Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

24801.(пост намбер 65461) Типа 27/09/2011
24804.(пост намбер 65448) Типикон 27/09/2011

Исус будет мучать или сатана?

Кляузный крыжик


24802.(пост намбер 65477) Типикон 27/09/2011
24805.(пост намбер 65461) Типа 27/09/2011

Исус будет мучать или сатана?
=========================================

Божественная благодать духа святаго вкупе с любовию отца небеснаго денно и нощно будут жечь грешников огнем и серою. Иже с ними и сонота мучим буде. Не иссякнет сера у всеблагого господа нашего исуса христа, ибо любовь бога нашего не престает и не угасает. Аминь.

Кляузный крыжик


24803.(пост намбер 65564) Типа 29/09/2011
24806.(пост намбер 65477) Типикон 27/09/2011

Так, получается поставщиком тепла в ад является бог?
Теперь всё сходится! Теперь понятно почему он троица)) Гендиректор, бухгалтер, юрист! А кто, из них кто, распределите сами!Но аудит провести надо!

Кляузный крыжик


24804.(пост намбер 65631) Типикон 29/09/2011
24807.(пост намбер 65564) Типа 29/09/2011

Искушающие духа святаго не наследуют жизни вечной, но вкушают гнева божыего вечно и гнетутся червем неусыпным, ибо не восхотели любви отца и сына, посему путь ваш есть вечная погибель. Аминь.

Кляузный крыжик


24805.(пост намбер 65643) Трипикон 29/09/2011
24808. Типикон

Не надкусывали мы таки вашега "святага духа", неправда ваша! Может это Абраам Шницель его укусил?

Кляузный крыжик


24806.(пост намбер 65644) Нигилизд 29/09/2011

Френц Реймонд "Кризис совести".

«Трогательное повествование… История жизни открывает завесу над работой и внутренней жизнью организации [Свидетелей Иеговы]». (Архив общественных наук и религий, Париж, Франция)

Шара-зип.

Кляузный крыжик


24807.(пост намбер 65645) Нигилизд 29/09/2011

Скачать тутай.

http://a-plagiata.net/za-tak/index.php?page=knigi

Кляузный крыжик


24808.(пост намбер 65647) Типикон 29/09/2011
Ныне человек божый, протопоп чаплин борется с нечестивой мудростью книжников века сего, злочестивыми язычниками набоковым и маркесом. Сей доблестный муж предстал во всем блеске слуги христова, обличая духом святым труды, ихже не читал от роду суть. Зело получит он похвалу от господа нашего, ибо своими духоносными речами умножает благодать божыю в мире антихристовом. Аминь.

Кляузный крыжик


24809.(пост намбер 65653) православный христианин 29/09/2011
24808.(пост намбер 65631) Типикон 29/09/2011
24807.(пост намбер 65564) Типа 29/09/2011

Искушающие духа святаго не наследуют жизни вечной, но вкушают гнева божыего вечно и гнетутся червем неусыпным, ибо не восхотели любви отца и сына, посему путь ваш есть вечная погибель. Аминь."

Вечная погибель утомительна, и червя жалко неусыпного, наверное с древа жизни в Эдеме обожрался.
Тьфу.
А Христос, его мама и Лазарь кушали с древа жизни?
И про Левиафана что-то не слыхать, жив ли курилка, а если усоп, то где его могилка, чтобы букетик возложить к гробу гасподню.

Кляузный крыжик


24810.(пост намбер 65676) Набутов 30/09/2011
24810.(пост намбер 65644)
Нигилизд 29/09/2011
"Френц Реймонд "Кризис
совести".
«Трогательное
повествование… История
жизни открывает завесу над
работой и внутренней
жизнью организации
[Свидетелей Иеговы]»."

А ты не задумывался над тем, что в этот раз СИ могут оказатся правы и Иегова не замедлит прийти на 3емлю в славе свой, чтобы судить грешников. Что тогда запоешь? Будете вы атеисты визжать от смертельного ужаса и рвать на себе одежду! Все свои шуточки прибауточки враз припомнишь и захочешь покаяться, но справедливый Судия в ответ лишь посмеется над позабывшими свою гордость Нигилиздами и Дьячками.

Кляузный крыжик


24811.(пост намбер 65680) Брутальный 30/09/2011
//А ты не задумывался над тем, что в этот раз СИ могут оказатся правы и Иегова не замедлит прийти на 3емлю в славе свой, чтобы судить грешников. Что тогда запоешь? Будете вы атеисты визжать от смертельного ужаса и рвать на себе одежду! Все свои шуточки прибауточки враз припомнишь и захочешь покаяться, но справедливый Судия в ответ лишь посмеется над позабывшими свою гордость Нигилиздами и Дьячками.//

А пока что судия гневается на анунаков из созвездия скорпиона и судит синих аборигенов из фильма Аватар,распямшими синего хвостатого христа за шпионаж.

