Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

7401.(пост намбер 26540) kok46a 07/02/2010
Для 7399.(пост намбер 26526) федор-стрелец

█ «Хотя бы одного физика, астронома, ядерщика, биолога, генетика. Ну хоть одного! Хоть одного, который бы хоть что-нибудь значительное открыл.»

Ну насчет открыл или нет не скажу....не знаю, но вот на счет работы.....

Вот статья журнала «Пробудитесь» за июнь 2009 года. В ней говорится о СИ, которые служат Богу и работают в разных сферах науки и их комментарии. Судите сами...

«Почему мы верим в Творца[название статьи]

Многие специалисты в различных областях науки пришли к выводу, что окружающий нас мир свидетельствует о разумном Начале. По их мнению, нелогично верить в то, что удивительную сложность живой материи можно объяснить волей случая. Поэтому немало ученых и исследователей верят в Творца.

Некоторые из них стали Свидетелями Иеговы. Они уверены, что Вселенную создал Бог, о котором говорится в Библии. Что их в этом убедило? Корреспондент «Пробудитесь!» взял интервью у некоторых из них. Вам наверняка будет интересно узнать их мнение*.

«Жизнь невероятно сложна»
▪ ВОЛЬФ ЭККЕХАРТ ЛЁННИГ: Последние 28 лет я ЗАНИМАЮСЬ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, СВЯЗАННОЙ С ИССЛЕДОВАНИЕМ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ МУТАЦИИ РАСТЕНИЙ. Вот уже 21 год я работаю в Институте селекции растений имени Макса Планка в Кельне, Германия. Почти 30 лет я служу старейшиной в собрании Свидетелей Иеговы.

Опыты, которые я провожу в области генетики, а также изучение таких разделов биологии, как физиология и морфология, убеждают меня в том, что жизнь невероятно сложна. Научные исследования укрепили мою уверенность в том, что даже самые простые формы жизни — плод творческой деятельности.

Ученым хорошо известно, насколько сложен живой организм. Но все эти удивительные факты обычно представлены в свете теории эволюции. Я же считаю, что если библейское сообщение о сотворении внимательно рассмотреть с точки зрения науки, то все возражения против него сразу же отпадут. Я исследовал подобные возражения на протяжении десятилетий. Изучение живых организмов и законов, которые управляют Вселенной и совершенным образом поддерживают жизнь на Земле, окончательно убедило меня в существовании Творца.

«Все, что мы видим, имеет причину»
▪ БАЙРОН ЛИОН МЕДОУЗ: Я живу в Соединенных Штатах и ЗАНИМАЮСЬ ЛАЗЕРНОЙ ФИЗИКОЙ В НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ АЭРОНАВТИКИ И КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (НАСА). Сейчас я работаю над улучшением программ по наблюдению за погодой, климатом Земли и различными атмосферными явлениями. Я также служу старейшиной в собрании Свидетелей Иеговы в городе Килмарнок, штат Виргиния.

Мои исследования часто связаны с применением физических законов. Я стараюсь понять, как и почему происходят те или иные явления. Я твердо убежден: все, что мы видим, имеет причину. По-моему, верить в то, что Бог создал все живое,— научно обоснованно. Законы природы настолько незыблемы, что я не могу сомневаться в существовании Творца — Того, кто установил эти законы.

Но если это так очевидно, тогда почему многие ученые придерживаются теории эволюции? Может, они объясняют факты, основываясь на предположениях? В научном мире это нередкость. Но наблюдение, каким бы убедительным оно ни казалось, не всегда позволяет сделать правильный вывод. Например, те, кто занимаются лазерной физикой, могут утверждать, что свет, подобно звуку, распространяется в виде волн, поскольку часто свет ведет себя как волна. Однако такой вывод нельзя назвать окончательным, потому что, как показывают доказательства, свет ведет себя еще и как поток частиц, называемых фотонами. Подобным образом те, кто придерживаются теории эволюции, делают выводы, опираясь лишь на часть доказательств, и объясняют научные факты, основываясь на предположениях.

Меня удивляет, что люди принимают теорию эволюции как научный факт, тогда как у самих эволюционных «экспертов» нет единого мнения по этому вопросу. К примеру, согласились бы вы, что арифметика — точная наука, если бы одни математики говорили, что два плюс два равняется четырем, а другие утверждали, что на самом деле в сумме получается три или, возможно, шесть? Если научно обоснованным считается только то, что можно доказать, проверить и воспроизвести, тогда представление о том, что все живые организмы эволюционировали от общего предка, нельзя считать научным фактом.

«Ничто не появляется из ничего»
▪ КЕННЕТ ЛЛОЙД ТАНАКА: Я ГЕОЛОГ И В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ РАБОТАЮ В ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ США в городе Флагстафф, штат Аризона. Почти тридцать лет я занимаюсь научной работой в различных отраслях геологии, включая планетарную геологию. Десятки МОИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СТАТЕЙ, А ТАКЖЕ СОСТАВЛЕННЫЕ МНОЙ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ МАРСА ОПУБЛИКОВАНЫ В ИЗВЕСТНЫХ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛАХ. Будучи Свидетелем Иеговы, я побуждаю людей читать Библию и посвящаю этому примерно 70 часов в месяц.

Меня всегда учили, что жизнь возникла путем эволюции, но я никак не мог поверить, что мощная энергия, необходимая для формирования Вселенной, могла появиться без участия могущественного Создателя. Ничто не появляется из ничего. Убедительные доказательства существования Творца можно найти в самой Библии. В ней содержится много научных фактов, касающихся моей области. Например, в ней говорится, что Земля имеет форму шара и висит «ни на чем» (Иов 26:7; Исаия 40:22). Эти сведения были записаны в Библии задолго до того, как люди смогли подтвердить их научными открытиями.

Подумайте также о том, как мы устроены. У нас есть чувственное восприятие, самосознание, интеллект, мы можем общаться, испытывать чувства. Мы способны любить, ценить любовь и выражать это чувство. Теория эволюции не способна объяснить, как у нас появились эти прекрасные качества.

