Отзывы на публикацию

Размышления о РПЦ: национализм, религиозная нетерпимость, пожертвования, секта (Часть 1)

Епископ Роман

Уголок проповедника/РПЦ

Мы уже знаем отношение атеистов к православному фундаментализму, а теперь публикуем статью о том, как на православную инквизицию смотрят сами верующие. «Я детально изучал труды профессора-сектоведа Дворкина А.Л. В них изложен самый главный идейный вывод современного православия – все сектанты, кроме адептов РПЦ. А как же РПЦ с точки зрения науки? Является ли РПЦ сектой? Безусловно!»Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 68766) Алексей 17/11/2011
Мдя..В стане оппонентов началась грызня кто правильней перед богом :)
Интересно, а что это за Епископ? Католик? Вряд ли, там же тоже иерархия

2.(пост намбер 68767) владимир 17/11/2011
Все то же нытье - идею и теорию бог дал правильную, но те, кто их внедрял в жизнь, все безбожно извратили. Напоминает "перестроечные" публикации, где ругали Сталина за то что неверно применял единственно верное марксистско-ленинское учение.
Автор гордо заявляет, что пытается строить свою жизнь по библейским принципам. Неужели он отдал свое имущество нищим(Мф.,19:21,Лк.12:33,34), и попрошайкам(Мф6:42,Лк.6:34-38)? Неужели он выполнил все другие требования, перечисленные в Нагорной проповеди? Ведь пытаться жить по библии и жить по библии - не одно и то же. Это все равно, что пытаться быть беременной и быть таковой.

3.(пост намбер 68768) Луч 17/11/2011
Ребята, Бог есть?
А если найду?

4.(пост намбер 68770) Архангел 17/11/2011
Цитируя автора статьи: "Его последователи уже жили по новому закону: Закону Христа, где остались только добровольные пожертвования."... Просветите меня, безграмотного, пожалуйста - с каких это пор "ДОБРОВОЛЬНОЕ что-либо" обслуживает ЗАКОН(!) на действительной ДОБРОВОЛЬНОЙ основе?.. Автор, вы ничего не напутали?..

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 68784) ПЕНЗЕНСКИЙ 18/11/2011
Во-первых, если этот Роман действительно и епископ, то скорее всего какой-нибудь раскольнической секты которая именует вернее всего себя: "истинно-православной" и т.п. Скорее всего это самосвятный епископ, самозванец и лжеархиерей.

Он видит Русскую Церковь к которой я причисляю и себя только с плохой стороны, вот он так и злобствует. Священноначалие РПЦ МП активно ведет диалог с инославными и иноверующими: мусульманами, католиками, буддистами. И я считаю не о каком разжигании межрелигиозных и национально-религиозных конфликтов со стороны современной РПЦ не может быть и речи. Вспомнить хотябы такую организацию созданную в РПЦ как Русский народный собор, то на его заседания приглашаются и раввины и имамы и представители других национальных, традиционных религиозных групп в России.

6.(пост намбер 68806) Сатурн 19/11/2011
Как интересно переплетается здравый смысл, научное знание религии, знание быта РПЦ и РГМ (Религиозность головного мозга). Автор делает правильные наблюдения, но неправильные выводы.

НО в любом случае автор -- молодец.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 68807) Сатурн (Пенза) 19/11/2011
Он видит Русскую Церковь к которой я причисляю и себя только с плохой стороны, вот он так и злобствует.

Не он один видит. Может, виноват не смотрящий, а объект наблюдения?

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 68829) БЕЗБОЖНИК 19/11/2011
РПЦ превратилась действительно в секту, хотя почему превратилась? Она ею и была со всей атрибутикой, старцы, юродивые, кликуши, жирные попы-дармоеды. С такой церковью вел войну еще и ПетрI. Вспомнить хотя бы его всешутейший и всепьянейший собор где передразнивались гнусные поповские службы и обряды. Потом эту веселую войну повел СВБ СССР.

Главную ошибку сделал Сталин, именно он считай с 1938 г. приказал постепенно сварачивать антирелигиозную войну, а с 1941 г. дал попам карт-бланш на восстановление церкви. И они сейчас этим активно пользуются как идейным оружием, вот мол, Сталин дал церкви то, дал это. Как будто-бы без поповской подмоги не перешибли Гитлеру ноги. Создается такое впечатление, что военачальниками были не Жуков, Рокоссовский и Конев, а Сергий Страгородский, Алексей Симанский и Николай Ярушевич.

