Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

20301.(пост намбер 49439) Нигилизд 19/01/2011

Пановэ, таки дайте пану Ивеньтьеву конструктивный и правовой комментарий, человек мучается, уже й сюда накропал о совокуплении любви с богом! А то "Я" дам!

Кляузный крыжик


20302.(пост намбер 49442) Contradeum 19/01/2011
Какой Навуходоносар??? Аз есмь цар! Цар, говору! :D

Кляузный крыжик


20303.(пост намбер 49444) Contradeum 19/01/2011
Нигилизд
"Пановэ, таки дайте пану Ивеньтьеву конструктивный и правовой комментарий, человек мучается, уже й сюда накропал о совокуплении любви с богом! А то "Я" дам!"


Таки ж подайте. Грех просящему отказывать. ;)

Кляузный крыжик


20304.(пост намбер 49449) Нигилизд 19/01/2011

Поговорим о сурьйозном...

Пусть торжествуют те, кто навевает сон золотой, художники, пииты, пейсатели и певуны, но токмо те, которые по делу и ртом!
Пусть то, что они порождают, будет как мыльный пузырь, красочным и с переливами, и ничего не стоит, но чтобы они были сыты.

Но эти граждане во многом люди спонтанные и свободные, и в рот другим не смотрят. Так затронем же тему склизкую и для «власти» и прихлебателей всяческих, типа пэнсионеров.

Пора прекращать эти бессмысленные траты на содержание дармоедов. Для особей достигших возрастной планки в 60 лет надобно вводить ритуал, обеспечивающий вэлыку шану и титул : Почетный Самоубиванец.
Место ритуала надобно оборудовать на самой высокой горе, над самой глубокой пропастью, в кою поместятся мильйоны героев. Сучность ритуала дюже проста, это высокодуховный полет единого к Единому.
Исполняется в стиле «минимализъм», как и при рождении, в неглиже.
Романтическим натурам не возбраняется одеть моднии, парадные семейные трусы, «АЛЯ-ГОСТ-37», спектр их расцветки по желанию мортирующегося, но не более того. Экстернированным лицам, по их последнему желанию, можно выдавать пиропатроны и фейерверки, кои, будучи вставленными в аннусы, выдадут для развлечения зрителей зрелищные спецэффекты.
Всяким кулибиным предоставляется возможность безвозмездно самим оформить свой отлет.
Ритуал качественно и кардинально изменится для лиц верующих, для них будут предоставлены скидки и прочие льготы. Духовные верующие могут взять с собой в свой эпохальный полет своего духовного наставника – доброго пластыря. Это также будет как некая перестраховка в пути, ведь дорога в горнее место дальняя, можно и заблудить. Работа цирковников будет заключаться в том, чтобы к каждому прихожанину прикрепить пожизненного владыку, коий будет присматривать за подопечным,и курировать его в полете к Единому.

Когда становится «трудно», то надобно свой внутренний пэрдиктор инсталлировать на иную жизненную виденческую парадигму. Только и всего!

Кляузный крыжик


20305.(пост намбер 49452) Дьячок 19/01/2011
20307.(пост намбер 49449) Нигилизд 19/01/2011
Когда становится «трудно», то надобно свой внутренний пэрдиктор инсталлировать на иную жизненную виденческую парадигму. Только и всего! ///

Прослеживается свежий, но вместе с тем, конструктивный подход к необходимости модернизации оформленной в эстетике сдержанной, но взвешенной экспрессии.
Светлый путь от унылого пастбища к зрелищу светлого завтра и активному участию в нём, станет не только национальной идеей, но и традицией.
Главное не забыть, что ветераны и многодетные имеют право протолкаться вне очереди.

Кляузный крыжик


20306.(пост намбер 49453) Нигилизд 19/01/2011
20308. Дьячок

Сего дня, при виде омовений келейных в тихих заводях Днепра, открылись некоторые каналы для откровений, и не корысти ради стараемся, а токмо ради скорейшего взаимопонимания бгатских слывянских народов! В свете новой акцентации на свежей парадигме выхода с ситуации желательно удержать Кавказ! Урал и Карпаты слабо выраженны возвышенностями майнстримными.