Кляузный крыжик


24812.(пост намбер 65730) Нехристь 30/09/2011
Набутову
А ты не задумывался, что правы могут оказаться мусульмане, и Аллах будет судить грешников? Тогда СИшники будут визжать от смертельного ужаса не хуже атеистов. А если правы окажутся кришнаиты, то завизжат не только атеисты, иеговисты, христиане и иудеи, но и мусульмане. Расслабься, Набутов. Не паникуй раньше времени и не стращай других. Вероятнее всего, что неправы все верующие.

Кляузный крыжик


24813.(пост намбер 65751) Нигилизд 30/09/2011
24814. Набутов

Таки дело вот в чем.

По первых, Иегоговга нету, и энто медицинский факт!

По вторых, оный трахтэнмуд иегогогиальный находится токмо в воспаленном воображении ущербной особи.

По третьих, "визжать от смертельного ужаса и рвать на себе одежду" таки это бабье ремесло, как и незамысловатые причитания на любую из выбранных тем, а также истероодных особей "мужскога" полу, эдаких психованных трансвиститов, койи свистят и роняют сопля по поводу всяких там эмоций.

По четвертых, если учесть первый пункт, койий гласит, что боха нет, то мы и без него ведем в общем-то нормальную жизнь, антисоциалом не занимаемся, ну если что по мелочи там, а еслячи учесть вашу расплывчатую точку зрения о реализьме некоего пресловутого иудескага креатора, то он к нам отношения не имеет, мы вроде бы слывяне, и можем с гордостью выполенного долга пилевать опромеж чорных очей энтого порождение синайская пустыни.

Перечитывайте сие послание натощак и вмещайте, еслячи есть куда. Хотя вернее будет (как для вас и по блату), постарайтесь опорожниться, чтобы вместить столь эпохальное!

Кляузный крыжик


24814.(пост намбер 65788) Лена 01/10/2011
24814.(пост намбер 65676) Набутов 30/09/2011

//А ты не задумывался над тем, что в этот раз СИ могут оказатся правы и Иегова не замедлит прийти на 3емлю в славе свой, чтобы судить грешников. Что тогда запоешь? Будете вы атеисты визжать от смертельного ужаса и рвать на себе одежду! Все свои шуточки прибауточки враз припомнишь и захочешь покаяться, но справедливый Судия в ответ лишь посмеется над позабывшими свою гордость Нигилиздами и Дьячками.//

Жаль, что вы не успеваете задуматься над тем, что человеком очень удобно манипулировать именно через страх. Попробуйте задуматься, если Бог это любовь, будет ли ОН пугать судом свое любимое дитя, смеяться над ним ради забавы? Манипуляция налицо, когда Вы напуганы, вас можно с легкостью заставить служить тому, кто вас пугает…Нет?)) А, ведь пугальщики приходят к человеку в убедительных образах…На будущее, пусть для вас ваш страх служит своеобразным тестом, страшно? Значит, вами пытаются манипулировать.;)

Кляузный крыжик


24815.(пост намбер 65789) Лена 01/10/2011
Набутов, нет никого и ничего важнее человека, все борется ради его внимания, если это получится осознать, никто не сможет манипулировать вами безнаказанно. Удачи!

