Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

15401.(пост намбер 40727) Разоблачение тролля 13/09/2010
15400.(пост намбер 40725) Разоблачение тролля 13/09/2010
15399.(пост намбер 40723) ПИСАЛ НЕ Я! Это Проверяющий посты-санчес-криптограф!


ПОСТ ПИСАЛ ИМЕННО Я. Не обращайте никакого внимания на тролля Проверяющего посты-санчеса-криптографа.
Он уже от моего имени написал. Может использовать и ваше имя. Я уже ухожу и писать сегодня и завтра больше не буду!!!

Кляузный крыжик


15402.(пост намбер 40728) Позор христианам 13/09/2010
И чего вы добиваетесь, христиане?
Каждый здравомыслящий человек видит, как вы изо всех сил пытаетесь столкнуть атеистов лбами, натравливая их друг на друга и всячески компрометируя. Понятное дело, что НИКТО не сомневается в том, что здесь обосновались христианские тролли, и все грязные посты, это только их работа.И все эти исследователи, вини пухи и прочие эксперты, это все одного поля ягода. Видимо по человечески вы жить уже не можете. У вас у всех действительно настоящий христоз головного мозга. А теперь те христиане, которые повадились здесь испражняться, могут считать троллем и меня. Ведь я только что употребил выражение, которое им очень не нравится. Хотя эти слова произносит огромное количество людей, и не только на этом сайте, но и во всем мире.

Кляузный крыжик


15403.(пост намбер 40731) исследователь 13/09/2010
15403.(пост намбер 40728) Позор христианам 13/09/2010
И чего вы добиваетесь, христиане?
}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}
Вот началось санческое прогрессивное тролльничание. Его новый ник - Позор христианам.
Оказывается незря Разоблачающий тролля-cанчеса написал нам, как бы предвидя ходы этого криптографа(санчеса):
"Он может появиться со своим бредом и под новым ником, тогда, тем более, ему не надо отвечать!"


Кляузный крыжик


15404.(пост намбер 40733) исследователь 13/09/2010
Тролль - Санчес, криптограф, Позор христианам. Его цель писать всякую муть как бы от имени верующих, чтобы говорить о них плохо и создавать у других плохое мнение о верующих. Поэтому этот санчес-криптограф-позор христианам.. старается изо всех сил навести всякую тень на христиан.
Он и раньше был замечен под другими никами.
Его уже разоблачали, и не раз.
У него есть несколько ников. Я думаю, что этот человек больной, у него много свободного времени, он днями сидит за компом и сочиняет свой анти-человеческий бред, поносит злыми словами как атеистов так и верующих. Больной, вот и всё. Получает наслаждение от пакостей, которые причиняет кому угодно, лишь бы излить свой негатив.
БОЛЬНОЙ!

Кляузный крыжик


15405.(пост намбер 40734) Нехристь 13/09/2010
Просто Католик:
"По поводу "готовности-неготовности к коррекции идей": религия опирается на неизменный во вселенской вечности Образ Бога: ("бог не изменялся. Поскольку изменяться можно только во времени, а он находится вне времени" - 15305. пост намбер 40571 отец Онуфрий), если Образ неизменный, то с какой стати должно меняться то, что основано на этом Образе и опирается на Него?.. "Готовность к постоянной коррекции своих базовых идей" - это удел той части человечества, которое ориентируется не на существование в условиях вселенской вечности, а на существование в условиях жесткого времени материального мира."

Образ-то, может быть и неизменный, но у каждого верующего свой. Сколько верующих, столько и Образов Бога. И под коррекцией своих базовых идей я подразумевал признание этого факта. Хотя, согласен, что для верующих такое признание невозможно, поскольку никакого другого Образа кроме этого сонма НЕИЗМЕННЫХ Образов Бога мы пока не знаем.

"Основы мировоззрения верующего... и атеиста... из-за этой душевной ориентации в корне отличаются друг от друга: первый не требует никаких доказательств, принимая многое на веру..."

Вы дали неплохое определение явлению, которое более кратко обычно называется фанатизмом.

"А второму для поддержания внутреннего доверия к любой более-менее важной, но малоизученной пока жизненной теме (особенно, что касается Бога и религии), необходимы постоянные доказательства, что эта тема в деталях, до последнего винтика соответствует сформированной у него прежде материалистической картинке мироздания, за пределы которой ни-ни."

Ну почему же ни-ни? Под влиянием новых фактов материалистическая картина мироздания может быть коренным образом пересмотрена, оставаясь при этом материалистической. Впрочем, материя и материализм - очень скользкие понятия. У нас тут была полемика с неким Не Атеистом, в результате которрй мы сошлись во мнении, что душа материальна. Но дело не в этом. Такой подход не исключает вероятности ошибки при его применении. Об этом Вам уже сказал Отец Онуфрий. Религия же подразумевает свою безошибочность, не имея на то ни малейших оснований. Выбор одного из этих подходов - дело вкуса. Научный подход импонирует мне своей честностью.

"В то время как мое утверждение, что атеистам-материалистам, опирающимся на науку, если они хотят в корректной форме подчеркнуть свое неверие в Бога, следовало бы говорить примерно так "На основании современных, далеко не полных научных знаний о Мироздании, доступных человечеству в текущий период времени, мы признаем что Бога не существует" - справедливо по своей сути."