Кляузный крыжик


20307.(пост намбер 49454) Нигилизд 19/01/2011

В свете решений последнего съезда...
В свете высказываний последних времен...

Что этим хотели сказать поцыэнты?
На что намекают упал-намоченные?
Как провести тонкую, разделительную линию легкостной сучности бытия оных?

Кляузный крыжик


20308.(пост намбер 49456) новости 19/01/2011
Недоступность обезболивающих ведет к «эвтаназии по-русски»
GZT.RU, 4 часа назад, 19 янв 2011, 19:12

В России учащаются случаи убийств и самоубийств неизлечимо больных, не получивших достаточной медпомощи. Обеспечение онкологических, ревматологических и других страдающих пациентов обезболивающими за государственный счет— длительный и сильно формализованный процесс. Врачи же не хотят «портить себе жизнь» лишними бумагами.

Кляузный крыжик


20309.(пост намбер 49457) Дьячок 19/01/2011
20309.(пост намбер 49453) Нигилизд 19/01/2011
20308. Дьячок

Сего дня, при виде омовений келейных в тихих заводях Днепра, открылись некоторые каналы для откровений, и не корысти ради стараемся, а токмо ради скорейшего взаимопонимания бгатских слывянских народов! В свете новой акцентации на свежей парадигме выхода с ситуации желательно удержать Кавказ! Урал и Карпаты слабо выраженны возвышенностями майнстримными. ///

Государство может на деньги пенсионного фонда купить гималлайскую шамбалу и построить храм-Упадения-Вознесения-Ко-хресту с трамплином над вечностью.
Думаю, что с трамплином будет новое слово в архитектуре и в беспроигрышных олимпийских играх для руських.

Кляузный крыжик


20310.(пост намбер 49460) Ольга К. 20/01/2011
Дьячок!В Ватикане есть Собор Святого Петра.Он олицетворяет собой замок,который весит на вратах Царствия Небесного.А ключи находятся у Апостола Петра,которые ему вручил Христос."и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах."За что Петр назван сыном Ионы?.За 40 дневный голод.Голод ведет в Царствие Небесное/Шамбалу/и "разрешает"на земле.Если ты заберешь их пенсии.Они познают Шамбалу,без Тибета.

Кляузный крыжик


20311.(пост намбер 49485) Дьячок 20/01/2011
20313.(пост намбер 49460) Ольга К. 20/01/2011 ///
Ольга!
Очень благодарен Вам за Ваш подробный и проницательный комментарий.
Вы, как никто другой, умеете уловить рефрен, фабулу, квинтэссенцию. И лейтмотив тоже.

Кляузный крыжик


20312.(пост намбер 49488) Contradeum 20/01/2011
Дьячок:
"Ольга!
Очень благодарен Вам за Ваш подробный и проницательный комментарий.
Вы, как никто другой, умеете уловить рефрен, фабулу, квинтэссенцию. И лейтмотив тоже."


Дьячок, Вы, однако, поаккуратнее.
А ну как у дамы на радостях, что её, наконец заметили, крышку с последней петли сорвёт. И будет Вам тогда бомбометание. Ковровое. :D

Кляузный крыжик


20313.(пост намбер 49489) Новости 20/01/2011
Всемирно известный британский астрофизик Стивен Хокинг пришел к выводу, что процесс формирования Вселенной можно объяснить, исходя исключительно из законов физики.
В новой книге ученого "Великий проект", выдержки из которой попали в британскую прессу, автор приходит к выводу, что для создания Вселенной не требуется помощь Бога.
"Благодаря существованию закона гравитации Вселенная может и будет создавать саму себя буквально из ничего", - отмечает С. Хокинг, слова которого цитирует " Интерфакс- Религия " со ссылкой на газету "Дейли телеграф".
В своих книгах он дает научные объяснения формирования Вселенной.
Из-за тяжелого заболевания С. Хокинг практически полностью парализован, однако это не помешало ему добиться огромных успехов в космологии. Более того, он автор нескольких книг о науке, ставших бестселлерами. В них простым читателям понятным языком рассказывается о Вселенной и о достижениях ученых, решивших ее изучать.
'Интерфакс-Религия'

Кляузный крыжик


20314.(пост намбер 49491) Ольга К. 20/01/2011
Сыны Божьи раньше были язычниками и Олимпийскими Богами,а сейчас Святыми Языческими Богами/На небе созвездие Шпингалет.Тоже шпингалет в окне.Случайность?Пацаненок тоже шпингалет.И конь Навуходоносора тоже Шпингалет.Это знак/Придет Святой Пацан с Созвездия Шпингалет.Через окно.Окно тоже не открытое Созвездие.Будет похож на коня Навуходоносора.Особенно сзади/Я думала.Мне нравится.