Задумайтесь: насколько убедительны доказательства, которые приводят в подтверждение теории эволюции? Палеонтологическую летопись нельзя назвать полной, она слишком запутанная и непонятная. Эволюционистам не удалось воспроизвести эволюционные процессы в лабораторных условиях и доказать свои предположения с помощью научных методов. Хотя ученые и проводят подробные научные исследования, но когда дело доходит до объяснения полученных данных, амбиции зачастую берут верх. Известно, что, когда ученые получают неубедительные или противоречивые данные, они склонны придерживаться своих личных взглядов. Нередко ими движет самолюбие и желание быть известными в научном мире.

Чтобы прийти к самым точным и правильным выводам, я, как ученый и исследователь Библии, стараюсь руководствоваться фактами, которые согласуются с наблюдениями и результатами исследований. Для меня вера в Творца имеет наиболее логическое обоснование.

«Строение клетки свидетельствует о разумном замысле»
▪ ПОЛА КИНЧЕЛО: В течение нескольких лет я ПРОВОДИЛА ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КЛЕТОЧНОЙ И МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ, А ТАКЖЕ МИКРОБИОЛОГИИ. Сейчас я работаю в университете Эмори в Атланте, штат Джорджия, США. Кроме того, я занимаюсь добровольной работой, изучая Библию с теми, кто говорит по-русски.

Четыре года я посвятила изучению строения клетки. Чем больше я узнавала о ДНК, РНК, белках и метаболических процессах, тем сильнее поражалась тому, насколько сложно устроен этот уникальный механизм. Удивительно, сколько люди смогли узнать о клетке, но еще больше поражает то, сколько им предстоит узнать. Строение клетки свидетельствует о разумном замысле, и для меня это одно из доказательств существования Творца.

Изучая Библию, я узнала Творца, имя которого Иегова. Я убеждена, что Он не только мудрый Создатель, но и добрый, любящий Отец, который обо мне заботится. Библия раскрывает смысл жизни и дает надежду на счастливое будущее.

Дети, которые изучают в школе теорию эволюции, часто не знают чему верить. Они могут обескураживаться. Если они верят в Бога, их вера может подвергнуться испытанию. Но они смогут его выдержать, если будут изучать удивительный мир природы и узнавать больше о Создателе и его качествах. Я сама так поступала и пришла к выводу, что библейское сообщение о сотворении заслуживает доверия и не противоречит науке.

«Изящная простота законов»
▪ ЭНРИКЕ ЭРНАНДЕС ЛЕМУС: Я служу полновременно как Свидетель Иеговы и РАБОТАЮ ФИЗИКОМ-ТЕОРЕТИКОМ в Национальном университете в Мехико. В настоящее время я стараюсь понять, как с точки зрения термодинамики можно объяснить гравотермальную катастрофу, или механизм роста звезд. Я также занимался исследованием сложных молекулярных структур ДНК.

Жизнь слишком сложна, чтобы возникнуть случайно. Подумайте, к примеру, о том, сколько информации содержится в молекуле ДНК. Вероятность случайного образования всего лишь одной хромосомы составляет менее одной девятитриллионной. Эта вероятность настолько мала, что ее не принимают во внимание. По-моему, просто глупо верить в то, что эта единственная хромосома, а тем более удивительно сложные живые организмы появились по воле слепого случая.

Когда я изучаю высокую организацию материи, начиная с микроскопических систем и кончая движением гигантских звездных систем, меня поражает изящная простота законов, которые ими управляют. Для меня эти законы больше чем работа гениального Математика — это словно подпись на картине великого Художника.

Люди часто удивляются, когда узнают, что я Свидетель Иеговы. Иногда они спрашивают меня, как получилось, что я поверил в Бога. Их можно понять, ведь большинство религий не побуждает верующих искать подтверждений тому, чему их учат, и обосновывать свою веру. Но Библия побуждает нас быть рассудительными (Притчи 3:21). Рассмотрев доказательства разумного замысла, предоставленные самой природой, а также Библией, я убедился: Бог не только существует, но и слушает наши молитвы.

[Сноски]
Точка зрения этих специалистов может не совпадать с мнением организаций, в которых они работают.»



Некоторые тексты я выделил заглавными буквами для наглядности.
....и пора заканчивать беседу ....

Кляузный крыжик


7402.(пост намбер 26542) Сердитый 07/02/2010
Видите kоk46а сколько вы текста набуровили,сколько времени мучали клавиатуру,сколько своих нервных клеток сожгли,что бы доказать федору бытие бога,а богу нужно всего лишь сделать ничтожнейшее усилие,что бы люди узнали правду о нем.И не через замусоленную книжонку именуемую библией, которой как он видит( всевидящ же), люди уже не верят,а через какое нибудь его конкретное деяние.Он же знает,что многие и хотели бы уверовать в него,но их вера не крепка.Если мы такие слабые люди,что не можем без видимого чуда поверить,что ему мешает помочь всем нам.Тем более,то что для нас чудо - для него как два пальца обоссать.Только отсутствие в реальном времени такой малости как чудо,мешает людям духовно,ещё при этой жизни,соединиться с богом.А ваш бог как жестокий отец , пообещавший никогда не разговаривать и не давать конфет провинившимся детям,хотя они давно раскаялись и хотят помириться.Хочу видеть доказательство его существования,и желательно от него самого.Это же так просто, ему,сделать меня,из своего врага,своим СЫНОМ !

7403.(пост намбер 26549) Дьячок 07/02/2010
7402.
1.Специально обученные релятивистские физики насадят в кремлёвском саду специальные кусты.
2. К кустам будут подводить Моисея и фиксировать торсионные моменты божьего импульса имеющего форму продольно-поперечной квантовой волны неопределённостей специальными приборами.
3. Но для этого РПЦ должно приказать РАН о проведении исследования бога.
4. А для этого, медвепут, в полном соответствии с Конституцией РФ, имеет право обратиться к РПЦ с просьбой об установлении бога.

