Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

32001.(пост намбер 104729) Александр Фон Штейгерман 07/10/2014
32019.(пост намбер 104719) Верищагин 06/10/2014
32017.(пост намбер 104717) Александр Фон Штейгерман

"Тем более не склонен
привязывать человеческие
положительные эмоции к тому несчастному сумашедшему,который
придумал изуверские
заповеди дляч терпил,рабов и кастратов."

Я считаю такие высказывания в адрес Иисуса Христа недопустимыми.
Да, я как и вы не считаю его Богом, но сушасшедшим он никогда не был, это однозначно.
Он был высокодуховной Личностью (именно с большой буквы) из плоти и крови, несправедливо нареченный Богом и как следствие этого незаконно приговоренный к распятию.
О каких "изуверских заповедях для терпил,рабов и кастратов" вы говорите???
Прирожденный оратор, обладающей личной притягательной харизмой, Иисус проповедовал идеи мира и добра.
Он учил людей, что цель жизни состоит в служении Истине, а вовсе не в деньгах, власти, удовольствиях и т.д.
Все люди хотят быть счастливыми. Но что они для этого делают? Некоторые считают, что будут счастливы, если станут очень богатыми, поэтому своей жизненной целью они ставят заработать как можно больше денег. Но могут ли одни деньги сделать нас счастливыми? На свете много богатых людей, которые очень несчастны. Они никогда не уверены, что их любят не только из-за их денег. Другие считают, что самое главное - знания, и с головой зарываются в книги, пропадая дни напролет в библиотеках и читальных залах. Однако такие люди могут потерять способность устанавливать близкие отношения с другими людьми. Третьи считают, что главное в жизни - власть. Они хотят управлять как можно большим количеством людей. Но известно, что люди с манией величия глубоко не уверены в себе и часто страдают паранойей. Четвертые желают славы. Но скольким людям слава вскружила головы!
Я более чем уверен, что и вас, Верещагин, не единожны посещали подобные мысли о накоплении материальных ценностей и погружении в плотские удовольствия.
Если же рассмотреть этот вопрос глубже, как это сделал Иисус, то любой здравомыслящий человек, будь то верующий, атеист или агностик, придет к единственно правильному выводу, что самое ценное в жизни человека - это служение Истине. Именно этому и учил Иисус из Назарета.
Неважно, на­ сколько вы богаты, знамениты и прославленны, неважно, сколько денег на вашем банковском счету, неважно, сколько шикарных и холеных любовниц побывали в вашей постели, если вы не стремитесь к поиску ИСТИНЫ, то вы просто духовно нищий, терпила, раб и кастрат, выражаясь вашим языком.
С уважением, Александр Фон Штейгерман, бывший русский католик (с немецкими корнями), нынешний сомневающийся агностик.

32002.(пост намбер 104730) Верищагин 07/10/2014
32029.(пост намбер 104729) Александр Фон Штейгерман

\\О каких "изуверских заповедях для терпил,рабов и кастратов" вы говорите???\\

Похоже,вы действительно не в теме.

\\Евангелие от Матфея 19:12
Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.\\

\\А Я говорю вам , что всякий , кто смотрит на женщину с вожделением , уже прелюбодействовал с нею в сердце своем .(От Матфея 5:28)\\

\\32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею,
кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод
прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.\\


\\13
Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,

14
правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, --
15
ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, --
16
как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.




17
Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
18
Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
19
Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
20
Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.\\

Это только малая толика т.н. "христовой мудрости".

Вы предлагаете выстраивать отношения с людьми ТАКИМ образом?

\\Прирожденный оратор, обладающей личной притягательной харизмой, Иисус проповедовал идеи мира и добра.\\

\\"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку — домашние его.\\

Гитлер тоже был неплохим оратором и обладал харизмой.И что с того?

\\Он учил людей, что цель жизни состоит в служении Истине, а вовсе не в деньгах, власти, удовольствиях и т.д.
Все люди хотят быть счастливыми. Но что они для этого делают? Некоторые считают, что будут счастливы, если станут очень богатыми, поэтому своей жизненной целью они ставят заработать как можно больше денег. Но могут ли одни деньги сделать нас счастливыми? \\

В чем-то можно согласиться,что деньги и власть не главное,но лишь в том плане,что они не являются самоцелью,иначе человек будет их рабом.А вот без знаний вы просто не найдете общего языка с окружающими вас людьми.

Вот хотелось бы вас спросить-разве вы не находите,что идеи должны служить человеку,а не человек идеям? На мой взгляд,если принять за тезис,что идеи менее важны,чем человек,то ваше утверждение о служении некой "истине" теряет всякий смысл,особенно если эта "истина" ничего кроме огорчений не приносит.

32003.(пост намбер 104731) Верищагин 07/10/2014
\\32029.(пост намбер 104729) Александр Фон Штейгерман\\

П.С.Вы конечно можете утверждать,что христов абсурд это лишь аллегории.На эту тему у меня были небольшие дебаты с некой Машенькой,которая утверждала что она семинаристка.И подчистую слилась когда зашла речь о применимости этих "заповедей" к реальной жизни.Впрочем с ними всегда так,поскольку подвизались защищать заведомую лажу.Это недалеко здесь по ветке.Если интересно,можете ознакомиться.

Поскольку очевидно,что евангелий вы совершенно не знаете.

32004.(пост намбер 104732) газъпромыселъ газъподень 07/10/2014
пущай сперва скажет нам, что тако "истена"? - которой нам, по его мнения, быдтобы прислужать, а ужо опосля и потарахтим с им, можливо, - заздравия упокой его в вещностиэ

А тако, како оно малитвабздит = я ж не процто тут 3,14зжу, я жеж истене служу = маральна духэчнай триппер сифилитичный, инфицэыруемый половым путём: из рота в ухо, с манитора в глас.

32005.(пост намбер 104733) Верищагин 07/10/2014
Человек,который управляет идеями-мыслитель.Человек которым управляют идеи-это зомби,по определению.Коммунизм,фашизм,христианство,ислам-все это примеры служения стада т.н. "истинам",и это служение кроме массовых бедствий и массовой дебилизации ничего не принесло.
Смешное здесь разве что то,что эти идеи даже не порождение челОвеческого стада,они заемные от хитрожопых проповедников и политиканов.