Кляузный крыжик


20315.(пост намбер 49494) Ольга К. 20/01/2011
Смотрела номера регионов и периодическую таблицу.Кремль 40 цирконий.Когда в Россию придет президент с 1940 г/р в стране начнется цирк/цирконий.У него будет 40 зубов.Он наберет 40 заместителей.Мне понравилось.Еще тудаже елки упали с вертолета 2 раза.Еврейский Автономный Округ.Тунгусская комета туда ударилась.В царстве мертвых может упасть мертвое тело.Это понятно.98 это калифорний.Шварценегер снимется всего в 98 фильмах.У него в гараже 98 машин.Он будет 98-м президентом Америки.Также посмотрела страны и периодическую систему.Мароккоо 50 и тд.

Кляузный крыжик


20316.(пост намбер 49496) Облако Оорта 20/01/2011
пацан
<<< Придет Святой Пацан с Созвездия Шпингалет >>>

маэстро, Вы уже тут?? какая неожиданность!

Кляузный крыжик


20317.(пост намбер 49501) Дьячок 20/01/2011
20315.(пост намбер 49488) Contradeum 20/01/2011
Дьячок, Вы, однако, поаккуратнее.
А ну как у дамы на радостях, что её, наконец заметили, крышку с последней петли сорвёт. И будет Вам тогда бомбометание. Ковровое. :D ///

Экий Вы не любопытный однако.
А вдруг Ольга явит нам такую истину, о которой доселе нигде и слыхано не было.
Говорят, что исус, которого распятили с целью эксперимента,- взлетит или не взлетит, -так тот поведал такую истину, что слабых разумом так заколдобило, что и поныне не очухаются.

Кляузный крыжик


20318.(пост намбер 49502) Дьячок 20/01/2011
Антитеисты, когда опускаются до рассмотрения таких суждений, как: троица, хрестоз, экзорцизм хреста из троицы или экзорцизм троицы из хреста, совсем не уделяют внимания физиологичности этих процессов.
А ведь если удастся доказать физиологию, то попытки верующих доказать анатомию бога, будут более обоснованными.

Кляузный крыжик


20319.(пост намбер 49504) Нигилизд 20/01/2011

Майя Чебурданидзе:

- У меня был старший брат, который в 17 лет погиб. После этого случая мы всей семьей пришли к вере.

А 18 лет тому брата еще не было и в проэкте, ну и что далее?

Кляузный крыжик


20320.(пост намбер 49505) Дьячок 20/01/2011
20322.(пост намбер 49504) Нигилизд 20/01/2011

Майя Чебурданидзе:

- У меня был старший брат, который в 17 лет погиб. После этого случая мы всей семьей пришли к вере.

А 18 лет тому брата еще не было и в проэкте, ну и что далее? ///

Чикотило, с каждым новым подвигом во славу господне, всё более укреплялся в истинной вере.
А если кого-то или чего-то вообще нет ни в проекте ни в мыслях, так это самый светлый путь уверовать в аллаха, Бабу Ягу, а то и в самого хреста-на-Кресте-за-Грехи.

Кляузный крыжик


20321.(пост намбер 49507) пацан 20/01/2011
20317.(пост намбер 49491) Ольга К. 20/01/2011
Пацаненок тоже шпингалет.И конь Навуходоносора тоже Шпингалет.Это знак/Придет Святой Пацан с Созвездия Шпингалет.Через окно.Окно тоже не открытое Созвездие.Будет похож на коня Навуходоносора.Особенно сзади/Я думала.

