Отзывы на публикацию

Ну, так идёте на диспут или будете отсиживаться в кустах?

Дулуман Е.

Письма/Атеизм

Будет ли диспут между православными и атеистами?Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 15226) Кошк 14/05/2009
40.Шинигами
"население России состоит в основном из куряг, алкашей, пивососов и повсеместно заросших плесенью идиотов (называющих себя иногда и атеистами)"
Вы, как мне кажется, тоже "не там ищите".
Если будете в Москве, то зайдите в любой день в РГБ (бывшая Ленинская библиотека) и посмотрите, сколько там "идиотов" (по Вашему), можете также зайти в Историческую или Иностранной литературы - там тоже полно молодёжи. Можете вечерком заглянуть на лекции в Политехнический музей, и там "идиотов" полно. В музеях тоже молодёжь есть. 8 мая был в оперном театре Б.Покровского ("Плащ", "Скикки") - тоже (предпраздничный день, многие на дачу уехали) полный зал и в основном молодёжь. И нигде пиво не "сосут", не блюют, не ругаются.
А то, что в Москве все бульвары заплёваны семечками - это факт. Но только это не говорит о том, что этих людей надо ненавидеть или уничтожать, а надо им это постараться объяснить, научить. Для этого и существует искусство. И если Вы так умны и образованны, то научите, хотя бы одного-двоих, вытащите человека из ямы (помойки) и они будут Вам весьма благодарны в дальнейшем. Сами будете иметь от этого радость.
Христианство за 2 тыс. лет, обещая на небе (потерпев всё на Земле)"все блага", не смогло ничего изменить, только кровищей залило землю. Коммунисты, обучив народ грамоте - тоже. Даже "Тимур и его команда" не имела успеха.
Если знаете, как надо - предложите своё....

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 15238) Иона Трубецкой 14/05/2009
Вот сцука этот ваш електрорат,нивашим-нинашим,а токмо за своё.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 15248) Шинигами 14/05/2009
Кошк
А Вы кроме Москвы вообще себе представляете Россию?
В библиотеках, как и в молельных домиках и 1% россиян не наберётся. Поэтому утверждение об идиотах и быдле в качестве большинства не теряет своей силы.
Снимите на мгновенье розовые очки.
Я ежедневно вижу сплошное быдло, быдло и быдло. И даже самые прогрессивные люди и на первый взгляд здоровая молодёжь всё время скатывается в эту соцпомойку.
Предложение простое: воспитательные меры, образование через СМИ (а не оболванивание хрюсовством), и законопослушность.
Если бы вокруг было не быдло, а нормальные люди, то давно не было бы всего этого развала и идиотизма. А быдло всюду - и бомжующее и с образованием.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 15249) Шинигами 14/05/2009
Акбар!
если 90% - это не много, то что же тогда много?
Не рождаются, но становятся.
А вы часто встречаете тех, кто не курит и не пьёт?
Мне такие вообще не попадаются.

55.(пост намбер 15253) Шинигами 14/05/2009
Скажу для ясности:
в "провинции" России большинство людей живут руководствуясь правилами из "адского" ящика; впитывают в себя нормы телесериалов и скандальных телепередач, копируют поведение, перенимают настроение.
Дети воспитываются в основном не родителями и воспитателями, а ящиком.
А в ящике что? Телесериалы для быдла про бандитов, тупых солдафонов, вечно курящая "Каменская", алкаш-Домогаров, тупая семейка Букиных, Дом2,.. герои, которые постоянно ведут себя как чмо... + Замечательные передачи про криминал, которые можно назвать настоящей школой для будущего бандитизма. Какой там после этого уровень культуры? кому надо? когда по телеку показывают "красивую жизнь" братков. Кто будет думать об экологии, о будущем, о важном, если мечта всей жизни для быдла - удовлетворение быдлячных потребностей (жрать, сорить баблом, трахаться). Вот этим народ и живёт.

А та горстка читателей ваших библиотек и тысячную долю россиян составить не способна.

Короче, Россия - это не только Москва!
Кстати, именно "богатая и благополучная" (зажравшаяся) Москва кормит этим всю Россию (практически все транслируемые телеканалы - центральные, а других нет, ибо нет денег).
А за пределами Садового кольца... БЫДЛО и ИДИОТЫ!!!
И не надо себя обманывать.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 15257) Аллах акбар! 14/05/2009
54. Шинигами!
"Не рождаются, но становятся"
Почему здоровые силы общества не возьмут власть в свои руки?
Ведь и рыба с головы, и каков путин, такая и гундяевка...