Кляузный крыжик


24816.(пост намбер 65825) Как мы с мужем занимались "Сексанфу" 01/10/2011
Уважаемое издательство "Физкультура и спорт!"
Пишу с благодарностью за выпуск брошюры для занимающихся интимной жизнью по месту жительства пособие по "сексанфу" (как сказано, обобщенный опыт любви тибетских жителей тринадцатого века). Наконец советский врач-сесопотолок, Унзякин П.А., расшифровал, родимый, иероглифы на скалах Тибета. Низкий ему поклон от жителей богом забытого поселка Уклюева Новгородской области.
Мы, как и все, живем худо. Знаем про экономические трудности, с пониманием ждем катастрофы.
Единственная отрасль народного хозяйства, в которой сегодня можно добиться успеха без дополнительных капиталовложений, это любовь. Объяснили бы толком, как ею заниматься положено, используя вековой и мировой опыт. Хоть одну радость в этой нашей жизни неужели не заслужили?
Скажу честно, саму брошюру не видели, одним тиражом страну не охва тишь. Была перепечатка, которую на ночь привезла тетка соседки Валиевой. Перепечатку дождем размочило, света не было, но при свече разобрать можно.
Тетка Валиевой прочла шепотом вслух и уехала. У Валиевой бывали раньше провалы памяти, но тут такое дело, божится, что запомнила теткины слова буковка в буковку. С ее слов все и законспектировали. Само собой получить удовольствие от любви непросто, тут надо головой поработать и другими частями тела. Но, честно говоря, таких трудностей не ожидали! Не иначе эти тибетские жители были ловчее наших, или какой секрет знали да в могилу с собой унесли. Короче, у нас эти позы большое затруднение вызвали.
Опишу нашу новгородскую эротику, а вы подскажите, может, что не так делаем? Хотя все как Валиева говорила, буковка в буковку.
Выяснилось, что в любви важен настрой, надобно заранее намекнуть, чтобы половой акт не застал врасплох, а наоборот, быть в полной боевой к нему готовности.
Я Николаю объяснила популярно, мол, хочешь получить неземное удовольствие ночью, готовься с утра, оказывай знаки внимания. Он понял. С поклоном принес веник, чтобы я подмела. Сам посуду помыл и при этом подмигивал как ненормальный. Я в ответ пару раз как бы нечаянно его грудью задела, он только зубы стиснул, молчит, к ночи готовится.
К десяти часам разволновались вплотную. Коля две тарелки разбил, я четыре! Значит, пора! Согласно тибетской брошюре в переводе Валиевой, "никакая нагота так не соблазнительна, как полуприкрытая". Вырядилась в ночную рубаху расшитую и сапожки фабрики "Скороход". Сижу жду, в чем же мой выйдет! Появляется в черных трусах, красной маечке и синих носках. И что же я вижу? На пятке приличная дырка!
Что ж ты, говорю, дорогой, решил заняться любовью в рваных носках? На Тибете такое не принято!
А он заявляет, мол, это и есть полуприкрытая нагота, которая должна ввести меня в возбуждение. Меня в жар кинуло! Позавчера, как дура, все позаштопала и здравствуйте! Николай в ответ: "Хреново заштопываешь!" Я возразила: "Когда ноги кривые, какой носок выдержит!" Он мне... Словом, жутко из-за носка возбудились дырявого. Выходит, верно тибетцы подмети ли, ничто так не возбуждает, как полуприкрытая нагота.
Николай говорит: "Или займемся любовью, или я пошел к Петру, в домино".
Я свет гашу и, как в брошюре указано, сквозь зубы ему заявляю: "Ползи сюда, мой единственный!" Николай в темноте стул опрокинул, лапать кинул ся. Я его осадила: "Нет, говорю, сукин сын, давай по-тибетски, по-человечески. Шепчи слова ласковые, целуй шею мою лебединую! Он матерится, но целует. В шею, правда, в темноте не попал. Угодил губами в ухо. Господи! До чего оказалось приятно! Дорогое издательство, первый раз в жизни ухо использовали по назначению! А может, оно для того природой задумано, чтобы его целовали, а не слушать слова хамские с утра до вечера? Сколько же частей тела у нас нецелованных зазря пропадает! И тут бесхозяйственность!
Поскольку оба уже распалились, то без разминки начали сразу с позы номер четырнадцать.
Объясняю вслух, как запомнила: "Жена лежит на боку, вытянув нижнюю ногу, согнув верхнюю ногу в локте. Муж становится на ко лени, ноги жены кладет себе за пазуху, после чего жена смыкает ноги на спине мужа и откидывается назад. При этом муж может ласкать грудь жены, что чрезвычайно ее возбуждает".
Мы честно пытались такое проделать. На что ушло часа три с половиной. Но поскольку Николай, согласно брошюре, все время честно руками держал меня за ноги, одновременно пытаясь ласкать мою грудь, то от чрезвычайного возбуждения он меня выронил. Я, падая, коленкой во что-то попала. Николай взвыл. Падая, смел со стола бутылку молочную и осколком поранил пятку, которая раньше торчала из дырки носка.
Тут он много высказал насчет Тибета вообще и Валиевой в частности. Я его приласкала, ножку перебинтовала, говорю: "Коленька, будь мужчиной, терпи. Давай еще одну позу попробуем, попытка не пытка!"
А он стонет, говорит: "Какая любовь, если на пятку встать нет возможности!"
"Не горюй, говорю, есть изысканная поза номер пятьдесят два, там пятка фактически не участвует!" Он задрожал, заикается: "Что за поза такая критическая? Нам на нее йоду хватит?!"
Объясняю ему наизусть. "Во-первых, зажги свечечку. В брошюре сказано, любовью надобно на свету заниматься, чтобы видеть прелесть друг дружки..."
Николай свечку зажег. Сразу романтически сделалось. Но поскольку мы на свету непривычные, то, при виде прелестей, оба зажмурились. Добрались до кровати наощупь. Я наизусть зачитываю порядок телодвижений.
"Поза пятьдесят два восхитительна своей экстравагантностью. Он под держивает вес своего тела на вытянутых руках и коленях. Она садится на него сверху, икры ее ног прижаты к его тазовой части, и, откинувшись, грациозно себя предлагает."
Мысленно этот разврат представляете? Николай завис рожей вниз, а я на его спине сверху расселась и, как дура, грациозно себя предлагаю! Кому, спрашивается?
Тогда рискнули по примеру тибетцев плавно перейти в позу пятьдесят три, будь она проклята!
Николай плавно перевернулся, я одновременно грациозно откинулась и со всей страстью головой о железную спинку кровати. Думаю, все, конец мне пришел, или как в брошюре написано: "Оргазм полный!"
Язык не шевелится, из глаз искры. Николай, видя, что я на его ласки не очень-то откликаюсь, скатился с постели, свечку задел, она опрокинулась. Пока он в чувство меня приводил, занялась занавеска и скатерть. Еле-еле все потушили, осколки собрали и в шесть утра в крови и в бинтах в постель рухнули.
Я мужа спрашиваю: "Ну, Коль, хорошо тебе со мной было?"
Николай говорит: "Клянусь, ни с кем так не было, как сегодня с тобой!"
И я первый раз в жизни мужу поверила. Во всяком случае, никогда мы любовью так долго не занимались и никогда после этого так сладко не спали.
Хотя есть подозрение, может, что не так делали? Одним словом, передайте по телевизору разъяснения. А лучше пусть сам переводчик Унзякин и продемонстрирует вместе с дикторшей. А мы поглядим, чем эта телепередача закончится. Поторопитесь, уважаемое издательство, поскольку весь поселок за нами в ту ночь следил, чем это секссанфу кончится. А потому как слышны были от нас стоны да крики и огонь пробегал, все решили: сексанфу дело стоящее!
Растолкуйте срочно, пока весь поселок на сексуальной почве не выгорел. Удовлетворите потребности народа хотя бы в интимной жизни, про остальную жизнь не говорю, бог с ней.

