Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

26401.(пост намбер 78121) ne znanie mojno ispravit 18/05/2012
Uje v mirnoe vremya ko mne prisla smert ,ya ranshe dumal chto chelovek kogda umeraet to on otkluchaetsya kak televizor ,ne chego ne slishet ,ne chustvuet i ne videt ,na etot raz ya ne vishel iz tela , no vsya moya sushnost gorela kak v pechi , ya dumal chto esli prokalu svoe telo ottuda viydet ogon ,krugom menya bili demoni ,ya naroshna derjal glaza otkritimi chtobi ix ne videt ,potamuchto oni stanovilis kak steklyanie , glaza ot jelaniya sna zakrivalis no ya pitalsya prodaljat ne spat, potamuchto kak tolko glaza zakrivalis ya ix videl kak oni est vo vsem cvete ,kogda pred do mnoy ya uvidel ogromniy cherep ya ponyal chto eto smert ,oni so mnoy chto xoteli to delali , eto ne opisat ,ya mechtal chtobi menya taporom nachinaya s nog rubili na melkie kusochki chem bit tak muchim .Utrom menya razbudili domashnie ,ya prosnulsya no tak kak etot ogon eshe silnee gorelo vo mne ya pomnu smotrya v verx skazal - pochemu ya ne umer-,koroche ya xotel umeret dumaya chto izbavlus ot etix mucheniy , ya ranshe kogda slishal chto kto to brosilsya s balkona sam sebe govoril -slabak ne smog perenesti trudnost -, no ne zdelal eto dumaya chto shas poterplu i sam umru , no kogda ya ne umeral ,a muchenie ne prekrashalos ya bolshe ne mog ,sperva xotel chtobi menya otvezli k vrachu ,potom podumal vrach menya esli ne pravilno paymet ,brosyat menya v psixushku tam budu muchitsya ,reshil ostatsya ,ne sterpev eto ognennoe muchenie ya skazal chtobi menya otvezli k vrachu.Mat boyalas pri mne govorit o Boge , no na etot raz ona skazala chto ee podruga po rabote verooushaya pozavem ee pomolimsya Bogu potom tebya otvedem k vrachu , v pervie otkrilis moi duxovnie glaza ,vo mne voshla vera chto tolko Bog mojet menya spasti ,no tak kak v verxu ya opisal kakim bil bezbojnikom ya ne mog obratitsya k Bogu , i skazal- skoree zovi ee-,dumaya chto mojet chrez ee molitvu Bog dast mne vixod ,kogda ona prishla govorila molitvu i ya povtaryal tak-kak ne znal kak molitsya ,no umom prosil prosheniya u Nego za to chto ya xulil na imya Ego i za 27 let moey jizni ni sekundi dlya Nego ne jil , a jil po poxotyam moim kak xotel ,ne dokonchiv poslednii bukvi moey molitvi ,po gorizontali kak po lineyke ya fizicheski chustvoval nachinaya s golovi konchaya nog nachal vixodit ogon ,a v mesto ognya napolnyalos chuvstvo mira, bodrosti.S togo dnya ne opisat skolko chudes Bog tvoril v moey jizni vkluchaya pripodnie chudesa , a odnajdi kogda v perviy raz Gospod Iisus voshel v komnatu gde ya molilsya eto ne opisat ,kak ne opisat adskie mucheniya tak i mne neopisat prisustvie Bojie ,slezi tikut iz glaz kak ruchem ,radost i mir v dushe , koroche ne opisat

Кляузный крыжик


26402.(пост намбер 78131) Гробъ Газподенъ 18/05/2012
26403.Православный христианин

//Если не философствовать, то и "всеединство" вульгаризуется.//

Вот и выходит, хотя это таки тоже входит в парадигму "всеединства", что никто не смотрит на оное прямо, ибо оно, всеединство, то смердит, то пахнет, а хотят видеть это всеединство в красивой упаковке надобности, чем и пользуются арендаторы ума - философы.

Мы конечно ничего не имеем опротив пиитов, ведь они же преподносят иногда нам чуйство всеединства, в особенности опосля развинчивание гаек, крепляющих извилины, койих от возраста всё меньще и меньще, выпрамляются сабаки посредством принятия в душу опиатов...