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 15259) Шинигами 14/05/2009
Акбар!
А это замкнутый круг: чтобы взять в свои руки, нужны деньги, а денги портят людей, и люди с деньгами уже ничего не хотят брать в свои руки.
На самом деле делать что-либо можно только федеральными масштабами (с большими деньгами и всесеюзными проектами), потому что любые локальные действия всегда носят временный характер и легко могут быть затемнены федеральной тупостью вроде той же ОПК или силами центральных СМИ.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 15261) JT 14/05/2009
Шинигами

=А за пределами Садового кольца... БЫДЛО и ИДИОТЫ!!!...Я ежедневно вижу сплошное быдло, быдло и быдло.=

Как самокритично, Шинигами! Значит, Вы не из Москвы. Я тоже - не. И НЕ ВИЖУ БЫДЛА, по крайней мере каждый день и повсюду. ЭТО ВЫ - СНИМИТЕ ОЧКИ!!! Надел очки из г...а (простите - "реального и абсолютно правильного видения ситуации"). И везде видите одно г...о. Все в г...е - люди, машины, дома. Г...о внутри всех - в прямом смысле. Что же Вы вообще ожидали-то с таким подходом???

Начните видеть в людях хоть немного хорошего, НАУЧИТЕ парочку "быдла" стать небыдлом, как сказал Кошк, - и Вы измените, хоть чуть, но измените реальность. А выть здесь (и, скорей всего, не только): "вот, надо то-то и то-то, а все как всегда, те - негодяи, эти - подонки, пока наши космические корабли бороздят вселенские помойки.... и ты.ды.и ты.пы......" Ваша болтовня не сделает, чтобы быдла стало меньше! Не надо себя обманывать. Простите, что грубым языком, но Вам, похоже, так понятнее - Вы же кроме быдла ничего в жизни не видите...

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 15262) Аллах акбар! 14/05/2009
57. Шинигами!
Сценарий по Ленину -маловероятен, так как НЕ востребован ёпчиством, где каждый за себя и против всех.
Когда число Раскольниковых(но не слюнтяев по Достоевскому) -будет достаточным, тогда ёпчиство придёт к необходимости социального договора равных на равных.
А пока в социальной пищевой цепочке преобладают овцы и размножаются на радость пастухов, -любые теоретизмы не более чем интеллектуёвое удовольствие.
Мне, например, перспективы рассейского стада -пох.
Оно любит бога и путина, а мне переживать за него?
Отождествляться со стадом, с униженными и оскорблёнными?

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 15263) Аллах акбар! 14/05/2009
58. JT! который прав в своей искренности...
Зачем быдлу платить деньги и изымать при помощи гундяевки и марихуаны, когда можно платить меньше, а овцы и ослы будут крепче, и за ту же миску похлёбки смогут работать больше.

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 15267) Шинигами 14/05/2009
JT
Вы так и не поняли!
Сиё обращение было к тем из присутствующих, кто подвержен всему этому "г...у" (алкоголю, курьеву, пошляку и преступным помыслам, а также потворству всему этому, снисходительности и т.п.). И если уж слова на таких действия не возымеют, то что вы мне предлагаете: идти насильственно их перевоспитывать? Не в моих это силах. У г...а пиар круче. Реклама г...а настолько сильна, что даже близкие люди не перевоспитываются.
Поэтому умеющие понимать - поймут. Остальные - быдло.
ПОНИМАЮЩИЕ люди ЗАДУМАЮТСЯ и ПОМЕНЯЮТ что-то В СЕБЕ к лучшему (перестанут быть такими или потворствовать таким, одобрять), а вы мне предлагаете увидеть в этом "г...е" что-то хорошее. Спасибо, не нуждаюсь! Я выискиваю это "хорошее" всю сознательную жизнь - и не обнаруживаю (чаще всего). А раз его нет, то и увидеть его невозможно!
Очки носят как раз те, кто закрывает глаза на всё это маргинальное общество и соглашается с тем, что "так нормально", "другое не востребовано".

А раз вы считаете, что "так нормально", то и тут вы просто пустозвоны. Всё же нормально, чем тогда вы можете быть не довольны? Внимания хочется? Вы даже ни к чему никого не призываете, ни к чему не стремитесь, просто фигню пишете, шутки тупые, нпублику развлекаете, клоуны.

Я вам конкретно говорю, что можно сделать: негативно относиться к негативному (нигилизму, преступности, алкоголизации и наркотизации страны). В преспективе: требовать ужесточения всевозможной ответственности за проступки, полностью запретить наркотики, в том числе алкоголь и табак. Вы же предлагаете быть снисходительнее к этим формам зла. Чего тогда вы наезжаете на хрюсов? В ваши мерки "хорошего" они вполне вписываются.

И не надо никого призывать полюбить "г...о"!!!

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 15271) Шинигами 14/05/2009
Акбар!
однако, если стадо разнаглеется, то может быть прищемлена и Ваша личная свобода и безопасность. Или таких как Вы. Или Ваших единомышленников, друзей, близких, потомков и т.п.. Тогда вам будут уже не так уж и "пох" перспективы стада.
Жизнь в обществе так или иначе строится на взаимо-отношениях, и это очень плохо, когда вокруг только "враги", а товарищей нет.
Да и дело не в стаде. Развитого человека не может не беспокоить перспективы окружающего мира, природы, личного комфорта в этом мире.
А если вы соглашаетесь, что "всё вокруг нормально" и беспокоиться не о чем, то какие могут быть Ваши претензии к путиноидам и стаду?..

