Отзывы на публикацию

«Закон Царский» – закон Свободы и Любви

Хмелевская Татьяна

Реплики/Библия

Ответ Сергею Ручкину по поводу его работы «Христос проповедует диктатуру закона» Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 46401) ...имя предано забытью... 09/12/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 46413) ...имя предано забытью... 09/12/2010
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 46481) Дмитрий 10/12/2010
"Авторы и совершители «великого дела» знали, что делали, и что завещали человечеству. Они также знали, что их учение будет оговариваться, извращаться в угоду личным и идеологическим интересам людей, приближённых к верховной власти. Поэтому для добросовестных исследователей они протянули невидимую контрольную нить, написали правила обращения с их делом. Одно из них является началом всем остальным: «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую» Второз 4:1,2; 12:32. Книги Ветхого завета в буквальном смысле слова на каждой своей странице по нескольку раз повторяют эту святую заповедь. И, видимо, что это не зря."

Главная заповедь фундаментализма

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 46557) Валентин 10/12/2010
Заметки на полях
1. Когда (в далекой юности) я узнал, что церковные авторитеты полагают Иисуса реальным человеком, то очень удивился – если это так, то какой же он бог, и, значит, попы или врут, что они искренни в своей вере, или у них с головой плохо.
2. Люди не страдают от «недостатка интеллекта, глупости, невежества» в силу того, что эти недостатки не имеют болезненных проявлений, невежи даже стыда не имеют, их не мучают угрызения совести и им чужда жажда знаний, поэтому и страдать то не от чего. Как гласит народная мудрость – горе бывает от ума.
3. Ваши библейские изыскания еще раз показывают, что материальная природа, как ее не скрывай в религиозной фразеологии, все равно обнаружится и будет краеугольным камнем, истиной, словом...
4. И это, применительно к библии, не столько заслуга авторов библейских сочинений, а, скорее всего, вопреки их претензиям на монополию знания бога. Да, объявить Иисуса материалистом-философом – это круто!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 46634) Хмелевская Т. 11/12/2010
Валентину (пост намбер 46557).
"Да, объявить Иисуса материалистом-философом – это круто!" Этот, смешной для многих продвинутых современных диалектиков материалистов вывод, явление закономерное. Как только исследователь "вечной книги" добывает ключ к разгадке её тайн, он невольно начинает осознавать материалистическую сущность вещи, которая на сегодняшний день благодаря убеждениям всё тех же современных материалистов пребывает сама в себе. По существу её никто не исследует, не прислушивается к многоголосому призыву исследовать её тексты так, как она подсказывает, строго следуя её всеобъемлещему закону любви ближнего твоего. Поэтому я в своих исследованиях всего лишь озвучиваю ту истину, которая и лежит в основании пророческого учения о ней. Я ничего не говорю сама от себя, ни одного слова, ни одной буквы. Да, создатели "великого дела", нацеленного на разрушение религиозных мировоззренческих твердынь, были безбожниками, философами материалистами. И более того - такими атеистами, до которым многим из наших современников расти и расти. Они своим изобретением переплюнули мир на многие сотни лет вперёд. Их гений заключался в том, что это изобретение настолько простое, настолько доступное пониманию людей, что проще уже ничего нельзя придумать. Но люди постарались всё запутать так, что распутать, кажется, уже невозможно. Но эти люди знали, что "ничего тайного не бывет, и что всё тайное в итоге становится явным и что дело каждого, наступит время, обнаружится". Поэтому, если я ошибаюсь и если ошибались древние мудрецы, то это умышленное или неумышленное заблуждение всё-равно обнаружится. Человеческая история эту истину уже много раз доказывала.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 46656) Алексей Раю 11/12/2010
Закон иеговы - это закон маньяка с раздутым эго, который в Ветхом Завете требует смертной кары за свободу личности, а в Новом - еще и угрожает вечной пыткой. Уже только поэтому он никогда не будет ни законом любви, ни законом свободы.