26403.(пост намбер 78148) Елизавета 19/05/2012
Спасибо автору за статью, изложено очень понятно и поучительно. Только Михайловскому следовало назвать своё сочинение "БОГИ не существуют", так было бы вернее.
Ведь кроме иудохристианского яхвеисуса ещё "существуют" множество других "богов", а кроме библии имеются много других "священных" писаний разных народов.
И тот факт, что существует превеликое множество религий и каждая считает себя единственно верной, а своего кумира единственно правильным, говорит о том, что все они ложные и нет между ними ни одной истинной.
Любая религия существует для промывания мозгов верующих и превращения их в послушную быдломассу. Любой слабовольный человек, принимает веру в "бога" от страха перед будущей смертью и в надежде продлить свое существование после земной кончины. Любой неверующий, не совершающий дурных поступков в силу своей внутренней убежденности, гораздо нравственней любого верующего христианина, боящегося совершать плохие поступки под страхом кары, которую ему сулит злобное библейское божество.
Христианство - это болезнь, самая страшная болезнь, которой когда-либо болело человечество. Эта отвратительная болезнь за два тысячелетия своего существования выкосила астрономическое количество человеческих жизней.
Но какой бы страшной болезнь ни была, всегда есть надежда на излечение. Главное, найти действенное лекарство. И это лекарство уже найдено, имя ему - атеизм.
Ещё раз благодарю за статью, всем безбожникам желаю мира и удачи.

Кляузный крыжик


26404.(пост намбер 78149) Православный христианин 19/05/2012
26407.(пост намбер 78148) Елизавета 19/05/2012
Христианство - это болезнь, самая страшная болезнь, которой когда-либо болело человечество.
Но какой бы страшной болезнь ни была, всегда есть надежда на излечение. Главное, найти действенное лекарство.
И это лекарство уже найдено, имя ему - атеизм. ///

Давайте вы, мы и Я будемте поскандалить, так как Я с вами не согласен, так как, если и согласен, то далеко, не полностью, а кусочиками (фрагментарно).

Кляузный крыжик


26405.(пост намбер 78154) ne znanie mojno ispravit 20/05/2012
Elezaveta,Bog edin i put k nemu edin - Iisus Xristos,vsya Bibliya ot nachala Vetxovo Zaveta do konca Novovo Zaveta govorit o Xriste ,On sam skazal Ya esm put ,Bog ne licemer chtobi odnamu narodu dat odin put drugomu drugoy eto satana chtobi sbit ludey pridumal mnogo bogov i religiy, k stati ateizm eto toje religiya ,ateisti toje osnovani na vere chto cheloveka ne Bog satvoril no proizashel ot obezyani , a nauka ne savpadaet s etoy teorii, smotri vse seminari Hovinda vot silka http://bogoblog.ru/tags/kent-hovind/6-teoriya-hovinda-video-online , vot eshe silka kak musulmanin vstretilsya so Xristom http://www.youtube.com/watch?v=HIIAAh6GehQ&feature=related ,esho http://www.youtube.com/watch?v=u3PmDNZOD3E

Кляузный крыжик


26406.(пост намбер 78158) Гробъ Газподенъ 20/05/2012

Ага, пук, пардонъ, путь, един... Как же!

Шыза деления всего на "добро-зло" и "пути" ведущие в куда-то говно всё это!

Путей нет, а то, что проживается от мгновения к мгновению это не путь, а токмо словесо такое, придуманное некими мудраками для определения вех и целей существования. Вехи да цели назначаются в уме, тобишь во времени, но имеются они в выступающее раз за разом мгновениях настоящего, койе ухватитьть и обозначить в тиски времени слабо, так как время это пустота. Но ежели время это всего лишь часы, то путь это вообще ничего, пустое слово, придающее красивость бытийствованию.

Смачно выразился Н.Винер:

"Мир будущего будет миром все более упорной борьбы за устранение барьеров, ограничивающих наш разум."

Так зачем ждать иллюзорного будущего, или скорбеть обо никчемном прошлом, надобно токмо сии барьеры внятно осознать, сейчас осознать, и всё будет решено, при этом исчезают всякие "боги" т прочая хренотень единения с чем-то.

По превеликой "мудрой милости божией" мы токмо что и делаем, как подправляем созданное, сохраняя иллюзию длящегося нечта, койе сиемгновенно разрушается... Лучше бы этот бздог создал мир, где все прибавлялось, а мы ега токмо бы разрушали, ведь и козлу закланному понятно, что разрушать легче, чем строить! Так поблягодарим же этого бздога небеснаго за дела ега блягие и за то, что наградил нас безсмысленными трудами сизифовыми...

Кляузный крыжик


26407.(пост намбер 78159) Ognennyuy Udaletz 20/05/2012

26409.
(((((||||||| Bog edin i put k nemu edin |||||||||||||)))

Peredayte vashemy bogy edinomy - pust ostavit chelovekov v pokoe i zaymetsya delami povajnee, chem pupiski в shtanah rassmatrivat y mygjikov na predmet "svoy - chujoy".