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 15275) Аллах акбар! 14/05/2009
62. Шинигами!
Никаких претензий ни к кому!
Наблюдаю жизнь как сериал по ящику.
Статья Anar "Страх" (...и по моей просьбе...)
Стада пасут страхом и морковкой на удочке...
Меня не колышит ни то, ни другое.
И ни каких "моральных" обязательств у меня ни перед кем -нет!
Так как "морали" -НЕТ!
Не рожайте детишек на радость путиных-гундяевых, и страха за светлое завтра не будет.
...и за светлое сегодня -тоже!

64.(пост намбер 15279) Шинигами 14/05/2009
Акбар!
дело не в детишках (правилно, нефиг плодить выродков!), и не в "светлом будущем" человечества (или отдельных индивидуумов). Но если Вас вообще ничего не колышит, то вы просто бесполезный организм: только ресурсы потребляете и отходы создаёте. Многие такие. И таких большинство. И вот такими быть плохо. Такими быть нельзя!

Людям (обществу в целом) очень необходимо прививать экологическое сознание. Чтоб голова болела не о том, что у "соседа тачка круче" или "дима билан женица", а о том, что при нынешнем потреблении ресурсов и истребление биоразнообразия человечество уже в ближайшее время останется жить на помойке, а не на планете.

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 15282) Шинигами 14/05/2009
Человечество всё в целом не похоже даже на сообщество, оно представляет из себя одну большую помойку, медленно, но верно наползающую на поля, леса, реки и океаны...
И тут уже не важно, православная эта помойка, исламистская или атеистическая...

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 15283) Аллах акбар! 14/05/2009
64. Шинигами!
В чём же Я не прав, если хочу посмотреть как Шинигами будут жить на помойке.
Если Шинигами считают, что нужно осваивать Целину и Сибирь, то и кайло им в руки
Есть ещё вариант: либо Шинигами не мусорят, либо вытесняют собою любимыми таджиков с рынка труда по подметательству.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 15285) Куратор 14/05/2009
65.Шинигами.

Это просто критические дни наступили,но это пройдет само. Бабу оприходуйте если есть,и человечество будет спасено от ваших мрачных мыслей. Не засоряйте ноосферу паникой!

68.(пост намбер 15292) Иона Трубецкой 14/05/2009
55.Шинигами.

Сразу видно человека нового времени,ищущего,вы хороший человек,а такой и нагадит как-то по-доброму.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 15299) Anar 14/05/2009
61.(пост намбер 15267) Шинигами 14/05/2009
//Я вам конкретно говорю, что можно сделать: негативно относиться к негативному (нигилизму, преступности, алкоголизации и наркотизации страны). В преспективе: требовать ужесточения всевозможной ответственности за проступки, полностью запретить наркотики, в том числе алкоголь и табак.//
Если Вы так агрессивно-конкретны, то пропишите порядок требования ужесточения... Или встать на перекрестке и требовать? Я конкретно против наркотиков - дальше что?

//А быдло всюду - и бомжующее и с образованием //
Вы наверное, ищите не там... Типа роетесь в выгребной яме и сетуете: "кругом одно г..., а где же розы?!" ТАМ -нету... Попробуйте поискать в других местах...

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 15300) Аллах акбар! 15/05/2009
Шинигами!
Не надо нервничать.
Постмодернизм, -это не происки и инсинуации, но объективная реальность.
Относиться к чему-либо позитивно, негативно, или вообще никак, -личное дело любого и каждого.
Не знаю как воспринимают ваши проповеди тинейджеры, но я "шинигамей" наслушался...
Они осуждали частнособственнические инстинкты под лозунг: Общественные интересы выше личных.
Они же, дружно принялись проповедовать, с точностью до наоборот.

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 15320) Шинигами 15/05/2009
Anar, Аллах и прочие
сразу видно, что вы дальше носа не видите, живёте в раковинке, размером с кулачок.
Я вам в сотый раз объясняю: население России на 90%составляет быдло (пьющие, курящие, бытовушники, молограмотные и неинтересующиеся ничем, кроме личного благосостояния людишки). Где вы предлагаете искать нормальных, здоровых и здравомыслящих россиян ("розы"), если не в России? (той самой "помойке"). Или здравомыслящих землян не на Земле? Нет отдельно "помойки" и "цветущего розового садика" - мир един, и в данном промежутке времени он весь превращён в помойку (просто некоторые отбросы - это цветная упаковка).
Вот загляните, если способны, за пределы вашей "цветущей" московской библиотеки, посмотрите на население России, и докажите, что в России эти самые порядочные, здоровые и здравомыслящие находятся в большом количестве. Потом и поговорим.

И таджики, и русские - всего лишь человечишки.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 15321) Шинигами 15/05/2009
Anar
по поводу порядка требования ужесточения существуют свои юридические нормы по законотворчеству. Их и следует использовать. А так как это в перспективе, то конкретных требований пока выработано.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 15322) Иона Трубецкой 15/05/2009
71.Шинигами,предайтесь экспорту,забачте житие инородцев чудоюдных и успокойтесь,все елеем мазаны.

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 15329) Шинигами 15/05/2009
Гаго Дундук,
пиши по-русски. Я не понимаю диалект евнухов.