Между прочим, в это воскресенье Гундяеву 65 лет будут попы с верунами отмечать. Я бы отметил 65-летие Гундяя антирелигиозным карнавалом после которого обмазанное дерьмом чучело главного попа сожгли бы!

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 68838) Националист.Социалист.Атеист 20/11/2011
Автор безграмотен. Совершенно коверкает понятие национализм. Очерняет его. Совершенно не верно трактует его. Википедия для вас авторитет? Извините вы наивны...либо специально подрываете доверие к национализму. между тем до 80% русского населения поддерживают идеи национализма, НО не решаясь назвать их этим именем. Из за таких как вы.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 68841) Нигилизд 20/11/2011

«Послушает мудрый, и умножит сведения…»
«…а учение глупых есть глупость»

Какое имеет отношение сие изречение к сути гиблейских напевов истинности?

Развечи пОпы умножают что-то, окромя невежества?

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 68843) отец Онуфрий 20/11/2011
Националисту. Социалисту. Атеисту.

Если уж Вы националист, да еще и русский, научитесь грамотно писать на родном языке. Впрочем, быть одновременно националистом, социалистом, атеистом и образованным человеком - невозможно

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 68852) Дьячок 20/11/2011
10.(пост намбер 68841) Нигилизд 20/11/2011
Развечи пОпы умножают что-то, окромя невежества? ///

Они умножают сущее на одну/десятую и берут себе больше, чем это.
Что в портки не поместится, не гордые, и в руках унесут.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 68854) Нигилизд 20/11/2011
12. Дьячок

Это пущай не трогают, если его не накладывали.
А их приумноженное сущее пущай себе берут, им мы сыты не будем.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 68856) Антипоп 21/11/2011
Попы это попы. Если они безбожные, то это не значит, что Бога нет.
Прежде всего, отречитесь от своего властелина - дьявола, что туманит вам мозги. Изучайте Новый Завет Господа Иисуса Христа, прочитайте Нагорную проповедь. Задумайтесь над своей жизнью. Покайтесь в грехах и попросите Господа сил, чтобы жить по совести, чтобы Он направлял ваши пути. В духовной брани никакой поп не поможет, только лично Господь. Он должен господствовать в вашей жизни, иначе погибнете.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 68858) Дьячок 21/11/2011
14.(пост намбер 68856) Антипоп 21/11/2011
Попы это попы. Если они безбожные, то это не значит, что Бога нет.
Изучайте Новый Завет Господа Иисуса Христа, прочитайте Нагорную проповедь. ///

Если бога нет, то вы всё равно обязаны читать и чтить Коран.
Ну как?

16.(пост намбер 68869) Космополит 21/11/2011
Аффтар, ты решил очистить РПЦ от скверны или организовать новую секту? Так их и так как собак бездомных полно бродит по миру

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 68904) Марина Л. 22/11/2011
Хочу сказать, что автор безусловно прав в части того вовсе не евангельского духа, которым пропитана внутренняя жизнь РПЦ. Низкопоклонство, целование рук, подобострастная форма обращений, расшитые золотом одежды, кичливое и аляповатое убранство храмов - всё выдаёт нравы и вкусы обыкновенной восточной деспотии. Аналогично и отношение народа к храму - как к месту принесения жертвы, которая заключается в оплате треб и свечей. Даже те, кто регулярно выстаивает службы и участвует в таинствах, мыслят себя в храме наедине с богом и в лучшем случае со священником, а все остальные для них - досадная помеха в их сосредоточенности на процессе богослужения. Большая часть молящихся в городских храмах не знакома друг с другом. Да если бы и была знакома, ни о какой христианской любви, ни даже чувстве общности и взаимопонимания там давно уже нет и речи, как во всём русском обществе.
Есть отдельные националистически настроенные группы, но очень небольшие. А проповедей в таком духе я за 20 лет воцерковления, живя в Москве и посещая разные храмы, не слышала ни одной. Зато были прямо противоположные. И везде призывают терпеть социальную несправедливость, всячески её оправдывая.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 68905) Нигилизд 22/11/2011
14. Антипоп

Если бога нет, то и пОпы будут таки бесбожными! Вы тут правы!

А если пОпы бесбожные, то кто же мне укажет на мои грехи, кто высветлит оные упадки? Вот и выходит, что неимение бога приводит к неимению грехов! А еслячи грехов нет, то зачем тогда пОпы? За ненадобностью пОпов и надобность в боге отпадает! ex nihilo nihil!