Кляузный крыжик


24817.(пост намбер 65900) Типикон и Толковая Палея 02/10/2011
Внегда соскучися авраам, ибо тучен стал и ленив от плодородия земли своея, зане и баклуши бивал, измыслил бог испытание велие рабу своему. Посети его во сне ангел господен, и веле пожертвовать сыном своим единородным, исааком. Авраам же бе слуга исполнь веры, иде на гору, и поленца сотвори для костра. Но тут выбегает из кустов баран божый, и портит всю картину....

Кляузный крыжик


24818.(пост намбер 65904) православный христианин 02/10/2011
24821.(пост намбер 65900) Типикон и Толковая Палея 02/10/2011"

А этот Авраам был до Христа или после?
Христос это ураза курбан агнец, или байран агнец?
Говорят, что специалисты отличают тушку кролика от трупа кошки, а труп Сына божьего от бараньего или собаки большой как?

Кляузный крыжик


24819.(пост намбер 65917) 03/10/2011

Отрекаюсь от ваших божков отцов и сынов и душков

Кляузный крыжик


24820.(пост намбер 65918) писулька 03/10/2011
24821.(пост намбер 65900) Типикон и Толковая Палея
Не дурак был Авраам, не дурак, а хитрожопый проныра.
Знал ведь, курилка, что 16 лет назад папаша яхве пообещал ему:"В Исааке наречется твое племя" (Быт. 17:20,21).
И весь этот спектакль с жертвоприношением своего сыночка
на костре сыграл на пятерочку. Знал ведь, хитрожопый, что баран в кустах сидит.

Кляузный крыжик


24821.(пост намбер 65967) Евлампий 03/10/2011
Выдержка: ...пора потребовать от клерикалов и богословов, чтобы они пригласили на Землю Иисуса Христа для того, чтобы он продемонстрировал свое божественное всемогущество путем, например, воскрешения погибших детей Беслана, воскрешения погибших моряков освященной именем бога подводной лодки «Курск», а также путём одномоментного излечения всех больных раком людей и т.д.

Иными словами: Мы, люди, убиваем детей во время террактов,загрязняем экологию, что вызывает онкологические заболевания, допускаем преступные ошибки, по которым совершаются катастрофы. Почему же Господь не подчищает за нами, чтобы мы могли продолжать все это делать? Кто виноват в том, что мы все это делаем? Мы сами? Нет, не мы, а Господь, который позволяет нам все это совершать.

Любимый аргумент атеиста: "Поверю в Бога, когда буду лишен возможности сделать выбор между добром и злом".

Кляузный крыжик


24822.(пост намбер 65971) Евлампий 03/10/2011
"Материя несотворима и неуничтожима, имеет бесконечное существование и лишь меняет форму. Бесконечный Мир состоит из бесчисленного множества объектов, явлений и т.д. Существующий объективный Мир бесконечен и вечен. В Мире нет ничего, что не было бы конкретной формой материи. У вечного и бесконечного Мира нет причины".

Опаньки, а где доказательства этого?

Кляузный крыжик


24824.(пост намбер 65981) digger 03/10/2011
24825.(пост намбер 65967) Евлампий 03/10/2011
"Иными словами: Мы, люди, убиваем детей во время террактов,загрязняем экологию, что вызывает онкологические заболевания, допускаем преступные ошибки, по которым совершаются катастрофы. Почему же Господь не подчищает за нами, чтобы мы могли продолжать все это делать? Кто виноват в том, что мы все это делаем? Мы сами? Нет, не мы, а Господь, который позволяет нам все это совершать."