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 15337) Аллах акбар! 15/05/2009
72. Шинигами!
А если "юридические нормы по ужесточению" выкрасть и уничтожить?
Вы растеряетесь?
На основании чего будете ужесточаться?
Прихоть или похоть?

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 15338) Аллах акбар! 15/05/2009
Шинигами!
До 1917г 10% ёпчиства,-элита и гиганты мысли, -ужесточались, а после 1917г -оказались Кисами Воробьяниновыми...

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 15341) Шинигами 15/05/2009
аллах,
кто может выкрать и уничтожить ВСЕ пособия по теории права и юриспруденции??? но даже если и так, то будем ужесточать законы на основе разумных доводов.
Общество не хочет воспитываться и уважать порядок. Общество хочет, чтобы его направляли кнутом. Ужесточение не помешает.

объясните пунктуацию Вашего поста намбер 15338.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 15344) Аллах акбар! 15/05/2009
77. Шинигами!
Элитарный гигант мысли -Киса Воробьянинов, до того ожесточился ужесточением к 90% соотечественников, что пунктуации не понял.
Может Воробьянинову действительно на философском пароходе на обетованную податься?
Там 100%-ная элита, и ужесточаться не на кого.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 15349) Anar 15/05/2009
72.(пост намбер 15321) Шинигами 15/05/2009

//по поводу порядка требования ужесточения существуют свои юридические нормы по законотворчеству. Их и следует использовать. А так как это в перспективе, то конкретных требований пока выработано.//
Тогда нечего сотрясать просторы интернета... Может Вы обладаете возможностями законотворчества? Или у Вас денег немеряно - настолько, что Вы в состоянии влиять на тех, от кого продвижение законов зависит?

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 15354) Шинигами 16/05/2009
Аллах аксур!
Та элита (кучка буржуев), о которой Вы говорите, которая смылась за границу, чтобы какать оттуда в свою [бывшую] родину, была жопоголовой... Мы ни к какой элите не относимся. Мы - норма, а остальное - опущение. А норма это не элита.
Кстати, вытряхните уже из своей речи всю эту плесневую советчину. Отстаёте от жизни.

Anar
на то она и перспектива. Учитесь мыслить четырёхмерно. Сначала нужно создать почву для последующих законотворческих инициатив. Разумеется, в обществе, в котором "г...о" считается нормой, мер по его устранению принимать не станут. Потому и нужно для начала сделать его не нормой! И речь идёт не обязательно об ужесточении вплане наказания и репрессий (хотя было бы логичнее), а, например, о контроле за порядком и чистотой (законопослушкость, как гласит Конституция, что Россия - правовое государство).
А то Вы всё как-то однобоко агрессивно понимаете. Будто я вам предлагаю куряг убивать без следствия.

Почитайте на досуге, например, "Хартию Земли". Тогда, может, догоните, о каких перспективах я говорю. (Хартия Земли - документ, провозглашающий основополагающие принципы справедливого, устойчивого и мирного глобального общества в XXI веке.)
http://www.fsci.freenet.tj/pubs/publication5-3.html

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 15357) Циклон Б 16/05/2009

Что-то подобное читал в Гумманизме-2000.
Странно что комиссию возглавляет очередной С.Рокфеллер, везде избранники божии поспевают все возглавить.

82.(пост намбер 15370) Шинигами 17/05/2009
Циклон Б
а может, они как раз заинтересованы в устойчивом развитии, потому что планируют будущее, для своих потомков.
Это те, кто поставил на себе и своём будущем крест, плевать хотели на экологию, планету и разумное существование...
Надо брать инициативу в свои руки, тогда и не будете оглядываться на "избраниииков" и "элиту".

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 15377) Циклон Б 17/05/2009
82.Шинигами.

Как сказал один хасидский цадик:
Каждый народ играет свою мелодию, и никто не будет играть чужую.
Торжество антинационализма тут же станет торжеством сионистского национализма.

Я думаю Вам знакомы хасидские цадики и их рольв полит.жизни мира.

Так вот,я согласен с Вашим выводом!

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 15391) Циклон Б 17/05/2009
82. Шинигами