Сама идея божего закона оснвоана на идее греховности человека, которая, в свою очередь, основана на первородном грехе, истории Адама и Евы (которых, как мы знаем, на само мделе не было), и идее коллективного наказания, когда вина человека ложится на его потомство. Запрет на познание добра и зла, банальное требование слепого повиновения. Из этой кучи нелепости и несправедливости, невозможно вынести ничего - кроме того. что все виновны, злы, плохи. И решение проблемы, которая несправедлива в первую очередь - замордовать невиновного, сделать еще большую несправедливость - и вот, это всё решит. И кто возьмет на себя вину за распятие этого человека - тот этим мерзким поступком оправдается. Кто откажется - познает всю меру божией любви, явленную в вечной пытке.

Сплошная любовь. Сплошная свобода. Сплошная адекватность. Построенная на нелепости история пытается разрешить себя еще большей и еще жестокой нелепостью.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 46658) Нигилизд 11/12/2010

Таки ёговские законы писаны для племенных прайдов, а значит, о какой свободе личности там может идти речь.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 46661) Хмелевская Т. 11/12/2010
(пост намбер 46656) Алексей Раю.
"...истории Адама и Евы (которых, как мы знаем, на само мделе не было)...". Ничего вы. родимый, не знаете. Ни-че-го!

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 46665) духовный возрожденец 11/12/2010
Это стеб такой или новый способ "заигрывания с боженькой" от пророчицы Татьяны в виде поклонения фетишу "материалистической сущности"?

Когда доберетесь до сущности, то не сможете приклеить к ней не одного аттрибута - "материалистический", "идеалистический" и т.п.
Если аттрибуты все еще клеются, это означает что до "сущности" еще копать и копать...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 46673) Дьячок 12/12/2010
9.(пост намбер 46665) духовный возрожденец 11/12/2010
Это стеб такой или новый способ "заигрывания с боженькой" от пророчицы Татьяны в виде поклонения фетишу "материалистической сущности"?

Когда доберетесь до сущности, то не сможете приклеить к ней не одного аттрибута - "материалистический", "идеалистический" и т.п.
Если аттрибуты все еще клеются, это означает что до "сущности" еще копать и копать... ///

Уважаемый!
Вы так в рай не попадёте. Даже пальцем.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 46676) qqqq 12/12/2010
Многабукв. Ниасилил.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 46729) Люсита Ур Лапута 13/12/2010
Хотела много написать, потом передумала. Зачем?! Всё равно...всё это никому не нужно. Ещё одна фанатичка собственного учения, каких миллионы. Стоит ли думать о них всерьёз?!

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 46778) Валентин 14/12/2010
(пост намбер 46634) Хмелевская Т.
Их (создателей «великого дела») гений заключался в том, что это изобретение настолько простое, настолько доступное пониманию людей, что проще уже ничего нельзя придумать.

1. Если это так, то в чем проблема, пожалуйста, изложите суть изобретения коротко и ясно, мы поймем и проникнемся уважением и к ним и к вам.
2. По роду занятий мне приходилось иметь дело с изобретателями вечных двигателей, фанатами снежного человека, обладателями истинного знания и прочими людьми с пограничным состоянием психики, которые упорно пытаются выдать желаемое за действительное. Есть хороший (материальный) критерий – если ваши занятия помогают вам получать приличную зарплату или другой доход, то на здоровье, в противном случае ваше хобби не выдерживает проверки практикой.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 46785) Хмелевская Т. 14/12/2010
(пост намбер 46778) Валентин 14/12/2010
На ваш вопрос мой ответ уже есть в постерах на нижеследующю статью.
"...Если это так, то в чем проблема, пожалуйста, изложите суть изобретения коротко и ясно, мы поймем и проникнемся уважением и к ним и к вам...". Я только тем и занимаюсь, что излагаю суть проблемы документа по имени "Библия". Если хотите меня понять, читайте внимательно мои работы на данном сайте. Но если люди не желают вникнуть и понять, то с этим я ничего не могу поделать.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 46786) автору 14/12/2010
"это изобретение настолько простое, настолько доступное пониманию людей"

"Но если люди не желают вникнуть и понять"

Вы не находите противоречия в этих двух цитатах?