давайте копнем глубже и посмотрим истоки.

1. кто создал этот мир? я? вы? или может быть атеисты? нет, создал ваш любимый гасподь. по любым законам создатель несет личную ответственность за плоды своего творчества.

2. кто создал человеков? я? вы? или может быть атеисты? нет, создал ваш любимый гасподь. по любым законам создатель несет личную ответственность за все последствия влияний на мир плодов своего творчества.

3. кто позволил внедриться в этот мир сатане? я? вы? или может быть атеисты? нет, позволил ваш любимый гасподь. по любым законам начальник несет личную ответственность за последствия своих решений.

4. кто заселил этот мир бесами и всякой нечистью, оскверняющей и губящей людей и доводящей людей до всякого описанного вами выше безрассудства? я? вы? или может быть атеисты? нет, заселение произошло от сатаны при полном попустительстве вашего гасподя. по любым законам начальники несут личную ответственность за последствия своих решений.

теперь ответьте на вопрос: в чем конкретно вина человечества, насильно и безальтернативно засунутого гасподем на землю, в созданные "человеколюбцем" вкупе с князем мира сего (начальниками земли) заведомо и преднамеренно бесчеловечные губительные сатанические условия бытия?
неет любезный, ваш гребаный "человеколюбец" и есть тот, который должен нести полную личную ответственность за все последствия своего создания человеков и свои безумные идеи чморения горячо "любимого" им человечества в преднамеренно созданных для этого акта космического садизма сатанических условиях земного бытия.
а все попытки перевести стрелки на человечество, навесив на него несуществующую вину за последствия решений его начальников - чем занимаются гребаные религии - отдают тем же самым сатанизмом.
ваш гасподь и есть Главный Злодей, Несущий За Все Происходящее На Земле Полную Личную Ответственность.
и не только Главный Злодей, но еще и Отец Лжи, перекладывающий ответственность с себя на истязаемое им же бесами и любой нечистью человечество.

снимите с себя розовые очки и взгляните наконец в глаза реальности.

Кляузный крыжик


24825.(пост намбер 65993) Нехристь 03/10/2011
Евлампий:
"Опаньки, а где доказательства этого?"

А ты, мил человек, почитай ветку с самого начала. Об этом тут писано-переписано, сказано-пересказано.

Кляузный крыжик


24826.(пост намбер 66012) Евлампий 03/10/2011
24828.(пост намбер 65981) digger 03/10/2011

Вы, видимо, не поняли, что я хочу сказать. Спрошу еще раз. Люди, выбирающие зло, ответствены за свой выбор или в случае признания акта творения ответственность с них снимается и перекладывается на творца? Человек, совершающий преступление, виновен или мы возложим ответсвенность на Бога, а если его нет, то на государство, родителей, школу, детсад и т.д., а он останется чистеньким?

Кляузный крыжик


24827.(пост намбер 66013) Евлапмий 03/10/2011
24829.(пост намбер 65993) Нехристь 03/10/2011
Евлампий:
"Опаньки, а где доказательства этого?"

А ты, мил человек, почитай ветку с самого начала. Об этом тут писано-переписано, сказано-пересказано.

Читал, видим терпения не хватило, поэтому прошу Вас резюмировать.

Итак, "Вселенная вечна потому что....

Кляузный крыжик


24828.(пост намбер 66014) Евлампий 04/10/2011
24827.(пост намбер 65978) Брутальный 03/10/2011
Евлампий,баран божий,тока не надо всех к террористам,детоубийцам и говнюкам всяким приравнивать,говоря "мы".Ваши жидохристианские уловки говорят о вашей гнилой морали сами за себя.

Читая подобное понимаешь, что атеизм это действительно что-то изысканное.

Кляузный крыжик


24829.(пост намбер 66028) Типа 04/10/2011
Вчера по каналу НТВ была передача "Честный понедельнк"! Невзоров с Никоновым, всё таки утёрли нос Чаплину! Наконец, то хоть, что то дали сказать атеистам и не вырезали этого!

Кляузный крыжик


24830.(пост намбер 66033) православный христианин 04/10/2011
24833.(пост намбер 66028) Типа 04/10/2011
Вчера по каналу НТВ была передача "Честный понедельнк"! Невзоров с Никоновым, всё таки утёрли нос Чаплину! Наконец, то хоть, что то дали сказать атеистам и не вырезали этого!"

И Устинова неплохо добавила, что весь многовековой русский фольклор с отвращением к попам...
Однако странно, что эту передачу пустили в эфир, так как против РПЦ высказано было много и сильно.

Кляузный крыжик


24831.(пост намбер 66036) Васисуалий 04/10/2011
А в интернет эту передачку еще не выложили?