http://ezotera.ariom.ru/2009/04/25/krishnamurti.html

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 16611) ГАллаа 28/06/2009
Шинигами, в главном с тобой согласна. Не принадлежу ни к какой религии, но и думать, что "тот свет" не существует - считаю тупизмом неимоверным и патологической самоуверенностью. Доказательств того, что после смерти ничего нет - никогда не было и быть не может, это поймет любой, кто обладает мало -мальским логическим мышлением. Как понять, что смерть физического тела - это полный конец человеческой личности, если ты действительно умер на всех уровнях (физическом, духовном и т.д)Да невозможно это. Не понимаю ученых типа Гинзбурга, они чё, считают, что наука достигла заоблочных высот?, думают, что эксперементально наличие души если не доказано, то её нет? Да лепет это детский просто, а не рассуждения мудрых мужей. А может вообще никогда человеку не удасться создать приборы, ловящие признаки "того" мира. А вот косвенные знаки существования потустороннего всё ж есть: Ванга, Э.Кейси, свидетельства людей после клинической смерти, побывавших "там" и говорящих, как правило об одном и том же(встреча со знакомыми умершими, чувство неимоверного облегчения и радости, светоносное существо и мн мн другое, см Моуди),а то,что произошло в Америке 29дек 1972г с реактивным лайнером Л-1011(рейс 401),и что всеми силами пыталась скрыть авиакомпания, это чё по Гинзбургу - массовые галлюцинации у разных людей на протяжении более года?! Ха-ха. Да, Шинигами, действительно,как ты сказал," в обществе,где г##но считают нормой, мер по его устранению принимать не будут" В этом плане Европа и Америка на более высоком уровне развития по сравнению с Россией, они более уважительно относятся к своим законам и их исполнению. У нас нация эпилептоидов, а значит непредотвратимо идёт деградация населения, алкоголизм - это только средство, как сказал мудрец: алкоголизм не ведёт к развитию пороков, оно их выявляет. Думаю, здесь на Земле что-то вроде чистилища, перевалочный пункт, а куда далее - будет зависеть от того, как мы здесь жили. Марк Аврелий сказал: "Наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли". Но чес сло, я не представляю, как взрослых искусство может переродить. Вот на детей еще надежда есть (как тут не вспомнить "Гадких лебедей" Стругацких) Инопланетяне бы что ли нам помогли, а то в собственные силы человечества мне что-то не верится, слишком погрязли (от властьимущих до низов) во всем этом дерьме.

86.(пост намбер 16621) ГАллаа 28/06/2009
Вообще-то инопланетяне тоже будут бессильны. Л.Тостой сказал типа, что отсутствие пьянства это в первую очередь тогда, когда перед человеком стоит бутылка, но она ему не нужна. Суть не в запрете распространия наркотиков (водки и табака в т.ч.)Наркомания - это медленное осознанное самоубийство. Думаю, многие идут на него,т.к. люди не находят любви к себе как к личности, и это как правило с детства. А чувство одиночества сердца(заметьте в обществе, где тебя окружают сплошь люди) сродни с болью на физическом уровне. Информация к размышлению: изучали снижение интеллекта у детей из неблагополучных семей и выяснили, что если в раннем детстве ребёнок испытывает постоянные стрессы (пьянство, побои родителей и др), то это ведёт к стойкому повышенному уровню стрессгормонов надпочечников, а они просто уничтожают клетки коры головного мозга у ребёнка. Чтобы хотеть жить, человек должен любить и быть любимым. Если бы мы могли проследить жизнь отьявленейшего преступника с рождения, думаю, были видны причины, почему он таким стал. Пока человек жив у него есть возможность осознания того зла, что он причинил другим. Вот только вопрос, как затронуть ту единственно уцелевшую струну, что может зазвучать в нем? Тайна. Думаю, что библейские слова "возлюби врага своего" говорят нам о том, что причина зла в человеке не только в нём одном, и у любого есть надежда на раскаяние за содеянное, и может случится так, что когда- нибудь этот человек переменится, и даже возможно из-за твоего незлого отношения к нему. Зло влечет за собой следующее, но уже большее зло. Но и другую щёку подставлять не гоже -"кто мудр от зла уйдёт, кто сеет зло - возмездие пожнёт" И ещё...Можно не пить, не курить, не блудить и т.д. но это ещё ничего не значит, ничего. Хочется как у Дольского: Как много злости и отравы Я через сердце пропустил, Что быть жестоким и неправым нет ни желания, ни сил.." Мне лично начинает надоедать думать о плохом в людях, есть в этом что-то поверхностное и предвзятое. Думаю во мне достаточно своих пороков, о которых я прежде должна думать

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 16622) ГАллаа 28/06/2009
Афоризмы -вещь полезная:
1"Я понял, что человек имеет право взглянуть на человека сверху вниз, лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги"
2"Любовь к ближнему ограничена тем, насколько каждый человек любит самого себя"
3"Понимание - начало согласия" (Б.Спиноза)
4"Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть"(Леонардо да Винчи)
5"Самым мудрым считается тот, кто умеет подчинить свои чувства велению рассудка. Разневаться может и глупец, и мудрец, но глупец, ослепленный гневом, становится рабом своего гнева. В пылу бушенства он сам не ведает ,что творит, и все его поступки ему же оборачиваются во зло" (египетская мудрость)
6"Стыд становится тем меньше, чем больше бывает порок"
7"Нравственность народов зависит от уважения к женщине"(В Гумбольт)
8"Совесть есть судилище, в котором человек становится в одно и то же время своим обвинителем, своим судьею, своим палачом" (С.Лалюцерн)
9"Правда, сказанная зло, лжи отъявленной подобна"
10"атеистам:"Упрямство рождено ограниченностью нашего ума:мы неохотно верим тому, что выходит за пределы нашего кругозора"(Ф.Ларошфуко)
11"Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят, истина испаряется"
"Судьба каждой истины сначала быть осмеянной, а потом уже признанной"
"Гораздо легче найти ошибку, нежели истину. Ошибка лежит на поверхности, и её замечаешь сразу, а истина скрыта в глубине, и не всякий может отыскать её."(и.Гёте)
12"Любовь к истине проявляется в умении везде найти и оценить хорошее"(И.Гете)
13"Одна истина освещает другую", "Истина не может противоречить истине"(Д.Бруно)
14"Ничто не помогает победе истины, как сопротивление ей"(У.Чэннинг)
15."Большая часть людей слишком ленивы для того, чтобы докапываться до истины;они довольствуются первым же попавшимся им авторитетным мнением(Фукидид)
16."Одинаково опасно и безумному вручать меч, и бесчестному власть" (Пифагор)
17,"Эгоизм отвратительный порок, которого никто не лишён и которого никто не желает простить другому" (Г.Бичер)
18."Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены её избиратели" (Б.Шоу)
19."Здоровая нация так же не замечает своей национальности, как здоровый человек - позвоночника. Но если вы подорвёте её национальное достоинство, нация не будет думать ни о чём другом, кроме того, чтобы восстановить его.Она не станет слушать никаких реформаторов, никаких философов, никаких проповедников, пока не будут удовлетворены требования националистов.Она не будет заниматься никакими делами, сколь неотложными они ни были бы, кроме дела воссоединения и освобождения"(супер!Б.Шоу)