ты зачем ольга оскорбляешь настоящего пацана? кого ты конем называешь?
ты - странный гибрид кобылоконь.
Тебе к психиатру никто не советовал сходить? То я советую.
Потому что тебе лечиться нужно.
Только умалишенные могут писать :
"Еврейский Автономный Округ.Тунгусская комета туда ударилась.В царстве мертвых может упасть мертвое тело.Это понятно.98 это калифорний.Шварценегер снимется всего в 98 фильмах.У него в гараже 98 машин.Он будет 98-м президентом Америки"

Кляузный крыжик


20322.(пост намбер 49508) Ольга К. 20/01/2011
Сами психиатры...

Кляузный крыжик


20323.(пост намбер 49511) Нигилизд 20/01/2011

Женскую логику трудно пройнять.

Конец декабря: Дорагой, когда же ты уже купишь эту пушистую, зеленою лесную красавицу!?!?

Конец мая: Дорагой, когд ты уже выкинешь эту чертовою елку!?!?

Кляузный крыжик


20324.(пост намбер 49513) Дьячок 20/01/2011
"Исус воскрес, воистину понос!"
"Понос воскрес, воистину Исус!"
***************************************
Выводы:
Если у тебя нет ощущения диареи, это не значит, что нет троицы.
Если не веруешь в троицу, то это не значит, что не существует диареи.
Если ощущаешь диарею, значит ощущаешь троицу.

Кляузный крыжик


20325.(пост намбер 49514) Contradeum 20/01/2011
Дьячок:
"Экий Вы не любопытный однако."


Раз эти пацанольги назойливы, как дешёвые проститутки, мне-то чего напрягаться? Только успевай пинки раздавать. ;)

Кляузный крыжик


20326.(пост намбер 49515) Contradeum 20/01/2011
Дьячок:
"Антитеисты, когда опускаются до рассмотрения таких суждений, как: троица, хрестоз, экзорцизм хреста из троицы или экзорцизм троицы из хреста, совсем не уделяют внимания физиологичности этих процессов.
А ведь если удастся доказать физиологию, то попытки верующих доказать анатомию бога, будут более обоснованными."

Грех на Вас, Дьячок... Напраслину возводите на антитеистов. За всех не скажу, но, кто, как не я, казни этологические верунам устраивал? Вона как визжали!

И, пользуясь случаем, вставлю им ещё раз:

Этологически бог - собакоголовая обезьяна.

Ну, мы ж исходим из образа и подобия. ;)
Если у человека программное обеспечение родом из саванны, стало быть, и сам боженька недалеко ушёл...

А, может, и не уходил он вовсе. И по сию пору - впереди планеты всей по части обезьянства. За другие планеты - не скажу. Не был... Не состоял... :D

Кляузный крыжик


20327.(пост намбер 49520) Грехи людей тяжкие 21/01/2011
Осознание и признание человеком своей греховной сущности, тварности и ущербности приведет его к покаянию.
Покаяние приведет к смирению.
Смирение приведет к Богу.
А к чему приведет атеизм?

Кляузный крыжик


20328.(пост намбер 49527) Ученье свет, а неученье - тьма 21/01/2011
20330.(пост намбер 49520) Грехи людей тяжкие 21/01/2011

Осознание и признание человеком своей греховной сущности, тварности и ущербности приведет его к попАм.
Попы приведут его к смирению.
Смирение приведет его в стадо послушных.
Стадо используют по полной.
Использованное стадо поведут на бойню.
Вот и вся вера - пустышка.

20329.(пост намбер 49572) Contradeum 21/01/2011
Грехи людей тяжкие:
"Осознание и признание человеком своей греховной сущности, тварности и ущербности приведет его к покаянию.
Покаяние приведет к смирению.
Смирение приведет к Богу.
А к чему приведет атеизм?"


Ещё один идейный холуй.

Да будь ваш боженька таким, каким вы его воображаете, он бы за молитвы карал. Ибо холуйство.

Кляузный крыжик


20330.(пост намбер 49578) Еклампий Скоромник 21/01/2011
20330.Грехи мои тяжкие

Как Вы красиво говорите! Грехи - бэд! Покаяние - гит!

