Отзывы на статью: АТОМ против бога.  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

АТОМ против бога.

НГ Религии

СМИ/Конституция и религии

Московские атеисты считают государственный гимн религиозным Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах ненормативную лексику,никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
Зело есъм (слово 2-45 знаков), ,
потребно обглаголить сию летопись (10-3000 знаков):

для оформления цитат используем код с закрывашкой [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):


Отзывы

1.(пост намбер 49345) Ивентьев С.И. 18/01/2011
СОЮЗ ЭТИКИ И ЮРИСПРУДЕНЦИИ


В нашем переменчивом мире происходят глобальные перемены, которые направлены
на переосмысление и узаконивание новых общечеловеческих ценностей. В науке под общечеловеческими ценностями понимают то, что для человека имеет главное значение и стоит выше интересов не только отдельных людей, но и различных классов и групп. В связи с открытием в России и введением в юридическую науку четвёртого и пятого поколений прав человека, произошли переоценка общечеловеческих ценностей, объединение объекта изучения правоведения и этики, а также формирование совсем новой, в отличие от западной, системы этики.

Ключевые слова: Любовь, этика, права, человек, юриспруденция, ценности.




К основным фундаментальным вопросам этики учёные относят соотношения морали-права и личности-государства. Полем этики выступает мораль, нравственность и общечеловеческие ценности.
При развитии античной и средневековой юриспруденции наблюдается синкретическое единство этики и юриспруденции [1,с.301-303].
Начиная со второй половины XIX в., когда происходило формирование юридического позитивизма, этика стала отделяться от правоведения [2,с.5-11].
К подлинным юридическим ценностям относят права человека [1,с.308], а этическим – нравственные идеалы и моральные нормы [13,с.507,508,454].
Справедливо отмечает М.А.Супатаев, что в правовом государстве право должно быть нравственным и содержать духовно-нравственные начала [19,с.11]. Данные потребности человеческой цивилизации нашли своё воплощение через открытие и введение в юриспруденцию совсем новых поколений прав человека (четвёртое и пятое поколение).
Конец ХХ века ознаменовался объединением этики и юриспруденции, связанного с открытием в России четвёртого поколения прав – духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [4-12,14].
Духовно-нравственные ценности человечества базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовная и интеллектуальная) [18, с.446].
К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание и др.
Полем духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина выступают «золотое правило», а также этика ненасилия [3,с.76;11,с.23-32].
В этом году в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав – Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [7,с.47-49;10,с.199-203;15,с.87-92]. Возможно, что значимость указанного открытия для духовной жизни нашей страны была отмечена аномальной жаркой погодой.
К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
Россия, провозгласив Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, отнесла к главным общечеловеческим ценностям Любовь и Божественную информацию (энергию) [17,с.373-377]. Как отмечает Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, указанные ценности не могут быть вне таких ценностей Святой Руси, как справедливость и праведность.
Начиная с классического римского права до открытия четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь даже не относилась к ценностной категории.
Основу морали (нравственности) составляет Любовь [16,с.10-16].
Как высший, основополагающий закон жизни, Любовь является единственным нравственным законом человеческой и иной цивилизации [11,с.23-32].
Человечество не может отступить от закона Любви, чтобы не деградировать в «нравственную порочность» [11,с.23-32].
Таким образом, из изложенного видно, что, в связи с открытием в России и введением в юриспруденцию четвёртого и пятого поколений прав человека, произошло объединение объекта изучения правоведения и этики. Можно с уверенностью констатировать, что право приобрело ярко выраженный духовно-нравственный аспект.