32006.(пост намбер 104734) Contradeum 07/10/2014

Александр Фон Штейгерман:
"Да, я как и вы не считаю его Богом, но сушасшедшим он никогда не был, это однозначно."


Н-да...

Иисус фон Назарет, безусловно, богом не был. Не был он и сумасшедшим.

И только по одной - очень простой - причине: его никогда не существовало.

А из сонма его возможных прототипов был сформирован практически пригодный политический образ.

И - понеслась!..

Идейка преподносилась власть имущим как удобный политический инструмент.


P. S. Нет, это точно СИфилитик. Кока, это ты? Сознавайся!..



32007.(пост намбер 104735) Верищагин 07/10/2014
32034.(пост намбер 104734) Contradeum 07/10/2014\\

\\А из сонма его возможных прототипов был сформирован практически пригодный политический образ.\\

То что христианское "учение" до мозга костей политизировано-сомнений не вызывает.

Был реальный иисус или нет-сейчас значения уже не имеет,его сформированный ментальный образ фактически является проклятием для цивилизации.

32008.(пост намбер 104736) Lancelot 07/10/2014
//32029.(пост намбер 104729) Александр Фон Штейгерман 07/10/2014
32019.(пост намбер 104719) Верищагин 06/10/2014
32017.(пост намбер 104717) Александр Фон Штейгерман

"Тем более не склонен
привязывать человеческие
положительные эмоции к тому несчастному сумашедшему,который
придумал изуверские
заповеди дляч терпил,рабов и кастратов."

Я считаю такие высказывания в адрес Иисуса Христа недопустимыми.//

Ну мало ли кто чего считает недопустимыми. Инквизиция считала недопустимым казнить людей «гуманными» способами. От имени Исуса про между прочим.

//Да, я как и вы не считаю его Богом, но сушасшедшим он никогда не был, это однозначно.//

А зря.Католический священник Мелье вполне справедливо подметил у него божественные искорки сумашествия. В ту эпоху, без какой-нибудь харизмы,вряд ли можно было привлечь себе последователей.О «харизме» Исусовой ева нгелия молчат.Стало быть было что-то другое (если,конечно,было вообще.)

//Он был высокодуховной Личностью (именно с большой буквы) из плоти и крови, несправедливо нареченный Богом и как следствие этого незаконно приговоренный к распятию.//

Да не был он личностью,»особо приближенной к императору»

//О каких "изуверских заповедях для терпил,рабов и кастратов" вы говорите???
Прирожденный оратор, обладающей личной притягательной харизмой, Иисус проповедовал идеи мира и добра.//

Вы уж почитайте в конце концов евангелия и убедитесь,что проклятий, вранья и другой херни там Исус высказывает до чертиков.

//Он учил людей, что цель жизни состоит в служении Истине, а вовсе не в деньгах, власти, удовольствиях и т.д.//

Прочитайте басню «Лисица и виноград».Приблизительно то же и здесь. Кучка нищих бродяг, которым никогда,не светит стать богатыми, естественно и обличают это, недоступное им, богатство.
Окончание грядет…

32009.(пост намбер 104737) Lancelot 07/10/2014
//Все люди хотят быть счастливыми. Но что они для этого делают? Некоторые считают, что будут счастливы, если станут очень богатыми, поэтому своей жизненной целью они ставят заработать как можно больше денег. Но могут ли одни деньги сделать нас счастливыми?//

Кого-то могут.Кого-то могут наоборот сделать несчастным,кого-то могут грохнуть.Кого-то могут посадить по надуманным предлогам,что бы отнять это богатство.Человеческое сообщество очень разноречивое.и к общему знаменателю никто его не подведет.
Ни бох,ни царь и не герой.

// На свете много богатых людей, которые очень несчастны. Они никогда не уверены, что их любят не только из-за их денег. Другие считают, что самое главное - знания, и с головой зарываются в книги, пропадая дни напролет в библиотеках и читальных залах. Однако такие люди могут потерять способность устанавливать близкие отношения с другими людьми. Третьи считают, что главное в жизни - власть. Они хотят управлять как можно большим количеством людей. Но известно, что люди с манией величия глубоко не уверены в себе и часто страдают паранойей. Четвертые желают славы. Но скольким людям слава вскружила головы!//

Но есть много богатых которые счастливы. А есть гораздо больше бедных людей которые несчастливы.

Я более чем уверен, что и вас, Ланцелот (извини Верищагин,я же не могу ответить за тебя здесь), не единожны посещали подобные мысли о накоплении материальных ценностей и погружении в плотские удовольствия.

Давно все закончилось. Количество раз не считал, но никого не призывал «срубать и сжигать», как ненужную вещь.

//Если же рассмотреть этот вопрос глубже, как это сделал Иисус, то любой здравомыслящий человек, будь то верующий, атеист или агностик, придет к единственно правильному выводу, что самое ценное в жизни человека - это служение Истине. Именно этому и учил Иисус из Назарета.//

Не знаю как там у вас ,бывших католиков, но у меня,как у здравомыслящего человека,самое ценное в жизни – это Жизнь,Здоровье,Знание. Это именно те слова которые страстно ненавидел Исус из Назарета (или Вифлеема),но мне на подобных безумцев глубоко на…(выбери сам)

//Неважно, на­сколько вы богаты, знамениты и прославленны, неважно, сколько денег на вашем банковском счету, неважно, сколько шикарных и холеных любовниц побывали в вашей постели, если вы не стремитесь к поиску ИСТИНЫ, то вы просто духовно нищий, терпила, раб и кастрат, выражаясь вашим языком.//

Мне совершенно неважно сколько у кого было любовниц. Но мне очень важно знать сколько детей изнасиловали католические (протестанские,правослабные) ксендзы (попы).Они ведь тоже приобщали их к Истине. Просто они истинную истинность видят по-другому, но главное истинно.
На поверку оказывается,что "идеи" Исуса несовместимы с реальной жизнью.

С уважением, Александр Фон Штейгерман, бывший русский католик (с немецкими корнями), нынешний сомневающийся агностик.

Аналогично, Ланцелот.


32010.(пост намбер 104738) Верищагин 07/10/2014
Я конечно могу ошибаться,но есть стойкое ощущение,что некоторые некты,обосравшись в попытках всучить христа как бога,пытаются хотя бы подначивать чтить его как "личность".А там и до "бога" ведь недалеко,как с Иосифом Виссарионовичем.