Кляузный крыжик


7404.(пост намбер 26555) Ст.Бр-т ОГ 07/02/2010
7402. Сердитому.

Утешьтесь друг!

Так поговорим же о Сыне!

Восславим дедушку Абраама, тетю Сарру и племянницу Ракель, прах их костям! Приснодева, радуйся!

Наблюдая из окна своей кельи жиденькие струйки масс, идущих на избирательные участки, скоромно и уныло им завидую.

Вот счастливцы, - осмысляю, - идут наверняка, ибо «знают», за что голосуют, и мнение каждого выборца «истинно правильное», ибо согласно либеральным ценностям его никто не погоняет. Совокупность однодумцев немного грешит разногласиями, но они сливаются в одном порыве страсти к своему кандидату.

Вот лохи, - осмысляю вторично, - каждый из них имеет «свое» представление об устройстве вертикали власти, «как все должно быть», но как-то мало думают о том, что и у их кандидата на престол также имеются «свои» видения «своего» правления, или «как все поделить». Совокупность их мнений в дальнейшем покажет практика. Практика как-то всегда малость иная, чем простофильские представления о ней, но выборцы это пока стыдливо забывают, охмурённые предвыборными дебатами.

Но вернемся к теме, навеянной взглядом из окна.

Возможно ли текстам святэго пейсания определить психологический портрет Сына, тобишь – Ыссуса, не возникают ли противоречия? Возьмем типичные слова Слова: «Хамы и маловеры, можете ли прибавить себе пару-тройку длины?». Что значит это откровение – упрек, хамское панибратство или «свышнее» издевательство? К кому обращался Ыссус, к немытому мужичью = ученкам, или к сборищу вообще? Присутствовали ли среди участников сходки женщины, и их реакция на данное речение? Трудно, неимоверно трудно, прибавить себе эту пару-тройку длины, нереально, даже перейдя на усиленное питание и мускулатурство атлетическое. Вес прибавить можно, в особенности по бокам, подчеревку увеличить можно, но эти наработки совсем не касаются длины, и главное, даже калорийное сало не способствует не то что, удлинению главного достоинства, а даже и толщина оного не увеличивается. Вот сволочь, этот творец! Мудрые явреи как-то пытаются прибавить длину хитро-мудрым способом отсекания лишнего, но эти попытки смехотворны, как и сам способ. Так кто после такого высказывания Ыссус – бох, маломерка или раздолбай?

Если он бох, то зачем упрекать общественность и близкий круг учеников, таким изощренным оскорблением самого дорогого и святого достоинства? Токмо чтобы какбэ намекнуть, что там, в его царствии, размер не важен, ибо некуда совать? Ему-то, боху, легко среди нас, сегодня у него 15 см, завтра – 20, а послезавтра – 25 или 30, в зависимости от выбранной цели - женщины, ученика или там добротного осла. На то он и бох, чтобы регулировать зазоры по глубине и выходить победителем !

Если он маломерка, то это гнилой самобичующийся сарказм по отношению к себе или ученикам? Он какбэ понимал, что можно набрать лохов и с помощью их «веры» сдвинуть горы, но удлинение невозможно, ибо длина это проявление Абсолютного. Подсознательно причисляя себя ко «всевышнему» альфа – самцу, он какбэ утешает себя и последователей этим гешефтом. Возможно маломерность и повлияла на его видения ЦН, как места без пола, да и чтобы отомстить тем, у кого достоинство заслуживает прижизненного уважения и боязни многих, но не всех, добрых женщин.

Если он раздолъбай(обладатель внушительного достоинства, находящегося между нижними ногами), то его высказывания меркантильны. Ведь не зря же за ним бегали разнообразные добрые женщины и богачихи, такие за просто так не шевелятся понапрасну. Значит в нем было что-то притягивающее из трех возможностей: ум, богатство, размер, ибо это тайные желания каждой женщины, иметь мужчин с такими характеристиками. Кого же воплощал в себе Ыссус? Судя по нищебродству богатым он не был, судя по уму пудрить мозги он умел, ну, а за раздолбайство пейсания стыдливо умалчивают.

Так кем же Он был?

Кляузный крыжик


7405.(пост намбер 26562) Дьячок 07/02/2010
7404.
/// ...Кого же воплощал в себе Ыссус? Судя по нищебродству богатым он не был, судя по уму пудрить мозги он умел, ну, а за раздолбайство пейсания стыдливо умалчивают.

Так кем же Он был? ///

Как известно всем, Ысуса окружали "Тупой, ещё тупее" и пудрить мозги, в таком случае, ума не надо совсем, о чём и свидетельствует нагорная истерика Ысуса.

Скорее всего, Ысус был Серафимом Саровским.
(Профессор МКАД протоирей Осипов: Серафим был идиотом от рождения, поэтому и не копался в доказательствах бога, а просто -верил.)

Кляузный крыжик


7406.(пост намбер 26563) федор-стрелец 07/02/2010
7401.(пост намбер 26540) kok46a 07/02/2010

Сей открывок вы скопировали отсюда:
http://www.probudites.ru/nauka10.html

Вы даже не соизволили поискать их научные труды.

Я поискал в нете работы этих людей. У них нет НИ ОДНОЙ НАУЧНОЙ РАБОТЫ, кроме одного-Танаки. Его исследования посвящены геологии, он составлял карты Марса. В его работах нет ни слова о боге, в своих исследованиях он использует вполне материалистические методы.
И все. Остальные, да, работают в научных учреждениях, вклад их в науку более чем сомнителен. Обычные рядовые сотрудники. Только мне, Кока, непонятно, какое отношение имеет мировоззрение конкретных людей, пусть даже и имеющих отношение( весьма спорное) к науке, к доказательствам существования бога и непротиворечивости библии?
Из того, что они "никак не мог поверить, что мощная энергия, необходимая для формирования Вселенной, могла появиться без участия могущественного Создателя" вовсе не следует, что этот создатель существует.