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 68906) Марина Л. 22/11/2011
Но обвинения православия в СЕКТАНТСТВЕ не выдерживают критики. Во-первых, антураж католического храма и взаимоотношения клира и паствы по сути ничем от православного не отличается. Но главное в том, что католическая, а не православная церковь отступила от первоначальных догматов, обрядов и правил церковного управления. По её же вине возник конфликт между Западной и Восточной Церквами, приведший к непоминовению Папы на православном богослужении.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 68910) Дьячок 22/11/2011
19.(пост намбер 68906) Марина Л. 22/11/2011
Но обвинения православия в СЕКТАНТСТВЕ не выдерживают критики. ///

Со слов Осипова А.И. (клоун такой правослабный и шоу-мен):
"Католики не считают правослабие сектой, но считают некоторым верованием диких, основанных на смутном понимании библии и христианства".

21.(пост намбер 68911) Марина Л. 22/11/2011
И уж совсем непонятно, почему автор приписывает начало самостоятельности РПЦ князю Владимиру. При нём Киевская митрополия была подчинена Константинопольскому Патриарху, который поставлял митрополитов. Правда, она пользовалась правами экзархата. И так было до 15в, когда русские епископы сами поставили митрополитом Иону по предварительному определению Константиноп.Патриарха. После этого восточные Патриархи раз навсегда установили, чтобы русский митрополит был поставляем своими епископами. А в 1588г Патриарх Константинопольский прибыл в Москву с соборным определеним об открытии патриаршества в России.

Зачем же так искажать историю и читателей обманывать??

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 68912) Дьячок 22/11/2011
19.(пост намбер 68906) Марина Л. 22/11/2011
Но обвинения православия в СЕКТАНТСТВЕ не выдерживают критики. ///

Понимать, трактовать и интепретировать "Высший Разум" хитраго Троецы, в понимании 3000-2000 летней давности в догматах правослабия, тем самым отрицая движение (всякое изменение) этой Троецы, значит считать Бога отставшим от жизни, либо помершим вследствие распятия...
Типа бох всё тот же, в обоссаных лаптях и разумом не выше Саровского.
Ну-ну.

23.(пост намбер 68913) Дьячок 22/11/2011
19.(пост намбер 68906) Марина Л. 22/11/2011
Но обвинения православия в СЕКТАНТСТВЕ не выдерживают критики. ///

Марина Л!
И всё-таки вы настаиваете, что Троеца исчерпалась и выдохлась во последних строках священного пейсания, типа активность свелась к нулю вследствие угасания физиологических процессов в ЖКТ и ЦНС?
А как не воля Троецына ответить красным террором на белый террор?
Так кто определяет Троецу в сознании-осознании, Троеца веру верующих в Троецу, или правослабные пастухи определяют возможности, права и обязанности Троецы?

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 68932) Нехристь 22/11/2011
Марина Л.:
"Во-первых, антураж католического храма и взаимоотношения клира и паствы по сути ничем от православного не отличается."

Это точно. Как говорил Остап Бендер, оба хуже. Но если не нравится термин "секта", могу предложить "деструктивная тоталитарная организация".

"Но главное в том, что католическая, а не православная церковь отступила от первоначальных догматов, обрядов и правил церковного управления."

Да неужели? А кто придумал креститься не как все нормальные христиане, а тремя пальцами, да к тому же шиворот-навыворот?

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 68941) Нигилизд 22/11/2011

Не, секта оно вроде сподручнее, очень притягательно, секс напоминает, вот народ и тянется, а ведь в совдепе сексу и не того. А ДТО напоминает ДПС, народ будет лукавить!

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 68946) Дьячок 22/11/2011
21.(пост намбер 68911) Марина Л. 22/11/2011
Зачем же так искажать историю и читателей обманывать?? ///

Значит зачем паству объё?
Марина Л!
А вы к нам на огонёк бодаться, учиться или проповедовать?
А то ведь не произноси имя Троецы всуе, туда и сюда, и высуе оттудова и отсюдова, так как правослабие имеет догматом предвечную Троецу(!).
Значит акциденция Троецы сделана из трёх взаимно липких(не разлей вода) ипостасей сущности, телесного хреста госпади нашего, его запаха святага, и Отца Змея, Диавола, Хама, Сатаны и пр. сыновей Его и Дщерей.
Так не чревато ли это?
Жив ли курилка, этот Отец, видит ли он днём, слышит ли, что по нему колокола звенят?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 68950) Марина Л. 23/11/2011
24.(пост намбер 68932) Нехристь 22/11/2011
//Да неужели? А кто придумал креститься не как все нормальные христиане, а тремя пальцами?//