Токма вот,как личность иисус(не имя нарицательное,а тот самый),не заслуживает ни малейшего уважения.

Очень надеюсь на то,что опосля провальных попыток чтить его как личность будут попытки подначить чтить иисуса как собирательный образ,или как персонажа комиксов древних скотоводов.

32011.(пост намбер 104740) газъпромыселъ газъподень 07/10/2014
нету туточа ни какойской абшибки, токма и трэндят убогия трэнд брэнд "хрестачел с мiра по нитке", впиндюривая!

Куды глас ни воткнёшь, токма и слышишь: хрестос тако не говорил, тако не делал, тако не выступал, тако нам усем завещал,- како аб спокойничке аб ём, токма елейное.
А где оно, евоно завещание? - пусть предъявят и обгласят принаротно обчественности..., хотя хули тут оглашать, всё давно съедено и высрано, акромя новыхстарых говён.... ни - че - го.

32012.(пост намбер 104745) Свидетельница Истины 07/10/2014
Для 32034.(пост намбер 104734) Contradeum

«Иисус фон Назарет,
безусловно, богом не был. Не был он и сумасшедшим.
И только по одной - очень простой - причине: его никогда не существовало.»

Вы правы лишь в том, что бога Христа не существовало, но заблуждаетесь, когда не желаете признавать существование истинного Творца.
На самом деле Бог существует, имя Ему - Иегова. Именно Он послал двадцать веков назад в наш мир того, кого люди ошибочно приняли за Бога - Иисуса Христа.
Иисус вовсе не Бог, а посланник Иеговы, первый сотворенный в совершенстве человек, который был послан на Землю для проповедования Благой Вести и возвещения Царства Бога, как единственной надежды для человечества.

Предсказания Иисуса Христа сбываются на наших глазах.
Смотрите:
«Будет проповедана эта благая весть о царстве по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придет конец.» (Матфея 24:14).

Что мы сейчас наблюдаем на нашей планете? Мир все больше погружается в хаос, насилие и смерть многократно усилились на Земле.
Все свидетельствует о том, что человечество стоит на пороге собственного уничтожения, затянувшаяся война на Украине тому подтверждение.

Но у людей есть выход из создавшегося гибельного положения.
Чтобы избежать грядущего уничтожения, на которое человечество обрекло само себя, нужно узнать правду о Боге и присоединиться к истинной и богоугодной религии.

Как найти истинную религию, которая поможет человеку выбрать дорогу к вечной и счастливой жизни, спросите вы?
Ответ кроется в Библии.
Иисус сказал, что истинную религию можно узнать по тому, как ведут себя ее последователи. «По плодам их узнаете их,- сказал он и добавил: - Всякое хорошее дерево приносит хорошие плоды» (Матфея 7:16, 17).

Другими словами, тех, кто принадлежит к истинной религии, можно узнать по их вероучениям и поведению.
Те, кто принадлежит к истинной религии, чтят как Бога только Иегову и провозглашают Его имя.
Иисус сказал: «Поклоняйся Иегове, Богу твоему, и только Ему совершай священное служение» (Матфея 4:10). Истинные христиане чтят как Бога только Иегову. Они совершают Ему священное служение, рассказывая другим о Его имени и прекрасных качествах.

А теперь ответьте себе на следующие вопросы:
Учение какой религии полностью основано на Библии?
Кто бескорыстно по всему миру провозглашает святое имя Иеговы?
Кто по-настоящему любит друг друга и проявляет спасительную веру в Иисуса Христа?
Кто не участвует в делах этого мира и возвещает о том, что Царство Бога -единственная надежда для человечества?
Кто соответствует всем этим условиям?
Факты красноречиво свидетельствуют о том, что это - Свидетели Иеговы, и это подтверждается самой Библией (смотрите Исаия 43:10-12).

Contradeum, желаете ли вы спасения? Желаете ли вы избежать страшной участи ложных христиан, которые вместе с нынешней нечестивой системой мира уже ОЧЕНЬ СКОРО будут уничтожены Богом Иеговой?
Желаете ли вы обрести вечную и счастливую жизнь в праведном новом мире, который Иегова готовит всем тем людям, которые уверовали в истинность Слова Божьего?
Разве не было бы мудро приложить усилия и присоединиться к служителям истинного Бога уже сейчас?

Если у вас появится желание спастись самому и спасти своих близких, я готова начать с вами крупномасштабные душеспасительные беседы на страницах этого сайта.
Можете задавать мне вопросы прямо здесь или же, если вы стесняетесь публичных дебатов и желаете пообщаться в приватной обстановке, пишите мне на мой адрес электронной почты, который я вышлю вам по вашему первому требованию.

P.s. Прежде чем вы захотите узнать от меня правду о Боге, настоятельно рекомендую вам посетить официальный веб-сайт Свидетелей Иеговы: http://www.jw.org/ru/ и ознакомиться со статьей «Царство Бога. Что оно может означать для вас?»
Спасибо.

32013.(пост намбер 104746) Верищагин 07/10/2014
Чем методы иеговы отличаются от методов украинских карателей в деле монополизации власти и уничтожения инакомыслящих?

32014.(пост намбер 104748) газъпромыселъ газъподень 07/10/2014
таки тамочи оперва ад и смердь, опосля рай и цапствие бздожье,
туточи жесь оперва рай христососный, а опосля ад со съжающей крышей + нищета потому какось, имущество отрешили хрезта ради самому Ягвэ .

Мэтоды рознятся таки: там бес гуманно - бес культурно,
здесь гуманно и культурно по обоиюдосугласию.

32015.(пост намбер 104752) Верищагин 08/10/2014
Прежде чем насаждать глобальное,полезно планировать и проводить эксперименты на вшивость в лабораториях.Например:строительство царствия божия в банке с мышами(крысами,лягушками),желательно герметично закупоренной,чтобы исключить влияние сатаны.

32016.(пост намбер 104754) Contradeum 08/10/2014

"Свидетельница" иеговы:
"Contradeum, желаете ли вы спасения? Желаете ли вы избежать страшной участи ложных христиан, которые вместе с нынешней нечестивой системой мира уже ОЧЕНЬ СКОРО будут уничтожены Богом Иеговой?"


Ну что тут скажешь...

СИфилис это. - В терминальной стадии.

Прогноз неблагоприятный.