Но Вы еще не понимаете законов ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ!

Ненаибнёшъ кого-нить - несогрэшышъ!
Несогрэшышъ - непокаишъся!
Непокаишъся - немил будешъ Госпаду!

Такто, учись!

Кляузный крыжик


20331.(пост намбер 49583) Нигилизд 21/01/2011

Пребыло шото внеочередное снизхаждение блягодати!
Затятым хвилосохвам посвящается!
Во времена Оные, когда сам Будда точил лыжи для перехода гранb бытия туда, в Тую, произошел между ним и Анандой, друхом сердешным, такой разговор…

-Ананда, друх, намедни уйду, уйду за пределы, за пределы пределов, в самую Тую! И вот когда уйду, то опосля меня придут сюда еще многие мне подобные, как узнать их по внешности добрым архатам, возможно ли это?

- Никак нельзя многоуважаемый, не будет никаких на них печатей да мандатов!

- Правильно мыслишь друх Ананда, шоб ты спасся! Если кто скажет что он будда – мочи его! Оставляю вам, друхи, лодку свою, сам ухожу налегке! Пока, Намажте!
И ушел Будда…

-Что намазать,- думал Ананда, - вчитель ушел, Шарипутра хитро улыбается, наверно успел намазать, а я как позорный шраманера, шожэ делать, ума не приложу!?

- Ананда, друх, не тужься, просто сбей фланшток!

Вот так бы и Ыссус-с-Хреста, сказал бы своим опостолам, что мол кто назовется Крестом, того и мочить! Так нет, нахвилосохвствовал что-то богоугодное и подобострастное, виртуоз-иносказитель, да и кому, рыбакам, а те как раз и всё поняли, опосля трехлитровки…

Так как эта страница войдет в анналы истории как пример неподражаемого переливания пустого в порожнее, и как редкий пример демагогии и схоластического мыслеблудия, то приправим ее ахворизмами житейской мудрености. Например от В.О.Ключевского.

Высшая степень искусства говорить - умение молчать.

Бедные люди могут иметь нравственные правила, но не должны иметь воли: первое спасает их от преступлений, второе – от несчастий.

Люди самолюбивые любят власть, люди честолюбивые – влияние, люди надменные ищут и того и другого, люди размышляющие презирают и то и другое.

Чужой западноевропейский ум призван был нами, чтобы научить нас жить своим умом, но мы попытались заменить им свой ум.

Люди живут идолопоклонством перед идеалами, и, когда не достает идеалов, они идеализируют идолов.

На что им либерализм? Они из него не могут сделать никакого употребления, кроме злоупотребления.

При крепостном праве мы были холопами чужой воли; получив волю размышлять, мы стали холопами чужой мысли.

И москаль, и хохол – хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве. Но тот и другой притворяются по-своему: первый любит притворятся дураком, а второй – умным.

Земство и самоуправление: никто не учит людей плавать на луже. По которой воробьи пешком ходят.

В других обществах всякий живет, работая и частью проживая, частью наживая; в русском одни только наживаются, другие проживаются и никто не живет и не работает.

Кляузный крыжик


20332.(пост намбер 49584) Федор-стрелец 21/01/2011
20334.(пост намбер 49583) Нигилизд 21/01/2011

" В других обществах всякий живет, работая и частью проживая, частью наживая; в русском одни только наживаются, другие проживаются и никто не живет и не работает."

Это кто ж это говорит-то? А как насчет финансового кризиса в Америке? Там тоже ВСЕ работают, и никто н наживается?)))

20333.(пост намбер 49587) Нигилизд 21/01/2011
20335. Федор-стрелец

Это взято из тетради 1889-99 года.
Как там было в Америке во времена оные не ведаю.

Кляузный крыжик


20334.(пост намбер 49589) Федор-стрелец 21/01/2011
20336.(пост намбер 49587) Нигилизд 21/01/2011

Гыыы... А зачем тогда цитировали? Получается, что все выше сказанное не имеет к нынешней России никакого отношения? Ведь сказано же 100 лет назад. Ну а если имеет, то возвращаемся к моему вопросу:

Это кто ж это говорит-то? А как насчет финансового кризиса в Америке? Там тоже ВСЕ работают, и никто н наживается?)))