Опять же, какого Бога? Того, чей Образ создали католики? Или иудеи? Или мусульмане? На мой взгляд, атеисты делают ошибку, идя на поводу у верующих и говоря о боге вообще. Поэтому я и отношу себя не к атеистам, а к скептикам. И когда речь заходит о боге, я спрашиваю: "А что это такое?" И только когда мне объяснят, отвечаю: "Да, такой бог существует. Но только в вашем воображении".

"Современное Католичество в этом плане гораздо более гармонично, миролюбиво и толерантно."

Пожалуй, с этим я соглашусь. С упором на слово "современное".

Кляузный крыжик


15406.(пост намбер 40735) Сумкин (С УМ ом) Юрий Николаевич 13/09/2010
Чего только здесь не несут, страмно читать. Ведь элементарная вещь, ВЕРА означает совместный честный труд(без страха, обмана, хитрости и тд), допустим плотницкая артель. Принимая нового плотника они оказывают ему ДО ВЕРИЕ, т.к. не испытали его в деле(не сьели пуд соли). Верующий - член артели, уверенный в других как в себя. Все вы о чем-то спорите, но не можете понять, что каждый из вас живет в ВЕРЕ и является в той или иной степени ВЕРУЮЩИМ(по другому трудящиеся), только не осознаете это, ибо все вы заблудшие, вам -то и доверять нельзя, нехристи(несознательные, неразумные,нелюди и тд)вы.

Кляузный крыжик


15407.(пост намбер 40736) Благоразумный 13/09/2010
Повторяю свой пост 15343.


15336.(пост намбер 40644) Просто Католик 12/09/2010
Но тем не менее, наличие в этом мире Библии с ее свидетельством о Боге и Духовном Мире - это факт. Чем объяснить, кроме участия чего то и Кого то "трансцендентного" в чудесах пророков и Иисуса Христа (воскрешение мертвых, исцеление неизлечимо больных, хождение по воде, пророчества и др.)? Как скажите мог безоружный пророк Илия расправляться с сотнями посланных на него воинов, если не прибегая к помощи чего-то или Кого то "трансцендетного"? В наше время пророков нет, но Господь все равно дает некоторым людям "трансцендентные" способности ясновидения и исцеления больных, от которых отказалась традиционная медицина (тот же самый Эдгар Кейси например) - разве он и другие подобные люди от Бога не являются свидетельством присутствия в этом мире чего то "трансцендентного", т.е. не могущего быть ни объясненным, ни познанным через опыт пребывания и взаимодействия с материальным миром? - уважаемый отец Онуфрий, ответьте, пожалуйста, на этот вопрос. И еще: Вы случаем не присутствовали на процедуре экзорцизма, когда священник, обладающий особым благословением, изгоняет из страждущего бесов? Знаете ли, некоторые страждующие при этом бывает начинают вещать чужими страшными голосами и даже иногда взлетают над полом, описан такой случай, что страждующий во время экзорцизма с ужасом летал над полом кругами некоторое время, истошно крича и ругаясь разными голосами - а это как можно объяснить на основании опыта взаимодействия с материальным миром? А Вы говорите "нет ничего трансцендентного"...
&&&&&&&&
$$$$$$$$$

О, меня это тоже интересует... Всякая там трансцендентность среди нас. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????????
Атеистики-мистики, ответьте на этот пост Просто Католику.

Кляузный крыжик


15408.(пост намбер 40737) Я 13/09/2010
Название темы : БОГ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Поддерживаю. И вот почему.
1. Бог не существует как атеист влачит свое существование, а Он вечно живет.
2. Для атеиста не существует НИКОГО выше его самого.
3. Бог вне атеизма, поэтому не доступен НИКАК для атеистов, для них Он не существует и не может существовать, как для мертвого не существует жизни.

Кляузный крыжик


15409.(пост намбер 40738) kok46a 13/09/2010
Для всех

Бойня у вас .... идет....
А жизнь ... , а вот она... http://svpressa.ru/society/article/30292/

И что самое парадоксальное... плевать на вопрос о существовании Бога для участников того вопроса (местных жителей и их имущих соседей). Главное для имущих – деньги и вопрос о Боге.... это мелочь (сами прочтете – в их поселке есть церковь...для избранных)

Часто вспоминаю Бывшего верующего... и вот он появился. С возвращением ...
А в остальном.... грязновато у вас стало.... жаль.

Кляузный крыжик


15410.(пост намбер 40739) федор-стрелец 13/09/2010
15409.(пост намбер 40737) Я 13/09/2010

"1. Бог не существует как атеист влачит свое существование, а Он вечно живет."

Зачем он живет вечно? Если ни зачем, то его смысл ничуть не лучше моего.)))

"2. Для атеиста не существует НИКОГО выше его самого."

А должно существовать? Существует то, что существует, не больше и не меньше. А выше или ниже-это для объектов со сходными сойствами.))) Вот что мне дает предположение о том, что существует нечто "выше"?

"3. Бог вне атеизма, поэтому не доступен НИКАК для атеистов, для них Он не существует и не может существовать, как для мертвого не существует жизни."

Бог во всем, поэтому он не может быть ВНЕ чего-либо. Это раз. Во-вторых, жизнь-то существует ПОМИМО мертвого.
А вот бог ПОМИМО головы верующего не существует, иначе зачем богу создавать эту голову? Что, вот беконечновсемогущевездущнонеизменное НЕЧТО не могло обойтись без человека?

15411.(пост намбер 40740) kok46a 13/09/2010
для 15409.(пост намбер 40737) Я

█ «2. Для атеиста не существует НИКОГО выше его самого.»