Кляузный крыжик


26408.(пост намбер 78163) ne znanie mojno ispravit 21/05/2012
esli Boga net otkuda poyavilas vse vidimoe ?

Кляузный крыжик


26409.(пост намбер 78164) Contradeum 21/05/2012

ne znanie mojno ispravit:
"esli Boga net otkuda poyavilas vse vidimoe ?"


А из чего следует, что у видимого должен быть создатель? ;)

И, если он есть, почему шифруется? ;)

Свобода выбора? - Брехня!

Миром правит госпожа Причинность, а поведением человека - лимбическая система. То есть - животное.

Так что накрылась ваша "свобода" воли медным тазом.

А вместе с ней и "замысел божий".

Кроме того! Попытка верующих доказать существование бога, аналогична попытке отпилить сук, сидя на нём.

Ибо "доказанный бог - не бог". (С)

... Ну а не доказанный - бред. Хех! :D


Кляузный крыжик


26410.(пост намбер 78183) ne znanie mojno ispravit 21/05/2012
А из чего следует, что у видимого должен быть создатель? esli ne sozdatel to otkuda ?

Кляузный крыжик


26411.(пост намбер 78184) ne znanie mojno ispravit 22/05/2012
Contradeum, kak ya ponyal ti verish v etu tupuu evoluciu ?ya veru v Boga ,i ya na verxu opisal kak ya stal iz ateista verooushim , a ti prodaljaesh verit v tupost

Кляузный крыжик


26413.(пост намбер 78187) Contradeum 22/05/2012

znanie mojno "ispravit":
"esli ne sozdatel to otkuda ?"


От верблюда! В мире ещё много тайн. И если всё непознанное спихивать на боженьку, то получится такая ленивая дубина как ты. Тебе ж элементарно - лень соображать. Верить легче, поэтому ты и сачканул от атеизма.

Верить и дурак сможет. Попробуй посоображать. ;)

К чему уже свёлся диалог?

К тому, что ты не смог отвести мои доводы. А они рубят под корень гнилое дерево твоих иллюзий. И, не имея что возразить, начал врать и стращать. Ну не дурак? ;)

Да если бог придумал вечные муки для тех, кто в него не поверил, то он такое говно, от которого надо держаться подальше, как минимум. Или драться с ним насмерть, если другого выхода нет.

Но ты - холуй по натуре. Потому и нашёл себе такого бога, который удовлетворяет твою потребность холуйствовать.


Кляузный крыжик


26414.(пост намбер 78189) Contradeum 22/05/2012

Вдогонку:

Кстати, ты и есть пустослов, потому что ничего доказать не способен и выдаёшь своё пустословие за доказательства.

Так ты обманываешь себя, но не нас.

Мы-то видим, какой ты дурак. И сачок. ;)


Кляузный крыжик


26415.(пост намбер 78190) 22/05/2012
Христианство больше не будет доминирующей религией в Норвегии: церковь там потеряла статус "государственной".
21 мая стало историческим днем для норвежских верующих. Парламент изменил Конституцию страны, в результате чего Евангелическо-лютеранская церковь Норвегии отныне не является государственной.
Таким образом был положен конец 500-летнему союзу религиозной и светской власти.
Отныне церковь в Норвегии будет приравниваться к другим религиозным и философским течениям. В частности, теперь ее представители сами будут назначать архиепископов и старших пасторов (до сих пор последнее слово в этом вопросе оставалось за государственными чиновниками).
Впрочем, за церковью останутся некоторые привилегии. Так, норвежские пасторы сохранят статус государственных служащих, а ответственность за поддержание церковных зданий в надлежащем состоянии и оплата труда священников будет по-прежнему лежать на государстве и муниципальной власти.
По мнению властей, путем этих изменений церковь станет более открытой, демократичной и инклюзивной (т.е. свободной от предрассудков).
Отметим, что в соседней Швеции церковь перестала быть государственной еще 12 лет назад, а в Дании видят в церковной реформе угрозу своим устоям.