Кляузный крыжик


24832.(пост намбер 66046) Типа 04/10/2011
24834.(пост намбер 66033) православный христианин 04/10/2011

Я реально ошарашено смотрел передачу! А, как, хорошо Невзоров про свечку и её себистоимость рассказал, у Чаплина жральник видить надо было!

Кляузный крыжик


24833.(пост намбер 66049) православный христианин 04/10/2011
24836.(пост намбер 66046) Типа 04/10/2011
24834.(пост намбер 66033) православный христианин 04/10/2011

Я реально ошарашено смотрел передачу! А, как, хорошо Невзоров про свечку и её себистоимость рассказал, у Чаплина жральник видить надо было!"

Так и я о том же.
Выводы, которые делаются большинством при их информировании, прогнозируются хозяином-заказчиком и режиссёром.
Так вот выводы, запланированные-спрогнозированные, очень не в пользу РПЦ.
(Кстати, забавно было неоднократное сравнение КПСС и РПЦ.
Воспитатели, учителя, пастухи...).

Кляузный крыжик


24834.(пост намбер 66052) православный христианин 04/10/2011
24836.(пост намбер 66046) Типа 04/10/2011
24834.(пост намбер 66033) православный христианин 04/10/2011

Я реально ошарашено смотрел передачу! А, как, хорошо Невзоров про свечку и её себистоимость рассказал, у Чаплина жральник видить надо было!"

Аргумент про свечки может и вспомогнёт одуматься ошивающимся по храмам божьим...
Более веским было бы о финансировании РПЦ из федерального и местных бюджетов. Вместо пенсий, ЖКХ, здравохранения, образования...

Кляузный крыжик


24835.(пост намбер 66053) Брутальный 04/10/2011
//24832.(пост намбер 66014) Евлампий 04/10/2011
24827.(пост намбер 65978) Брутальный 03/10/2011
Евлампий,баран божий,тока не надо всех к террористам,детоубийцам и говнюкам всяким приравнивать,говоря "мы".Ваши жидохристианские уловки говорят о вашей гнилой морали сами за себя.

Читая подобное понимаешь, что атеизм это действительно что-то изысканное.//

Не хотел ругаться,просто вы делаете очень нелицеприятное обобщение.Надеюсь вы согласитесь,что каждый должен отвечать ТОЛЬКО за свои поступки.Вы же пишите:

//Иными словами: Мы, люди, убиваем детей во время террактов,загрязняем экологию, что вызывает онкологические заболевания, допускаем преступные ошибки, по которым совершаются катастрофы. Почему же Господь не подчищает за нами, чтобы мы могли продолжать все это делать? Кто виноват в том, что мы все это делаем? Мы сами? Нет, не мы, а Господь, который позволяет нам все это совершать.//

Причем здесь МЫ? Вам вот не нравится,когда поступки людей возлагают на вашего бога,сами же пытаетесь примазать поступки отдельных людей ко всем остальным,тем кто ни при чем,лишь бы ваш бог оставался чистеньким.


Кляузный крыжик


24836.(пост намбер 66054) Типа 04/10/2011
24837.(пост намбер 66049) православный христианин 04/10/2011

ТАк же хорошо высказался, какой то Евгений не успел прочитать его фамилию, рядом с Никоновым сидел, о том, как они золото не докладывают в изделие, обманывая, тем самым свою паству! Жаль что присекли начало богословского спора Невзорова с чуваком на пъедестали, о том, что говорил исус в евангиле от луки! А было бы интересно посмотреть, как он выкрутится!

Кляузный крыжик


24837.(пост намбер 66062) православный христианин 04/10/2011
24840.(пост намбер 66054) Типа 04/10/2011
24837.(пост намбер 66049) православный христианин 04/10/2011

ТАк же хорошо высказался, какой то Евгений не успел прочитать его фамилию, рядом с Никоновым сидел, о том, как они золото не докладывают в изделие, обманывая, тем самым свою паству! Жаль что присекли начало богословского спора Невзорова с чуваком на пъедестали, о том, что говорил исус в евангиле от луки! А было бы интересно посмотреть, как он выкрутится!"

Я, кстати, противник диалогов, где шавки от власти могут заглушить и перекричать.
Лучше будет, когда у Невзорова, Никонова и иже с ними единомышленниками, будут свои авторские передачи на центральных и местных СМИ.
В таком случае, мода на набожность пройдёт через полгода.
А если будут передачи у тех, кто razъеbёt власть, лижущих власть и раболепствующих перед нею, то, и это как частное следствие, веровать в боженьку придётся за свой счёт, а это даже для совсем убогих не будет блягодатью и радостью.

Кляузный крыжик


24838.(пост намбер 66065) Типа 04/10/2011
24841.(пост намбер 66062) православный христианин 04/10/2011

Поностью согласен с вами! А ведь МЕДИА знает, какой рейтинг будет у таких передач, но как мне кажется сделать ничего не могут, им просто не дадут запустить такой проект!