Или хотите сказать, что люди до такой степени деградировали умственно за 2 000 лет, что перестали понимать "доступное пониманию людей [прошлого]" "изобретение?"

Тогда это не ново - ознакомьтесь с трудами кришнаитских прохвесоров под лозунгом "деволюция".
Люди в ведические времена были 5 метрового роста, мозг у них весил 10 кг, а мыслительные способности намного превосходили уровень нынешних деградировавших депопулянтов...
Библия тоже говорит о подобных вещах, кстати.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 46794) Нигилизд 14/12/2010

Сегодня поимел утреннюю беседу с одним тружденцем. Как-то не к добру вспомнились "богоизбранцы" и нонешьняя политика с ценами. Потому что тельавидение уже трындит безпрерывно: свято наблыжаеться, свято наблыжаеться! А толку с этого "свята" коли харч дорожает по-недельно!

Так вот, он сказал, что читал эту гиблию аж два раза, но ничего не понял. "Я" ему и вывернул несколько вариантов развязки его ситуации с этим пониманием этого "святего" пейсания. Первый вариант грозит ему принятием себя как барана, обреченного на пожизненное непонимание "глубины" пейсания. Второй вариант чуть полегше, он затаит в себе тайную зависть к "многомудрию неземному" и будет периодически, в часы упадка или похмелья, проникать взором в пейсание, восхищаться стихоплетством и "постигать" непостигаемое. Третий вариант вынудит выкинуть с головы всю эту каламуть, как типичное синнайское бумагомарательство, несовместимое с трезвой пролетарской логикой. Ну а четвертый вариант он уже прошляпил, это типа - прошоль мимо не заметил.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 46798) для Нигилизд 14/12/2010
Да, хорошая классификация чтецов "гиблии".

Вот еще какая аналогия:
Если смотреть на произведение абстрактной живописи, то можно много чего там увидеть.
А если перед этим покурить, то еще больше! :)

Знаю людей, которые именно это и практикуют:
сначала курят, а потом рассматривают абстрактную мазню местных художников в мелкой частной галерее.
Просмотр сопровождается репликами вроде:
"Да автор просто гений неземной, столько всего втиснул в небольше полотно!
На Западе эту картину тут же купили бы за xxxxxx баксов, это наши российские лохи нехрена в живописи не понимают, вот и висит шедевр уже 10 лет, никому, кроме нас (тонких знатоков и меценатов) нафиг не нужная!". :)

Так и в гиблии можно много всего "установить", "увидеть" и "познать".
Не мудрено, что и автор стала жертвой проекций собственного ума.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 46799) еще 14/12/2010
Просто когда образ неясный, а намек типа толстый, то в дело включается фантазия, воображение - ну и дорисовывает до известной кондиции.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 46802) Нигилизд 14/12/2010

Таки интересный хве-ноумен получается, по поводу того же чтеца. Чувак два раза якобы читал, но ничего не понял... Это дает нам шансы на некоторые допущения, либо о туманизьме этого пейсания, либо о черноквадратности психики чтеца. А когда оно в черной комнате, да с туманным рассудком искать шото, то шож можно найти там товарыщи?

А таки Малевич силен гад в области обструкций. Трансперсоналы тихо плачут...

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 46809) Дьячок 14/12/2010
Свято-Место-Пусто-не-Бывает.
Народятся новые великомучимые подвижники и будут познавать мудрость божию.
И откроется им такая мудрость, о которой доселе и слыхано не было, и не только в Диканьке, но и в самом Петербурхе.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 46866) фывыв 15/12/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 46992) rector amadeus 16/12/2010
Т.Хмелевской

Бедная тетя….. Мало того, что в голове дремучий отстой из антиклерикализма времен «просветителей», из школярских штампов наивного, пробивающего на слезу «научного материализма», так она еще и в «модернисты» кинулась.

Обратились бы вы всерьез к психиатрам, что ли – может они найдут способ как-то облегчить ваши страдания. Это уже всерьез смахивает на острую форму параноидального психоза – вы же пребываете в плену своих бредовых идей…. уже не смешно, право.