Итак, отвечать будете? Или обоснуете, за каким хреном цитаты кидали? Ведь, как вы сами сказали, писано сие 100 лет назад и никаким боком к теперешней ситуации.)))

20335.(пост намбер 49592) Нигилизд 21/01/2011
20337. Федор-стрелец

Дык по всей хворме параграхва ответить не смогу, не жилец России "Я". Это цитаты с тетрадей Ключевского, вчоного-историка, тобишь того, кто сыромятную жиснь тогдашней России малость изучал, так как напейсал "Курс русской истории" в 5-ти томах. Баловался всякими "Житиями" малость, за что ему были милостиво дарованы почет и уважение.

Так как вы делаете наголос на последней выдержке, игнорируя вышестоящие хвилосохвские прострации мыслительные, кои бьют таки прям в точку жития и тогдашнего, еще до-исторического матерьялизьма, и нонешьнего постисторического, то можно конечно сказать и по-существу. А по делу будет так как и сказано во времена оные, суть государства Рассейского, да и т.н Малорассейского, ничуть не изменилась, всё та же власть тьмы наверху, и тьма власти внизу, "ментальность орды" одним словом. Разница токмо в концентрации этой ордоментальности, в России ее с избытком, на Украйне(ы-ы-ы - "маламалароссии") ее на порядок ниже, чем и отличаются "великороссы" от "маламалароссов". Если вы не видите той пропасти между верхами и низами на даном историческом развитии, то это конечно ваши дела.
По поводу США диалогов и монологов не надобно, тут каждый при своем мнении. Кризис дело не шутошное, всякого можно ожидать, но кажись если гыгнется Америка то вашей "нормальной" и "стабильной" жизни в России придется дюже туго, и это благодаря "властям" вашим.

Что лучше, открыто быть якобы «унтерменшем» и подчиняться импортному хозяину, имея при этом некий орднунг в набитой голове, или быть «свободным» и «равным», посреди двойных стандартов гнилой «братской» морали, осознавая всю свою жизнь ущербность этой системы вещей, не имея возможности сделать ничего опротив, как токмо кинуться в эту тину и покончить с собой ничего не изменив? Стоит ли жизнь такой цены, когда за некую пустышку надобно умирать? Не этой ли тиной была всегда Российская Ымпэрия, пожиравшая жизни и ничуть не меняясь?

20336.(пост намбер 49596) Goblincat 21/01/2011
Скажите неучу, что значит: "отделил свет от тьмы"? Сделал фотоны одельно от них? А что такое сделал твердь и воду, а только через день светила, т.е. звезды и пр.? А что тогда освещало все, если свет был раньше чем светила? Ночная ИК фара во лбу у боха или еще какая херня? Или фотоны были в мешке? А что есть свет? Поток фотонов в видимом спектре? А если какая вдруг другопланетная ебала не видит его? А если по образу и подобию, то бох не видит в ИК и УФ спектрах? т.е. он никуя неидеален? Понятно, что писатели холибайбла про физику даже в страшных снах не учили, но хочу стороников этого бреда попытаться пояснить эту хрень.
Задаю простые вопросы, дабы избавиться от словоблудия верующих в ... Да они даже не могут описать четко и одноообразно во что, либо кого, либо во чего, либо куда, либо еще чего оне блаженно и безнадежно веруют...Хотя уверен, что ни один из них даже не попытается ответить, т.к. как один из верунов говорил, что, мол я не буду общаться, т. к. в вашем вопросе слово бох пишется с маленькой буквы))))А в реалиях они могут только пернуть в лужу с точки зрения "мегакнижки", сочиненной еврейцами (ни капли антисемитизма) для вас уроды!