Кляузный крыжик


26416.(пост намбер 78199) ne znanie mojno ispravit 22/05/2012
Contradeum ,ya prosil posmotret po silke (http://bogoblog.ru/tags/kent-hovind/6-teoriya-hovinda-video-online )seminari Hovinda ,a potom chtobi vi otvechali , ne govoru o tom chto na verxu ya napisal moe svidetelstvo ,i esli ti menya shitaesh ljecom eto tvoya problema ,ya ne edinstvenniy kto vstretilsya s Iisusom Xristom , i esli ti nexochesh smotret seminari Hovinda i prodaljaesh svoe govorit to ya ponimau odno , libo ti znaesh chto proigraesh libo ti trus ,a boyazlivie carstva Bojiya ne nasledoout. Tvoi otveti govoryat ob odnom chto ti Bibliu voobshe na znaesh , a mozgi tebe promil satana ,ad Bog sotvoril dlya satani , i On ne vinovat chto ti sam idesh tuda slushaya kak satana pripodnosit tebe masta iz Biblii, no fakt v tom chto Bog est , i On ne vazdaet nas v etoy jizni po delam nashim ibo ne ostalos bi cheloveka v etom mire , no jdet esli kto obratitsya k nemu ,i On sam otkroetsya tokomu cheloveku , dast veru v Nego i otkroet Svoe pisanie (Bibliya). Bogu ne nujni relergioznie fanati, ili deloy to ne deloy eto( roboti),On xochet jivoe obshenie ,kak otec s sinom, no On svyat ,a ya greshen poetomu dan zakon chtobi znaya zakon ya znal mojet Bog obshatsya so mnoy ili net , chtobi ya ostavil etot grex ispoveduya Emu chtobi nayti proshenie i vozobnovit obshenie s Nim, kogda ya saglasen ostavit grex On osvobojdaet ,esli net, nasilno On nichego ne delaet, vot pochemu ya proshu (molus),ili pochemu sam vibirau ad ili ray,a to esli Bog ne bil-bi svyatim On pokazal bi svoe serditoe lico vsem ,ibo vsya vselennaya Ego tvorenie , togda vse bez isklucheniy polzaya na kolenkax prosili bi poshadi ,i iz za ne lubvi no iz za straxa slavili bi Ego postoyanno.

Кляузный крыжик


26417.(пост намбер 78201) ne znanie mojno ispravit 22/05/2012
Zakon dan dlya greshnika chtobi on pokailsya ,a tot kto v obshenii s Gospodom emu ne nujen zakon ibo on v Duxe Svyatom avtomaticheski jivet svyato (ispolnyaet zakon), a ne napregaetsya chto nado delot to ne nado delat eto.Volka ne otuchish est myaso s krovyu , tak i chelovek ne mojet ispolnyat zakon Bojiy ,no esli Bog zdelaet chudo i volka prevratit v golubya , to golub sam budet est pshenicu ,a k krovi i myasu ne podoydet ,eto chudo Bog deloet ,osvabojdaet ot grexa i ti jivesh ne naprejenno pod zakonom no v radosti pred tvoim Otcom Nebesnim kotoriy lubit tebya ,i vidya eto ti sam ne mojesh ne lubit Ego ,vot pochemu verooushie slavyat i pout Emu , a ne potomu chto tak nado delat

Кляузный крыжик


26418.(пост намбер 78202) ne znanie mojno ispravit 22/05/2012
a kto vam skazal chto gosudarstvennaya cerkov eto cerkov Xrista ,ne znaete vi Slovo Bojie (Bibliya),chitat nado ot nachalo do konca Noviy Zavet , a potom pisat

Кляузный крыжик


26419.(пост намбер 78203) Православный христианин 22/05/2012
26422.(пост намбер 78202) ne znanie mojno ispravit 22/05/2012
a kto vam skazal chto gosudarstvennaya cerkov eto cerkov Xrista ,ne znaete vi Slovo Bojie (Bibliya),chitat nado ot nachalo do konca Noviy Zavet , a potom pisat ///

Ne nada chitatь sranь gospodnya i zaseratь sebe i drugim golovu!

Кляузный крыжик


26420.(пост намбер 78204) Contradeum 22/05/2012

znanie mojno "ispravit":
"... moe svidetelstvo..."


... бред сивой кобылы.

У клиентуры ПНД таких "свидетельств" - вагон. :D

А может ты оттуда сбежал? Или - дурка-онлайн?

Да, а что ты заткнулся насчёт лимбической системы?

Нечем крыть? Или ты, дубина, не в курсе? Но я-то - в курсе. ;)

И вообще! Чего ты, урод, транслитом писюкаешь? Чтобы трудней читать было? Или денюх на нормальную "клаву" мама не даёт? ;)


Кляузный крыжик


26421.(пост намбер 78207) Гробъ Газподенъ 22/05/2012

Вот значица как.

Сколько же можно толерастично скрывать своё понимание происходящего, прикрываясь моральными и духовными кодексами? Ведь давно пора уже экзотэрировать все эти эзотерики, а то это может грозить обществу новыми экзорцизмами, а оно нам надобно?! И всё почему? А потому, что некие мудаки не выносят на розсуд общественности свои скрытности, тобишь, жемчуга! Боятся гниды, что их жемчуг превратится в какашки.