32017.(пост намбер 104755) Contradeum 08/10/2014


По ходу, Кока пол поменял. Да ему в первый раз, что ли?..

32018.(пост намбер 104757) Верищагин 08/10/2014
Так вот незаметно "Личность" иисуса фон назарета плавно и незатейливо перерастает в сына его пернатого отца,а отец в сына и духеса,перед которыми нам предлагают стоять попою кверху.

П.С.Когда упоминают данного персонажа в положительном ключе,даже если просто скажут,что он хорошо мыл посуду,уже тяготят догадки,что это связано с тем,что его будут впендюривать как некую персону,для отбивания поклонов перед ним либо его блудным папашей.

32020.(пост намбер 104759) Гробъ Газподенъ 08/10/2014

\\\Он частенько рассказывал любопытную притчу о баранах.

Содержание ее сводится к тому, что некий богатый и жадный волшебник имел большие стада баранов и не желал огораживать пастбища. Бараны терялись в лесах и оврагах, а при приближении волшебника разбегались, догадываясь, как он распорядится их мясом и шерстью. Чтобы избежать напастей, волшебник внушил баранам, что они бессмертны, а сдирание шкуры полезно для здоровья. Вожакам стад он внушил, что они львы, орлы или даже волшебники. После этого для волшебника настало беззаботное время. Бараны не представляли себе другой жизни, кроме как в стаде; они спокойно ожидали, когда волшебник острижет их и перережет им горло.\\\


32021.(пост намбер 104760) газъпромыселъ газъподень 08/10/2014
иду вот давеча по тропке, смотрю мужык сидит в позе лотоса, а перед ним стадо баранов.
Подошол и спрашиваю мужыка:
- ты чо тут делаешь?
Тот в ответ:
- да вот с баранами в шахматы играю, сеанс одновременной игры на деньги, мастер класс с ними провожу.
Снова спрашиваю:
- и чо?
Он отвечает:
- бараны они и есть бараны!
Ну - ну говорю:
- а счот какой?
Тот в ответ:
да 2 : 2

32022.(пост намбер 104761) Пихаилъ архангълъ 08/10/2014
http://www.youtube.com/watch?v=r9sOZOcmmVc

http://www.youtube.com/watch?v=0IGuxD-Eih0

Мене так кажецо вера в бога в нашей культуре зависит от храмов, нет храмов - нет бога. Храм он как обьект высшего тварения вызывает чувства подобные тем какие испытывают горцы глядя на горы. К храмам относятся как к более серьозной вещи глядя на свою незначительную безпомощную жизнь полную самоупречения и чувства ничтожности, кстати именно энти чухства и культивируют в так называемых душах всякие правоцлафные миссионеры. Отчаявшийся чмовек приходит в храм за советом и помощью, тем самым поддерживая културный феномен веры всего овчества. Другие не задаваясь особо смыслом жизни уже за всеми идут в храм молиться богу как это делает большинство чем тоже поддерживают всеобщьность веры в бога. Многие могут жить без бога и так же надеятся на лучшее, но не уповая на бога, а на что то другое, внешнее от них: курс доллара, цены на нефть, наследство... Не обязательно верить в бога для полноценного существования, хотя кому уже не на что надеятся для их усбагоения впаривается надежда на помощь от бога, чтобы довольствовались ей и не лезли куда не надо - знали свое место у параши.

32023.(пост намбер 104762) Пихаилъ архангълъ 08/10/2014
http://www.youtube.com/watch?v=r9sOZOcmmVc

http://www.youtube.com/watch?v=0IGuxD-Eih0

Мене так кажецо вера в бога в нашей культуре зависит от храмов, нет храмов - нет бога. Храм он как обьект высшего тварения вызывает чувства подобные тем какие испытывают горцы глядя на горы. К храмам относятся как к более серьозной вещи глядя на свою незначительную безпомощную жизнь полную самоупречения и чувства ничтожности, кстати именно энти чухства и культивируют в так называемых душах всякие правоцлафные миссионеры. Отчаявшийся чмовек приходит в храм за советом и помощью, тем самым поддерживая културный феномен веры всего овчества. Другие не задаваясь особо смыслом жизни уже за всеми идут в храм молиться богу как это делает большинство чем тоже поддерживают всеобщьность веры в бога. Многие могут жить без бога и так же надеятся на лучшее, но не уповая на бога, а на что то другое, внешнее от них: курс доллара, цены на нефть, наследство... Не обязательно верить в бога для полноценного существования, хотя кому уже не на что надеятся для их усбагоения впаривается надежда на помощь от бога, чтобы довольствовались ей и не лезли куда не надо - знали свое место у параши.

32024.(пост намбер 104764) Гробъ Газподенъ 09/10/2014

Таки так таки!

Хсрамы ихнеи - это их, псевдоконсессианальных псевдоконцепций, овеществленная квазиуниофантазия, воплощонная в добротный материя-ал (который можно таки защупать, в отличии от их идей в себе).

Вот некто Велеслав бродил по северным широтам в поисках своего "истенного" "я" и воплотил оные бродилки в весьма нескудную книженцию "Солнце Героев", с малюнками, доктрин доистерических документами раритетными и графиями. Так там, в местах брожений, а именно - Германия и прочие северны страны, поостались раритеты доцирковные, в виде камней готических с рунами и изразцами каменных изваяний ещо вживую. Убоги хрестияне их не порушили в пароксизьме припадка, а вмуровали в ихни "хсрамы свободы и любовии", да и нарот северный наверное иной имел склад ума, в отличии от сами знаете кого. Но дела не в том, а в этом, камень ведь он и в Африке камень, пОпсъ это знал, чем и старался возвести, задешево, хсрестьянским трудом и убогостью покаянной убогих аркитекторов за мзду малую, свои эпоханальные пэтроипабло дворцы цирковные. Ины же духавенность свою, по недомыслию что ли, воплощали в дерево да бумагу, можливо золото, за имением ега в наличии. А како известно, гольден таков изоморфинистый материал, что при каждом новом владельце, при иной форме духавенности, теряет свою прежнюю форму и приобретает иную, либо убогую форму новых т.н. "богов", либо звонкую манетку...

Видати толеранция анимичных "богов" была таки ина в иные, доистерические, времена, и никто тогдась не ожидал такого вот конца - прихода убогих с убогостью ихней дела всеобщей любови, а то бы оставили бы под камнями своми мегалитически тяжкими для потомков послания свои далекие на всяк случай - мы таки были!