Кляузный крыжик


20337.(пост намбер 49597) Ксения 21/01/2011
Атеистам надо быть более активными (как в реальной жизни, так и на просторах рунета) и повсеместно разоблачать ложь всевозможных христианских сект, наводнивших Россию и возглавляемых еврейским кровопийцей Иисусом Христом.
Нашла интересную статью в интернет-газете "ФИЛОСОФИЯ И ЭКОНОМИКА."
Профессор и доктор экономических наук
Г.И.Старченков разъясняет неблаговидную роль православия - одной из самых злостных и распространенных сект на территории России.
Вот цитата оттуда:
"В условиях, когда нынешняя власть наращивает усилия по клерикализации общества (отвлекая граждан от социально-экономических проблем тяжелейшего кризиса), российским ученым следует подумать о создании музея истории предательства и преступлений РПЦ. Материала достаточно: от уничтожения язычества и приглашений на Российский престол католиков до активной работы попов на оккупированной немцами территории СССР. РПЦ должна «жить не по лжи».
Десяток лет тому назад Иоанн Павел II принес свои покаяния за преступления Римской католической церкви. Светским ученым следует добиться аналогичных покаяний и от патриарха Кирилла, возглавляющего РПЦ."
Полный текст здесь:
http://kommunar-press.ru/joomla/content/view/1315/36/

Кляузный крыжик


20338.(пост намбер 49598) Итжиг 21/01/2011
Статья ни о чём. Читать надо не Михайловского, а Достоевского. Его романы намного интересней и логичней, чем эта статейка.

Кляузный крыжик


20339.(пост намбер 49599) Contradeum 21/01/2011
Ксения, благодарю за статью. Христунам - холуям и лицемерам по убеждению, это - не в бровь, а в глаз!

Действительно, чего ещё ждать морально разложившейся РПЦ? Ну а каков поп, таков и приход.
Рыба гниёт - с головы:

http://ateism.ru/articles/heal_yourself.htm

Кляузный крыжик


20340.(пост намбер 49603) Георгий Таназлы 22/01/2011
20341.(пост намбер 49598) Итжиг 21/01/2011
"Статья ни о чём. Читать надо не Михайловского, а Достоевского. Его романы намного интересней и логичней, чем эта статейка."

Весьма и весьма спорное утверждение.
Есть множество так называемых "вечных" вопросов, которые человек начинает задавать себе лет с четырнадцати. Как устроен мир? Куда я денусь, когда умру? В чем смысл жизни? Что есть любовь?.. Считается, что на них должна ответить литература. Увы, но это - предрассудок. Литература на главные вопросы жизни, естественно, не отвечает. Вернее, отвечает, но совсем не та литература, которую рекомендуют юношам, обдумывающим житье.
Педагоги, которые советуют побольше читать, подсовывают им литературу художественную (как правило, норовят подпихнуть так называемую "классическую", то есть устаревшую). А чтобы получить квалифицированные ответы на главные вопросы жизни, нужно читать литературу специальную. Художественная же литература никаких ответов не дает просто потому, что пишут ее такие же дилетанты, как и те, что читают. Разница межу писателем и читателем только в том, что один умеет складно врать, а другой нет. Но умение красиво писать не добавляет ума и знаний, верно? Так чему же учиться у классиков? Врать и выдумывать?.. Максимум, что можно от них получить - это различные, порой весьма тонкие жизненные и психологические наблюдения. "Лев Толстой как зеркало русской революции...". Но обобщения даже самых лучших наблюдений - удел научной литературы. Которую мало кто читает.

Кляузный крыжик


20341.(пост намбер 49604) Aрнольд Шварценеггер 22/01/2011
20318.(пост намбер 49494) Ольга К.20/01/2011

"Шварценегер снимется всего в 98 фильмах.У него в гараже 98 машин."

Не лги, Ольга!
Я убивал людей и за более незначительную ложь.
Не родился на свет ещё тот человек, который смог бы подсчитать количество машин в гараже у железного Арни.

Кляузный крыжик


20342.(пост намбер 49605) Aрнольд Шварценеггер 22/01/2011
20318.(пост намбер 49494) Ольга К.20/01/2011

"Шварценегер снимется всего в 98 фильмах.У него в гараже 98 машин."

Не лги, Ольга!
Я убивал людей и за более незначительную ложь.
Не родился на свет ещё тот человек, который смог бы подсчитать количество машин в гараже у железного Арни.