Верное заключение....оно скорее может указывать на такое качество, как эгоизм и высокомерие....не так ли?

█ «...для них Он не существует и не может существовать, как для мертвого не существует жизни.»

То же интересное замечание.... Для мертвого жизни не существует...наверное в том смысле ,что жизнь вообще существует (все это знают и вы), но только мертвый человек находится в таком состоянии, что не может думать, видеть, слышать и действовать, и поэтому не может ничего знать о жизни и того, что в ней происходит. Она для него не существует, хотя мы живые и поэтому знаем точно – жизнь есть. Это мы знаем, т.к. сами живые и живем.

Ну ... так вы говорите примерно то же, что и говорит Библия:
«...мёртвые ничего не знают...» (Экклез 9:5) – иными словами...они находятся в бессознательном состоянии. Когда вы без сознания...вы ничего не чувствуете, не видите и ничего не знаете о жизни вокруг.

Написано:
«Живые знают, что они умрут...» (Экклез 9:5) – и вы сами это знаете ,что у вас есть вероятность умереть. Не так ли? «знают» - т.е. обладают сознанием...живые.

Из всего этого видно, что вы правильные выводы сделали....они в согласии с тем, что говорит Библия.

Кляузный крыжик


15412.(пост намбер 40741) Я 13/09/2010
15411.(пост намбер 40739) федор-стрелец 13/09/2010
Бог во всем, поэтому он не может быть ВНЕ чего-либо. Это раз.


"Бог во всем........" Это только бог атеистов во всем. В их ругани и всех грехах. бог атеистов ведёт их во мрак дальше и дальше. ЭТО ДВА.
Да что атеист может знать о Боге Вечноживущем?
Я не шутил, когда написал:
"Бог вне атеизма, поэтому не доступен НИКАК для атеистов, для них Он не существует и не может существовать, как для мертвого не существует жизни."

Кляузный крыжик


15413.(пост намбер 40742) kok46a 13/09/2010
для всех

Кто подскажет мне: ТАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ ИЛИ ЭТО УТКА?

О чем это я?
Смотрите:
http://www.ruscenter.info/index.php?name=news&op=view&id=125

Кляузный крыжик


15414.(пост намбер 40743) Мы победим 13/09/2010
Это не утка, это мы вас, атеистов, не принимаем в счет. Вы исчезаете. Вот сколько молодежи идет за Богом-Аллахом!!!
Кому нужен ваш атеизм, спившиеся атеисты России???

Кляузный крыжик


15415.(пост намбер 40745) новости 13/09/2010
Оскорблённые мусульмане сожгли христианскую церковь
Правда.Ру, 7 часов назад, 13 сен 2010, 17:09
© NEWSru.com

Индийские мусульмане провели акции протеста против осквернения Корана и сожгли сразу два здания, имеющих отношения к христианской религии. Митинги состоялись в штатах Пенджаб, Джамму и Кашмир. Толпа демонстрантов в пенджабском городе Малеркотла накануне вечером ворвалась в единственную местную церковь и подожгла мебель. В связи случившимся сегодня в городе был введен комендантский час.

Читать далее на сайте «Правда.Ру»

Кляузный крыжик


15416.(пост намбер 40746) СловоБож.е 13/09/2010
Глупость .
Нелогичная глупость .
Логика - это упорядоченное мышление .
Если нет Бога, нет создателя, следовательно нет созданного .
Кто же тогда написал всю эту ерунду ?
То есть кто-то ведь её создал !
Следовательно есть создатель ерунды .
Но ведь создателя ерунды тоже кто-то создал !
Вот этот кто-то и есть Бог .
А мама и папа только носители .

Кляузный крыжик


15417.(пост намбер 40747) федор-стрелец 13/09/2010
15417.(пост намбер 40746) СловоБож.е 13/09/2010

Деточка, ваши логитские "построения" разбиваются одним простым вопросом: если создано ВСЕ, то кто же создал создателя? Ах, никто!!! Так чем это бог лучше Вселенной?

15418.(пост намбер 40748) федор-стрелец 13/09/2010
15413.(пост намбер 40741) Я 13/09/2010

"Бог во всем........" Это только бог атеистов во всем. В их ругани и всех грехах."

Где это я ругался? Врочем, этот мой вопрос вы оставите без ответа-крыть нечем.

"Это только бог атеистов во всем."

Да нет, это ваш бог, библейский, во всем. Почитайте хотя бы псалмы.)))

"Да что атеист может знать о Боге Вечноживущем?"

То же, что и верующий-ровно ничего. Поскольку для ЗНАНИЯ необходимы ФАКТЫ, наблюдаемые и изучаемые. А библия-это не факт. Вон Кока вам написал, соглашается.))) Смешно.
Однако он-то не считает, к примеру, чудом "благодатный" огонь. А вы, думаю, считаете.))) Вот уже вы с ним по разные стороны баррикад. У вас бог РАЗНЫЙ. Вот умора.))))
У ВСЕХ зрячих людей синий цвет-это синий, и у ТЕХ ЖЕ ЛЮДЕЙ боги-то РАЗНЫЕ. У мусульман-один, у православных-другой, у сишников-третий. И ВСЕ наперебой кричат: "только МОЙ бог есть сущий".))))) Вам самим-то не смешно?