Да, самое пожалуй важное в вашем посте:

"Точка зрения этих специалистов может не совпадать с мнением организаций, в которых они работают."

Вот именно, что не совпадает, это всего лишь конкретное мнение конкретных людей.

Теперь пройдемся по высказываниям этих "ученых".
Их интервью четко показывает, что они имеют весьма смутное представление о науке. Чего стоит хотя бы перл:

"Жизнь слишком сложна, чтобы возникнуть случайно. Подумайте, к примеру, о том, сколько информации содержится в молекуле ДНК. Вероятность случайного образования всего лишь одной хромосомы составляет менее одной девятитриллионной. Эта вероятность настолько мала, что ее не принимают во внимание."

Ага, прям так сразу должна была возникнуть именно хромосома. Ученые уже сейчас РНК синтезировали, так что от простого- к сложному, а не сразу сложное. Не знаю, какой он физик,но точно не биолог, простейших вещей не знает.

"Я сама так поступала и пришла к выводу, что библейское сообщение о сотворении заслуживает доверия и не противоречит науке."

Кока, я еще раз спрашиваю: что бог сотворил в первый день, а что-в третий, и как это согласуется с научными данными?
Кстати, в библии напутано с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ творения различных групп растений и животных, у науки другие данные.

"Палеонтологическую летопись нельзя назвать полной, она слишком запутанная и непонятная. Эволюционистам не удалось воспроизвести эволюционные процессы в лабораторных условиях и доказать свои предположения с помощью научных методов."

Это говорит человек, никакого отношения не имеющий к палеонтологии, эволюционной биологии и генетики.

Смотрим далее: "Я твердо убежден: все, что мы видим, имеет причину."

Тогда и бог должен иметь причину, в противном случае он-лишняя сущность, отсекаемая бритвой Оккама.
Кока, я еще раз спрашиваю: если человечеству 6000 лет, то откуда взялись тысячи и тысячи свидетельств РАЗУМНОЙ деятельности, которым сотни тысяч лет?

В общем, по высказываниям людей, которых вы упоминали, можно судить, какие они "ученые".
И опять повторюсь: какое отношение высказывания этих людей имеют к доказательству существования бога и непротиворечивости библии?

"....и пора заканчивать беседу ...."

Неужели? А как же доказательства непротиворечивости библии? Ведь вы обещали.
Признайте публично, что вы неправы, что библия противоречива, а доказательств существоавания бога у вас нет, есть только вера в него, без всяких "вы правы только для себя"-и я от вас отстану.



7407.(пост намбер 26564) Циклон Б 07/02/2010
7405.

По определению у Саарры детей не водилось, об этом вопиющем и прискорбном факте она и вопила "во гробях".
Так откуда Серахвим, от кого?

Кляузный крыжик


7408.(пост намбер 26565) федор-стрелец 07/02/2010
7402.(пост намбер 26542) Сердитый 07/02/2010

Он его не буравил, просто взял и скопировал из их журнала. Надо еще выяснить, что это за "ученые" такие, от их высказываний что-то учености не видно.

7409.(пост намбер 26567) Циклон Б 07/02/2010
7406.

Не мучьте Коку,чего доброго еще кинется от безисходности куда не-пОпа-дя,и жизнь его будет на волоске.

7410.(пост намбер 26568) Goblincat 07/02/2010
Вот, вот. Сейчас Кока суициднется каким-нибудь зверским способом, а потом записку оставит: прошу де в моей кончине винить Федора, Дьячка,И Гоблинкэта с Циклоном))).

Кляузный крыжик


7411.(пост намбер 26569) федор-стрелец 07/02/2010
7401.(пост намбер 26540) kok46a 07/02/2010

Да, забыл добавить. На каждое выысказывание ваших "ученых" я вам могу найти по пять высказываний настоящих ученых рангом повыше, опровергающих утверждение о том, что бог существует.
Так что на доказательство ваш пост ну никак не тянет. Может, чего посерьезнее найдете?

7412.(пост намбер 26570) Дьячок 07/02/2010
/// 7407.(пост намбер 26564) Циклон Б 07/02/2010
7405.

По определению у Саарры детей не водилось, об этом вопиющем и прискорбном факте она и вопила "во гробях".
Так откуда Серахвим, от кого? ///

Учитывая всемогутность тварьца, он мог и чудесно самозачать правослабного убогого Серафимам и выродить его чудным образом.

И не надо, понимаешь ли, сомневаться в неисповедимостях господних, а то прогневается и опять Гаити встрхнёт.

Кляузный крыжик


7413.(пост намбер 26572) Циклон Б 07/02/2010
7410.

"Самоубиение посредством воздействия "слов" через монитор" - таковая статья в УК разве существует? Тогда - ОЙ!

7412.

Прискорбно окаиваюсь об сказанном,мало ли чего снова где-то порой может быть, и накладываю мгновенную эпитимью на свой распохабный мозг, принявши некую дозу мерзкого,красного винца.

Кляузный крыжик


7414.(пост намбер 26573) федор-стрелец 07/02/2010
Кока, ну так будет что-нибудь по теме, которую мы с вами дискутируем, или мое предположение( пророчество) верно? Никакой конкретики, попытки "достойно" уйти и т. д.

7415.(пост намбер 26574) Дьячок 07/02/2010
верующие и пр. убогие!

Физика, химия, биология... -есть набор мнений и утверждений о материальном(существующем).
Те из утверждений, которые адекватны материальному(существующему), -а практика, как критерий является подтверждением адекватности,- заслуживают того, чтобы их учили, знали и применяли.

Те мнения, из якобы: физики, химии, биологии..., -которые не имеют оснований, проверяемости, применяемости, -суть: фантазийное м-звоние блудословия.

7416.(пост намбер 26591) мнение 07/02/2010
А я сравниваю всю ситуацию с религией с фильмом "Матрица", где люди жили во сне и мало кто просыпался (так же как верующие живут во сне), и с русским фильмом "Сталкер", где под "зоной" как бы подразумевается религия (чем её не долби, она всё равно живёт и здравствует). Я не знаю какой смысл вкладывали (и вкладывали ли вообще) создатели этих фильмов в свои произведения, но во всяком случае многие моменты точно передают дух, ситуацию и атмосферу околорелигиозной темы.