32025.(пост намбер 104765) газъпромыселъ газъподень 09/10/2014
Дык счас ины времена, - не мэгалитичны, это враньшее всё делалось основательно, чтобысть утысячалетить аб себе опотомкам.

Нонче времена духэчны, ну а ценности ея вовся не оморфичны, они вещьны, от токма цены на тии ценности отче ота в еврах и прочии доллярии.

32026.(пост намбер 104766) Верищагин 09/10/2014
Изваяный во камне или на холсте образ христа не грешит,всегда молчит,и нету траурных грязевых каемок под давно нестриженными ногтями.Посему сия ценность непреходяща.

32027.(пост намбер 104767) Гробъ Газподенъ 09/10/2014

Изваяние не грешит таки, а какбэ призывает - так в "душе" своей обтрактовывает, мемизьм хрестов убогий, убогий позывами своими к покаянию и измышлительному размышлению - хрест кроптел и нам велел!

"Ценности" таки ины, но ведь "душа" лучшее "отдыхает" в "тени Вечности" - садах Камней там или мегалитов сборищъ. Почему же так, что за тяга к глыбам каменным?


32028.(пост намбер 104768) Гробъ Газподенъ 09/10/2014

Вот Тарасъ Пушкиндъ харашо сказал:

Дела давно минувшиз дней
Преданья старины глубокой...

32029.(пост намбер 104769) газъпромыселъ газъподень 09/10/2014
а исшо он был подпольщик. Засланный мойшей в долгосрочну командировку в здешнии земли, токма и делал, что воду в винище обращал к вещере, местные, опосля утруждений деньных, соберутся на явке ега малитвабздения диверсантны вслухать, а он уже бухой, таки они ега лыком свяжуть и в подпол, духэц в избе стоял не в терпёж уж.
Таки маялись с им, покуда не нашолся среди местных и лозунг двинул в массы: подпольщика на историческу родину!

Таки бухому ить и море по колено, перешол все морски водоёмы, рыбакам местностей тех на диво, возвертался во свояси.
Приняли ега тамочи не како забулдыгу, а како сына заблудшего, с почотом, мойша, сказывают, даже всплакнул при встрече, профессию предложили осваять, а он, гнида давай местячковы водоёмы в вино обращать, скотам пить неча стало, скурвляться винищем начали, от мойша и повелел ко кресту его примотать, таки местечковы, по бухому делу, гдейто гвоздей раздобыл, ну и далшее то что тамочи было, тако то убогим известно из свищьпейсаний.

32030.(пост намбер 104770) газъпромыселъ газъподень 09/10/2014
Тарасъ Нагниибалычь Пушкиндъ всем вундеркиндъ - штундамъ школототным не чета, а потому чтить его, а не читать!

Я мегалит вошдвиг себе не раком творный,
Не заростёт к ему наротная толпа!
Вознёсся он главою бес толковой
Вышее хрестасоснага хреста,
Удавится на ем кишкой попа, последняя кишка!

32031.(пост намбер 104771) Верищагин 10/10/2014
32055.(пост намбер 104767) Гробъ Газподенъ 09/10/2014

Изваяние не грешит таки, а какбэ призывает - так в "душе" своей обтрактовывает, мемизьм хрестов убогий, убогий позывами своими к покаянию и измышлительному размышлению - хрест кроптел и нам велел!\\

Так це ж не Сократ.Одни думают головой,другие-лицом,причем нарочно,чтоб мемизъм давал подсказку убогиим,как велено вразумевать и о чем.

32032.(пост намбер 104772) Гробъ Газподенъ 10/10/2014

Мемизьмъ хрестов всегда однособенный, где он присутствует на изваяниях - такое себе отрешонное выражение мягкого недовольства, но и сырмяжного понимания неудобного крепления к кресту оконечностей. Никакой мобильности в движениях по периметру доски и как бы осознавание осознания своей прикованности к неминущей миссии, даже тако скрытое неудо-вольствие = наипали таки фарисеи ессейского евсея! Также присутствует сарказмъ - да пребудет воля таки, раз так вышло. Именно этот сарказмъ и надыхает убогих на понимание своего сырмяжества сопливого при виде страдальца - бох страждал, а мы же небоги, и нам надобно!

32033.(пост намбер 104774) газъпромыселъ газъподень 10/10/2014
\\Почему же так, что за тяга к глыбам каменным?\\

Кто першим был, за кем убоги гены съели Куку? - аб том молчит внаука. Кака жеж с*ка каменюкой того, кто был докукой?

На мегалиты глядючи, слеса на глас наворачивается, на ум же идет: на каво ты всеблягой всеблягостью своей нас кинул.

В средни времена просвищеннаи, опосля того, како калдуний со калдунами, убогие по их вере покидали како тие полешки в кострища, изгоняя через очищения агнями из их Бесов и Сотонов и приблизолось цапствие бздожие.
Всяк володыка - вавила вавилонец в тием цапствии, дабы не упасть оперед равными яму лицем очами в грязь, при дворах своя содержал, спонсируя бляготворительно за счот нарота своега, всяких вчоных - алкохимиками зовомых.
Вчонаи теи, како нам внаучны свищьпредания малитвабздят, деньно и нощно утруждались в поисках гольден малекул, дОбычей их из назьма говён тех кто былдоних, чтобысть преумножить бохомданное богадство вавил вавилонских.

Истена не требующая доказлательств в том и присутствует, чтось ими гольден малекулы обнаротованы не были, толи г...а не те, а можлив вчонаи не те за ково себя опрезентовали пред вавилами вавилонцами, однакось в за.т.о(закрытых териториальных общинствах - шарагах) было исделано множества открытий чюдных, которы им готовил просвищенья духъ, и бохъ, и сын ега ушлёпох трутень - троеца, мля.
Вер сий на тему тую, - г...а за сельской баней меньшее, сколько вчонах столько и вер сий их.

Однакось, есть опосереть вер сий, не то чтоба вер сия, а скорее до гад ка, по мнению троецы, котора не супротив вер сий, чтось искали не гольден малекулы, искали не сказанный им этрусками секрет творения того, чом счас вчонаи зовут "полимерный бетон", - тую матерьию с чего все кацмически субъекты и объекты тожее, твердь их сотоноворена во всяленной, ну а у нас, на планиде терралитичной, всяки строения мегалитичны.