Например.

Вот берем достославное синнайское пейсание – Пресвятую Гиблию.

Значит правнук Абраамов, Мойшин Хер ибн Иссус, занимался врачеванием, плевал в ухо-горло-нос страждущим таки. Что ж, достойное дело, еслячи народ покладистый, а видать и таки покладистый, раз дожил Мессия до 33-х годков, у нас бы за таковое отправили на скороспостижный больничный, переходящий в долгую, но непродолжительную болезнь. Но Он таки и ещо подрабатывал омывальщиком ног, пяток чухателем в особенности, а это уже пахнет некромантией таки. И куда он девал тии обмылочки опосля омываний? То-то же! Чорномагические практики! И это не раз и не два, а постоянно таки токмо и напейсано, что мол встретил Никодима – помыл пятки, встретил Мирона – обмыл по колено, встретил Мангдалену – помыл по пояс, и так далее. Можно токмо себе представить, что Он ещо там промывал! Странное дело таки, его отчим гробы делает, как огурчики, а Он обмывает всех кого невпопадя… Система!

Тяперячи возьмем Ега, Мойшин Хэра ибн Иссуса, Отца Небеснаго – Яхвю. Что Сын, что Отец – одна Сотона. Энтот Яхвю ещо почище будет, ведь Он не мыл ногоходы, а иное промышлял, да какое! Значит Он не токмо внюхал в Себя пряности опосля всесожжений всякий козлов да баранов, а может и кашырной человечинкой баловался, но и иное понавыдумлял, особенное, самый циммес таки, ультрациммес – Он милостиво повелевал обрезать народ, по самое тое обрезать! А каков навар Всеблягому от сего, спросите вы, херня кака-то ведь? Ай и не скажите, это очень хитрая и утонченная стихиалия эстетизьма вкусовых качеств! Он, Яхвю, эти обрезы потом занюхивал, все сморщенные да порэпанные! Не, не думайте так, мол извращенец, не, вам не уразуметь дел Ега и влечений, на то Он и Газпоть наш Непонимаемый! Видати Он и создавал человека, чтобы тот потомячи обрезалси, а иначе пропал. Да и где это видано, чтобы обрезы на деревьях росли, не, токмо на Агдамах да Хаамах их непереводно. Вот так…

Кляузный крыжик


26422.(пост намбер 78209) QT 22/05/2012
Для 26407.(пост намбер 78148) Елизавета

«Любой неверующий, не совершающий дурных поступков в силу своей внутренней убежденности, гораздо нравственней любого верующего христианина, боящегося совершать плохие поступки под страхом кары, которую ему сулит злобное библейское божество.»

Хорошо пишите.
Ваша фраза «не совершающий дурных поступков», говорит, что вы, что-то считаете дурным, а что-то нет. По сути, вы наверное хотели сказать, что существуют норма добра и зла? Ваши нормы. Но хороши ли они для других людей?

Или должен быть абсолютный законодатель который должен устанавливать нормы для всех живущих людей едиными?

Или пусть каждый сам устанавливает?

Пишите «гораздо нравственней», т.е. вы хотите сказать, что существует понятие нравственности. Согласен. Но кто устанавливает эти нормы?

А точнее кто имеет право устанавливать нормы нравственности или нормы добра и зла?

Давайте покопаемся в инете за поисками информации к размышлению на эту затронутую вами тему.
К вопросу о нравственности:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нравственность#.D0.9D.D1.80.D0.B0.D0.B2.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.B8_.D0.BC.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.BB.D1.8C

там написано (если для вас это конечно авторитетный источник):
«Именно с нравственностью связано различение добра и зла при условии, что индивидуумом признаются эти категории. В отличие от пользы и вреда, добро и зло связаны с намеренностью некоторой свободной воли.»

Посему имеем, что нравственность связана с нормами добра и зла, да еще автор пишет, что «при условии, что индивидуумом признаются эти категории».
А если не признаются?
Тогда что?
Каждый поступает как хочет?
Или вы все же признаете какой то источник, который должен установить нормы добра и зла, т.е. нормы нравственности или нет? Если да, то как это согласовать со свободой выбора и свободой совести?

Если сможете, то поясните. Почему прошу пояснения? Если объясните, то ваши слова будут звучать авторитетно и достоверно.

И еще: «всем безбожникам желаю мира и удачи».
Хорошее пожелание, но исполнимо ли оно, если каждый сам под себя устанавливает нормы добра и зла?