Ну и по поводу Свидетелей Иеговы.
Бандюки а квартире прессуют должников. Звонок в дверь. Мордоворот открывает, стоит дрищ.
Мордоворот: - Ты хкто?
Дрищ: - Мыы, Свидетели Иеговы...
Мордоворот: - Свидетели?... Нам свидетели не нужны... (хрясь ему по батману)

Кляузный крыжик


7417.(пост намбер 26592) Сергей 08/02/2010
Вот Ви пишите и пишите а слово принцип?что ето?Допустим,вот кусочек из предложения:недоказуемо в принципе,вопрос что значит в принципе?

7418.(пост намбер 26593) Тлалок 08/02/2010
--->Сергей (на пост 7417)
Если Вы хотите знать значение слова "принцип" то перейдите по указанной ниже ссылке, и выберите то которое Вам понравится. А если вы хотите, что бы Вам объяснили смысл конкретной фразы ,то это зависит от контекста. Укажите где это сказано.
На этом сайте народ ПРИНЦИПИАЛЬНО старается придерживаться научных ПРИНЦИПОВ. Но научная методология ПРИНЦИПИАЛЬНО - БЕСПРИНЦИПНА.

принцип в википедии:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%3ASearch&search=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF&fulltext=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Кляузный крыжик


7419.(пост намбер 26594) Еретик 08/02/2010
Да какая разница есть бог,нету бога!Об этом спорят уже 4000 лет безрезультатно.Важно то,что попы пролезли уже во все сферы нашей жизни!Вот о чем надо говорить и с чем бороться!Такими темпами,лет через 10-20 возможно возрождение судов инквизиции и прочих средневековых прелестей.Долой иудо-христианство!Долой попов!Церкви под снос!

Кляузный крыжик


7420.(пост намбер 26595) Тлалок 08/02/2010
--->Еретик (пост 7419)
Мы тут как раз с кирками стоим. Осталось выяснить - есть ли бог. А то сломаем храм, а вдруг он есть!? Потом откапывай бедолагу.

Кляузный крыжик


7421.(пост намбер 26597) смерть христова 08/02/2010
штоб вы сдесь все передохли, веруны чертовы

Кляузный крыжик


7422.(пост намбер 26600) Сердитый 08/02/2010
Обиделся на нас kоk46а и ушел.И егову с собой прихватил.А без бога,даже а-сайт станет нежизнеспособным,благодать то ушла.Совсем теперь засохнем.Чё теперь делать то?Что бога нет,вроде мы доказали,простым голосованием,правда с перевесом всего в один голос.Ну а дальше? Все таки без бога жизнь пуста,может теперь мимоходом докажем что он все таки есть,что бы было о чем говорить в дальнейшем,а не анекдоты травить.Атеисты могут все.ДАЕШЬ БОГА ! ! !

Кляузный крыжик


7423.(пост намбер 26601) Тлалок 08/02/2010
--->(пост 7422) Сердитый
Я ведь уже писал, что бог есть. У меня есть ещё доказательства, или по крайней мере зацепки. Но ,простите. Надо хорошо сформулировать.
Может вечером. Сейчас не могу. А вообще хорошая мысль. Предлагаю всем присоединиться, и подвергнуть этот тезис (Что бога нет) критической оценке. Глядишь подкинем нашим оппонентам пару идей. Всё веселее будет. А если они по тупости не поймут ,то хоть проверим собственные позиции.

Кляузный крыжик


7424.(пост намбер 26603) Олег 08/02/2010
"7347.(пост намбер 26440) федор-стрелец 05/02/2010
7314.(пост намбер 26398) федор-стрелец 05/02/2010

Олег, прошу прощения, но я неверно понял ваш пост. Не относите мой вам ответ на свой счет. Я должен был правильно расставить акценты."
Принято!

Только хотел подискутировать, а уже все закончилось :)

Кляузный крыжик


7425.(пост намбер 26604) ПРАВОСЛАВНЫЕ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ 08/02/2010
Поражает невежество атеистов,выдаемое ими за знания.Если по вашей теории бога нет,то объясните же как вознило все то что нас окружает,видимое и не видимое.Только не надо снова приводить в качестве доказательств,всякие басни о эволюции.Скомпрометировавшее себя не один раз учение,уже не может внушать доверие.Нет,вы простыми и понятными словами докажите нам свою правоту.Повторяю,ПРОСТЫМИ и ПОНЯТНЫМИ !У нас ведь в святом писании,без всяких заумствований подобных вашим, говорится о ЛЮБВИ,о ДОБРОТЕ,о ЖЕРТВЕННОСТИ.При чем,повторяю говорится все это очень ПРОСТЫМИ и ПОНЯТНЫМИ словами ! Неужели же вы атеисты не можете и не хотите так же просто и доходчиво выражаться.Или вы только и можете в своих пустословиях,все время прятаться за синхрофазотроны,радиотелескопы,электромагнитые генераторы и прочий металлолом.Как может мертвое железо,доказать отсутствие живого творца!Пока вы не заговорите простым человеческим языком,всем вашим доказательствам грош цена!Ведь нет ничего правдивее чем ПРОСТЫЕ слова,идущие прямо от сердца!

Кляузный крыжик


7426.(пост намбер 26606) Вадим 08/02/2010
Народ, а как думаете, конец света в 2012 будет?
Может СИ к нему готовятся?

Кляузный крыжик


7427.(пост намбер 26607) Тлалок 08/02/2010
--->ПРАВОСЛАВНЫЕ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ
Мы говорим простыми и понятными словами.
Я лично пишу на русском языке. А если упоминаю научные термины, то делаю при этом над собой извращённый акт. Так как ,честно признаюсь - мало что понимаю. А когда читаю чужие посты, не понимаю и половины. В этом случае поступаю просто. Копирую непонятное слово и вставляю в поисковое окошко браузера. Вылезают разные сайты. Можно выбрать понравившееся толкование. Часто помогает википедия.
Но если Вы и в этом случае не понимаете о чём пишут на этом сайте. это не страшно. Можно начать самообразование. Например с курса начальной школы.