От того и тяга ко глыбам каменным.







32034.(пост намбер 104775) Верищагин 10/10/2014
Спрос на всяческого рода изваяния христа с гримасами обоснован тем,что священник гримасничать устает,а запечатленная в камне или на дереве,холсте,гримаса играет роль некоего робота,или штампа,коий ваяет души возглянувших на оное безобразие за счет воздействия на обезьянии рефлексы.

(Подошел,посмотрел,ассоциировал,выдавил слезу,упал,обосрался и уверовал).
Так жрацы облегчают свою "работу".

32035.(пост намбер 104776) Верищагин 10/10/2014
Есля припрет Эббола в оправослабленную Рассею,то захворавщие верующие будут испускать заразные слюни на предметы рилигиозъной атрибутики во божееих храмах,массово распространяя заразу христа раки,как бубонную и прочую чуму.
А потом орать: кара газпадняя за гряхи нашая,ибо камунизды царя убили!

32036.(пост намбер 104778) Гробъ Газподенъ 10/10/2014

Исконный призыв к сырмяженносто - вот что из себя выделяет хрест на кресте, и никакой любови или освобождения...

Тов.Будда вот смотрит хитро так. с
Смотря на него можно и соснуть, пардон арий, старизьм, - заснуть! Можно також, когда соснул, увидеть и хитрое снизхождение, в виде - сосните ка, "практик кующие", всеравно "освобождать" нечего, а если нет понимания оного - то пропав, "прокти куй!"...

Убогий хрест, убогий крест, убогие убогие хреста с креста ради...


32037.(пост намбер 104779) Максик 10/10/2014
1.
Если некую "истину" приходится доказывать слишком долго(два тысячелетия), а люди всё равно сомневаются, то только потому, что истиной то она как раз и не является, а лишь ложью.

По поводу подлинных истин ни у кого не возникает сомнений, ни у Христиан, ни у Католиков, ни у Мусульман, ни у Буддистов, ни у Вайшнавов. Например, пришлось ли доказывать Молекулярно кинетическую теорию вещества тысячу лет? Нет, не пришлось.

Подлинные истины не приходится доказывать долго, потому что люди не могут долго освещать свои жилища коптящими лампадами и святой водой. Люди не могут тысячи лет пользоваться только гужевым транспортом. Им нужны светильники на полупроводниковых материалах. И поэтому подлинные истины востребованы каждым человеком, независимо от его вероисповедания, не зависимо от его ума или безграмотности. Другими словами, подлинные истины доказывают себя сами. И не на словах, а на деле.

Слова можно талдычить и тысячу лет и десять тысяч лет, а дела так долго не делаются. Если некая "истина" существует только на словах или в виде обещаний, то это не истина, а ложь. А такая и через тысячу лет сомнительна…

32038.(пост намбер 104780) Гробъ Газподенъ 10/10/2014

Убогим слабо признаться, что мир их есть инфернале инферниус, и возжи там хресты да ягвы всякие. Перекинули стрелки, мол это владения "князя мира сего", вроде бы это не хрест, а какой-то "Сатана". "Сатана" в гробу видал и хреста оного, и ягву тую, и мир их "бляженнейший из бляженных". Где есть хресты, там он не останавливается, где хрестов нет - там проходит мимо, ибо что с них взять, окромя убожества...


32039.(пост намбер 104781) Максик 10/10/2014
2.
Любая вера имеет своим основанием только слова. Но даже самый фанатично верующий индивид - атеист на деле.

Позвольте это разъяснить. Все верующие люди каждый день и каждую минуту своей жизни пользуются плодами атеистического познания мира - транспортом, связью, энергетикой. Среди верующих нет такого святого, которого бы из дома на работу носил на руках Бог. Но даже Некрополита Всея Руси везут на автомобиле с Двигателем Внутреннего Сгорания. Его охраняет не наряд архангелов, а полицейский кортеж, одетый в бронежилеты, сделанные из эвлара. А что такое "эвлар" или что такое ДВС ?

Это вам не "манна небесная", а дерзания изощрённых умов, получивших образование далеко и далеко не церковно приходское.

Самый святоша, ему кадилом махать или торговать. А что не богом его квартира освящена, а электриком - он этого не то что не замечает, а просто не хотел бы этого замечать в прямом эфире. Можно от этого факта отвернуться, но именно такова ежеминутная реалия его фактической жизни - не только реалия жизни упомянутого господина, но жизни любого верующего.

Реалия жизни любого верующего – жизнь в сугубо атеистическом мире на деле, пользование его ежедневными атрибутами – компьютерами, орбитальными спутниками связи в космическом небе, атеистической медициной, демократическим правом. Ведь никого же из них не побивают камнями, не лечат их детей портретами и стихотворениями мистического толка. Ну, если вы такие верующие – не мойтесь в бане, это же плотский грех. Не многие верующие способны этим гордится, но первое что сделали Христиане, так это закрыли тысячи бань. Ну, и как следствие, открыли свои тела для смертоносных эпидемий, выкашивающих ещё в недалёком прошлом, целые города.

В начале XX века духовенство выступило против проекта проведения под Москвой подземной дороги как оскорбляющей религиозные чувства православной столицы. Когда в 1903 году русский инженер Балинский предложил свой проект постройки в Москве метро, Московский архиерей Сергий писал митрополиту: «Возможно ли допустить эту греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию разумным созданием, спустившись в преисподню. А что там есть — ведает один Бог, и грешному человеку ведать не надлежит».

В результате этого письма Московский некрополит написал городскому главе князю Голицыну послание с протестом против проекта строительства метро, «так как тоннели метрополитена в некоторых местах пройдут под храмами на расстоянии всего лишь четырех аршин, то святые храмы умаляются в своем благолепии». Городская дума вынесла решение: «Господину Балинскому в его домогательствах отказать».

Любопытно, что известный погромщик-антисемит Нилус выпустил в издании Троицко-Сергиевской лавры книжку «Близ грядущий антихрист и царство дьявола на земле», в которой доказывал, что подземная дорога - это «детище слуг антихристовых, вредное, греховное проклятое сооружение»…

32040.(пост намбер 104782) Максик 10/10/2014
3.
Так что если вы «созданы по образу и подобию Божию разумным созданием», то не пользуйтесь, пожалуйста, метрополитеном, ибо «что там есть - ведает один Бог, и грешному человеку ведать не надлежит».