Кляузный крыжик


24839.(пост намбер 66066) православный христианин 04/10/2011
Есть такие ходовые и иногда знойные понятия, как предательство и измена.
Однако, предательство и измена уже подразумеваются, когда идеи и идеалы не предлагаются, а всучаются.
Поэтому, как всё пасомое в едином строю савецкае стадо выплевалось на светлое завтра камунизьма, и прошлое и настоящее его, так вот, что Исус, что Христос, и всё, что на эту приснопамятную тему, ожидает та же участь.

Кляузный крыжик


24840.(пост намбер 66067) православный христианин 04/10/2011
24842.(пост намбер 66065) Типа 04/10/2011
24841.(пост намбер 66062) православный христианин 04/10/2011

Поностью согласен с вами! А ведь МЕДИА знает, какой рейтинг будет у таких передач, но как мне кажется сделать ничего не могут, им просто не дадут запустить такой проект!"

Часто, при просмотре фильмов, отмечаешь затянутость некоторых эпизодов.
А иногда затянутость оправдана и имеет самостоятельную информационную и эстетичскую нагрузку.
Ну типа, если в сериале затянуть роды Исуса Марией, и омовнеие Исусом ног у Иуды серии на три, ну чтобы очень тщательно мыл...

Кляузный крыжик


24841.(пост намбер 66068) Типа 04/10/2011
24844.(пост намбер 66067) православный христианин 04/10/2011

Главное не превратить это всё в Санта Барбару!

Кляузный крыжик


24842.(пост намбер 66070) Брутальный 04/10/2011
//24830.(пост намбер 66012) Евлампий 03/10/2011
24828.(пост намбер 65981) digger 03/10/2011

Вы, видимо, не поняли, что я хочу сказать. Спрошу еще раз. Люди, выбирающие зло, ответствены за свой выбор или в случае признания акта творения ответственность с них снимается и перекладывается на творца? Человек, совершающий преступление, виновен или мы возложим ответсвенность на Бога, а если его нет, то на государство, родителей, школу, детсад и т.д., а он останется чистеньким? //

Евлампий,вот вы пытаетесь протолкнуть такие идеи:
1.Выбор между добром и злом.
2.Виновность именно людей,а не вашего христианского бога.
3.Как я понял,приравнивание выбора добра к принятию именно учения христа.
Давайте по порядку.

Мир уж такой какой есть.Люди вынужденны,для своего банального выживания,конкурировать за жизненно необходимое.
Они именно вынужденны воевать за территории,ресурсы,и прочие блага,которых не хватает на всех,да еще и с учетом роста населения земного шара.
Они вынужденны конкурировать за: рабочие места,сферы влияния в бизнесе,за обладание особями противоположного пола,за возможность пристроить детишек,и т.д,и т.п.
Те,кто выигрывают,делают себе и близким добро,а проигравшим-зло.
Кто проигрывает,соответственно наоборот.
То есть,ни добра ни зла как таковых тупо нет,есть лишь личная выгода.
Потому выбор у людей не между добром и злом,а между личной и чужой выгодой.

По поводу экологии.Зачем вырубают леса,качают нефть,отравляют атмосферу выбросами заводов,убивают животных?
Чтобы человеческие особи могли иметь жилье,тепло,жратву,блага цивилизации.
Опять же,что природе плохо,то людям может быть необходимо.
Не возмут нужное от природы,сдохнет значительная часть человеческих особей.

Если исходить из идеи создания мира вашим богом,то ИМЕННО ОН создал этот мир таким, что люди вынужденны делать зло друг другу и экологии.
То есть,все вопросы именно к богу,ибо он не дал рога изобилия.
Мало того,христианские морали,запрещая делать зло другим,даже в интересах выживания,ставят человека перед выбором,или выполни заповеди и умри,или будешь жить но согрешишь.
Это по пунктам 1 и 2.

Почему ошибочно приравнивать выбор добра,как даже абстрактного понятия,к выбору следования учению христа?

Хотя бы потому,что более-менее нужное для функционирования общества,что там есть,не убий,не укради,возлюби ближнего,и т.п,давным-давно вполне существует и само по себе без христовых указаний.Одно есть в законодательстве любого государства,другое есть врожденные качества.
Все остальное в учении христа,то что лично его,например подставлять щеки,раздавать имение бомжам,не противится злу,отсекать конечности,не вожделяться на женщин,и тому подобное,представляет собой вредоносный бред.

То есть учение христа есть копирование и так существующих понятий+откровенный бред.

Кляузный крыжик


24843.(пост намбер 66097) Евлампий 04/10/2011
Брутальному

По поводу "нелицеприятного обобщения". Оно было сделано с целью, чтобы у читающего не сложилось ошибочного впечатления, что я утверждаю, что есть люди хорошие (я и такие как я) и плохие. (Кстати именно это утверждаете Вы, когда просите не обобщать Вас с говнюками). На мой же взгляд человек заявляющий, что он хороший поступает, мягко говоря, несколько самонадеянно.