15419.(пост намбер 40749) Просто Католик 13/09/2010
15406.(пост намбер 40734) Нехристь 13/09/2010

Я Вас понял, благодарю что потрудились дать ответ.

Кляузный крыжик


15420.(пост намбер 40752) федор-стрелец 13/09/2010
15320.(пост намбер 40597) Просто Католик 11/09/2010

" В то время как мое утверждение, что атеистам-материалистам, опирающимся на науку, если они хотят в корректной форме подчеркнуть свое неверие в Бога, следовало бы говорить примерно так "На основании современных, далеко не полных научных знаний о Мироздании, доступных человечеству в текущий период времени, мы признаем что Бога не существует""

Немного не так. Наиболее корректным выражением позиции атеизма будет следующее:

"На основании всего доступного на данный момент знания об окружающем нас мире можно сказать, что БИБЛЕЙСКОГО бога и иных богов, описанных во ВСЕХ иных источниках, не существует. В тоже время нельзя ни ПОЛАГАТЬ, ни ОТРИЦАТЬ существование некоего бога как творца наблюдаемого мира.
Пока полагать существование какого-либо бога НЕТ ОСНОВАНИЙ по причине отсутствия проявлений тапкового бога. Однако поскольку УТВЕРЖДЕНИЕ всегда ПРЕДШЕСТВУЕТ отрицанию, то верующие ОСМЕЛИВАЮТСЯ утверждать существование бога БЕЗ ОСНОВАНИЙ, за что и получают адекватный ответ."

А вот МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНАЯ позиция верующего, вызывающая наименьшие претензии, будет такова:

" Я не знаю ПОЧТИ НИЧЕГО ни о себе, ни об окружающем меня мире. Работа мозга для меня-загадка, то, как работает мое тело-великая тайна. Однако я знаю точно одно-как и всем на этой земле, мне предстоит УМЕРЕТЬ. Но я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ, я БОЮСЬ. И ПОЭТОМУ ВЕРЮ( не знаю, а верю), что жизнь моя не закончится через несколько десятков лет."

Все религии роднит одно-все они обещеют жизнь после смерти. Поэтому это и будет максимально честной позицией любого верующего.

Согласны?

15421.(пост намбер 40754) Дьячок 13/09/2010
Убогие представители набожного пасомого стада баранов-рабов, жаждая воцерковить всех, неужели считают, что их земные проблемы будут решаться легче?

Кляузный крыжик


15422.(пост намбер 40756) Ловец человеков 13/09/2010
п.15380, 15386, 15387.

Продолжаешь использовать мой ник, шестерка? Ну, так для этого тебя петух и оставил здесь, чтобы ты за него кукарекал. Продолжай в том же духе, тем более, что тролли опять бесятся, и теперь ты, трудолюбивый жополиз, можешь подпевать им гораздо чаще. Ты все понял? Тогда до встречи, недоразвитый.

Кляузный крыжик


15423.(пост намбер 40757) новости 14/09/2010
Монастырь горит в урочище Ганина Яма под Екатеринбургом
РИА Новости, 2 часа назад, 14 сен 2010, 06:33
© РИА Новости

Главный храм монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина Яма под Екатеринбургом, построенный на месте уничтожения останков последней царской семьи, загорелся во вторник утром, сообщила РИА Новости заместитель начальника пресс-службы ГУ МЧС России по Свердловской области Наталья Зырянова.

По ее словам, сообщение о пожаре поступило в 7.19 местного времени (5.19 мск). По предварительным данным, площадь пожара составляет 300 квадратных метров.

«Поскольку постройки на Ганиной Яме деревянные, пожару присвоена повышенная степень — вторая», — сказала Зырянова..

Она добавила, что в настоящее время на месте пожара работают 20 единиц техники, стягиваются силы МЧС.

Зырянова также отметила, что угрозы рядом стоящим строениям нет.

Новость на сайте «РИА Новости»

Другие новости от «РИА Новости»:
Расстрел царской семьи
Царская семья от трагедии на Ходынском поле до расстрела
Видеоэкскурсия по Уральской «Голгофе»

Кляузный крыжик


15424.(пост намбер 40758) Мамин-Сибиряк 14/09/2010
15414.(пост намбер 40742) kok46a 13/09/2010
"для всех
Кто подскажет мне: ТАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ ИЛИ ЭТО УТКА?
О чем это я?"

И в самом деле, о чем это вы? Чтобы это не было, утка или правда, для России это не имеет никакого значения. Главную угрозу для нашей стране (и мира в целом), представляет христианство, а мусульмане, это так, семечки...
Поэтому в виду их малочисленности, на них не стоит обращать внимание.
Ведь человечество по большому счету, обманул не Аллах с Мохаммедом, а Иисус с Иеговой. Вот об этом и надо рассказывать людям. Но судя по всему вы мусульманин, и поэтому вам конечно ближе мусульманские проблемы.

Кляузный крыжик


15425.(пост намбер 40759) Проверяющий пишущих посты 14/09/2010
Теперь надеюсь все убедились, что на сайте завелись наглые христианские тролли. Точнее один тролль, который без конца меняет ники (Вини Пух, исследователь, разоблачающий тролля и т.д).
Он теперь постоянно будет пытаться затеять скандал среди атеистов и выгородить христиан. Особенно после того, как я подловил его два раза подряд на одной и той же ошибке и доказал, что автор троллинных постов, это он и есть.
Но против его трелльяжа есть один верный способ- полный игнор! Чтобы он сейчас не писал, как бы не выкручивался, как бы не провоцировал атеистов меняя свои ники - ПОЛНЫЙ ИГНОР! Продолжайте общаться между собой так, как вы это делали всегда, а ему игнор и полное равнодушие. И тогда он сам замолчит.