Эта придумка вызвала раскол только внутри Русской церкви в 17в, причём СЕКТАНТАМИ стороны друг друга не называли. А отделение Римской церкви произошло в 11в, и тоже не с обвинениями в сектантстве, а только в СХИЗМЕ (расколе), при чём отступления католиков были только в догматах по 6-ти пунктам, да ещё и в таинствах, богослужении, институте духовенства и другие. Православие до сих пор следует решениям семи Вселенских соборов, и обвинять его в сектанстве нет никаких причин. А о манере креститься чётких определений не было.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 69958) Илья 17/12/2011
Секта РПЦ культивирует идею о том, что секты контролирует мысли своих адептов. В то время, как адепты РПЦ "свобомыслящие" люди. То есть адепты - прихожане РПЦ могут критиковать церковь, критиковать пастыря итд. А вот сектанты не могут даже помыслить плохо о своей секте. Это первое фундаментальное отличие, которое противопоставляет РПЦ сектам. Второе отличие заключается в том, что она собирает компромат на секты. Например http://iriney.ru. Однако нет сайтов, в котором есть косяки РПЦ. Да есть, где отдельные высказывания негодования о РПЦ, но не более...

29.(пост намбер 72618) yasna 19/02/2012
В целом текст соответствует действительности. В раннем христианстве все было очень бедно. Главным было Небо, царствие небесное, где пребывает ОТЕЦ наш и СЫН его и ДУХ СВЯТОЙ. Человеку оставалось только стремиться хоть немного подвинуться к НЕБУ и уповать на милость и прощение.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 81034) Мишель16 28/08/2012
Господа, хотя более хотелось бы сказать товарищи. Нужно признать, что не защищает церковь нравственность, не улучшает религия общество. Только воспитание на основе морального кодекса строителя коммунизма давало стране людей-патриотов, самоотверженных, готовых в любой момент отдать жизнь за свою страну, свой народ. И ведь правильно, что в обществе была одна партия и никакой религии, потому что многопартийность сеет разброд и шатание. Мы должны быть как муравьи-все объединены одной целью и занятием-построением гуманного, экономически состоятельного, хорошо защищенного от внешних и внутренних врагов общества. Тогда-только тронь нас-все на борьбу с врагом под любой личиной, и победа обеспечена не только за счет военного или экономического превосходства, но и за счет силы "русского духа". А где он сейчас, этот "русский дух"? Кто способен мобилизовать народ на жизнь по совести? Разве церковь со своими слюнявыми призывами подставлять щеку, бичующая смертные грехи, а сама при этом не служащая примером.Это как укус комара. Нужна сила, способная объединить народ,независимо от партийной, национальной, религиозной принадлежности на борьбу с развратом, душевной пустотой, депрессивным индивидуализмом, алкоголизмом, наркоманией, порнографией, ленью, жадностью, коррупцией. Нужно вырастить новое поколение с качествами, названными выше, и тогда будет сразу виден результат и в нравственном и экономическом состоянии общества. И церковь здесь совершенно не при чем.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 81035) Гробъ Газподенъ 28/08/2012

Отдать жизнь (раз не по собствееному желанию рожден, то и жизнь принадлежит причине-следствию, а не тебе персонально) - гарный девиз, для героев, но как известно, героями латают дыры там, где нет специалистов, а это уже очень даже по-нашенски, по камунистически...

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 81039) Православный христианин 28/08/2012
30.(пост намбер 81034) Мишель16 28/08/2012
Нужно вырастить новое поколение с качествами, названными выше, и тогда будет сразу виден результат и в нравственном и экономическом состоянии общества. И церковь здесь совершенно не при чем. ///

Это вы к Мичурину обратитесь.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 81042) Православный христианин 28/08/2012
30.(пост намбер 81034) Мишель16 28/08/2012 ///

Надо всем убежать из родины, тогда пусть родина сама защищает камунизьм, а казанская богоматерная икона защищает родину.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 81044) Гробъ Газподенъ 28/08/2012
Родина это не токмо жилплощадя, а и закрома!
А в закромах лежат диды, которые воевали, да нефть всякая...

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 81046) Православный христианин 28/08/2012
34.(пост намбер 81044) Гробъ Газподенъ 28/08/2012
Родина это не токмо жилплощадя, а и закрома!
А в закромах лежат диды, которые воевали, да нефть всякая... ///

Диды в подземных небесах ждут страшного суда.
Нефть дешевле покупать, чем охранять.
А жилплощадя по нормам "в тесноте, да не в обиде", это для любителей многовековых устоев соборности и коллективизьма...