88.(пост намбер 16623) Циклон Б 28/06/2009
85.86.87. ГАллаа.

Мало ли чего говорят "побывавшие там",ведь все это сказано при живом сознании\теле.
На счет наследственности и стрессов согласен. Интересное наблюдение из моей жизни. У меня в "молодости" висел на дверях плакат Шварценегера,огромный такой,метр на половину,с фильма "Хищник",и в той же комнате где-то до 5-ти лет находился и рос сын.Так вот,на даный исторический момент ему за 20-ть,ходит в атлетический зал и его кумир оный герой. Граждане,правильно фиксируйте сознание новорожденных!

Не пытайтесь пробить железной логикой медный лоб.

Знание – это то, что вы можете использовать. Верование – это то, что использует вас.

Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности.

Я не питаю иллюзий, иллюзии питают меня.

Если всплывают факты, кто-то тонет.

Докапываясь до истины, ты обязательно роешь кому-то яму.

Когда истину долго отстаивают, вера выпадает в осадок.

Степень свободы зависит от размера клетки ( и черепной коробки).

Под звон колокола все атеисты и безбожники собираются в храмах.

Копилка цела, когда она пуста.

Когда долго запрягают ехать уже не имеет смысла.

К черту бога самого – будь свободен от всего.

Человека карают только те боги, в которых он верит.

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 16624) ГАллаа 28/06/2009
20"Высшее здравомыслие наименее здравомыслящих людей состоит в умении покорно следовать разумной указке других (поняла я теперь, кому священники необходимы в первую очередь, а сказал Ларошфуко)
21"Людские ссоры не длились бы так долго, если бы вся вина была на одной стороне" , "Можно дать совет, но нельзя дать разума им воспользоваться"
22"Человек, неспособный на большое преступление, с трудом верит, что другие вполне на него способны"(Ларошфуко)
23"Дайте человеку цель,ради которой стоит жить, и он сможет выжить.
25"Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков"(Гёте)
26"Когда слово не бьёт, то и палка не поможет"
27атеистам из науки"Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают даже этого!" (Сократ)"Наука всегда оказывается не права. Она никогда не решит вопроса, не поставив при этом десятка новых"(Б.Шоу)
28"Все дело только в том, что человек в других видит недостатки яснее, чем в себе"(Н.В.Гоголь)
29"Ничто не возмущает нас больше, чем несправедливость, все другие виды зла, которые нам приходится терпеть, ничто по сравнению с ней" (Л да Винчи)
30"Там, где влавствуют великие мудрецы, подданые не замечают их существования, там где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их, там же где влавствуют ещё меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где ещё меньшие -народ их презирает"
31"Чтобы истреблять целые страны, не нужно воевать, нужно лишь так бояться соседей, так строить военную промышленность, так третировать население, так работать на военные запасы, что население всё погибнет от экономически безрезультативного труда, а горы продуктов, одежды, машин и снарядов останутся на месте человечества, вместо могильного холма и памятника"(А.Платонов)Вот так точно о печальном.