«какой бы страшной болезнь ни была, всегда есть надежда на излечение. Главное, найти действенное лекарство. И это лекарство уже найдено, имя ему - атеизм.»

Атеизм – это всего лишь религиозное учение. Сила же у государства. Политики, они да, могут вылечить общество от болезни ложных религиозных учений – путем быстрого уничтожения ложных религий. С этим согласен.

Кляузный крыжик


26423.(пост намбер 78210) Гробъ Газподенъ 22/05/2012

Политики - это дегенераты, "по воле божскай", прасти гозпади, конечно...

Политик и паразит - одно целое.

Поп - иная форма политики, тобишь главенствования и паразитизьма, и ега место, как и палитика, к карьере...

26424.(пост намбер 78211) QT 22/05/2012
Для высоко ценящих правление людей над людьми.

Тут некоторые хвалили, что люди стали жить дольше и что мол это достижение ух как хорошо.
Я конечно же не против долгой жизни, просто хотелось рассмотреть этот факт (что жить стали дольше) с другой стороны.
Что с этим делать для современной экономики?

Вот мысли (не мои) авторитетов в этой области:
«Другой доклад МВФ, опубликованный в апреле, «Перспективы мировой экономики» более откровенен по поводу явно фашистской политики Лондона. Доклад привлекает внимание К ЖУТКОМУ ДЛЯ НИХ ФАКТУ – ЛЮДИ В МИРЕ ЖИВУТ НА ТРИ ГОДА ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ.

В этом ежегодном обзоре говорится, что «стоимость старения» (оцененная в выплачиваемых пенсиях, даже без учета медобслуживания) вырастет на 50%. РАССТРОИВШИСЬ по поводу, что «долголетие оказалось большим риском, чем предполагалось», МВФ потребовал, чтобы страны начали «готовиться к рискам, связанным с ростом продолжительности жизни». Подготовка заключается в планах управления расходами за счет 1) сокращения размеров пенсий, 2) повышения налогов, 3) повышения возраста выхода на пенсию, включая автоматическую привязку пенсионного возраста к продолжительности жизни.

Лондонская Daily Telegraph проанализировала, как выглядят идеи МВФ в приложении к Великобритании, С УНЫНИЕМ констатируя, что треть детей, рождающихся в наши дни, имеет шанс дожить до ста лет. Министр финансов Дэвид Осборн предложил новые идеи финансирования этой ПРИСКОРБНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, включая новые «финансовые продукты», связанные с долголетием, в частности, «самострахование от рисков долголетия».»

Взято от сюда:
http://www.larouchepub.com/russian/novosti/2012/b2173_imf_bailout_austerity_spain.html

Могу сделать вывод, что при правлении людей, человечество добилось того, что жить стали дольше, но это приводит к экономическим трудностям.
Так могут люди управлять людьми успешно?

Кляузный крыжик


26425.(пост намбер 78213) Гробъ Газподенъ 22/05/2012

Может таки избегут народности участи Торманса?

А ведь "всеблягой" и намутил говна...

Вот что таковое человек и отчего он объвязан рапортовать радостью пред "всеблягим тварьцом"?

Вот значит человек сдох, на суше например, сдох, без всяких панегирных моргов и ущербного прикрытия ега сущности всякими запретами морали и естэтики. Сдох значит, ни за цаповую душу, прям на открытом воздухе. Трупак ега начинает покрываться липким елеем, на запах благоуханий которого слетаются всякие навозные и трупные насекомые. Они плотными кучами седятся на вчерашнего венца природы, в особенности на места его выделительных органов, откладывают туда, в ега носителя "безсмерной души" свои личинки. Труп синеет, из него течет, он раздувается, воняет, рэпается под жарким солнцем как арбуз переспелый, и постепенно превращается в мерзкую кучу говна, которое поглощают всякие и разные потребители и санитары угодий. Таков человек на открытом воздухе...

В водоемах сдохший человек всплывает через некое время и пышкой округлой плавает, пока ега не выкушают пивные раки да рыбки золотистые, и ега костяк бренно погрузится в пучину безмолвия. А ещо он может создавать проблему на руслах, как бывало это во времена оной ВОВ, когда брали Киев например, штурмом аля-вперед, гражданские особи человеческого роду в первых рядах заплывщиков, с штахетами в руках, вместо винтовок, на сподручных средствах, тобишь на молитве. Потом их выкошенные трупаки внизу по течению создавали заторы для плавсредств, тыщами сбиваясь в зловонные дамбы, и их спецбригады шестами да крюками топили да разнимали. Слава Тов Сталену да Жукову за это! Последний, на вопрос: "А как же нам штурмовать Днепр? На чем?", ответил: "На хохлах!", тобишь, на трупах тех гражданских, из сел, койих мобилизировали для штурма, ничего не предоставив для этого из арсенала преодоления водных препятствий... Кароче, утопленный труп выглядит поболее гламурно, чем податмосферный...