Библиографический список

1. Канке В.А. Современная этика: учебник. – М.: Издательство «Омега-Л». 2008.
2. Козлихин И.Ю. Позитивизм и естественное право//Государство и право. 2000. № 3.
3. Гусейнов А.А. Этика ненасилия//Вопросы философии. 1992. № 3. с.76.
4. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Актуальные проблемы права на современном этапе развития российской государственности: материалы Всероссийской научно-практической конференции (25-26 марта 2010г.).Ч.1.-Уфа: РИЦ БашГУ. 2010.с.94-97.
5. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Ежемесячный научный журнал «Дискуссия», № 2 февраль 2010г. с.92-93.
6. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Казань, ТИСБИ. 1999. 2 сентября. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iventev.narod.ru/. с.5-6.
7. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ. 2010. с.47-49.
8. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Выбор.//Система ценностей современного общества. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции 3 марта 2010г. Часть 2/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ». 2010. с.210-213.
9. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Воспитание//Современное образование в условиях реформирования: Инновации и перспективы: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции 17 марта 2010/Под общ.ред.А.И.Таюрского. –Красноярск. Ч.3. 2010. с.229-331.
10. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. № 3. 2010. с.199-203.
11. Ивентьев С.И. Религиозные и нравственные нормы//Нравственность и религия: сборник статей VII Всероссийской научно-практический конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний. 2010. с.23-32.
12. Ивентьев С.И. Вопросы духовно-нравственной безопасности//Актуальные проблемы экономики, социологии и прав в современных условиях. 5-я Международная научно-практическая конференция, 05-06 марта 2010/Международная академия финансовых технологий; отв.за выпуск А.Е.Медовой. – Пятигорск: Издательство МАФТ. 2010. с.250-252.
13. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М. 2009г.
14. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Экология//В мире научных открытий. 2010. № 4 (10). Часть 6. с.39-40.
15. Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека. Энергия Любви//Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. –Новосибирск: ЦПИ – Издательство СИБПРИНТ. 2010. с.87-92.
16. Ивентьев С.И. Основа субъективного права: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.10-16.
17. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//там же. с.373-377.
18. Андреев Д.Л. Собрание сочинений. Т.2. М.: Московский рабочий: Присцельс, 1995 г.
19. Супатаев М.А. Свобода и справедливость в российском праве (цивилизационный аспект)//Государство и право. № 4. 2010. апрель. С.-5-11.

2.(пост намбер 49346) Ивентьев С.И. 18/01/2011
ДЕКЛАРАЦИЯ
БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА


Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога, человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с открытием Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию.

Статья 1

1. Основу Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь.
2. Слова Любовь и Бог равнозначны.
3. Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека принадлежат ему от момента зачатия и рождения.
4. Божественные права и свободы принадлежат Душе, Духу со дня их сотворения.

Статья 2

1. Перечень Божественных и духовно-нравственных прав и свобод, закрепленных настоящей Декларацией, не является исчерпывающим и не умаляет других Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека.
2. Перечень Божественных и духовно-нравственных прав и свобод по мере человеческого развития и совершенствования может пополняться.

Статья 3

1. Все равны перед Богом независимо от расы, национальности, языка, социального происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
2. Мужчина и женщина имеют равные Божественные и духовно-нравственные права и свободы.

Статья 4

1. Каждый имеет право на Любовь.
2. Каждый имеет право на единство с Богом-Творцом, веру и любовь к Богу.
3. Каждый человек имеет право на дары Бога.

Статья 5

1. Каждый имеет право на жизнь.
2. Каждый имеет право на рождение в Любви.
3. Никто не может быть подвергнут пыткам, насилию, другому бесчеловечному, жестокому или унижающему Божественное и духовно-нравственное достоинство обращению или наказанию.


Статья 6

1. Каждый имеет право на Божественную и духовную информацию и энергию.
2. Каждый человек имеет право на управление Божественной и духовной информацией и энергией.
3. Каждый имеет право на управление пространством и временем.
4. Каждый имеет право искать, получать и свободно распространять Божественную и духовную информацию.
5. Каждый человек имеет право на обращение к Богу.


Статья 7

1. Каждый имеет право на Божественное творчество (Сотворчество).
2. Каждый имеет право на духовное и морально-этическое творчество.

Статья 8

1. Каждый имеет право выбора и свободу воли.
2. Каждый имеет право на духовную свободу, Божественную и духовно-нравственную неприкосновенность.

Статья 9

1.Каждый человек имеет право на благоприятную окружающую среду.
2.Каждый человек имеет право на совершенствование себя и окружающего
мира.