Вот к чему приводит «фикс» на «научных принципах естественных наук». В кондовом кухонно-женском варианте. Такое еще бывает, когда объем головного мозга не вмещает впихнутых туда «знаний»…

К психотерапевту – не мешкая. Тексты – на исследование в «психушу». Лечитесь. Болезнь не зашла еще слишком далеко.

И обязательно познакомьте свою внучку с атеистическим сайтом – «фывыв» ей расскажет здесь и о «высшей мудрости» и о «высшей благости», в полном соответствии с научно-материалистическим мировоззрением и без всякого «мракобесия», уверяю вас.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 47014) Здравствуйте 16/12/2010
Ректору амадеусу.
"157.(пост намбер 40751) rector amadeus 13/09/2010
Знание, о котором я говорю, не пришло ко мне легко и просто. Все, что связано с Богом, не бывает простым и легким. Это не плод моих интуитивных догадок и уж тем более не фантазии. Оно досталось мне слишком дорогой ценой, чтобы вот так первому ……простите, кому ни попадя о нем болтать, как на базаре, и кричать на каждом перекрестке.

То, о чем я говорю, не поддается теоретическому обоснованию. Но вполне возможно, что это каким-то образом связано с теорией волновой генетики и голографического принципа строения материи, возможно, имеет прямое отношение к теории общего поля, информационно- энергетического единства Вселенной, проблеме «черных дыр» и «темной материи», к эниологии, к понятию «ноосфера», философскому понятию «Абсолют» и религиозному понятию «Бог» во всех его пониманиях – от пантеистического до тотемно-ритуального. Самое прямое отношение это имеет и к теософии, эзотерике, оккультизму, биоэнергетике, экстрасенсорике, психологии. Именно к «обычной» психологии в первую очередь, а не к парапсихологии, хотя и к ней тоже. Возможно, что все это взаимосвязано в гораздо большей степени, чем принято считать. Я сталкивался не с теориями, а с реальным феноменом, к которому больше подходит название «мистика». А такими терминами ни теоретическая, ни экспериментальная наука не оперирует.

В двух словах – для особо активных апологетов всевозможных «свобод» и безудержной сексуальной реализации:
– «высшие законы» работают для всех, а не только для «любителей».
– в действительности все намного сложнее и серьезнее, чем об этом известно имманентному сознанию.
– человек находится в абсолютной зависимости от «высших сил» и представляет собой в руках этих сил жалкую беспомощную управляемую игрушку, со всей своей «свободной волей» и желаниями.
– в реальности существует все, чем пугают вас попы уже пару тысяч лет – и «ужасы», и сакральные последствия, и расплата «по полной программе» за дурно прожитую жизнь.
Так что попам спасибо надо говорить, а не наезжать на них со всей дури. А рыло у всех в пуху. У всех. Без исключения. Возможно, там есть и то, чем они пытаются вас обрадовать. Не знаю, не видал. Не до радости было. Говорю только о том, что знаю.

Я сейчас не буду говорить о тех парадоксальных (на первый взгляд) выводах, которые вытекают из знакомства с неукоснительным действием этих высших законов во всех областях жизни – в политике, экономике, этике, в быту, в объяснении природы зла и т.д. Это выводы шокирующие и непременно вызовут у людей, неподготовленных для восприятия подобной информации, заявления о ее «неадекватности»."

Напомните, кто из религиозных деятелей обличал лицемерие. Я по этому вопросу с ним целиком и полностью. =)

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 47020) Нехристь 16/12/2010
Здравствуйте:
"– в реальности существует все, чем пугают вас попы уже пару тысяч лет – и «ужасы», и сакральные последствия, и расплата «по полной программе» за дурно прожитую жизнь.
Так что попам спасибо надо говорить, а не наезжать на них со всей дури."