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 81068) Мишель16 30/08/2012
Ожидаемый вышел результат. Народ среагировал на слово "кодекс строителя коммунизма". Можно его по-другому назвать, суть не меняется. Сильная страна там, где сильный духовно и физически народ. Духовно-не значит, верующий в религию, а объединенный единой духовной идеей и целью (не хотите коммунизм, значит будет фашизм или еще что-то неприятное). Физическая крепость-не разомлевшие от пива и обильной жратвы свиноподобные, дряблые, то ли женские, то ли мужские тела, но тренированные, подвижные, мускулистые бойцы-патриоты, умеющих владеть оружием. Вы думаете, все так тихо и спокойно. Нас приняли в мировое сообщество, врагов у нас нет. Но по доктрине Даллеса в России должно выжить 15млн.человек, остальные сами себя и друг друга уничтожить без внешнего вмешательства. И это уже происходит. Повальное пьянство, разврат, гомосексуализм, аборты, наркомания, разобщение общества по всем направлениям (повторюсь - религия, национальности, партии, воспитание и т.д.) Насчет Мичурина, поясняю. За последние 25-30 лет выращено поколение родителями, мечущимися в поисках заработка из-за постоянно закрывающихся нестабильно работающих предприятий и организаций, в условиях галлопирующей инфляции, насаждения СМИ безнравственности и аморальности в обществе (кровавые боевики и ужастики, фильмы, содержащие излишне откровенные, граничащие с порно сценами, ненормативную лексику, программа Дом-2, Ток-шоу "Давай поженимся", "Пусть говорят" и проч., смакующие копание в чужом грязном белье, абсолютно бездуховные и засоряющие мозг ненужной информацией - система бесструктурного управления, только бы о политике не думали), ведущих нездоровый образ жизни, забывших слово и понятие "совесть". И как теперь молодые воспитывают своих детей? Во главу угла ставятся деньги, материальное. Ребенку могут сунуть гамбургер, усадить за компьютер, чтоб не приставал, и пусть он сам себя воспитывает. Приступило к работе поколение врачей, юристов, учителей, военных, и прочих, получивших платное образование, в том числе и на взятках, считающих это нормальным. Они тоже будут брать взятки и плохо выполнять свои обязанности по причине плохого образования и отсутствия нравственных устоев. Вам не страшно попасть к таким специалистам? И как им объяснить то, что они в глаза не видели и слыхом-не слыхивали. Вот теперь и попробуйте, выведите породу честных, здоровых людей. Скажете сгущаю краски, может быть, но это все есть. И как теперь с этим бороться, если оно приняло массовые масштабы.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 81081) Гробъ Газподенъ 30/08/2012

Да не желают массы быть здоровыми (разве что "по щучьему соизволению и моему хотению") ни при каком режиме, ибо это подразумевает некие перформансы со своим организъмом, суть которого - если ега не поддерживать в форме, то он дегенерирует. Форма - это порядок и режим. Режим и порядок - это всегда насилие над большинством, койе очень даже примитивно, так как проживает свою единственную жизнь безсознательно и на автомате, как зверушки. У зверушек свой "поток дао", у "высших" зверушек, человеков, свой, якобы антропоморфный, что значит "возвышенно-духовный", тобишь иными словами - мы брезгуем зверьками, потому что мы особые. Никакой особости! Таковы мы каковы! Кислая рожа - вот результат той убогости мышления большинства. А почему кислая? А потому, что сие большинство не может создать себе условия для здравой жизни, по многим причинам, а вот корчить рожу от негодования - это наше!

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 81082) Православный христианин 30/08/2012
36.(пост намбер 81068) Мишель16 30/08/2012 ///

Беды от перенаселения.

39.(пост намбер 81516) АЛЕКСАНДР ЗЛОБИН 13/09/2012
РПЦ идёт а АРМИЮ и ШКОЛЫ,а другие религии? РПЦ поддерживает власть,а если ошибка.РПЦ лезет в науку,что она в этом понимает(всегда отрицала науку,боялась уных). После 60 лет трудно работать и соображать,а в РПЦ ? Да кто в доме считается со стариками.А обман с огнём в пасху,какие-то фокусники переодеваются,да покажи МИРУ и все пойдут за ними, не могут значит ВРУТ.А громадные материальные затраты каждый губернатор стремится себя поместить и показать у него (храм) выше чем у соседей,а всё берут у народа через цены,а врут,что пожертования.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 82345) Александр Сгибнев 29/09/2012
пошло сказано

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 82349) вкусивший истину и боха 29/09/2012
Царствие праху их.

http://uploads.ru/6bLnA.jpg

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12110