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 16627) ГАллаа 28/06/2009
Ну надо ж, а я думала, что я и далее буду тихо сама с собой беседу вести.
Циклон Б, ну хорошо, а чё только про клиническую смерть-то, про лайнер(рейс 410)чего скажешь, вкратце если не в курсе, в 1972году он потерпел крушение, погибло большинство из 163пассажиров, из 13человек экипажа уцелело 8стюардес, так вот в течение более года на нескольких самолетах стали возникать призраки командира(Боб Лофт) и борт инженера (Дони Репо)Появлялись в обычном виде, так, что их принимали за реальных людей, пытались разговаривать, не зная, что они призраки, или почудней (стюардесса откравает на кухне шкаф, а там голова бортмеханика сообщает, что на самолёте есть такая-то неисправность,и её надо устранить)Перед появлением бортмеханика многие стюардессы чувствовали холод, хотя темп в самолете была нормальной. Вобщем навели эти 2 призрака шороху на самолетах своим внезапным появлением-исчезновением, командир-призрак как правило молчал, а вот бортмеханик вовсю активничал (сообщал о неисправностях) Компания запретила разглашать информацию, но пассажирам рот не заткнешь, люди стали боятся летать этими самолетами.Стали выяснять."из истории крушения:при заходе на посадку на приборном щитке не загорелась контрольная лампочка выпуска переднего шасси. Экипаж решив, что она перегорела, решил заменить её на новую, но сделать этого не смогли, тогда Репо спустился в спец отсек, чтобы визуально убедиться в выходе шасси. В его отсутствие раздался сигнал о недопустимо малой высоте самолета, но его никто не услышал. Перед тем летчики в неудобных позах занимались лампочкой и незаметно для себя отключили один из автопилотов, на которых шел самолет, после чего тот стал резко снижаться. Из кабины ничего нельзя было увидеть - внизу была темная ночь. Когда пилоты почувствовали неладное было уже позно. Самолет рухнул в трясину." Стали расследовать, почему эти призраки стали появляться на самолетах(на которых ни Репо, ни Лофт не работали) и выяснилось, что возникали они на тех самолетах, где было поставлено уцелевшее оборудование с разбишегося лайнера.Кстати, неисправности о которых сообщал призрак Репо были все в действительности обнаружены. В общем после снятия с самолетов этого оборудования и работы медиумов призраки исчезли. Думаю, Циклон Б, ты из тех людей, что говорят: да фигня всё это, а это твое уж личное дело.Не верю в атеистов. Это как если кто-то говорит: кроме нас, людей, разумной жизни боле нигде нет и быть не может, потому что я лично с ними, на меня непохожими, не сталкивался. Смешно просто и скучно. Сыну инфа : Шварц перенес операцию на сердце (спортсмены от болезней не застрахованы), мышцы хорошо, но в меру, думаю, пришла пора повесить также плакат с каким -нибудь умным мужиком (я б повесила И.Урганта, девушки таких любят). Одно физическое воспитание это маловато будет для гармоничного развития личности.Всё, баиньки.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 16629) Циклон Б 28/06/2009
90. ГАллаа.

Демократическая пресса и тель-авидение сочинят для Вас все что хочешь,лишь бы Вы верили в "призраков", "душу", "спасение",и прочую дребедень.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 16633) ГАллаа 29/06/2009
Ага, и моя знакомая коллега-врач, в 25лет чуть не умершая от кровотечения после родов и видевшая больничный коридор(хотя сама в это время находилась одна в палате), а позже набдюдавшая с потолка за спинами врачей, которые её уже спасали в операционной, тоже как вы говорите "сочиняет". Да щас вам. Сейчас она, кстати, глубоко верующий человек (в православии)На протяжении всего развития человечества, когда было на чём писать, всегда упоминалось о необъяснимых в т.ч. потусторонних вещах, и демократия тут не при чём. Я вам не верю, Циклон Б, а вот Наталье Бехтеревой (человек науки меж прочим был, мозг человеческий изучала), Э.Кейси, Ванге верю. Так называемым современным демократам, считаю, наоборот невыгодно, чтобы люди задумывались о духовном, так называемые демократы живут только материальным, верят только в него, и когда становятся в церкви рядом с батюшками, то только ради создания определенного имиджа о себе в народе(ведь им управлять массами надо), т.е. корысти ради, а не по своим убеждениям. Дела их за пределами церкви тому подтверждение. Я считаю ваше мнение об отсутствии "того" мира ошибочным. Почитайте хотя бы об Э.Кейси, может,хоть сомнения появятся. Он умер в 1945году, но столько сделал и рассказал (о "том мире",о прошлом, будущем конкретно, в отличие от Ванги называя точно события и даты) что в Америке создан его институт, где хранится вся его документация, о нем пишут, снимают фильмы до сих пор. Это вам не Кашпировский и Чумак, это чего-нибудь да стоит. Повторюсь, я не принадлежу ни к какой религии, но считаю, что в любой религии скрыты крупицы истины, атеизм же, считаю заблуждением людей, которые даже и не пытаются искать эти истины. А чего долго размышлять-то, думать? от этого морщины на лице появятся, займёмся-ка лучше мышцами, правда Циклон Б? И ещё тут кто-то утверждает, что "бога нет - это медицинский факт", а у меня есть собственное утверждение, звучит так:"утверждение, что медицина всегда права- это факт спорный" Это я как медработник говорю.