Кляузный крыжик


15426.(пост намбер 40760) Ассенизатор 14/09/2010
"Убогие представители набожно пасомого стада баранов-рабов, жаждая воцерковить всех"
Вот Дьячок, убогий представитель пасомого стада баранов-атеистов, чего жаждает? Он жаждает опорожнить свой кишечник на этом сайте. И поэтому ходит и воняеть. А если ему удалось удачно просраться, то он радуется. А на следующий день опять начинает вонять и какать. И так каждый день. Заняться-то больше нечем, вот он и жаждет, как может.

Кляузный крыжик


15427.(пост намбер 40765) Тлалок 14/09/2010
--->(пост15414) kok46a

....Чтобы избежать участи «Второго Рима», он (Глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов.) призывает к «тотальной православной миссии, массовой застройке новых районов православными храмами, реализации решений церкви о введении должностей молодежных миссионеров в каждом приходе, максимальном расширении методов миссии»....

_Спасибо за ссылку. Посмеялся!

Кляузный крыжик


15428.(пост намбер 40767) Дьячок 14/09/2010
15427.(пост намбер 40760) Ассенизатор 14/09/2010
"Убогие представители набожно пасомого стада баранов-рабов, жаждая воцерковить всех"
Вот Дьячок, убогий представитель пасомого стада баранов-атеистов, чего жаждает? Он жаждает опорожнить свой кишечник на этом сайте. И поэтому ходит и воняеть. А если ему удалось удачно просраться, то он радуется. А на следующий день опять начинает вонять и какать. И так каждый день. Заняться-то больше нечем, вот он и жаждет, как может. ///

Мазо!
Заходишь на атеистический сайт налаждаться тем, как боженьку и убоженных замешивают с говном и наслаждаешься испражнениями.
Такова тебе блягодать божья.
И в раю тебе тёплое место при параше гарантировано.

Кляузный крыжик


15429.(пост намбер 40768) Нигилизд 14/09/2010
15408. Благоразумный

Мы не только "мистики", но и "толмуддистики"!

Наличие в этом мире "Библии" ничего такого не доказывает!
В этом мире наличествует и "Братство кольца" Толкиена. Братство и Гиблия две толстых книги, почему мы должны выбирать между ними, раз они такие толстые и вумно написанные? Так что присутствие в этом мире ничего не говорит о какой-то "запредельности" и мудрости "оттуда".

Все эти "экзо-рцизмы" надобно переживать на собственном опыте, а не читать всяких и разных мистификаторов, кои кушать просто хотят посредством написанного! Персональный опыт придает силу утверждению, а прочитанное нуждается в "вере" в прочитанное! Можно кагбэ "доверять" от наивности, но "верить" - это уже глупость и зависимость!

15430.(пост намбер 40769) Нигилизд 14/09/2010
15409. Я


1. Бог не существует как атеист влачит свое существование, а Он вечно живет.
2. Для атеиста не существует НИКОГО выше его самого.
3. Бог вне атеизма, поэтому не доступен НИКАК для атеистов, для них Он не существует и не может существовать, как для мертвого не существует жизни.

Типичное пусто-звонство, хвилосохвистка, это когда слова ничего не значат, и простое произношение их сотрясает воздух!

Кляузный крыжик


15431.(пост намбер 40774) Нигилизд 14/09/2010
15413. Я


//Это только бог атеистов во всем. В их ругани и всех грехах. бог атеистов ведёт их во мрак дальше и дальше.//

Вы имеете что-то против реальности этого мира?
Зачем же оправдывает этот мир?
Зачем выкидывать вашего "бога" с этого мира?
Мосх способен на любые оправдательные действия к чему угодно, лишь бы не быть в состоянии непонятности и дискомфорта. "Бог вне зла" - это выдумляния оправдателей, вместо того чтобы трезво взглянуть на обезьяньи ужимки своего ума!

Кляузный крыжик


15432.(пост намбер 40775) СВБ 14/09/2010
15417.(пост намбер 40746) СловоБож.е 13/09/2010
= Глупость .
Нелогичная глупость .
Логика - это упорядоченное мышление .
Если нет Бога, нет создателя, следовательно нет созданного .
Кто же тогда написал всю эту ерунду ?
То есть кто-то ведь её создал !
Следовательно есть создатель ерунды .
Но ведь создателя ерунды тоже кто-то создал !
Вот этот кто-то и есть Бог .
А мама и папа только носители .=

Ерунду из сообщения №15417 создало и написало СловоБож.е.

Кляузный крыжик


15433.(пост намбер 40780) Дьячок 14/09/2010
В то время как в Большом театре масквы будут эротично плясать апокалипсись откровения ивана богослова, бох взял и пожёг нах чудотворный храм имени страстностерпца николая в г... Яме близ Свердловска.

15434.(пост намбер 40785) 321 14/09/2010
15433.(пост намбер 40775) СВБ 14/09/2010
Ерунду из сообщения №15417 создало и написало СловоБож.е.


15431.(пост намбер 40769) Нигилизд 14/09/2010
Типичное пусто-звонство, хвилосохвистка, это когда слова ничего не значат, и простое произношение их сотрясает воздух!