Статья 10

1. Каждый имеет право на уважение и защиту его Божественной и духовно-нравственной чести и достоинства.
2. Каждый имеет право на неприкосновенность его Божественной и духовной жизни.
Статья 11

Никто не имеет права проникать в Духовное пространство человека и его Пространство Любви против воли человека и находящихся в нём лиц.

Статья 12

1. Каждый имеет право на свободу мысли, слова, совести и вероисповедания.
2. Каждый имеет право на духовное образование и воспитание.


Статья 13

Каждый имеет право на возмещение морального и духовного вреда.

Статья 14

1. Каждый человек, включая Душу и Дух, имеет право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек.
2. Каждый имеет право пользоваться и распоряжаться своей энергией, Божественной энергией как индивидуально, так и совместно с другими лицами.


Статья 15

1. Осуществление человеком своих Божественных и духовно-нравственных прав и свобод не должно противоречить Любви, нарушать и умалять Божественные и духовно-нравственные права и свободы других людей.
2. Никто не имеет право на использование Божественных и духовно-нравственных прав и свобод против Любви, для изменения и нарушения Божественных и духовно-нравственных законов, уничтожения духовных и материальных миров, причинения вреда человеку, разжигания расовой, национальной, классовой, религиозной ненависти, для пропаганды насилия и войны, а также в корыстных целях определенных групп.


Статья 16

Каждый человек несёт ответственность за свои действия, в чём бы они не выражались, и связанные с ними события на Земле и Вселенной.

Статья 17

Настоящая Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её, а также не выразили своих каких-либо возражений.
Настоящая Декларация открыта каждому для её принятия.


Совершено в России,
город Казань
23 ноября 2010 года
http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/deklarazia.shtml




3.(пост намбер 96750) Правнук Сократа 11/07/2013
Ивентьев С.И. 18/01/2011
«В нашем переменчивом мире происходят глобальные перемены, которые направлены на переосмысление и узаконивание новых общечеловеческих ценностей»

Совершенно верно. Только не понятно, зачем при этих звонких словах тянуть за собой религию, которая за прошедшие тысячелетия показала свою полную несостоятельность и показывает её поныне… если вспомнить, что тюрьмы переполнены подавляющим большинством людей, которые признают себя верующими, современный терроризм имеет религиозные корни, а коммерцизация религиозных институтов достигал небывалой высоты.

«В этом году в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав – Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [7,с.47-49;10,с.199-203;15,с.87-92]. Возможно, что значимость указанного открытия для духовной жизни нашей страны была отмечена аномальной жаркой погодой»

Так надо прямо и сказать: солнышко напекло, а потому что не сделаешь в бреду.

«Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога»

Мне до сих пор не понятно, чем отличаются подобные высказывания от плясок шамана с бубном вокруг костра.

«2. Слова Любовь и Бог равнозначны»
По Ветхому Завету, да и по Новому – это утверждение явно ложно.

«2. Каждый имеет право на единство с Богом-Творцом, веру и любовь к Богу»

А также не верить в любого Бога и разоблачать религиозную веру как основу любой лжи или её возможности.


4.(пост намбер 96755) Православный христианин 11/07/2013
1.(пост намбер 49345) Ивентьев С.И. 18/01/2011
СОЮЗ ЭТИКИ И ЮРИСПРУДЕНЦИИ ///

Мудак!

В основе права лежит мотивация и возможности.
В социуме право зиждется на аргументе силы, а если силы равны, то пробуют договариваться и тогда сила аргументов, обеспечивающих договаривающиеся стороны к взаимной выгоде и взаимному удовольствию.

В этой связи: этика морали, мораль этики, бох, зять боха и пр. духовно-нравственная вонь не востребованы.

Ты понял?!


5.(пост намбер 96757) Гробъ Газподенъ 11/07/2013

Ивентьев.С.И, переосмыслить и доложить обновленно!
Иначе мы переосмыслим...


6.(пост намбер 96777) Гробъ Газподенъ 12/07/2013

Ну штаты можно понять, хазява дулляров таки веруют в их "бога", ведь оно им дало всё это на выкушание...