Смешно, небось, но если вы верующий Христианин, то воздержитесь от смеха, потому что в 1858 году митрополит Новгородский и Петербургский Григорий выступил в церковных журналах против юмористической литературы. Он требовал закрыть сатирические журналы так как "христианам непристойно смеяться".

Вы могли бы возразить, что это было давно, но для Православия не только двести лет, а и две тысячи лет не является «давно» и поэтому вы должны понимать, что подобные этому, требования, даже сегодня могут быть в любой момент озвучены на самом высоком законодательно маразматическом уровне.

В 1912 году произносились проповеди о губительном воздействии кинематографа: «Храмина сия есть измышление некое человеческое, из заморских стран произнесенное на услаждение людей праздно шатающих».

Епископ Варнава Исправнику приказывал распорядиться, чтобы «во время его, епископа, службы и каждую субботу и накануне каждого праздника синематограф был бы закрыт».

На Нижегородской ярмарке в 1898 году помещение «кинематографа Люмьера», где впервые в России демонстрировалось кино, было полито керосином и подожжено фанатиками, считавшими кино «творением дьявола».

Мало кто из верующих пожелал бы, чтобы его ребёнка лечил не врач, получивший научное образование, а душеспаситель из церковной семинарии. Если вы считаете себя верующим, вы должны знать, что, например, для святых отшельников обычной смертью является смерть от аппендицита. Все пользуются канализацией и электричеством и транспортом, в том числе, конечно, и «детищем слуг антихристовых» и «храминой для праздно шатающих».

Но никто из вас, почему то не хочет умирать от аппендицита. В своих тщеславных фантазиях вы уготовили себе место в раю, на деле живя в мире, созидаемом атеистами и как атеист, но не замечаете этого. Когда такие как вы, громили анатомические лаборатории, люди подлинного знания были вынуждены тайно от вас изучать трупы, чтобы сегодня вы не умирали от аппендицита в том числе. Но не случалось ли вам, в таком случае, когда ни будь обременить себя мыслями о моральном праве на пользование трудом своих идеологических врагов ?

Вы научились у попов высокомерию в суждениях о т.н. «благах мира сего», но как и они, не будучи в состоянии эти блага ни понять, ни, тем более, создать. Но при этом, даже не в состоянии от этих благ отлепиться ни на минуту.

К примеру, можешь верить во что пожелаешь, но прямо сейчас это письмо ты читаешь на экране жидкокристаллического монитора, принцип действия которого описывается сотнями и тысячами самых святотатственных уравнений, ни в одном аргументе которых Бог не упоминается, как полностью бесполезный параметр…

32041.(пост намбер 104783) Максик 10/10/2014
4.
В своё время микрополит Филарет обвинил профессора Московского университета Т. Н. Грановского в том, что он оказывает вредное влияние на студентов, так как в своих лекциях по истории он не упоминал о роли божественного промысла в историческом процессе. Историк, астроном, физик, программист, врач, разработчик не упоминают о роли «божественного промысла» в своих работах только потому, что такой роли не существует.

Если бы существовала такая вещь, как «роль божественного промысла», то она была бы вписана уравнения и формулы. Но в уравнения и формулы вписаны только фактически существующие величины и параметры, такие как электрохимические потенциалы, моли вещества, спины атомов, кулоны зарядов, Джоули энергии, Эрстеды напряжённостей, Ньютоны сил.

Но в уравнениях, описывающих все известные процессы в природе нет такой химеры, как «Божественный промысел» и никогда не появится, даже если какое ни будь должностное лицо прикажет ему там возникнуть. Можно обмануть простачка, но нельзя обмануть машину или программный код для машины. Потому что в природе не существует лжи, а только в умах наивных людей.

Уравнения и формулы, в которых Бог отсутствует, описывают всё, происходящее в природе. Они истинны, потому что доказывают свою истинность на деле и ни один человек в эти истины не может усомниться, ибо всё его благополучие обязано им – им обязано и «хлеб и днесь» каждого живущего и ещё многое, что сочинителям молитв не могло быть известно.

Сочинителям молитв никогда не придёт на ум то, о чём они не задумываются. Поэтому в религиозной книге есть слова только о хлебе, винограде, урожае, давании в рост, рабах, господине, суде, наказании, спасении от наказаниия, об амбарах и серебренниках, о жертвенниках и житницах и ничего другого там не появится никогда, даже спустя тысячи лет, потому что всё это объекты размышлений мещанского сознания.

В жизни мещанина любой исторической эпохи, есть только раб и господин, суд, наказание, спасение от наказания. А ещё, если ему повезёт, абетованности того же порядка – житницы да наложницы. Вот и вся их «даждь» и «днесь». А о другом они не слыхали, не хотят, а захотят если, всё равно не сумеют. Как говорит мой дяденька – «кровушка давит».

То есть, вы должны понимать, для какого сословия граждан строят помещения церквей и какого роду племени публику они призваны там оприходовать. Дак если вы понимаете это, не будьте уловом и урожаем. Сакральному же в себе найдите более достойное применение.
***

32042.(пост намбер 104786) Lancelot 10/10/2014
//32069.(пост намбер 104783) Максик 10/10/2014

В своё время микрополит Филарет обвинил профессора Московского университета Т. Н. Грановского в том, что он оказывает вредное влияние на студентов, так как в своих лекциях по истории он не упоминал о роли божественного промысла в историческом процессе. Историк, астроном, физик, программист, врач, разработчик не упоминают о роли «божественного промысла» в своих работах только потому, что такой роли не существует. //

На то он и микрополит. Наука может запросто пренебречь подобную инфузорию,хотя и жаль «оскорблять животное»

//Сочинителям молитв никогда не придёт на ум то, о чём они не задумываются. Поэтому в религиозной книге есть слова только о хлебе, винограде, урожае, давании в рост, рабах, господине, суде, наказании, спасении от наказаниия, об амбарах и серебренниках, о жертвенниках и житницах и ничего другого там не появится никогда, даже спустя тысячи лет, потому что всё это объекты размышлений мещанского сознания.//

Добавим по-существу еще и окружающую действительность,т.е. природу.Все религии оперируют лишь тем, что наблюдают в действительности.И в библии не найти упоминаний о белых медведях и кенгуру,несмотря на «вселенскость и универсальность.Тоже с растениями.
Я как-то задал вопрос одному «свидетелю», по-поводу 10-ой заповеди «о козленки,матери и молоке»,от которой он смылся.Смысл заключался в том,что как люди воспримут эту заповедь если они никогда не видели коз.
Вот и вся универсальность.