Кляузный крыжик


15435.(пост намбер 40791) Нигилизд 14/09/2010
15435. 321

Это по поводу всего этого срача?!
Ваистинну, так оно и есть!

Хотя пусто-звонство может меняет некие мыслительные дорожки в иное русло, что позволяет, при желании конечно, менять реальность под себя! А это уже хвакт на лик!

Кляузный крыжик


15436.(пост намбер 40804) kok46a 14/09/2010
Для 15425.(пост намбер 40758) Мамин-Сибиряк

█ «...для России это не имеет никакого значения.»

Вы меня не поняли. Я рассуждаю не о судьбе России, а об отношении людей в целом к религиозной деятельности. Мне больше интересны мнения людей и их отношение к религиозным событиям вообще...и не по тому, что я мусульманин, а потому, что я знаю о предсказанном уничтожении (согласно Библии) религии вообще как таковой в мировом масштабе.

█ «Ведь человечество по большому счету, обманул не Аллах с Мохаммедом, а Иисус с Иеговой.»

А откуда вам известен источник лжи? Почему вы так решили, что это Иисус и Иегова?

█ «Но судя по всему вы мусульманин, и поэтому вам конечно ближе мусульманские проблемы.»

Отнюдь...я христианин и говорю с людьми о том ,что сам узнал из Библии.

Кляузный крыжик


15437.(пост намбер 40805) раз два три 14/09/2010
Дьячок!Ты скушал тухлую котлету.Засунь два пальца в рот.

Кляузный крыжик


15438.(пост намбер 40806) kok46a 14/09/2010
Для 15428.(пост намбер 40765) Тлалок

█ «Спасибо за ссылку.»

Пожалуйста.
Вот только от настоящих москвичей еще не получил ответ о реальности происходящего. Просто СМИ иногда преувеличивают или недооценивают, а мне бы хотелось узнать о мнении об этом от простых прохожих (если таковые здесь есть).

Кляузный крыжик


15439.(пост намбер 40807) Нигилизд 14/09/2010
В Умане "боголюбцы" перешли в атаку:

http://radosvet.net/news/8117-evrei-rezhut-slavyan-pryamo-na-zapadnoj-ukraine-a-te-molchat.html#comment

Кляузный крыжик


15440.(пост намбер 40808) d-snake 14/09/2010
Несколько недель тому назад в Париже вышла замечательная книга. Молодой французский философ Кристиан Шавани обратился к двадцати выдающимся представителям науки, философии, экономики и т.д., известным своим неверием, своей непринадлежностью к какой бы то ни было религии. И обратился он к ним с тем же вопросом о смысле для них их атеизма, об его причинах, о месте его в их мировоззрении. И вот, результат получился довольно таки поразительным. И нам кажется, что книга эта должна представлять исключительный интерес для всякого, кого занимают проблемы веры и неверия в современном мире.

Шавани начал с нобелевского лауреата, профессора Альфреда Кастлера, одного из самых известных мировых физиков. С первых же слов профессор Кастлер заявил: «Для современного физика идея случайного зарождения мира исключается. Слишком очевидно проступает в нем странная, ничем не объяснимая направленность, согласованность всего по отношению к какой-то нам и неизвестной, и непонятной цели. «Ваши замечания и опыты, – спрашивает Кастлера автор книги, – таким образом, ни в чем не подтверждают научно обычных утверждений атеизма, они ни в чем не противоречат идее Бога?» Профессор Кастлер отвечает: «Нет. У меня сложилось впечатление, что в наши дни биолог находится в том же положении, в каком находился физик в 1900 году. Тогда физики думали, что они уже все знают, что физика, в сущности – законченная наука. Но опыт показал, что на деле все нужно было пересматривать. То же самое теперь с биологией. И поэтому никакие синтетические утверждения сейчас невозможны». – «Следовательно, – спрашивает Шавани, – если вы не защищаете гипотезы Бога, то вы ее и не отрицаете? Во всяком случае, ваше неверие не основано на вашем научном знании?» – «Совершенно верно, – отвечает профессор Кастлер». – «Но тогда на чем же?» – спрашивает его собеседник. «Я должен сказать, – говорит профессор Кастлер, – что меня бесконечно волнует невозможность для меня сохранить мою детскую веру. В частности, идею, столь же прекрасную, что мне кажется ложною, идею, выраженную Христом, что Бог есть любовь. Если бы я и принял существование всезнающего и всемогущего Бога, то я не мог бы поверить, что этот Бог есть любовь. Изучение мира вынуждает меня признать, что жизнь существ основана на смерти сверху донизу всей лестницы существования». Шавани спрашивает: «Но вы видите противоречие между любовью и смертью?» – «Да, – отвечает Кастлер. – Если бы я был Творцом, мне кажется, я нашел бы возможность создать мир без того, чтобы прогресс его был основан на разрушении и страдании». Шавани замечает тут: «Таким образом, неслучайно то, что в самом центре христианской веры стоит вера в победу над смертью, в разрушение смерти». Кастлер говорит: «Я знаю только одно и знаю это из научного изучения мира: целеустремленность в мире есть, но мы не видим еще, в чем она заключается». – «В сущности, – говорит его собеседник, – наука в наши дни сама подводит к тайне. Что же касается веры, то она остается тем же, чем она была всегда – скачком в эту тайну, не правда ли?» – «Да, может быть» – отвечает Кастлер.