Кляузный крыжик


7428.(пост намбер 26608) Тлалок 08/02/2010
--->Вадим
СИ суда по всему давно сидят на чемоданах. Разбуди Коку в 3 часа ночи, а он готов.
Что касается 2112-го. То эту дату притянули за уши из календаря древних Майя. Но произошло непонимание.(может ошибка при переводе) Майя по другому понимали конец света. Для них это был скорее фазовый переход, или говоря популярным языком перезагрузка.

Кляузный крыжик


7429.(пост намбер 26609) Георгий Таназлы 08/02/2010
7425.(пост намбер 26604) ПРАВОСЛАВНЫЕ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ 08/02/2010

"...Если по вашей теории бога нет,то объясните же как вознило все то что нас окружает,видимое и не видимое..."

Люди создали. Вопреки несуществующему богу и существующим в избытке верунам.

"...Скомпрометировавшее себя не один раз учение,уже не может внушать доверие..."

Истинную правду глаголете. Рекомендую почитать одного из апологетов православной церкви Максима Грека - тот подробно изложил, насколько русское православие сильно скомпрометировало себя уже в его время. И неправильность переводов узнаете, и смесь молитвы с акафистом и еще много чего интересного.

"...У нас ведь в святом писании,без всяких заумствований подобных вашим, говорится о ЛЮБВИ,о ДОБРОТЕ,о ЖЕРТВЕННОСТИ..."

Действительно, без заумствований, да чего уж греха таить, вообще не подумав, с перепою, взял да и отхендожил праведник Лот своих дочерей. Любовь! Без заумствований, Самуил убил Агага, которого Саул хотел пощадить. Доброта! Без заумствований Авраам собирался резать Исаака. Жертвенность!

"...говорится все это очень ПРОСТЫМИ и ПОНЯТНЫМИ словами!.."

Действительно, куда уж проще! Вот, например: "...и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс..." (Бытие, 2:12). Какое простое, исконно русское слово "бдолах"! Как оно украшает родную речь. Сразу понимаешь - такое слово не может идти не от сердца. Хотя все что идет от сердца, вполне можно охарактеризовать всего двумя словами: "венозная кровь". Все другие слова неправильны по своей сути.

"...Неужели же вы атеисты не можете и не хотите так же просто и доходчиво выражаться..."

За всех не скажу, а лично я - не хочу. А что уж, там можно и до словаря Людоедки Эллочки скатиться.

"...Ведь нет ничего правдивее чем ПРОСТЫЕ слова,идущие прямо от сердца!.."

Сказал бы я Вам простые слова, какие на заборах пишут, да думаю, может Вы и не плохой человек. Чего зря оскорблять. Уподобляться тем самым верующим.

Кляузный крыжик


7430.(пост намбер 26610) Вадим 08/02/2010
7428.(пост намбер 26608) Тлалок 08/02/2010
вот и интересно посмотреть, что это за перезагрузка. Ато уже который год обещают конец света, а его все нет и нет.
Кстати, православие что то молчит по поводу этой даты...или они с Майя не дружат..
Интересно, что kok46a скажет про эту дату, может он и имеет ее ввиду, когда говорит, что трындец нам скоро всем. Я так понимаю скоро - это в течении нескольких лет.

Кляузный крыжик


7431.(пост намбер 26611) федор-стрелец 08/02/2010
7425.(пост намбер 26604) ПРАВОСЛАВНЫЕ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ 08/02/2010

"Если по вашей теории бога нет,то объясните же как вознило все то что нас окружает,видимое и не видимое.Только не надо снова приводить в качестве доказательств,всякие басни о эволюции."

Вы, батенька, не путайте теорию эволюции с теорией о возникновении Вселенной. По каждой могу объяснить отдельно.
Непонятно, чем же скомпрометировала себя теория эволюции. Потрудитесь объяснить.

"Нет,вы простыми и понятными словами докажите нам свою правоту."

Несуществование библейского бога доказано, на этом сайте тоже. Простым и понятным языком.

"Неужели же вы атеисты не можете и не хотите так же просто и доходчиво выражаться."

Послушайте, тут и так достаточно просто выражаются. Если у вас пару классов образования, если вы не хотите хоть чуть-чуть узнать о мире вокруг вас, зачем вам наши доказательства?

Итак, чем вам не угодила теория Большого Взрыва и теория эволюции, и чем библейская теория лучше, насколько она соответствует действительности?

7432.(пост намбер 26612) Сердитый 08/02/2010
7425.Если ты хочешь объединяться то ты не туда попал.На этом сайте людей разединяют с богом.Уж если мы kоk46у одолели,то тебя съедим и не подавимся.Ты хочешь простых и понятных слов о боге? Получи ! БОГА НЕТ ! ! ! Уж куда проще ! ! У меня особые счеты с православными,я уже об этом упоминал.Я настолько вас презираю,что готов даже добровольно стать СИ , католиком,баптистом,кем угодно но только чтобы православие не только в России,но и по всему миру рассеялось как дым!Единственные правильные слова христа из всей библии,это когда он говорил о таких как вы волках в овечьих шкурах!Честное слово когда нибудь убью хоть одного священника!Столько лицемерия,обмана,цинизма нет ни в одной религии мира как у вас!Сколько на вас нашей русской крови,наших порушенных богов,нашей древней культуры.Хоть я и не родновер,но сочуствую им.Одной только соженной вами александрийской библиотеки и убитой вами же первой в мире женщины математике Ипатии,я вам никогда не прощу!Хороший православный это мертвый православный!Долой жидославие!