Если бы попы только пугали расплатой за дурно прожитую жизнь, то им действительно стоило бы сказать спасибо. К сожалению, они утверждают ещё много чего. Например, что только их учение истинное, а все остальные надо бы изничтожить. И судя по истории, отрицательный эффект от их слов гораздо больше положительного. Да и берут они за свои советы дороговато.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 47025) Дьячок 16/12/2010
Бох это как дудук.
Не каждому дано дудеть, вот они и не дудут.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 47028) духовный возрожденец 16/12/2010
Кем дано дудеть? Дудуком?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 47037) Дьячок 17/12/2010
Щас ведь как.
Даже Дед Мороз идеологическое оружие против вонючего хрестиянства и его пакостных адептов.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 47070) Нигилизд 17/12/2010
23. Здравствуйте

Все эти "высшие принципы" туфта келейная.
"Абсолютная зависимость" - страшилка для детерминированных. Произвол существует, его есть много, но мало тех, кто позволяет себе произвол. "Поповских страхов" не существует, почившие партейные старперы в преклонных годах, тому подтверждение. Скоко на них было направлено триклятий масс и цирковников, а с них как с обреза вода, так что "полную программу" оставьте слабохарактерным лохам.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 47071) Здравствуйте 17/12/2010
28.(пост намбер 47070) Нигилизд 17/12/2010
Я в курсе. Это я ректору амадеусу его старую цитату откопал, в ответ на его предложение отправить автора в "психушу". Как там было про бревно в глазу?

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 47072) Пэредрысчинский схымник 17/12/2010

Вперде к труду, безсмысленному и безпощадному!

По милости божией пишет тут пожиратель свиней невинных. Преудивлён труду многословному оному и от выходит какая оказия. Навперде оговорим некоторые особливости стиха нашего и словосовокуплений лихих, нелицэприятных. Проживая на господствующих территориях слывянских, многие упомятовуют и выражения публичные слывянорожденные, типа посместно реченного – «я копулировал твою мать!». На что всегда надобно поправлять: свою!
- Что свою? – выспрашивает оратор.
- Свою мать копулировали, - отвечаем - это будет вернее и ближе к телу, а другие копуляции еще доказать с понятыми надобно!

Оппонент кривится малость от такого откровения и в большинстве случаев огорчается, теряя интерес к дальнейшим диалогам, ато и к дрючьбе дальнейшей закадычной. Но так как мы сами себе друг, товарищ и путь широкий, согласно учению недвоякому, заморскому, то и пох с ним, с огорчившимся. Но сотрудники надобны для процессу прогресистого, так что приходится мать их поправлять на что-то возвышенное, типа: Ты лучше копулируй ХристУСа мать, багародицу некопулированную ниразу, и ей почет, и тебе духовность приснопамятная!

Этот пролонгированный вступ для совсем другого, это для того чтобы тонкие души не коробились от нашего послания, так как они пребывают с темнице слов и терминов. А теперь к основе послания.

Иблейские напевы будут наверное кормить еще не один выводок хвилосохвов, так почему бы и нам не сделать некое допущение об природе энтой пресловутой иблии, книги книг. Возьмем типичного прарока иблейского Ыссуса–с-ХрестУСа ( УС – это звание таковое, типу унтэр, переводится как Убийца Свиней). Вернее было бы Отсоса Защеканца, чтобы не вступать в противоречие с его жизненными установками и делами братии его. Так вот, сдох он как раб, показав сучность своей рабской психологии. Но сдох ли он по самопроизволу, типа воли божской пресловутой, или это миф господствующих деспотов? Таки сатрапы показали на этом случае, что вся власть от их боха, и любые шатания опротив них приводят к казусу мортэусу. Так не была ли иблия заказным социалом от партии власти? И сдох ХрестУС опромеж двух конекрадов, что какбэ намекает, о единстве мыслеблудов и хулиганов как врагов упорядоченное власти. Вот тема «природы власти» - знатная тема, многого стоящая! Почему во «власть» пролазят и проползают всякие уебки, разве «власть» это не тяжелая ноша для достойных ничегонетребующихсебе?

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 47073) Нигилизд 17/12/2010
29. Здравствуйте

Мара обманздрение наслал после окормления сытного, когда силы мозга перебросились на решение нагальных проблем гастрономических, и кислород прихватили в область харэ, вот и померещилось что это Ваше послание! Звиняйте!