Кляузный крыжик


20343.(пост намбер 49608) Дьячок 22/01/2011
Для верующих, обладающих основами мышления, о словах:

Когда словами описывают то, что есть, то это описание мира, объективной реальности, и тогда слова соответствую миру.
Когда мир оценивают субъективно, психологизмами религиозности и прочими гуманитарными измышлизмами, то стараются, чтобы мир соответствовал словам, но -увы.
Если слова не обозначают ничего, то зачем же так интенсивно молиться и потеть, потеть и молица?

Кляузный крыжик


20344.(пост намбер 49609) Нигилизд 22/01/2011

Таки бох сидел в темноте, аль самосветящийся был?

Твои глаза как хвары светят,
Как радиатор дышит грудь!

Кляузный крыжик


20345.(пост намбер 49611) АрелаВ 22/01/2011
20343.(пост намбер 49603) Георгий Таназлы 22/01/2011

///...удел научной литературы. Которую мало кто читает.///

Веруны ссылаясь на библию, 99,9% не читали ее и не знают ее содержание. А что уж говорить о научной литературе.
Я как то попытался опросить своих знакомых, родственников, которые, считают себя верующими, оказалось, что никто из них не читали всю библии.

Кляузный крыжик


20346.(пост намбер 49615) сцепщик 22/01/2011
20348.(пост намбер 49611) АрелаВ

>>>Я как то попытался опросить своих знакомых, родственников, которые, считают себя верующими, оказалось, что никто из них не читали всю библию.

Уверен, что если бы они её прочитали от начала до конца и с пояснениями, то они убежали бы из православия тут-же (если конечно это не "дельцы" от православия, а по простому - жулики). Кто-то, не совсем честный перед собою, отвалил-бы или основал новую секту, по своему понимая библию, а если человек честен перед самим собой, и дает себе полный отчет и понимает, что написана в книжке одна лажа (Дулуман, Гинзбург), и нет у него желания возноситься перед другими или иметь какие-то дивиденды от этого, становится атеистом.
Вот и получается, что атеист - это элита общества. Как не крути...
Атеист умнее и честнее веруна на порядок(дки).

Кляузный крыжик


20347.(пост намбер 49616) АрелаВ 22/01/2011
20349.(пост намбер 49615) сцепщик 22/01/2011

...Вот и получается, что атеист - это элита общества. Как не крути...
Атеист умнее и честнее веруна на порядок(дки).

Согласен, что это так, но один недостаток у этой элиты, не может она объединиться и выступать единым фронтом против мракобесия насаждаемого РПЦ и других разных религий.
Это главный недостаток этой элиты. Сейчас со всех каналов телевидения вещают православные чины мракобесие, а в ответ тишина. Куда мы катимся?

Кляузный крыжик


20348.(пост намбер 49617) АрелаВ 22/01/2011
20349.(пост намбер 49615) сцепщик 22/01/2011

...Вот и получается, что атеист - это элита общества. Как не крути...
Атеист умнее и честнее веруна на порядок(дки).

Согласен, что это так, но один недостаток у этой элиты, не может она объединиться и выступать единым фронтом против мракобесия насаждаемого РПЦ и других разных религий.
Это главный недостаток этой элиты. Сейчас со всех каналов телевидения вещают православные чины мракобесие, а в ответ тишина. Куда мы катимся?

Кляузный крыжик


20349.(пост намбер 49619) сцепщик 22/01/2011
Атеистов мало. Любой верун имеет внутри себя корысть (корыстную цель - выгоду) или на мифическом небе, или здесь, на земле - здоровье, мат. блага детей или родственников. Многие на брюхе готовы ползать перед вымышленным фетишем или перед тем, кто этого фетиша обслуживает (поп), чтобы только получить какую-нибудь выгоду.
Атеист этого никогда не сделает. Поэтому вся православная верхушка, от первого патриарха до нынешнего, да и низы тоже, такие подлые люди.
На этом сайте разоблачили уже не один десяток подлейших православных иерархов (эти имена даже произносить не хочу).
Пусть верующие назовут мне хоть один подлейший атеистический персонаж.

Кляузный крыжик


20350.(пост намбер 49620) Арик 22/01/2011
«Православие – разновидность умственной отсталости и общественно опасной душевной болезни»
(В.Игнатьев, психиатр)

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1