Касаемо Вашего поста 24846.
Все рассуждения мне понятны. Не думаю, что возможна ситуация, для которой оправдание "Не мы такие, жизнь такая" было бы неприемлемо. Т.о. полагаю, что возможность использования подобного оправдания зависит не от ситуации, а от человека. Учение Христа в частности предполагает, что подобное оправдание использовать не следует. Кто не хочет его использовать найдет в христиансве много интересного, а кто хочет, тому в христианство путь заказан.
И не путайте религию и уголовный кодекс.

Кляузный крыжик


24844.(пост намбер 66100) православный христианин 04/10/2011
Убий, либо не убий, вот из зе куесшн!

Кляузный крыжик


24845.(пост намбер 66101) православный христианин 04/10/2011
Достоевскому надо было написать роман про такую Чикатилу, которую не поймали: "Нет наказания, нет и преступления".

Кляузный крыжик


24846.(пост намбер 66102) Типа 04/10/2011
24847.(пост намбер 66097) Евлампий 04/10/2011

"Не думаю, что возможна ситуация, для которой оправдание "Не мы такие, жизнь такая" было бы неприемлемо."

Извините, что вмешиваюсь!

А как, вы например смотрите на такую ситуацию, как блокада Ленинграда, и многодетной матери приходилось убивать одного из своих детей, что бы выжили другие (посредством поедания онного)! Есть ей оправдание?

Кляузный крыжик


24847.(пост намбер 66105) Евлампий 04/10/2011
А как, вы например смотрите на такую ситуацию, как блокада Ленинграда, и многодетной матери приходилось убивать одного из своих детей, что бы выжили другие (посредством поедания онного)! Есть ей оправдание?


Отвечу искренне: не мне ее судить. Но молю Бога, чтобы не оказаться в такой ситуации.

Кляузный крыжик


24848.(пост намбер 66106) православный христианин 04/10/2011
24851.(пост намбер 66105) Евлампий 04/10/2011
А как, вы например смотрите на такую ситуацию, как блокада Ленинграда, и многодетной матери приходилось убивать одного из своих детей, что бы выжили другие (посредством поедания онного)! Есть ей оправдание?


Отвечу искренне: не мне ее судить. Но молю Бога, чтобы не оказаться в такой ситуации."

Вы не умете молить Бога.
Кто-то заказывает Богу такие ситуации, а вам надлежит быть Иовом.
Не так ли?

Кляузный крыжик


24849.(пост намбер 66107) Брутальный 04/10/2011
//Касаемо Вашего поста 24846.
Все рассуждения мне понятны. Не думаю, что возможна ситуация, для которой оправдание "Не мы такие, жизнь такая" было бы неприемлемо. Т.о. полагаю, что возможность использования подобного оправдания зависит не от ситуации, а от человека. Учение Христа в частности предполагает, что подобное оправдание использовать не следует. Кто не хочет его использовать найдет в христиансве много интересного, а кто хочет, тому в христианство путь заказан.
И не путайте религию и уголовный кодекс.\\

А чем отличаются религиозные запреты от уголовных? По сути лишь тем,что в одном случае наказание обещается при жизни,во втором-после смерти.Но суть та же,страх наказания.Таким образом религия в этом плане никакого нового фактора сдерживания не изобретает.

Далее,от ситуаций,ставящих человека перед выбором: или нарушь заповеди или кирдык,вы страусируете,таким образом ваши рассуждения основаны на предположениях типа: не думаю что так будет,врятли,пронесет.То есть не аргументированно.

Еще,в учении христа НИГДЕ нет разьяснений,как выполнять заповеди в зависимости от ситуации вообще.Что в общем-то отрицает любые предположения и трактовки по этому поводу.
В отличии от тех же талмудов,перетирающих любой вариант событий,между прочим.

И в довесок.
Если в обществе все сыты,довольны и счастливы,все нужное в изобилии,то нарушать заповеди нет необходимости,ибо все потребное для жизни и так есть.Делать добрые дела так же не нужно,ибо у всех и так все хорошо.То есть в таких условиях заповеди по сути и не нужны,достаточно обычного благоразумия и светских законов.Это разь.

В условиях же конкуренции выполнение заповедей приведет только к самопожертвованию и вредительству себе,почему-объяснял,это двась.

Кляузный крыжик


24850.(пост намбер 66196) Типа 05/10/2011
24851.(пост намбер 66105) Евлампий 04/10/2011

"Отвечу искренне: не мне ее судить. Но молю Бога, чтобы не оказаться в такой ситуации."

А теперь ответьте искренне, справедливо ли и от любви ли, ваш мифический бог ставит людей перед такой ситуацией?
Только не надо говорить, что нам не понять замысла создателя и не постичь смысла его деяний, а вот с точки зрения логики и простого человеческого сожаления к человеку, оказавшемуся в такой ситуации! Как бы вы назвали такое существо?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1