Вот в сокращенном виде разговор одного из великих, если не величайших современных физиков с честным и открытым верующим. Многое в религии, как она сложилась, мешает Кастлеру. Слишком много недостатков, вражды, разделений видит он у самих верующих. Мешают ему отдельные формулировки догматов. И все же, как далеки мы от той узкой, фанатической вражды, от того дешевого всезнайства, которые так поражают в нашем тупом и казенном атеизме. «Наука доказала, что Бога нет». Но послушайте профессора Кастлера. Нет, ничего она не доказала. И когда остается она верной себе, честной, открытой, глубокой, когда действует по собственным своим принципам, сама в конце концов признает наличие реальности, цели, финальности, превосходящей разумение, превосходящей все возможности науки. Да, профессор Кастлер потерял свою детскую веру. Но может быть и тут есть своеобразная диалектика – диалектика в самой вере. Не случайно так много говорится в Евангелии об искании, о жажде и алкании. Не случайно все оно, все Евангелие – один сплошной призыв стучать в дверь. И если что роднит сегодня подлинную веру с подлинной наукой, то это как раз это искание, этот отказ успокоиться, закрыть себя от окружающей нас тайны бытия.
Обычно борьба между верой и наукой идет на необычайно низком уровне. Это борьба между псевдо наукой и слабенькой, самодовольной, фарисейской верой. А на вершинах - там, где человек не боится смотреть истине в глаза и всем пожертвовать для ее достижения, там снова начинается этот высокий разговор, в котором на глубине и решается всегда судьба человека и человечества. Вот первый вывод, который мы можем сделать из замечательной книги Шавани, книги, посвященной современному атеизму и показывающей всю его сложность и всю его нерешительность. Все дело в том, что в течении долгого времени атеизм, неверие, отказ от Бога представляли как результат какого-то положительного развития человеческого разума. Вот именно этот миф и разрушает книга Шавани. Вера оказывается снова тем же, чем она и всегда была, как она определяется в Евангелии – даром. Отказ от Бога – результат не науки, не мысли, а какой-то внутренней невозможности увидеть свет, заложенный в мире. И об этом, именно об этом свете, который они еще не могут назвать, и говорит профессор Кастлер.

Кляузный крыжик


15441.(пост намбер 40809) kok46a 14/09/2010
Для 15431.(пост намбер 40769) Нигилизд

█ «Типичное пусто-звонство, хвилосохвистка, это когда слова ничего не значат, и простое произношение их сотрясает воздух!»

Ваше мнение понятно и ясно.
Имеете право его высказать.
И это ваше право, которого вас никто не может лишить.
Может просто вы не совсем понимаете (или не знаете, или не хотите знать), что за высказыванием в посте 15409. Я, стоит смысл и (рискну сказать) знание о Боге и его намерений.
Впрочем я вас понимаю....сам был таким когда то.

Кляузный крыжик


15442.(пост намбер 40811) Я 14/09/2010
15419.(пост намбер 40748) федор-стрелец 13/09/2010
15413.(пост намбер 40741) Я 13/09/2010

"Бог во всем........" Это только бог атеистов во всем. В их ругани и всех грехах."

Где это я ругался? Врочем, этот мой вопрос вы оставите без ответа-крыть нечем.

"Это только бог атеистов во всем."

Да нет, это ваш бог, библейский, во всем. Почитайте хотя бы псалмы.)))



15432.(пост намбер 40774) Нигилизд 14/09/2010
15413. Я
//Это только бог атеистов во всем. В их ругани и всех грехах. бог атеистов ведёт их во мрак дальше и дальше.//

))))))))))))))))))))))))))))

Вы, атеисты, и есть пустозвоны. Вы не способны вести нормальный разговор.
Если я отвечал ф-стрельцу, то отвечал по существу написанной им лжи о Боге.
Ещё раз напомню таким стрельцам и нигилиздам, что вы заблужлаетесь, говоря ЧТО БОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВО ВСЕМ.

Написано: "Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы"
НИКАКОЙ. Бог не имеет общения с грехом, Богу чужда сатанинская духовная сущность, где всякое проявление греха - ТАМ ЕГО НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Если вы этого не хотите признать, то вас не следует дальше вразумлять.
По этой теме Иисус Христос также говорил : "Идет князь мира сего, но во Мне он не имеет ничего".
НИЧЕГО означает абсолютное пребывание во свете, означает Божественную святость.
Мне трудно уже поверить, что вы сможете уразуметь совершенную святость Бога.

Кляузный крыжик


15443.(пост намбер 40812) Сергей Новицкий 14/09/2010
15421.(пост намбер 40752) федор-стрелец 13/09/2010
Пока полагать существование какого-либо бога НЕТ ОСНОВАНИЙ по причине отсутствия проявлений тапкового бога.
______________________________________________________________

тапковый бог-эт чтот новенькое! звучит оригинально и свежо))) а что означает? бог в тапках? или бог-повелитель тапочек?

Кляузный крыжик


15444.(пост намбер 40813) Тролль 14/09/2010
Лавец ты одурел до пасинения. Я не мог вчера быть в интернет и вот прачитал всё что ты вчера набздел людям многа пастов ванючих да ещё и деньги вымагал. Ах ты машенник подлый сам написал многа пастов как тролль а потом придлагаешь платную помощь ах ты машенник хитрый.
Пашол вон из сайта. Я на тибя больше времени ни буду тратить мерзкий жидюган пашол вон!
Люди запомните что этот жид хитрый тролль и вот его имена -
Лавец чилавеков, санчес, проверяющий пишущих пасты, криптограф, пазор христианам, и нескалько других.