7.(пост намбер 96779) Гробъ Газподенъ 12/07/2013

\\Каждый человек имеет право на обращение к Богу. \\

Знамо эту бюрократию.

"Никто не приходит к отцу, как только ежели я не пропущу через егасебя, но я могу вас поиметь токмо тогда, когда газпоть позволит ежели я поимею с ега позволения".

Поди их пойми этих сраных демиурков с их лесницами дурачков якобными...


8.(пост намбер 96786) Православный христианин 12/07/2013
Видение было намедни.
Явился голубь гасподень с апокрифом откровения и откровенничал, что школе науки образования академиков РАН надо всей цирковнай общиной РАН попросить власть от бога, чтобы в школе разрешили исламским девочкам быть в хеджабах так, чтобы и правослабные мальчики сидели на уроках в хеджабах.
Тогда, если исламские мальчики изнасилуют правослабного мальчика в хеджабе, то правослабному мальчику зашить жопу колючей проволокой, хреста ради.


9.(пост намбер 103868) Максик 03/08/2014
1. Выше интересов человека нет ничего. В этом состоит главное отличие гуманистической этики от авторитарной, которая ставит интересы некоего, гипотетически существующего бога выше интересов человека.

Что касается Православной церкви в России, она отошла ещё дальше от гуманизма в сторону узурпации права, не только провозгласив интересы своего бога выше интересов человека, но выше интересов верующих, предмет веры которых не совпадает с предметом веры Христиан.

А разве это совместимо с общечеловеческими ценностями ? "Общечеловеческие" - это значит для всех людей. Но "все люди" - это не только те люди, которые верят в древнееврейского бога, это ещё и Буддисты, Кришнаиты, Вайшнавы, Даосы, атеистымы, агностики и другие. Мы видим в поступках церкви и правительства защиту интересов только представителей одной религиозной конфессии и игнорирование интересов других граждан страны по религиозному признаку. О каких же "общечеловеческих ценностях" тогда говорит тов. Ивентьев С.И. и о каком таком праве? На словах получается одно, а на деле диаметрально противоположное - вот что такое ложь по определению.

Ставить свои религиозные представления выше свободы вероисповедания других граждан. Насаждать им эти представления, предварительно украв у закона право это делать безнаказанно. Именно тихим сапом украв, потому что такие действия противоречат действующей конституции. Всё это признаки феодально крепостного права, признаки воровской морали, диктаторской нравственности, не совместимых с подлинной моралью и нравственностью. Но нового в этом нет ничего.

В истории России Православная церковь делает это уже не впервые. Поэтому ничего нового в этом нет. Наоборот - это был бы регресс нашего общества в дореволюционное прошлое, когда закон Российского государства принуждал материально содержать Церковь не только верующих в Христианского бога людей, но и людей иных вероисповеданий или конфессий, атеистов и агностиков. Чем это должно было неизбежно закончится, всем нам хорошо известно - кое кто в результате угодил на вертел. Ведать только Чингачгук из анекдота два раза на грабли не наступает, а чиновник наступает. И прилетит ему в лоб палка от граблей слишком рано забытой истории.

Конечно, учинить сегодня в стране в очередной раз "крещение Руси" - голубая мечта Православного жречества, но тогда надо было им родится хотя бы несколько веков назад. Люди же не дураки. 90 процентов прихожан это люди пенсионного возраста, а протащить веру в образование и армию жрецу всё равно не удастся не потому, что его туда не пустят, а потому что там уже есть наука и искусство - предметы не совместимые со средневековыми догматами. То, что догматы Христианства застыли в веках, словно музейные экспонаты, ни у кого не вызывает сомнений, потому они и называются "догматами". А наука и искусство напротив - ежедневно обновляется в связи с чем религиозные догмы с каждым днём науки, с каждым днём искусства, оказываются погребены на всё большей исторической глубине…