Таков вот путь человечины в этом мире, таков вот замысел "всеблягага" по устройству телес чел-овечьих...
Так за что же "уверовавшие придурки благодарят своега "бога", за смердный трупак?

Кляузный крыжик


26427.(пост намбер 78239) Contradeum 24/05/2012

znanie mojno "ispravit":
"... loj v uchebnikax..."


Н-да... Соображать-то тебе - лень...

Но. Мало того, что ты ленивый дурак, так ты ещё и параноик.

Нет, точно, - дурка-онлайн. ;)

Хех! Смешат веруны. Призывают нас включить мозги, а когда мы им это демонстрируем, начинают вилять: "В библии так напысано. А её надо правильно понять".

Но когда начинаешь вместе с ними разбираться, тут же выясняется, что ум тут вообще - не причём, а надо просто тупо поверить! Ну не скоты, а?


Кляузный крыжик


26428.(пост намбер 78252) Для иисусолюбцев 24/05/2012
Что такое вера в бога вообще, причем в еврейского который жил до 33 лет обычной жизнью грешил как и все пил, ел, спал ,баб еб**л и вдруг возомнил себя сыном божьим начал учить как правильно радоваться солнцу и жизни.

Спросил я как то одного христонутого скажи ты, что психически неуравновешенная личность или страдаешь букетом фобий,что обращаешься к богу боишься его и просишь то,что противоречит НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ???

Внятного ответа не последовало.

Кляузный крыжик


26429.(пост намбер 78260) ne znanie mojno ispravit 24/05/2012
ya nesabiraus povtoryatsya , i suda ne voshel chtobi sebya pakazat ili kovo unizit,no chtobi pomoch uznat pravdu tem kotoriye okovani lojyu, chtobi oni spaslis, a esli vi nemojete govorit kak Hovind ,katoriy govorit faktami ,to ne pokazivayte svou merzkoou tupost ,kotorim xotite ochernit Hovinda ,no razumniy chelovek vidit kto est kto.

Кляузный крыжик


26430.(пост намбер 78262) ne znanie mojno ispravit 24/05/2012
Для иисусолюбцев,ono i vidno chto ti Bibliu ne znaesh

Кляузный крыжик


26432.(пост намбер 78287) Прочитавший 25/05/2012
Это не логичные опровержения бытия Бога.Всего лишь лженаучные теории,основанные на применении двухзначной логики.

Кляузный крыжик


26433.(пост намбер 78330) герцог Брауншвейгский 29/05/2012
О стяжательстве почтенного московского протоиерея со стажем - интересный материал см. в блоге моего бывшего однокурсника - anton1965.livejournal.com

Кляузный крыжик


26434.(пост намбер 78333) Берт 29/05/2012
По ссылке:
anton1965.livejournal.com

Такой мерзостью и грязью от потомственных попов повеяло, не будь они к ночи помянуты!

Кляузный крыжик


26435.(пост намбер 78541) Гробъ Газподенъ 11/06/2012

Периодически таки возвращаемся к практике омовения ног, так как езотерично это и пасмурно для понимания.

Нам кажется, что ежели питаться аскаридами, то руки можно и не мыть, тут кажысь суть ясна, просто надобно 1\3-ти было притчи свои красивше излогать. За это не судят.

Не судят за самонадеянные лозунги о "нету ни яхвюддея, ни грека", или там развитие доктрины трассвистизъма, перенесенного с горних царств в мир горестный, под лозунгом "ежели мужык станет бабой, а баба мужиком", мир античный был более демократен к зоофилии во всех социальных видах. На плевки в ухо-горло-нос смотрели как на шалости, а на выкрикивание тайного имени бога - "гавнешъ хворашъ", как на шизоедовские припадки.

Натурально посудили таки зачинщика за те простыня, в койи заворачивались братцы-голубцы опосля омовения своих членов, а ведь таки простыня то краденные, из миквы стыренные! Такое кто же потерпит! Сегодня простыня ты стырил, а завтра стяги римские на портянки пустишь!


26436.(пост намбер 78599) Камил 15/06/2012
Я был мусульманином,но когда я читал книги Коран и Библию,я убедился что религию придумали сами люди,а после того как я читал книгу Бог как иллюзия,я стал атеистом,но точно уверен что библейского бога нет!!!!