Финансоваю помащь ему не шлите пусть жрет сваи казлиные какашки говноед жидючий.
Лавец ты приплыл С табой машенником ни я и никто другой общаться никагда ни будет. Пашол вон!

Кляузный крыжик


15445.(пост намбер 40815) Ах-ха-ха-ха............. 14/09/2010
15427.(пост намбер 40760) Ассенизатор 14/09/2010
Вот Дьячок, убогий представитель пасомого стада баранов-атеистов, чего жаждает? Он жаждает опорожнить свой кишечник на этом сайте. И поэтому ходит и воняеть. А если ему удалось удачно просраться, то он радуется. А на следующий день опять начинает вонять и какать. И так каждый день. Заняться-то больше нечем, вот он и жаждет, как может.

МЕТКО СКАЗАНО! РЕАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СУТИ ДЬЯЧКА!
ВОЗРАЖЕНИЙ НИ У КОГО НЕ НАЙДЕТСЯ!

Кляузный крыжик


15446.(пост намбер 40816) федор-стрелец 14/09/2010
15444.(пост намбер 40812) Сергей Новицкий 14/09/2010

"тапковый бог-эт чтот новенькое! звучит оригинально и свежо))) а что означает? бог в тапках? или бог-повелитель тапочек?"

Читать не умеете. И думать. В этом слове "п"-лишняя. Опечатка.)))


15447.(пост намбер 40817) kok46a 14/09/2010
Для 15443.(пост намбер 40811) Я

█ «Вы не способны вести нормальный разговор.»

Мне кажется, что самое главное, что бы о вас могли сказать, что вы сами способны вести нормальный разговор, с совершенно незнакомыми вам людьми. Не так ли? Может вы погорячились, говоря незнакомцам - «пустозвоны». Я так понимаю, если бы мне высказали подобное, да еще незнакомые мне люди, то я бы понял, что они меня оскорбляют. А вы, как бы себя почувствовали?
Не подумайте, что я разделяю взгляды атеистов, но вот в обращении с другими я обычно пользуюсь принципом:
«...во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами...» (Матфея 7:12)

Как думаете, этот принцип можно в жизни применить ко всем людям?

█ «...вы заблужлаетесь, говоря ЧТО БОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВО ВСЕМ.»

Я понимаю ваши чувства. С другой стороны, если вы обладаете знанием и пониманием данного вопроса, то изложите суть.

█ «Мне трудно уже поверить, что вы сможете уразуметь совершенную святость Бога.»

Возможно вы и правы, но если вспомнить пример апостола Павла, то кто его знает, как всё обернется...может из них кто то захочет сохранить свою жизнь....вот только где будет эта жизнь согласно Библии? (ваше мнение изложите пожалуйста).

Кляузный крыжик


15448.(пост намбер 40822) Дьячок 14/09/2010
15446.(пост намбер 40815) Ах-ха-ха-ха............. 14/09/2010
15427.(пост намбер 40760) Ассенизатор 14/09/2010
Вот Дьячок, убогий представитель пасомого стада баранов-атеистов, чего жаждает? Он жаждает опорожнить свой кишечник на этом сайте. И поэтому ходит и воняеть. А если ему удалось удачно просраться, то он радуется. А на следующий день опять начинает вонять и какать. И так каждый день. Заняться-то больше нечем, вот он и жаждет, как может.

МЕТКО СКАЗАНО! РЕАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СУТИ ДЬЯЧКА!
ВОЗРАЖЕНИЙ НИ У КОГО НЕ НАЙДЕТСЯ! ///

А если Ассенизатора и Ах-ха-ха-ха засунуть в одно кадило и начать им махать в разные стороны горизонта с равновеликой амплитудой
то можно ли при этом получить елейное масло
если учесть что глубина амплитуды обратно пропорциональна корню третьей степени из святаго пейсания?

Кляузный крыжик


15449.(пост намбер 40824) Ловец человеков 14/09/2010
Для опозорившегося Тролля. Пост 15445.

Что, попался подлый тролль? Ты столько вчера насрал людям, без перерыва меняя ники, что сразу стало понятно, что это ты троллил все это время. И хоть ты теперь пытаешься оправдаться и жалобно скулишь, чтобы тебе поверили, но люди тебя полностью раскусили еще вчера, сын грязной еврейской шлюхи. И теперь, когда ты полностью обосрался, петушинная шестерка, ты решил сбежать с сайта, как последняя крыса, которую гонят пинками. Так всегда поступают все трусливые твари. Беги, беги... Тем более, что с тобой на этом сайте не захотел разговаривать ни один человек. А теперь пошел вон отсюда, жидовский мокрожопый шакал!

Кляузный крыжик


15450.(пост намбер 40825) новости 15/09/2010

Оскорблённые мусульмане сожгли христианскую церковь
Правда.Ру, 7 часов назад, 13 сен 2010, 17:09
© NEWSru.com

Индийские мусульмане провели акции протеста против осквернения Корана и сожгли сразу два здания, имеющих отношения к христианской религии. Митинги состоялись в штатах Пенджаб, Джамму и Кашмир. Толпа демонстрантов в пенджабском городе Малеркотла накануне вечером ворвалась в единственную местную церковь и подожгла мебель. В связи случившимся сегодня в городе был введен комендантский час.

Читать далее на сайте «Правда.Ру»

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1