Кляузный крыжик


7433.(пост намбер 26614) Дьячок 08/02/2010
Говорят, что какой-то вольтметр сказал, что если бы бога ещё не выдумали, то его надо выдумать как плевательницу.
У человека разумного есть потребность материться адресно.
В медвепута пока не доплюнешь, а бох всегда под рукой.

Кляузный крыжик


7434.(пост намбер 26615) федор-стрелец 08/02/2010
Интересен момент, когда верующие обвиняют атеистов в отсутствии морали. Олнако сами между тем не упоминают, что в библии НИГДЕ НЕТ ПРЯМОГО ЗАПРЕТА такого явления, как рабство. И при этом еще верующие утверждают, что мораль неизменна и нормы даны нам богом. Получается, что такое мерзкое явление, как рабство, владение живым человеком, право распоряжаться чужой жизнью и его трудом, тоже дано нам богом.
Почему в библии нет однозначного, жесткого, прямого запрета рабства? Запрет прелюбодеяния есть, воровства-тоже, убийства, а запрета рабства-нет. Запрета рабства нет в декалоге, а должен бы быть.
Так что приходится признать, что мораль-продукт не божественного творения, а общества.



7435.(пост намбер 26616) Дьячок 08/02/2010
/// 7432.(пост намбер 26612) Сердитый 08/02/2010
7425.Если ты хочешь объединяться то ты не туда попал.На этом сайте людей разединяют с богом....
Хороший православный это мертвый православный!Долой жидославие! \\\

А также, -не родившийся правослабный!
А то они, понимаешь ли, взяли моду плодиться как крысы.

Кляузный крыжик


7436.(пост намбер 26621) Тлалок 08/02/2010
"Библия — серия ролевых игр в жанре стратегии. Цель — спасти свою душу и попасть в рай. Выпуск «Библии» привёл к настоящей революции в игровой индустрии. Идея многократно копировалась и совершенствовалась. Так, на похожих принципах основана арабская игра «Нет бога кроме Аллаха»."

Ссылка на статью исчерпывающе объясняющую данный вопрос:
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%8F
Там и про СИ правильно говорят.

Кляузный крыжик


7437.(пост намбер 26623) Тлалок 08/02/2010
Извините ,что не по теме. Но уж больно понравилось.
цитата:
"Юлия Тимошенко, лидер одной из ведущих партий Украины, выступила с заявлением, в котором заверила всех граждан страны: она не признает сфальсифицированные результаты зимней Олимпиады-2010 в Ванкувере."

7438.(пост намбер 26627) Циклон Б 08/02/2010
Намедни кокаиновая принцесса молилась под охраной на Сохвиивской площади за "здравомыслие" народа, тобишь за тех,кто будет за нее голосовать, а Ханукович устроил танцы на Майдане.

Кляузный крыжик


7439.(пост намбер 26630) Тлалок 08/02/2010
Новости из телевизора.
Сообщили ,что Российское правительство выкупило в престижном центре Парижа кусок земли для строительства Русской духовной миссии. Оно выиграло тендер у канадцев и Саудовской Аравии. По самым скромным оценкам (точная в тайне) цена составила более 600тыс. евро. Там планируется построить помимо прочего православный храм и семинарию, которая до сих пор ютится где то на окраине Парижа.

И ещё. Примерно час назад смотрел передачку по каналу "Культура". Там обсуждали проблему гомосексуалистов. И вот ,какую фразу сказал поп:
"Я жизнь положу ,чтобы этих семей(гомосексуальных) не могло было бы существовать.... Потому что это противоестественно....Библия...бла-бла-бла...говорит: БОГ -отец, СВЯТОЙ ДУХ - мать, ИИСУС - сын. !!!!!!!"
Вот те на! Такое я раньше не слышал. То что он триединый гермафродит - да. Но то что он ещё и транссексуал...
Причём не весь, а частично. Да и как то не укладывалось у меня в голове, что СВЯТОЙ ДУХ - женского пола.

Кляузный крыжик


7440.(пост намбер 26631) Дьячок 08/02/2010
7439.
И ещё они не могли договориться: сколько истин, или сколько путей к той истине, которая одна, но у каждого своё мнение о ней.

Кляузный крыжик


7441.(пост намбер 26633) Тлалок 08/02/2010
Только что прочитал на исламском сайте ,что Аллах - женщина!
Во дают! Они чё сговорились?! Это такая тактика? Сбить с толку, ошеломить, и тёпленького завлечь в тенета сектантские.
ссылка на сайт про Аллаха:
http://stanbul.ru/content/blogcategory/501/561/

Кляузный крыжик


7442.(пост намбер 26643) Алексей 09/02/2010
Мне вас всех очень жаль... глупцы!!! ;)

Кляузный крыжик


7443.(пост намбер 26644) Сердитый 09/02/2010
Алексею . Уточни умник , кого жалеешь,атеистов или верующих?!

Кляузный крыжик


7444.(пост намбер 26645) Тлалок 09/02/2010
БОГ ЕСТЬ, или что то типа того!

Не могу сказать ,что я нашёл исчерпывающее доказательство существования бога, скорее что то типа того.
Но всё же вот несколько мыслей по этому поводу:

Все попытки доказательств до сих пор предпринимались в области гуманитарных умозаключений,
не находивших сколько ни будь убедительных эмпирических подтверждений.(Как и опровержений)
"Физики"(представители естественно научных и точных наук) с "Гуманитариями" в этом вопросе не пересекались.
Однако в разных областях гуманитарных наук возникали проблемы не решаемые в области гуманитарных знаний. И гуманитарии стали строить гипотезы оперируя околофизическими объяснениями. Так появились на свет разного рода ,так называемые "лептонные", "торсионныё","информационныё поля".
Конечно эти идеи сразу были подхвачены разной масти теологическими шарлатанами. Которые стали строить на этой основе смелые околонаучные инсинуации. Чем ещё добавили скепсиса к этому вопросу со стороны "Физиков".
Интуитивно мне лично кажется ,что всё это околобредовые теории. Но тем не менее проблема существует, и других объяснений пока не находится.
Я предпочёл бы говорить о "информационных полях" как о самой общей формулировке.