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 47095) Предтечкой 17/12/2010
Иисус если и существует, то он ничем не лучше своего отца иеговы. Что тот молчит, что другой. Уже давно и предтеча явилс




















я в этот мир, а они все чего-то ждут.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 47096) Предтечкой 17/12/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 47097) Предтечкой 17/12/2010
Нигилизд
Это не верно. Вы говорите неправду. На самом деле все иначе.
Наоборот.













Кляузный крыжик


35.(пост намбер 47098) Предтечкой 17/12/2010
Отвечувам позже нтгилизд. Когда ответите мне. То что вы написали это неправда.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 47119) Нигилизд 18/12/2010

Неправда - это то, чего нет.
А о том, чего нет, ничего сказать нельзя.
Значит то, о чем мы ведем речь таки великая правда!

Наоборот с той же оперы, но вот выворот-на-шиворот это другое дело, но не первое!

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 47122) Дьячок 18/12/2010
Ну почему же?
Ведь никогда так не было, чтоб было бы никак.
А если что-нибудь да как-нибудь, так это всё-таки.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 47126) Нигилизд 18/12/2010

Бывает и никак, и главный хвактор в нем играет то, чего выкушано намедни. А если выкушано ничего, то и никак никакой! Некоторые, в особенности дамы, это прямо утверждают: я никакая! Чем конечно пользуются некие елементы, так как ведают, что вотка чрезвычайно полезна мушчинам, в особенности когда ее пиют женщины!



Кляузный крыжик


39.(пост намбер 47127) Нигилизд 18/12/2010

Куда это наши дитырминаторы запропали, у мейня настроение никакое, по причине скверных атмосферных осадков, похвилосохвствовать о причинеследствии хочется!

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 47141) sdfdsf 18/12/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 47645) fdgdfg 25/12/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 47830) Колян 29/12/2010
Бог-это просто древний еврейский правитель,диктатор.У русских царь,у индейцев вождь,у евреев-бог.В торе насчитывается около 60 имен бога-один помрет,придет к власти другой.А имена тщательно складировались.Напримаер в библии проводятся различия-бог яхве,или господь адонай,и т.п.Все библейские эпизоды при их анализе отличаются по самой психологии поступков бога-то он хочет добра,то убивает сотни людей,то поступает как человек,ест и пьет,то проявляет манию величия.Все говорит о том,что это поступки разных личностей,всех которых называли-бог.А идею создания мира ему приписывали,также как и у египетских жрецов принято было считать фараона создателем солнца,бессмертным и т.п.Так проще зомбировать народ.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 47832) Николай 29/12/2010
А идею создания мира ему приписывали,также ...

Что бы что-то создать надо быть просто Творцом.Про то и речь.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 47838) Колян 29/12/2010
((А идею создания мира ему приписывали,также ...

Что бы что-то создать надо быть просто Творцом.Про то и речь.))Речь про подмену,чтобы думали что это заслуга того кто это не делал,и можно было с этой позиции диктовать свои законы,чтобы люди подчинялись,думая что выполняют волю творца.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 104192) Максик 08/09/2014
Удивительнейший, в силу своей полнейшей абсурдности, но возвышенный бред! Это превосходный экспонат для психиатрии, который следовало бы изучать и удивляться в медицинских учреждениях будущим врачевателям человеческого мозга. Есть вещи, перед явлением которых в природе нельзя не восхищаться. О, как далеко, оказывается, можно зайти в блужданиях религиозно настроенного ума. Прочитав сей шедевр, я осознал, что до сего момента ещё ничего не ведал о безумии. Какая рафинированная чистота от малейших зачатков здравого смысла!
Нет слов. Я сражён и умолкаю в благоговении. Неужели это возможно, неужели это не чей то дьявольский сарказм! Нет, сознательно подобное не может быть придумано, я вижу здесь совсем иное, диаметрально полярное разуму и непостижимое.

1
Явлений Пользователя в ветке:12143