститутка Лоша ЖОПЕНЗЕНСКИЙ?! ;)


Кляузный крыжик


37.(пост намбер 74154) ПЕНЗЕНСКИЙ 15/03/2012
36.(пост намбер 74139) Contradeum 15/03/2012

Эх!, видали мы таких героев как ты Конропес, свиногрызовский:) вчерась по телевизору:)

Хорошо вчера вас уродов прозападных наши ребятки у Мосгорсуда покалатили, смотрел аж душой возрадовался. :)

Скажи спасибо своим дружкам либерастам, что законы у нас гуманные, а то будь на то Господня воля загнать бы вас на Диксон, или в Якутию в шахты алмазы для страны добывать, или дороги к северным морям через тундру прокладывать.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 74158) Contradeum 15/03/2012

Лоша ЖОПЕНЗЕНСКИЙ:
"Эх!, видали мы таких героев как ты Конропес свиногрызовский..."


Лоша, ты специально под пинки подставляешься? ;)

С какого раза до тебя дойдёт, что ты дурак? :D

Ну, лови ещё:

Если я - Контропес свиногрызовский, то ты, выходит, - свинопёс! ;)

Ну ты и Лоша!.. ;)


Кляузный крыжик


39.(пост намбер 74207) ~~~ 16/03/2012

35.(пост намбер 74135) Contradeum 15/03/2012

Нет, ты явно со своим ЖКТ не в ладах. Как я угадала - сама удивляюсь. Какой-то непарнокопытный ВПАЛЬТО меня лягал, что засираю ветки, но в сравнении с тобой я птичка-колибри.
У тебя случаем не холера?

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 74279) Contradeum 17/03/2012

~~~ (Марина Пердум):
"Копродум... Контрапедум..."


Анальная тема тебя беспокоит, Марина. ;)

Геморрой тя замучил? - Лечись уже, дура! :D


~~~ (Марина Пердум):
"Какой-то непарнокопытный ВПАЛЬТО меня лягал, что засираю ветки, но в сравнении с тобой я птичка-колибри."


Непарнокопытный...
А ты, стало быть, - парнокопытное...

Да. Серешь, как летающая корова, и такая же "умная". ;)

Хех! Ти - птычка! :D


Кляузный крыжик


41.(пост намбер 74313) ~~~ 18/03/2012
40.(пост намбер 74279) Contradeum 17/03/2012

Парнокопытный - это ты, раз причисляешь себя к бестиям. Ещё и мелкий рогатый, потому и воняет от тебя как от козла.

А летающих коров не бывает. Зоологию учи, "этолог" хренов!

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 74318) Contradeum 18/03/2012

~~~ (Марина Пердум):
"А летающих коров не бывает."


Хех! Но ты-то - вылитая. :D


Кляузный крыжик


43.(пост намбер 74327) ~~~ 18/03/2012
42.(пост намбер 74318) Contradeum 18/03/2012
~~~ :
"А летающих коров не бывает."
//Хех! Но ты-то - вылитая.//

У тебя гипертрофированный СТАДНЫЙ инстинкт.



Кляузный крыжик


45.(пост намбер 74364) Contradeum 18/03/2012

Кстати, несмотря на то, что ислам формально не предписывает женского обрезания, оно, почему-то, широко практикуется именно в исламских странах. Да и "упаковка" женщин с головы до ног, вкупе с паранджой, свойственна именно исламской традиции.

Сдаётся мне, что мусульмане не боятся, а просто-таки бздят проявлений женской сексуальности. Что, мужики такие темпераментные, что с собой совладать не могут? - Чушь! Могут.

А не сексуальность ли самих женщин пугает этих "героев"? Боятся восточных "тигриц"? Вот это, на мой взгляд, наиболее вероятно.

Не представляю, какая любовь с искалеченной женщиной?! В постели - с бревном...

Не мужики они, а изверги и варвары!

Виновных в этой мерзости самих обрезать надо: топором - под корень! Не хрен мудачью плодиться!


Кляузный крыжик


46.(пост намбер 74383) ~~~ 19/03/2012
44.(пост намбер 74358) Contradeum 18/03/2012
//~~~ (Марина Пердум):
"У тебя гипертрофированный СТАДНЫЙ инстинкт."
Хех! Сама-то хоть поняла, чего ляпнула?//

Поняла, что твои навязчивые мысли о "самках", "коровах", "стадном инстикте" не случайны. Тебя тянет в стадо. Ущё Некрасов сказал: мужик, что бык...

//Блядородие ПЕНЗЕНСКОГО - в благородия произвела.//

Тебе этого не понять. У тебя врождённая склонность к скверонословию и злословию, и приобретённая - к самопревозношению и поношению других. Совести даже в зачатке нет. Поэтому о благородстве ты даже представления составить не можешь.

//А чем теперь думаешь? - Прямой кишкой?//

Вижу, что с прямой кишкой у тебя проблемы серьёзней, чем я предполагала. Синдром старого педераста: сфинктер настолько расширен и расслаблен, что через прямую кишку можно ощупать почку. В толстом кишечнике - хронический колит. Жопа не держит кала. Расплата за сатанинские оргии, самозваный "Противник Бога"!

И последнее: ЗАЧЕМ ТЫ СВОЮ ФАМИЛИЮ ПИШЕШЬ С МОИМ ИМЕНЕМ?
Я не замужем за тобой, моя фамилия начинается с буквы Л.


Кляузный крыжик


47.(пост намбер 74384) ~~~ 19/03/2012
45.(пост намбер 74364) Contradeum 18/03/2012

А хорошо тебе мусульманин хвоста накрутил, что боишься зайти на ту ветку!
Свои глупые выдумки здесь строчишь.
Потому что ничего ты не знаешь ни о "восточных тигрицах", ни об их "сексуальности", ни о страхах "извергов". Весь твой трёп - сплошной блеф в духе типичного здесь фальцета ущербных невротиков.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 74386) Contradeum 19/03/2012

~~~ (Марина Пердум):
"... твои навязчивые мысли о "самках", "коровах", "стадном инстикте" не случайны."


Не случайны. Потому что ты навязчива, как ненужная самка. ;)



~~~ (Марина Пердум):
"Вижу, что с прямой кишкой у тебя проблемы серьёзней, чем я предполагала. Синдром старого педераста: сфинктер настолько расширен и расслаблен, что через прямую кишку можно ощупать почку. В толстом кишечнике - хронический колит. Жопа не держит кала."



Каков припадок анального сладострастия! :D

М-да, "Копродум" и "Контрапердум" могли появиться только в такой голове, как твоя.

Я против тебя, ты - против меня.

Назвала меня Контрапердум, значит, ты - Пердум.

Всё просто. Ну и чего отмазываешься? - Слово - не воробей...


~~~ (Марина Пердум):
"Тебе этого не понять."


Стало быть, ПЕНЗЕНСКИЙ поступил благородно, назвав тебя - идеологическая проститутка?

Примем к сведению... ;)


~~~ (Марина Пердум):
"Я не замужем за тобой."


И не мечтай, коряга. :D


Кляузный крыжик


49.(пост намбер 74387) Contradeum 19/03/2012

~~~ (Марина Пердум):
"А хорошо тебе мусульманин хвоста накрутил, что боишься зайти на ту ветку!"


А то ж!.. Он бы мне дал, если б я его догнал. :D


Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12781