10.(пост намбер 103869) Максик 03/08/2014
2. …Остаётся только тюрьма, инвалидные дома и дома престарелых. Территории и помещенья, которые государственные чиновники им щедро разбазаривают в качестве торговых площадей и оборудования для торговли крестиками, иконками, буклетиками, Библиями, святым духом и свечками. Всё это будет продано. А кто купит, жреца это вообще мало волнует. Лишь бы лишь бы. Вот вам и вся "Божественная" нравственность - на словах чуть ли не попою гвозди дёргают, выучились сотрясать воздух высокопарными словами, способными произвести впечатление только совсем уж на простачков, а на деле торговля и ничего более. И причём торговля и та не честная. Налоги не платят, конкурентов в лице целителей, экстрасенсов, заклинателей запрещают и охаивают. При этом сеют в умы своих клиентов упаднические антинаучные и аморальные, антидемократические представления, основанные на магической вседозволенности сверхестественного существа и его превосходстве над всеми людьми на основе его способности наказывать и миловать. Это существо они призывают своих клиентов «возлюбить» особою сдельнопремиальной любовью, потому что в противном случае, его суд над представшим обвиняемым будет справедлив, а это означит приговор на вечные муки. А для покаившихся и возлюбивших этого судью, суд будет лоялен, и подсудимому простятся совершённые им проступки. Уже один этот подкуп судьи аморален, не говоря уже о любви, преследующей эти далеко идущие цели. И эти люди ещё собрались учить других нравственному поведению, лицемеры !

11.(пост намбер 103870) Максик 03/08/2014
3. У Бога для вас есть веский аргумент в пользу того, чтобы вы возлюбили его всем сердцем и всей душой - он в противном случае вас казнит. Такая, знаете ли "Божественная" свобода совести.

12.(пост намбер 107938) Фауст 20/05/2015
(пост намбер 49346) Ивентьев С.И. Каждый имеет право на Любовь. - Люблю выпить, люблю ширнуться, люблю мужика, люблю заниматься ЛЮБОВЬЮ с бабой, люблю рыбалку и охоту, люблю порыгать и люблю ещё чего много-много. Вот така она-ЛЮБОВЬ! - Любовь-это не чувства, а психическое состояние.

13.(пост намбер 107939) Союз живой этики Н. Рериха 20/05/2015
11.(пост намбер 103870) Максик 03/08/2014
3. У Бога для вас есть веский аргумент в пользу того, чтобы вы возлюбили его всем сердцем и всей душой - он в противном случае вас казнит. Такая, знаете ли "Божественная" свобода совести.\\

Пойди туда не зная куда... В итоге все идут в храм целовать изображения якобы того бога и его сподручных нарисованных монашествующим отребьем.

14.(пост намбер 107944) Lancelot 21/05/2015
//13.(пост намбер 107939) Союз живой этики Н. Рериха 20/05/2015
11.(пост намбер 103870) Максик 03/08/2014
3. У Бога для вас есть веский аргумент в пользу того, чтобы вы возлюбили его всем сердцем и всей душой - он в противном случае вас казнит. Такая, знаете ли "Божественная" свобода совести.\\

Пойди туда не зная куда... В итоге все идут в храм целовать изображения якобы того бога и его сподручных нарисованных монашествующим отребьем.//

Ну,начат "всех" это огромное преувеличение.
На самом деле православнутых у нас 3-5%.
Это только попы говорят,что православных 85%.Ну нет среди них суровых,а то было бы 146.
Но им дали волю,и самое страшное может быть лет через 15-20,когда сегодняшние дети вырастут зараженные вирусом ПГМ.

15.(пост намбер 107954) православный христианин 22/05/2015
Пик моды на убоженность в прошлом. Хотя кремляди и кремлёныши будут усераться и агонизировать, но идиотизм, в конкуренции с рыночно-базарным эклектизмом по понятиям, уступит место прагматизму, также и как вера в протухший "научный камунизьм".

1
Явлений Пользователя в ветке:40

ПРОЕКТЫ

Рождественские новогодние чтения


!!Атеизм детям!!


Атеистические рисунки


Поддержи свою веру!


Библейская правда


Страница Иисуса


Танцующий Иисус


Анекдоты


Карты конфессий


Манифест атеизма


Святые отцы


Faq по атеизму

Faq по СССР


Новый русский атеизм


Делитесь и размножайте:





Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.