32043.(пост намбер 104787) Максик 10/10/2014
Одна уже эта заповедь о козлёнке в молоке способна поставить под сомнение серьёзность заповедей. Надо обладать очень богатой фантазией, чтобы заподозрить в этом козлёнке какую ни будь тщательно скрываемую от непосвящённых мудрость.

32044.(пост намбер 104788) Верищагин 10/10/2014
Могет бысть,из козленка и молока мог бы получиться какой-нибудь гастрономический деликатес(на те времена),который отвлек бы размышляющего о горнем на чревоугодие.Чего не скажешь о маце на человеческом кале,не отвлекающей от духовного и высоконравственного.

32045.(пост намбер 104789) Верищагин 10/10/2014
38.(пост намбер 2071) Xu Xuanze 22/01/2008
/Только на факты и логику нужно опираться при доказывании существования чего-либо./
:)!!!
Г-н Михайловский, опираясь на логику, покажите, пожалуйста, возможность самовозникновения Вселенной?
Ждем-с...\\

Почему верун приравнивает(намеренно или рефлекторно),границу начала своего собственного ограниченного восприятия с предполагаемым им началом возникновения вселенной? Просто потому,что то,что было до него,для микроскопического разума веруна не существовало,так как он не имел возможности это воспринять.

Поэтому единственное на что веропитЭк способен,это верить в то,что это создал некий "бог".

Все челОвечество страдает таким же комплексом,увязанным на ограниченности,и сводящемуся к тому,что раз крот не видит,этого не существует.Границы,которые продвинула наука в прошлое,далеки,но не безграничны.Из этого никак не следует,что начало вселенной определяется границами челОвеческого кругозора из из этого следует наличие пресловутого "творца",перед которым надо еще и стоять раком.

32046.(пост намбер 104790) газъпромыселъ газъподень 10/10/2014
\\Но даже Некрополита Всея Руси везут на автомобиле с Двигателем Внутреннего Сгорания.\\

Таки нам всякий пОпьемойшовый, не быть ему пэдриархом! - скажет, дескать это их заслуга, загнали малитвой с бздожьей помощью диавола под капот, вот он и возит нашаи мослы, услужая цирковке госпадя всеблягога.
Пилювали они своими насерами с кал околни на всю нашу логику, тут ины средства надобны, дабы не постраждать от духэца троецы, ради кальны средства, но гуманистичны конечна же.

32047.(пост намбер 104791) Верищагин 10/10/2014
Разве,глядя на процессы,происходящие во вселенной,мы можем узреть хоть что-либо похожее на унылые,высасывающие жизненную силу заповеди хрестеца? Отнюдь нет.Процессы,протекающие в космосе,поражают своей коллосальной масштабностью,скоростями и энергией.Разве можно это сравнить с полудохлым стариканом,дрочащего тухлые молитвобздения перед иконами?
Или с принципами самоумаления,постоянной бздливости перед царьками и "духовными наставниками"? нет конечно.

Где мы,глядя на взрыв сверхновой,порождающем планеты и галактики,увидим грязные корчи лицевых нервов,как у христианских мучеников? Где увидим смирение,а не желание реализовать свой жизненный потенциал? Да нигде.

Посему-библейский бог имеет гораздо меньше отношения к созданию вселенной,чем глист к нобелевской премии.

32048.(пост намбер 104792) Максик 10/10/2014
Конечно! Чем бы ещё мог быть этот казлёныш - деликатес, отвлекающий от "духовных трудов". Разгадка проста как. Спасибо, растолковали.
Вот в Кришнаитской иконописи то, что бросается в глаза - роскошь и красота. А у Христиан даже святые в слезах. У них и портреты плачут. В.Пелевин написал рассказ "Мардонги", там он изложил похожую некоторыми деталями на Христианство духовную доктрину о "возрождении в человеке трупа".

32049.(пост намбер 104793) Верищагин 10/10/2014
32070.(пост намбер 104786) Lancelot 10/10/2014

\\Добавим по-существу еще и окружающую действительность,т.е. природу.Все религии оперируют лишь тем, что наблюдают в действительности.И в библии не найти упоминаний о белых медведях и кенгуру,несмотря на «вселенскость и универсальность.Тоже с растениями.\\

Насколько я знаю,у т.н. богословов сии недочеты предполагают использование такого внушенного бздика,как "вразумевать".

То бишь,есля гиблейский пейсака увидел тушкана,а белого медведя не видел(а то мог бы и не донесть словесо божие),то,как научают духавные наставничечки,надобнось распространять невежество гиблейских пейсак на то,что те не видели,а мы видим,но обязательно именно в указаных богословами рамках,тем самым распросраняя маразм на все явления природы.Так распространяется зараза-глист кочует из одного чвеловечечка во другого,но по прежнему оставаясь глистом.Если он перекочевал из африки в антарктику,он по прежнему остается все тем же глистом.

32050.(пост намбер 104799) Пихаилъ архангълъ 10/10/2014
32055.(пост намбер 104767) Гробъ Газподенъ 09/10/2014

Изваяние не грешит таки, а какбэ призывает - так в "душе" своей обтрактовывает, мемизьм хрестов убогий, убогий позывами своими к покаянию и измышлительному размышлению - хрест кроптел и нам велел!

"Ценности" таки ины, но ведь "душа" лучшее "отдыхает" в "тени Вечности" - садах Камней там или мегалитов сборищъ. Почему же так, что за тяга к глыбам каменным? \\\


Каменные глыбы наргеваются солнцем и начинается излучать свч волны, подобными лечат в больницах. Типа древние были более восприимчивыми к малозаметным вибрациям наподобие животным чувствали чутче.

Чуткость у христопоклонников уже не та что у древних, для них благотворные волны улучшающие самочувствие, эфект от которых будет приписан христу или "святым" останкам.

Многим христианам тайно нравится язычество, которое их приводит в духовный подьем, и дает дополнительное переживание "благодати" помимо от христианских "святынь". Вот и вмантируют языческие изюминки в свои унылые склепы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1