Однако и "Физики" в свете последних открытий оказались вынуждены обратиться к гуманитарным объяснениям своих эмпирических наблюдений.
Я имею в виду квантовую механику.
Попробую кратко и упрощённо своими словами объяснить.(если не корректно, то пусть меня поправят)
Для расчёта состояний квантовых систем используют два взаимоисключающих принципа.

Матричную механику и принцип неопределённости Вернера Гейзенберга,
и волновую функцию Эрвина Шрёдингера - Поля Дирака + вероятностная интерпретация волновой функции Макса Борна.
Одна из них описывает квантовый мир с корпускулярных ,а другая с волновых позиций.
Объединить же это пытались постулатом редукции состояния, или проекцией фон Неймана. Которая вкратце сводится к тому, что:
Редукция(выбор определенной позиции квантового состояния) происходит в момент измерения.
Это последнее крайне не нравилось Энштейну. И он остаток своей жизни посвятил попыткам построения линейной теории.
Современные учёные сильно продвинулись в вопросе "единой теории поля" однако понравилась бы она Энштейну?...
Но объяснение более простое предложил Эверетт. Он просто взял и сказал, что редукции не происходит в квантовом мире, а СОЗНАНИЕ наблюдателя расщепляет реальность выбирая одну из вероятных позиций.
Некоторые (в частности Менский М.Б. – д.ф.-м.н., профессор, ведущий научный сотрудник Физического института РАН им. П.Н.Лебедева,)
Предлагают смотреть на интерпретацию Эверетта более широко, и находят объяснения квантовых явлений в области психологии.
Более того ,сейчас предпринимаются активные попытки объяснить с позиции квантовой физики не только феномен сознания, но и наблюдаемой реальности. причём эти вопросы имеют прямое практическое значение для (например) построения алгоритма квантового компьютера.
Вот как формулируют это "физики":
Сознание - иллюзия разделения квантового мира на альтернативные «классические реальности».
А наблюдаемая реальность - выбранное сознанием квазисостояние квантового мира. Причем квантовый мир сохраняет суперпозицию, то есть все (бесконечное множество) альтернатив.
Само понятие жизни - предсказуемый сценарий расслоения проекций квантового мира.
Причём сознание может выбирать "вероятность мира". Но в "обычных условиях" видит только выбранную "классическую" реальность.
Причём возможно видеть другие альтернативы при отключении сознания, когда оно перестаёт расщеплять реальность.
При этом сознание выбирает только предсказуемые варианты мира, и оно само является способностью живых существ необходимой им для выживания.

Удивительные выводы не правда ли. Дальше "физики" пока не идут. Но новые открытия неизбежно расширят мост между гуманитарными и естественнонаучными науками.
И к ,чему это приведет? Подождём.
А пока стоит посмотреть какие гуманитарные науки ждут от физиков объяснения парадоксов.
Попробую позже продолжить эту мысль.

Кляузный крыжик


7445.(пост намбер 26646) Граф 09/02/2010
7442.(пост намбер 26643) Алексей

Чего жалеешь нас,дядел,радоваться должен,в раю тебе посвободней будет.

7446.(пост намбер 26647) Граф 09/02/2010
7444.(пост намбер 26645) Тлалок

Ну все это конечно интересно,но где,собственно, доказательство или хотя бы намек на него?

Кляузный крыжик


7447.(пост намбер 26648) Георгий Таназлы 09/02/2010
7444.(пост намбер 26645) Тлалок 09/02/2010

По поводу написанного Вами могу порекомендовать Вам почитать про спор, состоявшийся в 1935 году между Эйнштейном и Гейзенбергом с одной стороны и Нильсом Бором с другой. Первые двое отстаивали классическое понимание мира. Бор же выступал за полностью "относительный" мир. Спор, как известно, завершился принятием так называемого "ЭПР-эксперимента" (эффект (или парадокс) Эйнштейна-Подольского-Розена). Поскольку проверить его не удалось, в споре была временно зафиксирована ничья.

В 1960-е годы швейцарский физик Джон Белл сумел сформулировать этот эффект математически, а в 1982 году Ален Аспек сумел поставить его физически. Результат эксперимента с двумя поляризованными фотонами неопровержимо показал, что прав был Бор.

Кляузный крыжик


7448.(пост намбер 26650) Алексей 09/02/2010
Верить или не верить - дело лично каждого человека, и оно священно и суверенно! А вот измывательства на тему веры и поиски каких-то субъективных мнений в пользу того, что кто-то не прав в своём выборе "верить или не верить" - вот это действительно глупость. Если честно, то это даже слабо и не точно сказано. Но не хочу ни кого оскорбить. Взаимоуважение и толерантность должны быть основополагающими в разговоре о вере. Я думаю, что эти качества должны быть присущи современному человеку. Иначе мы так и останемся "страной дураков". Я не буду раскрывать своих убеждений. Но лично я отношусь с уважением и почтением к любому человеку исповедующую ту или иную религию, даже атеизм ;)

Кляузный крыжик


7449.(пост намбер 26651) Тлалок 09/02/2010
Я читал ,что доказательства Джона Белла теперь подвергаются сомнению. К сожалению не помню почему. Надо найти это место и перечитать. Немного позже. Как доберусь домой.
Но в любом случае постулат редукции фон Неймана был направлен не на поддержку Бора или Эйнштейна , а на компромисс между этими концепциями. Причём компромисс устроил Бора ,но не устроил Эйнштейна. В принципе работают обе концепции, и редукция нужна была лишь для теоретического обоснования. Эйнштейну не нравилось ,что этот постулат нарушал линейность квантовых уравнений.
К сожалению не помню в чём фраернулся Белл, но Эверет дополнил постулат о редукции так,что он стал устраивать обе стороны.

Кляузный крыжик


7450.(пост намбер 26652) Верующий 09/02/2010
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". (Псалом 52:2)
Нет... Всё таки вы глупцы!!!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1