Кляузный крыжик


26437.(пост намбер 78604) факты вещь упрямая 15/06/2012
В природе работают законы которые не требуют доказательства какого то бога сотканного человеческой фантазией.
Что тебе нужно в жизни спросили у Диогена(философ)?-Отойдите не загораживайте солнце ответил он!

Кляузный крыжик


26438.(пост намбер 78649) для вас любимые 17/06/2012
http://www.lepta.net/dokazatel'stva_suschestvovanija_Boga.html

Кляузный крыжик


26439.(пост намбер 78650) 333 17/06/2012
СДЕЛАЙТЕ ОДНАЖДЫ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ БОГА И НЕ ЗАМОРАЧЕВАЙТЕСЬ НА ЭТУ ТЕМУ.ЖИВИТЕ ЖИЗНЬЮ, ДЕЛАЙТЕ КАРЬЕРУ...
1)эта тема не для средних умов!
2)2000 лет люди спорят и НИХ результата!!

Кляузный крыжик


26440.(пост намбер 78653) волна колеблемая 17/06/2012
Что даёт здесь пишущим эта вода? эти "доказательства нах никому не нужны" Впрочем как и доказательства Бога.
Пользы от этих умозаключений при встрече с трудностями жизни нет.Человек пар-сегодня ты при бабках, а вечером тебя в багажнике везут в лес. Вот что наша жизнь- пар и коротка. В Боге надежда и духовная сила и фарт по жизни.

Кляузный крыжик


26441.(пост намбер 78654) Гробъ Газподенъ 17/06/2012

Делай своё дело. (Кроули)

"Религия - общечеловеческий навязчивый невроз. Невроз характеризуется тем, что ставит психическую реальность выше фактической, реагирует на мысли так же серьезно, как нормальные люди - на действительность". (вроде З.Фрейд)


Две тыщи лет это очень притянуто, но главное, что никаких фактов присутствия!


26442.(пост намбер 78655) Contradeum 17/06/2012

для вас любимые:
""доказательства" существования бога".


Уже сколько раз тут разносили креационную ахинею!

Но дуракам неймётся!

Читай, дубина, и просвещайся:

"Любая форма энергии может полностью перейти в теплоту, но теплота преобразуется в другие формы энергии лишь частично."

Ты, дубина, как раз и являешься жертвой этого закона, бо энергия твоих физиологических процессов переходит в высшую форму их упорядоченности - психическую деятельность - с ничтожным КПД, который типичен для верунов-недоумков. ;)


Кляузный крыжик


26443.(пост намбер 78656) Гробъ Газподенъ 17/06/2012

А какова надежда на "бога" и свой фарт, если это происходит по ега "воле", как утверждают приверженцы сией доктрины зависимости?

Зачем усложнять опромеж собой и миром взаимоотношения с помощью излишней сучности?

Не фатает духу на прямое восприятие реализьма?

Или реализьм стал местами попахивать, от многознания, инфернальностью?

Ежели мир стал инфернальным, то может что-то в тебе стало не так, закралась некая ложная и оправдывающая тебя доктрина?

26445.(пост намбер 78662) Неверующий 17/06/2012
я конечно все понимаю,но я не че не понимаю,нашей вселенной точно не 7000 лет,свет от далеких звезд,доходит до нас за миллионы лет.....

Кляузный крыжик


26446.(пост намбер 78667) ne znanie mojno ispravit 17/06/2012
vi ateisti , religioznie fanati xuje chem musulmane , i ne putayte fashu tupoou evoluciu s naukoy , teoriya evolucii vsegda meshala nauke

Кляузный крыжик


26447.(пост намбер 78668) Гробъ Газподенъ 17/06/2012

Можно подумать, что яхвэризм в любом виде и под любым соусом способствует науке больше, нежели эволюция...

Вчоный должон выбирать опромеж всеми говнами то, которое пахтает наименьше и с него можно таки добыть некие залежи для прогресса.

26448.(пост намбер 78686) 333 18/06/2012
Ещё раз говорю: это тема не для средних умов!
Порите свои бредни в научном обществе.
А автор сайта неудачную тему выбрал. Кроме лая здесь ничего не будет.

Кляузный крыжик


26449.(пост намбер 78733) Алёна 18/06/2012
26452.(пост намбер 78686) 333 18/06/2012
автор сайта неудачную тему выбрал. Кроме лая здесь ничего не будет.
\
Правильно. Но дибилы-айтиисты эта засранцы. Паэтому кроме лая будет ещё и вонь!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1