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 16634) ГАллаа 29/06/2009
"Есть вещи,которые нам понятны сразу же. Есть вещи, которые мы не понимаем, но можем понять.Кроме того, есть вещи, которых мы не можем понять,как бы мы не старались" (Хагакуре) Совет атеистам: третье предложение читать наиболее внимательно

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 16636) ГАллаа 29/06/2009
Ваша вера, Циликлон Б, - это безверие(пока что, а может до самой вашей смерти) У меня другая вера. Я считаю, что в каждом человеке есть душа,и она не имеет ни пола, ни возраста, ни национальности. Душа может проживать множество жизней(т.е. допускаю реинкарнацию),причем склонна верить, что то тело, в котором будет жить душа - это её собственный выбор. Подозреваю: всё это, чтобы осознать,чтО есть любовь и что жизнь всего живого, его эволюция и любовь нераздельны и не существуют друг без друга, т.е.мы приходим сюда, чтобы научиться любить.Зачем? Возможно, это просто развитие,своего рода эволюция духовной материи,о которой современные учёные даже понятия не имеют, подготовка разума к существованию в другом качестве, отличающемся от человеческого, т.е. человек - это более низкая ступень развития сущности. Понять разумом Бога невозможно(как муравью понять, что есть такое человек, склонившийся над муравейником),вот в этом, по-моему,причина возникновения атеизма, но человеку, в отличие от муравья дано чувствовать, что есть что-то выше, чем он сам. Вы можете представить вечность, я -нет, вот также с Богом. Мое мировоззрение к тому же помогает мне терпимее относится к себе и к людям, легче жить не только мне, но и окружающим меня. Мои знания по большей части интуитивны, да, но они несут добро мне и другим, а это главный критерий для меня приближения к истине, т.к. стремление к добру окольным путём может вести к истине, зло -нет, оно всегда ведет к уничтожению(физическому и духовному)лишь бы человек не стремился к истине,оно шепчет человеку, его эгоистической темной стороне:мир -это только ты, причём такой, каковым ты себя сейчас видишь, и только ты важен и ценен, все остальное второстепенно. Не будет тебя - не будет ничего, так что лови момент, наслаждайся отпущенным тебе, используй других для своих удовольствий, лучше хитро, чтоб они и не догадывались, что все сделанное для них имеет единственную цель и эта цель-ты единственный.И мне непонятны утверждения о том, что морали нет. Ага, вы ещё скажите, что добра и зла нет. Тогда почему я чувствую себя гадко, когда вершу зло, и мне легко от сделанного добра? Я чувствую, а вы мне говорите: да нет этого, ха-ха. Мораль есть даже в стае у волков: здоровые психически самцы никогда не будут трогать старых, самок и детёнышей, даже если с стороны последних будут какие-либо провокации. У животных и то есть какие-то понятия о приемлимом поведении. Плохо, Циклон Б, не то, что человек не знает, а то, что не стремиться знать.

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 16638) IT 29/06/2009
ГАллаа,

Атеисты - не бездушные роботы ;), не бесчувственные чурбаны ;) Как Вы проживете свою жизнь - в этом только Ваша ответственность. Если Вы считаете, что некие высшие силы говорят Вам, как жить - Ваше право подчиняться. Или нет ;) Если Ваш разум и чувства конгруэнтны, извините за термин, то за Вас можно только порадоваться!

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 16645) ГАллаа 29/06/2009
IT, а я нигде и не утверждала, что атеисты бездушные роботы и чурбаны. Я просто говорю, что по-моему атеисты заблуждаются, говоря, что души нет. "Всякая крайность -есть родная сестра ограниченности "(В.Белинский)Что атеизм, что религиозный фанатизм (православие в т.ч.) - это для меня лично 2 крайности. И никто мной "свыше не руководит"(это уже из разряда психиатрии), моя душа сама старается собой руководить.Думаю, уважаемые, продолжение далее разговора смысла не имеет. Жаль с Шинигами пообщаться не пришлось, многие мысли его мне были интересны, хотя и заблуждения есть. Всем пока.

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 16652) Циклон Б 29/06/2009
92.93.94. ГАллаа.

"Сокрытое в листве" книга дзеновская,и ее нужно понимать исходя из самурайского восприятия мира.

Были и меня выходы из тела,при медитациях и при передавливании по дурости сонных артерий,но это ничего не доказывает об теории "души","бога", и т.д и т.п.
Вот сейчас Кейси "Атлантиду" буду читать,ознакомимся с провидцем,по интересному совпадению только намедни скачанному. Интересуют такие темы,заходите на : koob.ru

Вы ничего нового не сказали в описании мира,все то же писали разбомбленные Кришнамурти оккультисты-теософы,и прочая братия "перевоплощенцев".

Как говорят: Каждому - свое.

98.(пост намбер 16671) Чебураха 01/07/2009
Нет доказательств того, что так называемого Бога не существует. И говорить, что Бога нет - это равносильно тому, как выйти и кричать перед людьми:"Я знаю ответ на любой вопрос" Да люди посмотрят на тебя и покрутят пальцем у виска, и скажут :"Дурак, наверно" И слова их будут справедливы.

99.(пост намбер 18889) Funeral director 08/09/2009
Если Бога нет, почему тогда об этом говорите. Странно.

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 18908) Антипод 09/09/2009
to Funeral director:
"Если Бога нет, почему тогда об этом говорите. Странно."
Вот и сказочке конец... а кто верил в бога, ищите другое приложение своей /жажды к вере/, верьте во что-нибудь земное

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12465